Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Лорисон, хорошая статья. В том, что в spoiler'e, тоже есть интересные моменты. Но это ... реверс. Посмотрите! Это любопытно.
IQ просто зашкаливает... Результаты опроса по теме "Ленин - это ...", проведенного в московской школе #686 (с 1-го по 11-й класс). Печатается с авторской орфографией и пунктуацией. (2009 год) Ленин - матиматик, или паметник, около магазина Даша Т., 1 "А" класс. Я знаю что это фамилия человека. О Ленине сочиняют песни. Маша Ч., 1 "А" класс. Человек. Он художник. Никита П., 1 "А" класс. Он уже умер. У него есть паметник. Его закатали в мумию в 1924 году. Настя С., 1 "А" класс. Но ходет в кепк и он человек. Паметник который от нас далеко. Таня Б., 1 "А" класс. Ленин это фантазер. Ни знаю. Зарина М., 2 "А" класс. Ленин это композитор Дарья Ц., 2 "А" класс. а) Я думаю что Ленин это Математик. б) Я знаю что все метро сделал Ленин Соня Д., 2 "Б" класс. Это тот, кто устроел галабальную револуцую в историе рассии. Это человек из Ульяновска который прогнал и убил царя, тоесть атамстил за брата. Егор Г., 2 "Б" класс. Великий завоеватель. Он сверг многих королей. Арина Ц., 2 "Б" класс. Ленина ореставали и отвезли на поезде в какой-то город. А потом его именим стали называть здания. Алеша С., 2 "А" класс. Ленин это космонафт. Александр Е., 2 "А" класс. Ленин был правитель СССР. Насколько я знаю, он был жесткий. У него был строгий взгляд, которого боялись все. Но когда, он улыбался, всех охватывал жуткий хохот. Это был странный правитель. Валя Б., 4 "А" класс. Он был призедентом Лененграда. После смерти Ленина был город назван не Лененград, а Петербург. Кристина О., 4 "Б" класс. Ленин это был призедент. Он был не очень хороший человек, по тому что он забирал у богатых деньги и отдавал их бедным и в этоге все оказались бедными. Еще он сделал революцию. Ульяна П., 4 "Б" класс. 1. Он был злым призедентом России 2. Он жил помойму 87 лет! 3. Он редко писал! 4. Он не любил не кого кроме себя. 5. Еще он убил своих близких. 6. Злой человек который растреливал людей. Б.К., 4 "А" класс. 1. Ленин это был Презедент. 2. Во времена Ленена были построины комунальные квартиры на Таганке. Но сейчас там находяца собственные квартиры. Таня А., 4 "А" класс. Ленин это человек который прожил жизнь! Между прочим в СССР!!! Саша П., 4 "А" класс. Во-первых человек. Еще Ленина можно назвать героем потому, что он выиграл войну. А сейчас Ленин просто труп. А был правитель! Полина А., 4 "А" класс. 1. Правитель СССР (бывший). 2. Он был очень строг и кровожаден. Во Вторую мировую он был Генералисимусом Русской Армии. Дмитрий В., 5 "А" класс. 1. Сволочь и гад (он хуже сволочи, намного). 2. Я знаю что он разрушил половину Русских церквей, убивал тех, кто верил в Бога, и тех, кто был против него. Варя В., 5 "А" класс. Ленин это по моему мнению человек двухличный, сначала он помогал Москве, а потом предал нашу родину! Моя семья не очень хорошо к нему относится. Хотя его отец - Герман - был хорошим человеком. Маша Л., 5 "Б" класс. Я знаю, что Ленин был хороший человек. Его отравили. Его тело сохранилось из-за того, что его запальзамировали. Настя В., 5 "Б" класс. Ленин - это мужчина, который совершил революцию. Он очень много людей казнил. Его кто-то убил (вроде тетя). И еще он показывал рукой вдаль и говорил: "Идете: Идите". Лиза Р., 5-й класс. Ленин - это дедушка который сделал революцию. Он помогал бедным и забирал имущество у богатых. Я не знаю как он умер, но он плохой дядя. Соня О., 5-й класс. Ленин - кажется демократ или комунист. Сейчас лежит в Мавзолее, в честь него назван город Ленинграда, он совершил революцию, еще он придумал что все люди равны. Степан Д., 6 "А" класс. Вождь пролетариата. Великий тиран, поднявший большевиков. Ленин для меня никто. Я считаю его не лучше Гитлера и Сталина. Люди считают его великим вождем, я же считаю его тираном и дураком. Без подписи, 7-й класс. Единственное, что я знаю, - это то, что Ленин выезжал на дачи. Его сопровождала женщина (не помню фамилия), и он ехал на санях или лошадях. Я слышала, что Ленин создал революцию. Но я не знаю так это или не так. Алина Б., 7 "А" класс. Ленин - русский правитель. Жил и правил во время СССР. Если я не ошибаюсь, то он был комсомольцем. Я только сейчас осознала, как же мало я знаю о людях, которые формировали мою родину! Дарья Д., 7 "А" класс. Ленин - известный человек, который занимался вложением денег в развитие Советского Союза. Данила Д., 7 "Б" класс. У него была няня - Арина Родионовна. Варвара В., 8 "Б" класс. Ленин основал партию большевиков, бегал от царсих властей. Основал газету "Искра" за границей, катался на броненосце, был генсеком, умер в 1924 году, бедняк, просто хороший семьянин, женат был на Крупской, отдыхал в Горках (село), лежит в Мавзолее. Кирилл К., 9 "Б" класс. Ленин уже мертв. Он умер и назначил вместо себя Сталина. Подробнее, в учебнике за 9-й класс по истории. Илья К., 9 "А" класс. Я отвечаю на 2 вопроса в одном. Ленин - человек! Он намного больше, чем человек. Он единственный, кто наставил россиян и народы СССР на путь истинный. Он провел не только военную реоволюцию, но и духовную. Он на равне с Че Геварой бьет рекорды по продаже футболок. Если сейчас политики будут равнятсья на Ленина, то наша политическая система станет намного организованней. Алексей П., 9 "А" класс. Вообще о Ленине как о человеке я знаю немного, в основном то, что он делал, будучи "вождем". По крайней мере в детстве мне всегда говорили, что Ленин - это зло. Как-то эта мысль прижилась у меня в голове. Не знаю, мое ли это мнение, или мне это внушили. Даша Ш., 9 "Б" класс. Владимир Ильич Ленин, наст. фамилия Ульянов - великий реформатор. С помощью революции, проплаченной (спонсированной) немцами/фашистами сверг монархию. Был атеистом: жег церкви, казнил священников. Был руководителем коммунистической партии. Но при всей своей чопорности и суровости, всю свою жизнь (практически) был безумно влюблен в польку по фамилии Арманд. Еще у него был брат Саша: Он хотел убить царя, но был пойман. Амина Н., 10 "А" класс. Лидер партии большевиков: Первый вождь СССР. Ушел в революционное движение после ареста и смерти родного брата. Закончил духовную гимназию на отлично. Умер в 24 году. Катя С., 11-й класс. "Ленин был первым президентом нашей страны"… "ездил на броневике и делал шалаши." http://pozitron.org/opros-na-temu-lenin-eto-kto.html А вот в Великобритании решили поставить этот вопрос на солидную научную основу: провести исследование и выяснить, каковы же реальные познания английских школьников в области истории Второй мировой войны. И вот какие результаты они получили... Итак, английская организация «Erskine», представляющая интересы ветеранов Второй мировой войны, недавно провела опрос среди 2000 британских школьников. Не считая Уинстона Черчилля, о премьерстве которого в момент окончания Второй мировой войны знают 90,25% опрошенных, результаты оказались более чем удручающими: - 6,88% - английских школьников считают, что Адольф Гитлер был тренером национальной футбольной команды Германии, а 13,88% - физик, открывший законы гравитации в 1650 году; - 6,24% - опрошенных ответили, что Холокост – это праздник, отмечавшийся в конце войны; - 15,02% учащихся считают, что во время Второй мировой войны на территории концентрационного лагеря Освенцим находился луна-парк; - 7,61% полагают, что «блицкриг» – это европейская уборка последствий Второй мировой войны; - 3,3% - школьников считают, что Вторая мировая война прошла в период 1832 - 1840 гг., а 0,91% – 2001 - 2004 гг.; - 30,59% - указали, что первый ядерный удар нанесла Япония, а 25,98% - что именно с помощью ядерного удара Япония напала на Пёрл-Харбор; - 14,97% - полагают, что было уже три мировых войны; - 13,34% - утверждают, что в годы Второй мировой войны было убито 60 миллионов евреев; - 22,58% - указали, что Битва за Британию была выиграна на суше, а 3,25% - в космосе; - 15,78 – полагают, что причиной Второй мировой войны стало убийство Ленина, а 15,02% - убийство Джона Леннона; 6,95% - указали в качестве причины начала Второй мировой войны вторжение русских войск в Берлин и разрушение Берлинской стены.
16.12.2012
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 16.12.2012, 13:47
Лорисон, на форуме сейчас обсуждается тема образования и образованности. Не готов присоединиться. Общие слова говорить не хочу, а сказать что-нибудь умное "на века" не готов. Но избегая общей дискуссии, не могу не сказать Вам, что вижу в Вас безусловно образованного человека. Окончательно пришел к такому радостному для себя убеждению просто после слов Ваших как ответа на содержание моего спойлера в сообщении 123:
Quote (Лорисон)
забавно ... если бы не было так грустно.
после Стревенса, после многих Ваших других ответов.
Я в свою очередь рада, что имею возможность общаться с более образованными людьми.
Спасибо! Хочется выделить главную Вашу мысль - радость общения. И давайте вспомним Экзюпери. У человека два рода счастья: счастье творческой жизни и счастье человеческого общения. Иного счастья не бывает. Уверен, что именно ощущение радости и счастья от таких или в таких простых и доступных моментах нашей жизни, тоже является атрибутом образованного человека.
Quote (Лорисон)
Есть, к чему стремиться
А это просто девиз образованных людей! Какая Вы молодец!!!
Если все так, то с какой стати школьный майор должен получать вдвое меньше армейского майора??
Вдвое -- образно. 1. Я реалист и понимаю, что власть должна заботиться о лояльности силовых структур. 2. Офицер отдаёт государству часть своего "суверенитета" -- надо оплачивать. 3. Офицер соглашается рисковать жизнью... Надеюсь мысль понятна.
Мне не нравится сложившаяся у нас система заказа учебников в результате которой нарушается принцип последовательности обучения учащихся по одному УМК (во-первых), учитель не имеет права выбора УМК (во-вторых), не все учащиеся вовремя получают учебники (в-третьих), возникла проблема сохранности учебников в течение 7 лет, а учебники в тонком / мягком переплёте (в-четвёртых) - это всё "благодаря" переходу на бесплатное обеспечение учащихся учебниками. Кроме того, давно устарела и не соответствует сегодняшнему дню и ситуации сложившаяся система оценок в наших школах. Вы согласны со мной?
ситуации сложившаяся система оценок в наших школах.
Не знаю. Меня 5 бальная система устраивает. Вернее, я не знаю,чем лучшим ее заменить. Учебники..... Во первых мне не нравится, что родители не несут никакой мат. отв. за учебники. Можно испортить, потерять, не сдать-и ничего не будет. Сейчас еще и диски добавились. Выбор УМК не от админ. школы зависит? УМК и разбивать можно-сам. составленный комплект называется. Документов, запрещающих это я пока не видела.
Цитата (irene0542)
сохранности учебников в течение 7 лет, а учебники в тонком / мягком переплёте
Если хорошие обложки на учебники надевать, то и тонкость обложки не проблема.
Не знаю. Меня 5 бальная система устраивает. Вернее, я не знаю,чем лучшим ее заменить.
Я бы хотела иметь возможность ставить "1" и "2" без головной боли, объяснительных и подтираний-затираний. Считаю, что у нас фактически трёхбалльная система. Причём уже давно.
miss_lorens, я когда-то приводил эти данные. Не грех вспомнить:
Достоверных сведений о происхождении данного текста нет, но есть предположение, что такие критерии оценки знаний учащихся были приняты в царской России в XIX веке в военном обучении. Возможно, это так. В любом случае, здесь представлена достаточно обоснованная шкала оценки, дающая преподавателю хотя бы условные ориентиры.
Успехи воспитанников в науках проистекают: или от простого страдательного понимания, или от прилежания, или от сильного развития умственных способностей; а следовательно, и должны быть оцениваемы сколько можно приблизительно к тому образом. Этот всеобъемлющий и постоянный масштаб освобождает преподавателя от той односторонности, которая всегда бывает следствием сравнения учеников одного и того же курса между собою; он определяет правила для единообразного суждения в разные времена и в разных местах. Пять ступеней, для сего принимаемых, разграничиваются следующим образом. 1-я степень (успехи слабые) Ученик едва прикоснулся к науке, по действительному ли недостатку природных способностей, требуемых для успеха в оной, или потому, что совершенно не радел при наклонностях к чему-либо иному. 2-я степень (успехи посредственные) Ученик знает некоторые отрывки из преподанной науки, но и те присвоил себе одною памятью. Он не проник в ее основание и в связь частей, составляющих полное целое. Посредственность сия, может быть, происходит от некоторой слабости природных способностей, особливо от слабости того самомышления, которого он не смог заменить трудом и постоянным упражнением. Отличные дарования при легкомыслии и празднолюбии влекут за собой те же последствия. 3-я степень (успехи удовлетворительные) Ученик знает науку в том виде, как она была ему преподана; он постигает даже отношения всех частей к целому в изложенном ему порядке, но он ограничивается книгой или словами учителя, приходит в замешательство от соприкосновенных вопросов, предполагаемых на тот конец, чтобы он сблизил между собой отдаленнейшие точки; даже выученное применяет он не иначе, как с трудом и напряжением. На сей степени останавливаются одаренные гораздо более памятью, нежели самомышлением, но они прилежанием своим доказывают любовь к науке. Эту степень можно назвать степенью удовлетворительных успехов потому, что ученик, достигший оной, действительно в состоянии бывает следовать за дальнейшими развитиями науки и применять ее в случае надобности. Притом и размышление, всегда позже памяти нас посещающее, пробуждается часто среди этой даже механической работы. 4-я степень (успехи хорошие) Ученик отчетливо знает преподанное учение; он умеет изъяснить все части из начал, постигает взаимную связь их и легко применяет усвоенные истины к обыкновенным случаям. Тут действующий разум ученика не уступает памяти, и он почитает невозможным выучить что-либо, не понимая. Один недостаток прилежания и упражнения препятствует таковому ученику подняться выше. С другой стороны, и то правда, что самомышление в каждом человеке имеет известную степень силы, за которую черту при всех напряжениях перейти невозможно. 5-я степень (успехи отличные) Ученик владеет наукой; весьма ясно и определенно отвечает на вопросы, легко сравнивает различные части, сближает самые отдаленные точки учения, с проницательностью, довольно изощренною упражнением, разбирает новые и сложные предлагаемые ему случаи, знает слабые стороны учения, места, где сомневаться должно, и что можно возразить против теории. Только необыкновенный ум, при помощи хорошей памяти, в соединении с пламенной любовью к наукам, а следовательно, и с неутомимым прилежанием, может подняться на такую высоту в области знания.
Сколько раз перечитываю, столько же раз восхищаюсь мудростью и добротой системы. Ничего обидного.
11.01.2013
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 11.01.2013, 21:17
В 60-е, в мою бытность студентом, преподаватель матанализа нередко выставлял за контрольные такие оценки: 3, 3-, 3--, 3+, 3++, 4, 4-, 4--, 4+, 4++... Тесно было ему в рамках 4-балльной системы. Но это всё в рабочих записях. На экзамене же всё это вынужден был втискивать либо в 4-балльную (неуд, уд, хор, отл), либо в 2-балльную (зачет, незачет).
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.