Школа.
|
|
Провинциал | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 15:42 | Сообщение # 61 |
Сообщений: |
760 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Что-то на предыдущей странице изменения в школе свелись к пропускному режиму Тема, конечно, важная, но не главная... Вот на первой странице Александр Игрицкий изложил главнющую мыслю: Quote Усвоить в каждой голове простую мысль: учитель - главное действующее лицо. Все остальное и все остальные должны, просто обязаны обеспечить ему нормальные условия работы и достойную заработную плату. Причём, распространить бы этот принцип расстановки приоритетов на все системы и отрасли не только нашей многострадальной "социальной сферы", но и "народного" хозяйства. В медицине главное действующее лицо - врач. Все остальные обеспечивают ему возможность лечить. На стройке - строитель, на заводе - рабочий... В проектном институте - конструктор и программист... Можно помечтать и дальше: выпустить бы закон, чтоб зарплата начальник зависела от средней зарплаты подчинённых. бригадир бы получал 150% от средней по бригаде, начальник цеха - 200% от средней по цеху, директор - 300% от средней по заводу, министр - 500% от средней в отрасли... На мой взгляд - это было бы по-пацански. Чтоб повышать зарплату подчинённым надо увеличивать производительность труда, то есть, внедрять передовые технологии. Причём, не ради отчёта по указивке, а ради собственной выгоды...
PS. Остаётся только задуматься над вопросом, а не является ли в школе главным действующим лицом ученик? а в больнице - пациент? А на стройке - жильцы? Но это, коллеги, уже совсем другая история...
02.12.2012
Сообщение отредактировал Провинциал - Воскресенье, 02.12.2012, 15:44
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 15:49 | Сообщение # 62 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Как это сделать?
02.12.2012
|
|
|
| |
|
Провинциал | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 15:59 | Сообщение # 63 |
Сообщений: |
760 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) Как это сделать? Всем прийти на избирательные участки и избрать хороших людей в Парламент РФ
02.12.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 16:15 | Сообщение # 64 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Провинциал) Всем прийти на избирательные участки и избрать хороших людей в Парламент РФ Если честно, давно убедилась, что хорошие люди не избираются. Или, если иногда избираются, очень быстро перестают быть хорошими людьми. Правила игры такие.... Хорошим для всех не будешь.
02.12.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 17:12 | Сообщение # 65 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Провинциал) Вот на первой странице Александр Игрицкий изложил главнющую мыслю: Quote Усвоить в каждой голове простую мысль: учитель - главное действующее лицо. Сначала надо очистить авгиевы конюшни. Quote (Ашот2) учителя трудов,ОБЖ,музыка,рисование,пение,на крайний случай биологии географии,физикии химии может вести кто угодно, и часто эти лакомые куски ведут директор,завучи и родственники ИХНИЕ.Короче все что не сдается ЕГЭ вакансий нет,а если появились тутже исчезли.
02.12.2012
Сообщение отредактировал Миклухо - Понедельник, 03.12.2012, 07:27
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 23:02 | Сообщение # 66 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Провинциал) PS. Остаётся только задуматься над вопросом, а не является ли в школе главным действующим лицом ученик? а в больнице - пациент? А на стройке - жильцы? Но это, коллеги, уже совсем другая история... Хороший поворот!
02.12.2012
|
|
|
| |
|
ЕленаА | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 05:15 | Сообщение # 67 |
ЕленаА
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
393 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Провинциал) Всем прийти на избирательные участки и избрать хороших людей в Парламент РФ Всем честно на этих участках отработать!
03.12.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Среда, 12.12.2012, 10:02 | Сообщение # 68 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Икот не даст гарантии, что новое рук. страны изменит сит. к лучшему. На этих выборах и выбор- то был невелик.
Вспомнила, еще одно предложение. Иностранцев надо учить в отдельных классам, по отдельным программам. Не по нац. приеадлежности, конечно.
12.12.2012
|
|
|
| |
|
lumineuse5388 | Дата: Среда, 12.12.2012, 17:59 | Сообщение # 69 |
lumineuse5388
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
|
Сообщений: |
259 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
а вот к делению класса на группы по способностям по всем предметам, так что один ребенок может быт в сильной группе, скажем, по литературе, и в слабой по математике? как вы к этому относитесь?
12.12.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Среда, 12.12.2012, 18:24 | Сообщение # 70 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lumineuse5388) в сильной группе, скажем, по литературе, и в слабой по математике? Разве существуют школы с такими тепличными условиями? Раньше делили только на иностранном.
12.12.2012
|
|
|
| |
|
lumineuse5388 | Дата: Среда, 12.12.2012, 18:56 | Сообщение # 71 |
lumineuse5388
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
|
Сообщений: |
259 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
ну в России наверно не существует. Это же сколько учителей должно быть! Ну а если чисто гипотетически? хорошо это или плохо?
12.12.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 12.12.2012, 18:59 | Сообщение # 72 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lumineuse5388) хорошо это или плохо? Великолепно!
12.12.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Среда, 12.12.2012, 20:05 | Сообщение # 73 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lumineuse5388) Ну а если чисто гипотетически? хорошо это или плохо? Это жуткая жуть и ужасный ужас. Очень плохо.
12.12.2012
|
|
|
| |
|
lumineuse5388 | Дата: Среда, 12.12.2012, 20:18 | Сообщение # 74 |
lumineuse5388
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
|
Сообщений: |
259 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
хм:) Миклухо, это вы серьезно? объяснитесь:) Александр_Игрицкий, и вы тоже, если можно
12.12.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Среда, 12.12.2012, 20:40 | Сообщение # 75 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lumineuse5388) Миклухо, это вы серьезно? объяснитесь:) Как Вы ко мне сурово: "объяснитесь". Впрочем Ваша лучезарная улыбка сразу обезоруживает.
Такими вещами шутить нельзя. Какие шутки, если речь идёт о судьбах детей. Если возникает необходимость делить класс на группы, то делить по такому критерию очень вредно. Оптимально, если в группе есть яркие лидеры -- за ними можно тянуться. Если ярких лидеров не будет -- результата ждать не приходится.
12.12.2012
|
|
|
| |
|