Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Основы православной культуры в школе
Как вы относитесь к введению ОПК в школе?
1. Положительно [ 127 ] [36.60%]
2. Отрицательно [ 193 ] [55.62%]
3. Затрудняюсь ответить [ 27 ] [7.78%]
Всего ответов: 347
chernysh8Дата: Суббота, 17.04.2010, 05:13 | Сообщение # 301
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (arkady)
“Это просто, но требует определенного навыка, — сказал бог. — В этой комнате, как ты можешь заметить, люди научились кормить друг друга.”"

Quote (arkady)
"Не делай другому того, чего не хочешь себе. Все остальное - толкования".

А других заповедей и не надо.
Всё остальное-сотрясание воздуха.
Вот только религия здесь не при делах (ИМХО).
17.04.2010
CarduusДата: Четверг, 22.04.2010, 00:15 | Сообщение # 302
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Виталий)
Не нравится - предложите свой вариант.

Quote (Владимирович)
Предложу - оновы этики!

Quote (Ангелин)
Сколько бы я не говорила моим четвероклассникам о культуре поведения ..., но насмотревшись американских мультиков по СТС они орут друг другу: "А ты заткни свою пасть!" и бегают по классу с игрушечными автоматами.

Quote (ragazza8695)
Ну,и разве это не правда? ...

Правда.
22.04.2010
КопылОВДата: Понедельник, 26.04.2010, 15:19 | Сообщение # 303
КопылОВ

Олег Копылов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline