Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer, PavelZ  
Школа.
Alesya-dvДата: Среда, 28.11.2012, 15:42 | Сообщение # 1
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Многим в школе недовольны учителя и родители. Может составим список рекомендаций?
Что надо изменить, чтобы школа заняла достойное место в образовании?
28.11.2012


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Среда, 28.11.2012, 15:43
ИванычДата: Среда, 28.11.2012, 15:50 | Сообщение # 2
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Я бы начал с основательной чистки руководящего состава.
Затем бы перевел всех работников на срочный контракт (нужны изменения в ТК).
Облегчил бы процедуру отчисления из школы (сейчас это практически невозможно).
Предоставил бы максимальную автономию школе. С жесткой отчетностью за потраченные средства и достигнутые результаты.
28.11.2012
Alesya-dvДата: Среда, 28.11.2012, 16:00 | Сообщение # 3
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Я бы начал с основательной чистки руководящего состава. Затем бы перевел всех работников на срочный контракт (нужны изменения в ТК). Облегчил бы процедуру отчисления из школы (сейчас это практически невозможно). Предоставил бы максимальную автономию школе. С жесткой отчетностью за потраченные средства и достигнутые результаты.

Класс!

Вот мне кажется, что дамы из комитета по образованию, проработав в школе год-два не в праве учить тех, кто каждый день работает в школе.
Может приглашать на эти дожности учителей, кот. имеют опыт и знают систему изнутри? Проработал человек 10 лет с детьми, может перейти на "бумажную" работу?
28.11.2012
Alesya-dvДата: Среда, 28.11.2012, 16:08 | Сообщение # 4
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Мои предложения мелкие, но думаю могут помочь:
1) Классное рук.-отдельная должность.
2) Учителю д/б невыгодно/незачем работать 30-40 часов!
3) Защитившись раз на высшую катагер., убрать нелбходимость подтверждать её каждые 5 лет. (Кандидаты и доктора наук не одтверждают же свои звания).
4) Чтобы привлечь и удержать молодёжь давать служебное жильё. Отработал человек 10 лет, имеет право выкупить на льготных условиях (или получить в собствен.). Уволился-освободи жильё.
28.11.2012


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Среда, 28.11.2012, 16:08
ИванычДата: Среда, 28.11.2012, 16:08 | Сообщение # 5
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Вот мне кажется, что дамы из комитета по образованию, проработав в школе год-два не в праве учить тех,
У них другие функции. Они не должны никого учить.
Смотрим статьи 29-35-2 закона "Об образовании" и просто тупо их исполняем. Там расписано, кто что на каком уровне делать должен.

Quote (Alesya-dv)
Может приглашать на эти дожности учителей, кот. имеют опыт и знают систему изнутри?
Может... Но в принципе, нет особой разницы наличия/отсутствия опыта учительской работы. Если, конечно, соблюдать функциональность органов управления, заложенную в законе.
28.11.2012
Alesya-dvДата: Среда, 28.11.2012, 16:18 | Сообщение # 6
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Но в принципе, нет особой разницы наличия/отсутствия опыта учительской работы.

Мне кажется разница есть. Знаешь где и,главное, почему могут быть промахи.

Quote (Иваныч)
У них другие функции. Они не должны никого учить.

Вы правы, я выразилась неточно.
28.11.2012
ИванычДата: Среда, 28.11.2012, 16:26 | Сообщение # 7
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Мне кажется разница есть. Знаешь где и,главное, почему могут быть промахи.
Всякого рода комитеты по образованию имеют к учебному процессу весьма опосредованное отношение. Но берут на себя очень многое. Штаты раздуваются. А дальше уже закон воспроизводства бюрократией самой себя. Бороться с этим можно только предоставив железные гарантии автономности школе.

Учительский опыт необходим безусловно руководству школы. Тут без вопросов.
28.11.2012
Alesya-dvДата: Среда, 28.11.2012, 16:43 | Сообщение # 8
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Бороться с этим можно только предоставив железные гарантии автономности школе.

Не получится, что каждая школа превратится в отдельное гос-во? Или в этом есть "+"?
28.11.2012
Alesya-dvДата: Среда, 28.11.2012, 16:50 | Сообщение # 9
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Надо изменить ситуацию с наполняемостью. В началке 10-15 человек.
28.11.2012
ИванычДата: Среда, 28.11.2012, 17:02 | Сообщение # 10
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Не получится, что каждая школа превратится в отдельное гос-во?
В отдельное государство вряд ли. Но вот во вполне самостоятельную единицу, действующую по единообразным правилам (в том числе и правилам финасирования) может превратиться. А дальше - все будет зависеть от руководства школы и кадров.

Позволят условия - и по 10-15 человек в началке можно будет организовать...
28.11.2012
Alesya-dvДата: Среда, 28.11.2012, 19:59 | Сообщение # 11
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Сейчас могут школы переходть в автономный режим?
Ещё надо внести ответсвенноть родителей за выполнение усл.договора. Например, сменка/форма. Сейчас родители подписывают бумагу, что ознакомл. с уставом. Но вот за невыполнение условий ничего не происходит. Может систему штрафов ввести или обществен. работы для блага школы?
28.11.2012
МиклухоДата: Среда, 28.11.2012, 20:06 | Сообщение # 12
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Что надо изменить, чтобы школа заняла достойное место

Убрать процентоманию.
Не переводить в следующий класс двоечников.
28.11.2012
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 28.11.2012, 20:56 | Сообщение # 13
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Школа обязательно должна превратиться
Quote (Иваныч)
во вполне самостоятельную единицу, действующую по единообразным правилам (в том числе и правилам финасирования) может превратиться. А дальше - все будет зависеть от руководства школы и кадров.

Предоставить руководству школы совместно с коллективом самостоятельно решать вопросы подбора педагогических кадров по своим внутренним критериям. Не навязывать педагогам в качестве обязательных те новации, которые они не считают нужным применять в своей работе. Поставить решающим критерием успешности работы учителя успехи его учеников. Отказаться на государственном уровне от системы ГИА и ЕГЭ. Предоставить каждой школе право выбрать собственную систему проверки знаний. Предоставить вузам аналогичное право проведение конкурсного отбора. Сделать полностью открытой и доступной любую информацию о характере, объеме и системе проверки знаний. Существующая сегодня система обязательного ранжирования, необходимость педагогического образования, игнорирование многих существенных индивидуальных особенностей кандидатов, в значительной степени определяющих их будущие педагогические успехи, не способствует нормальной работе школы. Исключить экономический критерии в образовании как главенствующие. До тех пор, пока не закончится постоянная апробация новаций в образовании, добра не ждать!
Привести и скорейшим образом привести в соответствие статус педагога как основного организатора процесса образования, персонально отвечающего за качество и объем знаний и не нуждающегося в унизительном надзоре и связанного по рукам и ногам бесконечными предписаниями и запретами от родительского всевластия до запретов на двойки, планов по успеваемости и пр., с его реальным положением.
Усвоить в каждой голове простую мысль: учитель - главное действующее лицо. Все остальное и все остальные должны, просто обязаны обеспечить ему нормальные условия работы и достойную заработную плату. В этих условиях учительская гильдия должна принять аналог Клятвы Гиппократа, за малейшее нарушение которой виновный лишается право учить.
Кроме того, именно гильдия учителей России вместе с РАН должна создавать и вырабатывать рекомендации по учебным программам любых уровней, но ни одна программа не может считаться окончательной и обязательной и допускает модификации, связанные с локальными особенностями учебного заведения.
Много еще есть в голове...
28.11.2012


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 28.11.2012, 21:00
Alesya-dvДата: Среда, 28.11.2012, 21:08 | Сообщение # 14
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Поставить решающим критерием успешности работы учителя успехи его учеников.

Как это оценить?
Quote (Александр_Игрицкий)
Отказаться на государственном уровне от системы ГИА и ЕГЭ

Что взамен?
28.11.2012
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 28.11.2012, 21:12 | Сообщение # 15
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Что взамен?

Каждая школа проводит свои итоговые испытания.
Quote (Alesya-dv)
Как это оценить?

Способ любой оценки - практика. Если выпускники данной школы хоть где-нибудь нарасхват, значит школа готовит правильно. Сегодня практически любая школа страдает избыточным универсализмом.
28.11.2012
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить