Учителя, помогите оценить работу ученика по математике
|
|
Санин | Дата: Среда, 27.11.2013, 21:27 | Сообщение # 61 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Math6609 ( ) Хотите исправить оценку отвечайте на прямо поставленные вопросы. Пардон,уважаемый Konstantin Lebedev,а какие конкретные вопросы Вы мне задавали?
27.11.2013
|
|
|
| |
|
Math6609 | Дата: Среда, 27.11.2013, 21:33 | Сообщение # 62 |
Math6609
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата NePsix ( ) дальше можно продолжать в том же духе - что изменится уже? Это я как модель ученика заявляю. А вот то то и оно. Я придерживаюсь Шаталова. Это не оценка, это отметка, которую можно повысить. Для этого надо обоснованно, мотивированно, ответить на вопросы. Посмотреть литературу, письмо министерское о том как выставляются оценки, принципы выставления оценок Шаталовым, знать принципы построения учебников, знать психологию и философию, возрастную педагогику, знать Киселёва, знать современные подходы к построению учебников, знать что такое принцип ВТУ, знать базу знаний за 50 лет, уметь сравнить Шаталова с новыми развивающими системами, знать структуры современной математики и их преподавание в школе, разделы математики, и т.д. т.е. показать знания, а не бездонную пустоту.
27.11.2013
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Среда, 27.11.2013, 21:39 | Сообщение # 63 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Math6609 ( ) А вот то то и оно. Я придерживаюсь Шаталова. А игнорировать обращения Вас тоже Шаталов учит?
27.11.2013
|
|
|
| |
|
Math6609 | Дата: Среда, 27.11.2013, 21:54 | Сообщение # 64 |
Math6609
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Санин ( ) ардон,уважаемый Konstantin Lebedev,а какие конкретные вопросы Вы мне задавали? smile Обоснуйте, только всесторонне, на все стороны на которые я указал, дайте свою интерпретацию. А именно 1. Материал свежий, эта трудность, (как трактует возрастная психология?). 2. Примеров подобрано 9 на 30 минут. А сколько положено нормами? А сколько примеров нужно чтобы составить правильное мнение? 3. Оценивать надо только знания и умения, ( воспитывать аккуратность двойками непедагогично). 4. Ученик вполне адекватен, ошибки вначале, пока не заработало внимание (психологию надо учитывать). 5. Учительница конечно же оказывает психологическое давление (как ребёнку противопоставить свое знание и не поддаваться на давление, сохранить психологическое равновесие?)
Вот проблемы для обсуждения.
27.11.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 27.11.2013, 22:05 | Сообщение # 65 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Только за себя! Цитата Math6609 ( ) Александр Игрицкий -2.... Поясняю, двойки за то что никто не ответил ни на один вопрос. Хотите исправить оценку отвечайте на прямо поставленные вопросы. Как же дальше-то жить???
27.11.2013
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 27.11.2013, 22:08
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Среда, 27.11.2013, 22:07 | Сообщение # 66 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Math6609 ( ) Обоснуйте, только всесторонне, на все стороны на которые я указал, дайте свою интерпретацию. А двойка за то,что не ответил на вопрос.Теперь же предлагается целая защита курсовой работы!Подмена понятий,то есть софизм,Батенька
27.11.2013
|
|
|
| |
|
Math6609 | Дата: Среда, 27.11.2013, 22:08 | Сообщение # 67 |
Math6609
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Как же дальше-то жить??? А вот в том то и дело, двойка будет всю оставшуюся жизнь висеть как обличение, всю жизнь с нею ходить и будет вам всю жизнь отравлять, ибо если по нынешнем меркам то исправить уже нельзя. А если по Шаталовски, то это отметка, её можно и должно исправить и ходить тогда с поднятой гордой головой. Чувствуется разница?
27.11.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 27.11.2013, 22:14 | Сообщение # 68 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Math6609 ( ) Я придерживаюсь Шаталова. Это не оценка, это отметка, которую можно повысить. 1. Для этого надо обоснованно, мотивированно, ответить на вопросы. 2. Посмотреть литературу, письмо министерское о том как выставляются оценки, принципы выставления оценок Шаталовым, 3. знать принципы построения учебников, 4. знать психологию и философию, возрастную педагогику, 5. знать Киселёва, 6. знать современные подходы к построению учебников, 7. знать что такое принцип ВТУ, 8. знать базу знаний за 50 лет, 9. уметь сравнить Шаталова с новыми развивающими системами, 10. знать структуры современной математики и их преподавание в школе, разделы математики, и т.д. 11. т.е. показать знания, а не бездонную пустоту. ... У меня начинается мозговая рвота.... Можно я тихонечко свалю отсюда к такой-то... Еще один специалист из ОАЭ... Перебор!
Добавлено (27.11.2013, 22:14) --------------------------------------------- Цитата Math6609 ( ) Чувствуется разница? Куды нам в лаптях-то с Вами чай пить?!
27.11.2013
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 27.11.2013, 22:15
|
|
|
| |
|
галина84 | Дата: Среда, 27.11.2013, 22:45 | Сообщение # 69 |
галина84
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Простите, но удержаться не могу. Уважаемый Konstantin Lebedev, а отдавая ребенка в школу, Вы искали именно школу, придерживающуюся лучших традиций системы Шаталова? Я так полагаю, учится ребенок в общеобразовательной школе (лицей, гимназия, пансион....., суть одна). Почему учитель должен применять систему Шаталова, ну почему она Вам это должна? Ну не прониклась она этим, к глубокому сожалению. Может, Вам поискать специализированную школу, где будут проверять не свежие знания, а хорошо устоявшиеся? Точно, надо завтра дать семиклассникам проверочную работу на сложение в пределах 100, знания-то уже закрепились. Простите, но говорите Вы ерунду, прикрываясь каким-то ложным гуманизмом. Давайте как-то определимся, шашечки или ехать? Учить, исправляя ошибки, или гладить по головке, лишь бы деточка не расстроилась А тонкую душевную организацию ребенка закаляйте систематическим контролем за выполнением домашней работы, анализом ошибок. И тыкать тут каждому своей супер-компетентностью (в чем только?) на 800 страниц не стоит. Что же тогда к дуракам за советом обратились? Или они такими стали после того, как не поддержали Вас
27.11.2013
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Четверг, 28.11.2013, 05:55 | Сообщение # 70 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
А давайте для восстановления мирового равновесия и возвращения колеса Сансары на накатанные рельсы я что-нибудь о школе Щетинина расскажу? В ранней юности, когда я читала книги о разных новаторах, ее концепция меня сильнее удивила, чем шаталовская. Могу, в крайнем случае, тоже поагитировать, проявляя знание текстов (но, конечно, о личном практическом применении не заикнусь - Щетинин с Шаталовым и их школами далече). В итоге все оставят в покое несчастную контрольную с ее дробями и станут критиковать сектантство и меня, как адепта культа. На этой почве все подружатся, забудут о двойках и станут счастливы.
P.S. Кто-то из наших мужчин говорил, что преподавал по системе Шаталова. Извините, не могу вспомнить, кто это был. В любом случае, он здесь об этом почему-то не упоминал.
28.11.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 28.11.2013, 07:29 | Сообщение # 71 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата NePsix ( ) А давайте для восстановления мирового равновесия и возвращения колеса Сансары на накатанные рельсы я что-нибудь о школе Щетинина расскажу? Ждем!!!!
28.11.2013
|
|
|
| |
|
Math6609 | Дата: Четверг, 28.11.2013, 09:48 | Сообщение # 72 |
Math6609
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) уды нам в лаптях-то с Вами чай пить?! Учителям разве положено перечить, положено выливать свое раздражение на учителя, ведь и к директору можно попасть, родителей вызвать. Вот что мои уважаемые ученики. Обсуждайте проблемы, вы же не позволяете своим ученикам вам перечить, почему сами перечите. Как в учебниках, примеры даны и решайте. Раздражение недовольство своё на учителя не положено высказывать, не положено, вон ученик высказал и двойки начал зарабатывать. Как тому ученику, мамы Елены, двойку ни за что поставили, а вам за дело и у вас у же неприятности с головой начались. А как же он, что он тогда должен чувствовать?
Обсуждайте если можете, (но вижу не можете, так с двойками неуспевающими и останетесь навечно) строго в рамках вопросов заданных: Для этого надо обоснованно, мотивированно, обсуждать поставленные проблемы: 1. Материал свежий, эта трудность, через какой интервал времени и число повторений материал переходит в долговременную память. Когда умение переходит в навык и при каких условиях? Как трактует возрастная психология этот вопрос и как Шаталов и как это реализовано было в советской школе? Как это решают в других странах? 2. Примеров подобрано 9 на 30 минут. А сколько положено нормами? А сколько примеров нужно чтобы составить правильное мнение о знаниях ученика? А как учитывать темперамент, скорость мышления ребёнка при этом, и надо ли это учитывать? 3. Оценивать надо только знания и умения, которые надо или не надо доводить до автоматизированных навыков? Можно ли за воспитывать аккуратность двойками, которые в контрольной должны свидетельствовать только о знаниях и умениях? 4. Из контрольной следует ученик вполне адекватен, ошибки вначале урока, пока не заработало внимание. Должны учителя учитывать этот фактор? 5. Учительница конечно же оказывает психологическое давление (ребёнок боится, это же не в первый раз, очевидно, и с другими учениками у этой учительницы конфликты). Этот фактор сказался на результатах контрольной или по вашему нет? Удаётся ему сохранить психологическое равновесие или рвота у него мозговая уже. Добавлю ещё вопрос 6. Только вы имеете право блевать, а ученик имеет право или нет? И если нет, то почему нет? Если имеет, что должен делать учитель? Вот обсуждайте проблемы поставленные, не уходите в сторону, это контрольная, уходить из класса непозволительно, не то родителей вызову. Так вы будете расти и вырастите до отличников, а пока двойки чистые..
28.11.2013
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 28.11.2013, 09:59 | Сообщение # 73 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата NePsix ( ) Кто-то из наших мужчин говорил, что преподавал по системе Шаталова. Извините, не могу вспомнить, кто это был. В любом случае, он здесь об этом почему-то не упоминал. Упоминал. Цитата Миклухо ( ) Потому, что в шаталовской методике ЛОЖЬ -- лишняя деталь.
28.11.2013
|
|
|
| |
|
Math6609 | Дата: Четверг, 28.11.2013, 16:32 | Сообщение # 74 |
Math6609
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Миклухо ( ) Упоминал. smile Потому, что в шаталовской методике ЛОЖЬ -- лишняя деталь. По одной фразе узнаётся знаток Шаталовской системы. Из этого надо сделать вывод, что для того чтобы умелому маститому педагогу выяснить знания учеников, много примеров задавать не надо, достаточно одного и короткого. Таков мой ответ на вопрос номер 2.Добавлено (28.11.2013, 13:33) ---------------------------------------------
Цитата галина84 ( ) я что-нибудь о школе Щетинина расскажу? Расскажите....Добавлено (28.11.2013, 13:43) --------------------------------------------- Для начала приведу одно мнение о школе: "Школа Щетинина" - замкнутая на себе система, которая потребляет то, что порождает: закончившие эту школу становятся ее преподавателями. Не известно ни одного случая плодотворной работы выпускника щетининской школы за ее пределами. школа Щетинина представляет собой не школу, а «оккультную крайне жесткую тоталитарную секту, «противопоставляя себя окружающему миру и воспитывая фанатичных, обученных военному делу адептов, которых планируется в своё время использовать для конкретных, в том числе и политических, целей».
С критикой школы как со светских, так и с духовных позиций выступал кандидат педагогических наук, преподаватель сектоведения Кубанского государственного университета Алексей (Касатиков). В числе основных претензий к школе он назвал преподавание непризнанных наукой теорий (например, «торсионных полях»), «гуруизм» (наделение руководителя сверхавторитетом, в том числе в решении вопросов личной жизни учеников и выпускников), закрытый характер организации, еретический характер духовного учения, проповедуемого в школе. Кроме того, он указывает, что ему неизвестны выпускники школы, добившиеся бы после выпуска значительных успехов в жизни.
Мне лично подозрительно, где берёт деньги Щитинин на содержание этой школы, кто выделяет? С родителей как известно не берёт. Добавлено (28.11.2013, 16:15) ---------------------------------------------
Цитата галина84 ( ) Простите, но говорите Вы ерунду, прикрываясь каким-то ложным гуманизмом. Давайте как-то определимся, шашечки или ехать? Учить, исправляя ошибки, или гладить по головке, лишь бы деточка не расстроилась Отвечайте на вопросы, а не не болтайте, в классе это непозволительно.Добавлено (28.11.2013, 16:32) --------------------------------------------- Ни одного способного ученика в классе, одни двоечники, не способные двух слов связать, высказаться по проблеме не умеют, потому что ничего не знают, а готовые другим двойки раздавать с готовностью, чуть только двойку сами схлопотали так истерики, головные боли и рвоты начинаются. Знайте , у меня нет ложного гуманизма, вам или шашечки или ехать? Я вас гладить по головке не буду. Будете учиться или бездельничать, болтать на уроках не по делу? Учить буду, наставлять, исправляя ваши ошибки, можете поплакаться, я строгий учитель, могу и утюг на голый живот. Учение вам не прогулка, учится, учиться и учиться. Всем делать контрольную из шести вопросов. Ползете в книги в интернет, пошевелите извилинами.
28.11.2013
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 28.11.2013, 17:12 | Сообщение # 75 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Math6609 ( ) Учить буду, наставлять, исправляя ваши ошибки, можете поплакаться, я строгий учитель, могу и утюг на голый живот.
28.11.2013
|
|
|
| |
|