Школа.
|
|
ЕленаА | Дата: Четверг, 29.11.2012, 06:52 | Сообщение # 31 |
ЕленаА
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
393 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) 2) Учителю д/б невыгодно/незачем работать 30-40 часов! 3) Защитившись раз на высшую катагер., убрать нелбходимость подтверждать её каждые 5 лет. (Кандидаты и доктора наук не одтверждают же свои звания). 4) Чтобы привлечь и удержать молодёжь давать служебное жильё. Отработал человек 10 лет, имеет право выкупить на льготных условиях (или получить в собствен.). Уволился-освободи жильё. Согласна с этим и со многим другим... Но, в первую очередь, у учителей надо пробуждать чувство собственного достоинства...
Quote (Александр_Игрицкий) Усвоить в каждой голове простую мысль: учитель - главное действующее лицо. Это произойдет только тогда, когда учитель сам в это поверит...
29.11.2012
|
|
|
| |
|
ЕленаА | Дата: Четверг, 29.11.2012, 06:54 | Сообщение # 32 |
ЕленаА
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
393 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ileo) У меня стойкое ощущение,что беда современной школы - это неумение и нежелание педагогов слушать друг друга. Не желают и не хотят конструктивно обсуждать проблемы!!! Проще зарюхаться в бумажки и делать вид, что все нормально.
29.11.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Четверг, 29.11.2012, 10:39 | Сообщение # 33 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) Вот! И Вы прилюдно обзываетесь! А еще педАгог! Папрашу не выражовываться! У меня и образования-то соответствующего нет.
Quote (Александр_Игрицкий) Но разве нельзя помечтать о том времени, когда это может стать реальностью?! Можно. Я ведь мечтаю тоже. О своем, правда...
29.11.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Четверг, 29.11.2012, 11:14 | Сообщение # 34 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ileo) но совместные уроки, которые я сегодня видела (типа "физика и музыка", "геометрия и хореография") выглядели вполне гармонично. Я бы сказала, полифонично. Если и сейчас такие уроки существуют, значит всё возможно. Может если учителя будут не настолько замучены часами, бумажками, всеми видами работы (от воспитат. до завхоз), у некоторых и появится желание и возможность как-то выйти за рамки обычного урока. Лично у меня часто возникают идеи, но воплотить их сил хватает не всегда.
29.11.2012
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Четверг, 29.11.2012, 12:13 | Сообщение # 35 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ЕленаА) Но, в первую очередь, у учителей надо пробуждать чувство собственного достоинства... Кому его пробуждать? и как?... Да и вообще... у любого нормального человека должно быть это самое чувство собственного достоинства, только вот не у всех оно пробуждается... Думаю, это не от профессии зависит. Quote (Alesya-dv) Может если учителя будут не настолько замучены часами, бумажками, всеми видами работы (от воспитат. до завхоз), у некоторых и появится желание и возможность как-то выйти за рамки обычного урока. Лично у меня часто возникают идеи, но воплотить их сил хватает не всегда. Вот-вот. Сегодня, чтобы заработать поболее прожиточного минимума, учитель вынужден набирать какие только можно часы и браться за любую работу и подработку, а иначе ставка ... 6-8 тыс...
29.11.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 29.11.2012, 14:41 | Сообщение # 36 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Лорисон) Да и вообще... у любого нормального человека должно быть это самое чувство собственного достоинства, только вот не у всех оно пробуждается... Думаю, это не от профессии зависит. Вопрос чисто схоластический: спящее беспробудным сном чувство собственного достоинства засчитывается за таковое или имеет смыл подождать пробуждения? От профессии, конечно, не зависит!
29.11.2012
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Четверг, 29.11.2012, 15:33 | Сообщение # 37 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) Вопрос чисто схоластический: спящее беспробудным сном чувство собственного достоинства засчитывается за таковое или имеет смыл подождать пробуждения? А какой толк его засчитывать, если оно спит? То, что человеком никогда не используется, обычно атрофируется.
29.11.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 29.11.2012, 16:29 | Сообщение # 38 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Лорисон) А какой толк его засчитывать, если оно спит? То, что человеком никогда не используется, обычно атрофируется. И я так думаю! Просто "мой таракан" именно поэтому подправил бы начальное утверждение: "Да и вообще..."
29.11.2012
|
|
|
| |
|
lumineuse5388 | Дата: Четверг, 29.11.2012, 17:41 | Сообщение # 39 |
lumineuse5388
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
|
Сообщений: |
259 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Ну если можно помечтать...:) Я думаю, что отдельно взятая школа все-таки может под грамотным руководством стать отдельно взятой единицей со своими законами. Особенно гимназия или лицей. Во-первых, нужно достаточно большое помещение. Чтобы было место, где дети могли бы проводить свободное время, никому не мешая. Должна быть столовая, опять-таки довольно просторная, чтобы было место и начальной школы, которая питается организованно, и для старшеклассников, которые просто хотят в компании чая попить. Начальная школа должна располагаться либо в отдельном крыле, либо на одном этаже, где больше никто, кроме нее не занимается. Должна быть нормально организованная продленка, на которой детям создаются нормальные условия для выполнения домашнего задания, отдыха и занятий по интересам. Все это должно быть регламентировано и расписано в распорядке дня. Иначе от продленки только вред, так как уровень шума и переизбыток общения негативно сказывается на детской нервной системе. В целом по школе необходима ДИСЦИПЛИНА. Действительно, должны быть какие-то договоры между родителями и администрацией, в которых прописаны санкции за нарушения требований учебного заведения. При этом администрация должна эти нарушения отслеживать, а не закрывать на них глаза. Необходимо также отслеживать отдельно посещаемость. Недопустимо, чтобы ученик отсутствовал в школе без предварительного заявления от родителей или последующей справки из поликлиники. Во-вторых, не переводить двоечников в следующий класс. Не давать бесконечные шансы на пересдачу. Ставить двойки за отсутствие знаний. Отчислять, если у ученика энное кол-во двоек за полугодие, к примеру. Не обращать внимание на рейтинг школы среди других школ города, выставлять реальные отметки! В-третьих, создавать независимую медицинскую комиссию при приеме ребенка в любую школу, тем более в специализированную. Чтобы знать реальные диагнозы, если они есть, т.к. родители детей, у которых явно имеются отклонения, постоянно приносят справки о том, что ребенок здоров. Дети, которые имеют отклонения в психике или какие-либо серьезные проблемы со здоровьем, должны учиться в специальных школах, а не вместе со здоровыми детьми. Обязательно должен быть штатный психолог, логопед и постоянный медработник. В-четвертых, (ну это при наличие достойной зарплаты)набирать тех педагогов, которые хотят работать и работать творчески. Профнепригодных педагогов увольнять, а не держать их в школе на том основании, что это друг администрации. Нужна ДИСЦИПЛИНА и среди учителей. Четкие сроки сдачи отчетов и т.п. и санкции за невыполнение. Периодическое посещение уроков администрацией. Проведение НЕ липовых педсоветов, на которых обсуждается бог знает что, а реальных педсоветов, на которых поднимаются конкретные, всех волнующие вопросы. Запрет сотовых телефонов, плееров и т.д. в первой половине дня, когда идут уроки. Родители не должны беспрепятственно бродить по школе, заходить в столовую, раздевалку. Фу. Вроде все. Прям жесть получилась:) Но мне было бы все это приятно.
29.11.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Четверг, 29.11.2012, 18:32 | Сообщение # 40 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lumineuse5388) Профнепригодных педагогов увольнять, а не держать их в школе на том основании, что это друг администрации. Какие критерии профпригодности или непригодности?
29.11.2012
|
|
|
| |
|
lumineuse5388 | Дата: Четверг, 29.11.2012, 18:35 | Сообщение # 41 |
lumineuse5388
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
|
Сообщений: |
259 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
ин.яз. допустим. Отсутствие правильного произношения. Ошибки учителя в речи и при письме на доске. Методические ошибки при подготовке и проведении урока. На регулярной основе. Это разве ни о чем не говорит? школьный психолог. вообще все просто. бездействие. отсутствие работы.
29.11.2012
Сообщение отредактировал lumineuse5388 - Четверг, 29.11.2012, 18:36
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Четверг, 29.11.2012, 18:45 | Сообщение # 42 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lumineuse5388) школьный психолог. вообще все просто. бездействие. отсутствие работы. А если есть кипучая деятельность, а результат нулевой? Quote (lumineuse5388) Методические ошибки при подготовке и проведении урока. На регулярной основе. Это разве ни о чем не говорит? Ну тогда большинство учителей можно прогнать. Методические ошибки-вообе вещь частая и условная. Может человек новую метоту разрабатывает. Кто все это оценивать будет? Нужны более чёткие и гибкие критерии.
29.11.2012
|
|
|
| |
|
lumineuse5388 | Дата: Четверг, 29.11.2012, 18:51 | Сообщение # 43 |
lumineuse5388
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
|
Сообщений: |
259 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
ну над этим надо думать. эти критерии надо разрабатывать в каждом отдельно взятом учебном заведении. Ну просто если бы я была директором, мне было бы важно качество преподавания в моей школе. И я бы серьезно думала о выборе учителей. Оценивать будет, наверно, работодатель. Ну в идеале. что же это за кипучая деятельность такая? напоказ? почему от нее результата нет? надо было бы разбираться в каждом конкретном случае. Либо человек не понимает,что надо делать, чтобы проблему решить, и делает упорно совершенно не то, либо не хочет просто напрягаться, продумывать, как ее решать. В обоих случаях недостаток профессионализма.
29.11.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Четверг, 29.11.2012, 18:56 | Сообщение # 44 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lumineuse5388) качество преподавания в моей школе. Вот это трудней всего измерить!
29.11.2012
|
|
|
| |
|
lumineuse5388 | Дата: Четверг, 29.11.2012, 19:05 | Сообщение # 45 |
lumineuse5388
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
|
Сообщений: |
259 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
главное намерение руководства знать реальную ситуацию. со временем все станет понятно и о качестве преподавания, и обо всем остальном, надо только задаться целью понять.
29.11.2012
|
|
|
| |
|