Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Требования к образованию, трудоустройство, обязанности, условия труда » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Школа. (Что надо изменить в школе?)
Школа.
ПровинциалДата: Воскресенье, 02.12.2012, 15:42 | Сообщение # 61
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
Что-то на предыдущей странице изменения в школе свелись к пропускному режиму cool
Тема, конечно, важная, но не главная...
Вот на первой странице Александр Игрицкий изложил главнющую мыслю:
Quote
Усвоить в каждой голове простую мысль: учитель - главное действующее лицо. Все остальное и все остальные должны, просто обязаны обеспечить ему нормальные условия работы и достойную заработную плату.

Причём, распространить бы этот принцип расстановки приоритетов на все системы и отрасли не только нашей многострадальной "социальной сферы", но и "народного" хозяйства.
В медицине главное действующее лицо - врач. Все остальные обеспечивают ему возможность лечить.
На стройке - строитель, на заводе - рабочий... В проектном институте - конструктор и программист...
Можно помечтать и дальше: выпустить бы закон, чтоб зарплата начальник зависела от средней зарплаты подчинённых. бригадир бы получал 150% от средней по бригаде, начальник цеха - 200% от средней по цеху, директор - 300% от средней по заводу, министр - 500% от средней в отрасли... На мой взгляд - это было бы по-пацански. Чтоб повышать зарплату подчинённым надо увеличивать производительность труда, то есть, внедрять передовые технологии. Причём, не ради отчёта по указивке, а ради собственной выгоды...

PS. Остаётся только задуматься над вопросом, а не является ли в школе главным действующим лицом ученик? а в больнице - пациент? А на стройке - жильцы?
Но это, коллеги, уже совсем другая история...
02.12.2012


Сообщение отредактировал Провинциал - Воскресенье, 02.12.2012, 15:44
Alesya-dvДата: Воскресенье, 02.12.2012, 15:49 | Сообщение # 62
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Как это сделать?
02.12.2012
ПровинциалДата: Воскресенье, 02.12.2012, 15:59 | Сообщение # 63
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Как это сделать?

Всем прийти на избирательные участки и избрать хороших людей в Парламент РФ smile biggrin tongue
02.12.2012
Alesya-dvДата: Воскресенье, 02.12.2012, 16:15 | Сообщение # 64
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Провинциал)
Всем прийти на избирательные участки и избрать хороших людей в Парламент РФ

Если честно, давно убедилась, что хорошие люди не избираются. Или, если иногда избираются, очень быстро перестают быть хорошими людьми. Правила игры такие.... Хорошим для всех не будешь.
02.12.2012
МиклухоДата: Воскресенье, 02.12.2012, 17:12 | Сообщение # 65
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Провинциал)
Вот на первой странице Александр Игрицкий изложил главнющую мыслю:
Quote
Усвоить в каждой голове простую мысль: учитель - главное действующее лицо.

Сначала надо очистить авгиевы конюшни.
Quote (Ашот2)
учителя трудов,ОБЖ,музыка,рисование,пение,на крайний случай биологии географии,физикии химии может вести кто угодно, и часто эти лакомые куски ведут директор,завучи и родственники ИХНИЕ.Короче все что не сдается ЕГЭ вакансий нет,а если появились тутже исчезли.
02.12.2012


Сообщение отредактировал Миклухо - Понедельник, 03.12.2012, 07:27
ОзаДата: Воскресенье, 02.12.2012, 23:02 | Сообщение # 66
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Провинциал)
PS. Остаётся только задуматься над вопросом, а не является ли в школе главным действующим лицом ученик? а в больнице - пациент? А на стройке - жильцы?
Но это, коллеги, уже совсем другая история...

Хороший поворот! biggrin lol respect
02.12.2012
ЕленаАДата: Понедельник, 03.12.2012, 05:15 | Сообщение # 67
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Провинциал)
Всем прийти на избирательные участки и избрать хороших людей в Парламент РФ

Всем честно на этих участках отработать! wink
03.12.2012
Alesya-dvДата: Среда, 12.12.2012, 10:02 | Сообщение # 68
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Икот не даст гарантии, что новое рук. страны изменит сит. к лучшему.
На этих выборах и выбор- то был невелик.

Вспомнила, еще одно предложение. Иностранцев надо учить в отдельных классам, по отдельным программам. Не по нац. приеадлежности, конечно.
12.12.2012
lumineuse5388Дата: Среда, 12.12.2012, 17:59 | Сообщение # 69
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
а вот к делению класса на группы по способностям по всем предметам, так что один ребенок может быт в сильной группе, скажем, по литературе, и в слабой по математике? как вы к этому относитесь?
12.12.2012
МиклухоДата: Среда, 12.12.2012, 18:24 | Сообщение # 70
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (lumineuse5388)
в сильной группе, скажем, по литературе, и в слабой по математике?

Разве существуют школы с такими тепличными условиями?
Раньше делили только на иностранном.
12.12.2012
lumineuse5388Дата: Среда, 12.12.2012, 18:56 | Сообщение # 71
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
ну в России наверно не существует. Это же сколько учителей должно быть! Ну а если чисто гипотетически? хорошо это или плохо?
12.12.2012
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 12.12.2012, 18:59 | Сообщение # 72
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (lumineuse5388)
хорошо это или плохо?

Великолепно!
12.12.2012
МиклухоДата: Среда, 12.12.2012, 20:05 | Сообщение # 73
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (lumineuse5388)
Ну а если чисто гипотетически? хорошо это или плохо?

Это жуткая жуть и ужасный ужас. Очень плохо. smile
12.12.2012
lumineuse5388Дата: Среда, 12.12.2012, 20:18 | Сообщение # 74
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
хм:) Миклухо, это вы серьезно? объяснитесь:) Александр_Игрицкий, и вы тоже, если можно
12.12.2012
МиклухоДата: Среда, 12.12.2012, 20:40 | Сообщение # 75
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (lumineuse5388)
Миклухо, это вы серьезно? объяснитесь:)

Как Вы ко мне сурово: "объяснитесь". biggrin Впрочем Ваша лучезарная улыбка сразу обезоруживает. smile

Такими вещами шутить нельзя. Какие шутки, если речь идёт о судьбах детей.
Если возникает необходимость делить класс на группы, то делить по такому критерию очень вредно. Оптимально, если в группе есть яркие лидеры -- за ними можно тянуться. Если ярких лидеров не будет -- результата ждать не приходится. smile
12.12.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Требования к образованию, трудоустройство, обязанности, условия труда » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Школа. (Что надо изменить в школе?)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить