Ну это Вы погорячились....немцы любят "многоэтажность", пока слово до конца дочитаешь, забудешь, что там в начале было...
Опять подрываете мою веру в человечество, да? Но пасаран! Орднунг превыше всего!
А как же "ди эрстэ колоннэ марширт, ди цвайтэ колоннэ марширт", а? Хотя... Мужик, который написал это, тоже любил многоэтажность. И тоже нафиг забываешь то, что было в начале.
Ни в жисть... Никто и никогда не заставит меня изменить мнение, что немецкий орднунг (каким я его себе представляю) - самый лучший орднунг в мире! Хоть какие угодно примеры приводите! Я не поддамся на провокации!!
ЦитатаIleo ()
Нет, просто, по-моему, Вы на нобелевке зациклились.
Да? А по-моему, я медленно и неуклонно приближаюсь к намеченной цели.
Екатерина_Пашкова, miss_lorens, Ну когда говорят настоящие немцы, а не литовские актеры, играющие фашистов, все выглядит не так страшно.. а тетеньки очень даже мило "шелестят"... Кстати, нежнейший французский в Эльзасе тоже иногда звучит урожающе...))))
miss_lorens, премного благодарен. Вот он - язык орднунга! Сколько воли и непреклонности! И сравните это с безвольным блеянием лягушатников и прочих лаймов...
Уже давно посещает мысль пойти работать преподавателем.
Сначала мои рвения ни чем не основывались, только на желании делиться со всеми своими знаниями и любовь давать собственные изложения материала. На втором курсе после очередной фразы в методичке "доказательство очевидно", я понял что все совсем не очевидно и не на что опираться, т.к. в методичке не было достаточного базиса для начала рассуждений в нужном направлении. Спустя некоторое время, когда эти вещи стали для меня действительно очевидными, взялся писать свою методичку. По комплексным числам, а также затронул множество смежных тем, вращения на плоскости, тригонометрические отношения и теория определителей. При этом любому очевидно предшествовало доказательство/вывод для подобных случаев.
Два года назад, меня пригласили быть мастером в летней школе программистов и читать лекции по C++ и вести мастерскую и я согласился. Сразу скажу что результаты работы в целом были не очень. В группе на лекциях у меня было 6 человек, от 9-го класса до 1-го курса вуза. И первое что меня ошарашило, ведь я сам не так давно был школоло, это послушание, все же это приятно когда говоришь работать, работают, говоришь пора отдыхать go в волейбол, иду играть в волейбол. Результаты получились плохими только из-за того, что я не правильно спроектировал программу занятий, мне хотелось рассказать как можно больше и не болтаться на элементарных(для меня) местах, это была самая большая ошибка. Но вот, на следующий год меня вновь пригласили поучаствовать в летней школе. Был учтен весь предыдущий опыт и как результат все дети знали основы языка C++ и даже восхищались им и поле всячески критиковали Delphi/Pascal и говорили что больше никогда не будут на них писать =).
Работа должна приносить в удовольствие в той или иной степени, я уже 4 года работаю web-программистом, но даже самый крупный проект, который я делал почти год, когда он заработал не принес мне столько удовольствия как когда я преподавал в летней школе. Сложно описать причину этого удовольствия, скорее это связка из осознания того что дети чему-то научились, их послушание, просто от общения и многих конкретных моментов.
Первое что меня пугает в преподавательской деятельности - это возможность нарваться на класс с детьми, где отсутствует хоть какое нибудь проявления нравственности. вспоминая свой класс, в котором была 4 адекватных человека, остальные были неким неконтролируемым стадом, доводившим кучу учителей до слез(физичку, химичку, географичку, ОБЖ), физики как таковой в 9-м классе у меня можно сказать и не было, был сорван почти каждый урок. После я перевелся в другую школу, и культурный шок, послушание. Ученики слушали преподавателя и не дай бог заговорить не по делу.
Сейчас учусь в магистратуре по специальности "Прикладная математика и информатика" имею образование бакалавра по тому же направлению. Несколько напрягает вопрос о необходимости получения доп. пед. образования.
Также мое направление в научной деятельности направлено на повышение качество образования. Конкретно была разработана система тестирования знаний с применений новейших подходов к тестированию, в частности возможности вводить ответы в произвольной форме. 3 акта внедрения включая одну СОШ, несколько научных статей, в том числе ВАКовские в качестве соавтора. Также очень сильно озадачен продолжением развития программы, а также введением новых подходов и технологий в образовательный процесс. А для этого желателен некоторый личный опыт. Честно посещал дисциплину "Психология и педагогика".
Первое что меня пугает в преподавательской деятельности - это возможность нарваться на класс с детьми, где отсутствует хоть какое нибудь проявления нравственности.
Ещё больше Вас должна пугать возможность нарваться на педагогический коллектив, в котором отсутствует хоть какое нибудь проявления нравственности.
Цитатаkostia256 ()
Честно посещал дисциплину "Психология и педагогика".
Преподаватели этой дисциплины, а так же методики, давно объясняют студентам темы в двух стандартах- для работы и для отчётности. Выводы делайте сами.
вы сами ответили на поставленные вопросы и, честно говоря, не очень понимаю, что вы хотите услышать.
Если вам так хочется преподавать, ищите хорошую (элитную) школу, в обычной вы будете никому не нужны. Вас ученики вместе с мебелью вынесут через окно на улицу.
Или идите работать на какие - нибудь курсы.
Если все таки работать в школе, то да, смиритесь с тем, что вас заставят еще учиться.
По действующим законам, вы должны будете пройти курсы переподготовки (1 или полтора года) и получить специальность "учитель информатики". Без этого никак.
Делайте выбор сами.
10.01.2014
Сообщение отредактировал Bumbox - Пятница, 10.01.2014, 16:44
Здравствуйте! Я студентка 4 курса журфака, японский изучаю на факультете три года, сейчас диплом. Можно ли вести его как платный факультатив, например, ибо вряд ли в учебной программе будет японский язык)) Есть ли вообще смысл приходить в школу и спрашивать?
И еще вопрос, профессионально занималась танцами, тоже хотелось бы преподавать в школе как секцию. Возможно ли это?