Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Оценка знаний учащихся » Сочинение в выпускном классе: быть или не быть? (изменение стандарта, возврат сочинения в школу)
Сочинение в выпускном классе: быть или не быть?
МиклухоДата: Понедельник, 16.12.2013, 16:33 | Сообщение # 16
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Остальные плывут так, как это устраивает родителей.

Цитата Александр_Игрицкий ()
Готов послушать, в чём я не прав.

Выделенное покоробит очень многих родителей. ОЧЕНЬ многих. Для них осознание того, что школа за 6 (7 ; 8 ; 9 ; 10 ) лет ничему не научила, "как обухом по голове". (Оценки-то были хорошими.)
Вынуждены они нанимать в 11 классе репетиторов, чтобы сдать ЕГЭ на результат, от которого, уважающему себя шестикласснику, будет стыдно до кончиков ушей. sad
Цитата Александр_Игрицкий ()
Вот когда у Президента будет такое же настроение и выражение лица и в отношении положения в школе сегодня, когда он на всю страну заявит, что он никому не позволит кидать дерьмо в учителей России, вот тогда я подумаю - только подумаю, а надо ли продолжать сеять.... для всех.

Риторика напоминает мою, двухлетней давности. biggrin
Цитата elena57 ()
Вы из лириков. Однозначно.

Каждый физик -- в душе лирик. smile
16.12.2013
NePsixДата: Понедельник, 16.12.2013, 16:48 | Сообщение # 17
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель