Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Требования к образованию, трудоустройство, обязанности, условия труда » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Школа. (Что надо изменить в школе?)
Школа.
ЕленаАДата: Четверг, 29.11.2012, 06:52 | Сообщение # 31
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
2) Учителю д/б невыгодно/незачем работать 30-40 часов!
3) Защитившись раз на высшую катагер., убрать нелбходимость подтверждать её каждые 5 лет. (Кандидаты и доктора наук не одтверждают же свои звания).
4) Чтобы привлечь и удержать молодёжь давать служебное жильё. Отработал человек 10 лет, имеет право выкупить на льготных условиях (или получить в собствен.). Уволился-освободи жильё.

Согласна с этим и со многим другим...
Но, в первую очередь, у учителей надо пробуждать чувство собственного достоинства...

Quote (Александр_Игрицкий)
Усвоить в каждой голове простую мысль: учитель - главное действующее лицо.

Это произойдет только тогда, когда учитель сам в это поверит...
29.11.2012
ЕленаАДата: Четверг, 29.11.2012, 06:54 | Сообщение # 32
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Ileo)
У меня стойкое ощущение,что беда современной школы - это неумение и нежелание педагогов слушать друг друга.

Не желают и не хотят конструктивно обсуждать проблемы!!! Проще зарюхаться в бумажки и делать вид, что все нормально.
29.11.2012
ИванычДата: Четверг, 29.11.2012, 10:39 | Сообщение # 33
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Вот! И Вы прилюдно обзываетесь!
А еще педАгог!
Папрашу не выражовываться! У меня и образования-то соответствующего нет.

Quote (Александр_Игрицкий)
Но разве нельзя помечтать о том времени, когда это может стать реальностью?!
Можно. Я ведь мечтаю тоже. О своем, правда... smile
29.11.2012
Alesya-dvДата: Четверг, 29.11.2012, 11:14 | Сообщение # 34
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Ileo)
но совместные уроки, которые я сегодня видела (типа "физика и музыка", "геометрия и хореография") выглядели вполне гармонично. Я бы сказала, полифонично.

Если и сейчас такие уроки существуют, значит всё возможно.
Может если учителя будут не настолько замучены часами, бумажками, всеми видами работы (от воспитат. до завхоз), у некоторых и появится желание и возможность как-то выйти за рамки обычного урока. Лично у меня часто возникают идеи, но воплотить их сил хватает не всегда.
29.11.2012
ЛорисонДата: Четверг, 29.11.2012, 12:13 | Сообщение # 35
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Quote (ЕленаА)
Но, в первую очередь, у учителей надо пробуждать чувство собственного достоинства...

Кому его пробуждать? и как?... Да и вообще... у любого нормального человека должно быть это самое чувство собственного достоинства, только вот не у всех оно пробуждается... Думаю, это не от профессии зависит.
Quote (Alesya-dv)
Может если учителя будут не настолько замучены часами, бумажками, всеми видами работы (от воспитат. до завхоз), у некоторых и появится желание и возможность как-то выйти за рамки обычного урока. Лично у меня часто возникают идеи, но воплотить их сил хватает не всегда.

Вот-вот. Сегодня, чтобы заработать поболее прожиточного минимума, учитель вынужден набирать какие только можно часы и браться за любую работу и подработку, а иначе ставка ... 6-8 тыс... cry
29.11.2012
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 29.11.2012, 14:41 | Сообщение # 36
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Лорисон)
Да и вообще... у любого нормального человека должно быть это самое чувство собственного достоинства, только вот не у всех оно пробуждается... Думаю, это не от профессии зависит.

Вопрос чисто схоластический: спящее беспробудным сном чувство собственного достоинства засчитывается за таковое или имеет смыл подождать пробуждения?
От профессии, конечно, не зависит!
29.11.2012
ЛорисонДата: Четверг, 29.11.2012, 15:33 | Сообщение # 37
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Вопрос чисто схоластический: спящее беспробудным сном чувство собственного достоинства засчитывается за таковое или имеет смыл подождать пробуждения?

А какой толк его засчитывать, если оно спит? То, что человеком никогда не используется, обычно атрофируется.
29.11.2012
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 29.11.2012, 16:29 | Сообщение # 38
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Лорисон)
А какой толк его засчитывать, если оно спит? То, что человеком никогда не используется, обычно атрофируется.

И я так думаю!
Просто "мой таракан" именно поэтому подправил бы начальное утверждение: "Да и вообще..."
29.11.2012
lumineuse5388Дата: Четверг, 29.11.2012, 17:41 | Сообщение # 39
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
Ну если можно помечтать...:)
Я думаю, что отдельно взятая школа все-таки может под грамотным руководством стать отдельно взятой единицей со своими законами. Особенно гимназия или лицей. Во-первых, нужно достаточно большое помещение. Чтобы было место, где дети могли бы проводить свободное время, никому не мешая. Должна быть столовая, опять-таки довольно просторная, чтобы было место и начальной школы, которая питается организованно, и для старшеклассников, которые просто хотят в компании чая попить. Начальная школа должна располагаться либо в отдельном крыле, либо на одном этаже, где больше никто, кроме нее не занимается. Должна быть нормально организованная продленка, на которой детям создаются нормальные условия для выполнения домашнего задания, отдыха и занятий по интересам. Все это должно быть регламентировано и расписано в распорядке дня. Иначе от продленки только вред, так как уровень шума и переизбыток общения негативно сказывается на детской нервной системе. В целом по школе необходима ДИСЦИПЛИНА. Действительно, должны быть какие-то договоры между родителями и администрацией, в которых прописаны санкции за нарушения требований учебного заведения. При этом администрация должна эти нарушения отслеживать, а не закрывать на них глаза. Необходимо также отслеживать отдельно посещаемость. Недопустимо, чтобы ученик отсутствовал в школе без предварительного заявления от родителей или последующей справки из поликлиники.
Во-вторых, не переводить двоечников в следующий класс. Не давать бесконечные шансы на пересдачу. Ставить двойки за отсутствие знаний. Отчислять, если у ученика энное кол-во двоек за полугодие, к примеру. Не обращать внимание на рейтинг школы среди других школ города, выставлять реальные отметки!
В-третьих, создавать независимую медицинскую комиссию при приеме ребенка в любую школу, тем более в специализированную. Чтобы знать реальные диагнозы, если они есть, т.к. родители детей, у которых явно имеются отклонения, постоянно приносят справки о том, что ребенок здоров. Дети, которые имеют отклонения в психике или какие-либо серьезные проблемы со здоровьем, должны учиться в специальных школах, а не вместе со здоровыми детьми. Обязательно должен быть штатный психолог, логопед и постоянный медработник.
В-четвертых, (ну это при наличие достойной зарплаты)набирать тех педагогов, которые хотят работать и работать творчески. Профнепригодных педагогов увольнять, а не держать их в школе на том основании, что это друг администрации. Нужна ДИСЦИПЛИНА и среди учителей. Четкие сроки сдачи отчетов и т.п. и санкции за невыполнение. Периодическое посещение уроков администрацией. Проведение НЕ липовых педсоветов, на которых обсуждается бог знает что, а реальных педсоветов, на которых поднимаются конкретные, всех волнующие вопросы.
Запрет сотовых телефонов, плееров и т.д. в первой половине дня, когда идут уроки.
Родители не должны беспрепятственно бродить по школе, заходить в столовую, раздевалку.
Фу. Вроде все. Прям жесть получилась:) Но мне было бы все это приятно.
29.11.2012
Alesya-dvДата: Четверг, 29.11.2012, 18:32 | Сообщение # 40
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (lumineuse5388)
Профнепригодных педагогов увольнять, а не держать их в школе на том основании, что это друг администрации.

Какие критерии профпригодности или непригодности?
29.11.2012
lumineuse5388Дата: Четверг, 29.11.2012, 18:35 | Сообщение # 41
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
ин.яз. допустим. Отсутствие правильного произношения. Ошибки учителя в речи и при письме на доске. Методические ошибки при подготовке и проведении урока. На регулярной основе. Это разве ни о чем не говорит?
школьный психолог. вообще все просто. бездействие. отсутствие работы.
29.11.2012


Сообщение отредактировал lumineuse5388 - Четверг, 29.11.2012, 18:36
Alesya-dvДата: Четверг, 29.11.2012, 18:45 | Сообщение # 42
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (lumineuse5388)
школьный психолог. вообще все просто. бездействие. отсутствие работы.

А если есть кипучая деятельность, а результат нулевой?
Quote (lumineuse5388)
Методические ошибки при подготовке и проведении урока. На регулярной основе. Это разве ни о чем не говорит?

Ну тогда большинство учителей можно прогнать. Методические ошибки-вообе вещь частая и условная. Может человек новую метоту разрабатывает.
Кто все это оценивать будет?
Нужны более чёткие и гибкие критерии.
29.11.2012
lumineuse5388Дата: Четверг, 29.11.2012, 18:51 | Сообщение # 43
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
ну над этим надо думать. эти критерии надо разрабатывать в каждом отдельно взятом учебном заведении. Ну просто если бы я была директором, мне было бы важно качество преподавания в моей школе. И я бы серьезно думала о выборе учителей. Оценивать будет, наверно, работодатель. Ну в идеале. что же это за кипучая деятельность такая? напоказ? почему от нее результата нет? надо было бы разбираться в каждом конкретном случае. Либо человек не понимает,что надо делать, чтобы проблему решить, и делает упорно совершенно не то, либо не хочет просто напрягаться, продумывать, как ее решать. В обоих случаях недостаток профессионализма.
29.11.2012
Alesya-dvДата: Четверг, 29.11.2012, 18:56 | Сообщение # 44
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (lumineuse5388)
качество преподавания в моей школе.

Вот это трудней всего измерить!
29.11.2012
lumineuse5388Дата: Четверг, 29.11.2012, 19:05 | Сообщение # 45
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
главное намерение руководства знать реальную ситуацию. со временем все станет понятно и о качестве преподавания, и обо всем остальном, надо только задаться целью понять.
29.11.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Требования к образованию, трудоустройство, обязанности, условия труда » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Школа. (Что надо изменить в школе?)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить