Учителя, помогите оценить работу ученика по математике
|
|
Math6609 | Дата: Пятница, 29.11.2013, 22:58 | Сообщение # 91 |
Math6609
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Родитель4679 ( ) Моя дочь учится в 9 классе. В журнале по математике стоят 4 и 5, хотя знаний на пятерку у нее нет. За первую четверть контрольную работу она написала на 2. Так в чем вопрос? Я так понимаю, вы[code] хотите обсудить справедливо или несправедливо поставили двойку? Весь год 4 и 5 , а потом вдруг 2. Как это может быть? Представьте здесь контрольную, мы коллективно с моими учениками, (двоечниками правда круглыми, но надо им шанс дать исправиться) и посмотрим. Конечно по хорошему нужно бы фундаментально контрольные и вопросы, и тогда бы я мог вам совершенно объективно сказать какие у неё знания, но это невозможно по техническим условиям. Но все равно необходимости доскональной проверки нет. Слабые наверняка знания, так в школе современной учат, ничего не знают, поголовная безграмотность насаждается.
Добавлено (29.11.2013, 22:17) ---------------------------------------------
Цитата elena57 ( ) Мы всё с ним спорили, спорили, а вот нет его, и пропала " изюминка"! Он пропал, но переписка осталась?Добавлено (29.11.2013, 22:58) ---------------------------------------------
Цитата elena57 ( ) Вы интересны по-своему, неуступчивы, удивительно и трогательно простодушны (извините, не хочу обидеть). Откуда ж такая у проницательность? Отчасти довольно таки верно. Обижаться и не думаю. В наш век простодушным быть просто опасно. Но меня ограждало всегда, что..? Угадывайте раз начали.
29.11.2013
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Суббота, 30.11.2013, 12:40 | Сообщение # 92 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Math6609 ( ) Он пропал, но переписка осталась? Переписка - это только слабое "эхо", оставшееся после "живого" человека. Цитата Math6609 ( ) В наш век простодушным быть просто опасно. Но меня ограждало всегда, что..? Угадывайте раз начали. Интуиция? Терпимость? Умение прощать обиды?
30.11.2013
|
|
|
| |
|
Math6609 | Дата: Суббота, 30.11.2013, 17:49 | Сообщение # 93 |
Math6609
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата elena57 ( ) Интуиция? Терпимость? Умение прощать обиды? Терпимость, прощение обид разве могут предотвратить опасности? Вы не математик. Литературу и русский преподаете? Такие критерии это только в сказках - достоинство, а в жизни верно сразу пропадёшь. А вот интуиция и знание повадок людских это могут.
Цитата elena57 ( ) Переписка - это только слабое "эхо", оставшееся после "живого" человека. А где ж это переписка, о чем же беседы были? Вы кажется сказали он религиозен был?Добавлено (30.11.2013, 17:49) ---------------------------------------------
Цитата Math6609 ( ) Представьте здесь контрольную. До девятого класса надо выучить много , основные знания из : натуральные числа, дробные, целые, рациональные, вещественные, разделы: одночленов, линейной функции, квадратичной функции, многочленов степени выше третьей, дробно-рациональной функции, иррациональной функции. Останутся разделы показательной, логарифмической и тригонометрической функций. Если знания были, то они должны сказаться и исправить ситуацию нетрудно.
30.11.2013
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Суббота, 30.11.2013, 17:57 | Сообщение # 94 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Math6609 ( ) А где ж это переписка, о чем же беседы были? Вы кажется сказали он религиозен был? Там о двух разных людях речь шла.
30.11.2013
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Суббота, 30.11.2013, 18:06 | Сообщение # 95 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Math6609 ( ) Литературу и русский преподаете? Ваша интуиция мою точно переплюнет! А вообще-то всё правильно: на учителях литературы стоит пожизненное клеймо веры в "вечные нравственные ценности" - терпимость, милосердие и т.д. Ну, если не веры, то хотя бы мечты о них... Цитата Math6609 ( ) А где ж это переписка, о чем же беседы были? Вы кажется сказали он религиозен был? Эта переписка в "ветке" "Политика. Философия. Религия" в теме " Беды России от православия?" А человек этот, действительно, очень религиозен. И со своим интересным и спорным подходом к вопросам веры. Добавлено (30.11.2013, 18:06) ---------------------------------------------
Цитата NePsix ( ) Там о двух разных людях речь шла. Да уж,Юля, второго (родителя) религиозным представить сложно!
30.11.2013
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Суббота, 30.11.2013, 18:10 | Сообщение # 96 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата elena57 ( ) Да уж,Юля, второго (родителя) религиозным представить сложно! Ну, у него тоже были кое-какие вещи, в которые он очень истово верил. Религия - форма, которую принимает вера, если это очень сильно упростить. В конце концов, придумали же летающего макаронного монстра. Может, какой странный человек и для этого товарища религию изобретет. Варианты названий и концепций, конечно, предлагать не стану.
30.11.2013
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Суббота, 30.11.2013, 18:17 | Сообщение # 97 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата NePsix ( ) Религия - форма, которую принимает вера, Отлично сказано!
30.11.2013
|
|
|
| |
|
Родитель4679 | Дата: Суббота, 30.11.2013, 20:01 | Сообщение # 98 |
Сообщений: |
59 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Math6609 ( ) Так в чем вопрос? Я так понимаю, вы[code] хотите обсудить справедливо или несправедливо поставили двойку? Весь год 4 и 5 , а потом вдруг 2. Как это может быть? Уважаемый, Константин! Я не писала о том, что несправедливо оценили работу моей дочери. Эту двойку я считаю заслуженной. Меня-то как раз и тревожит то,что в течение учебного периода оценки завышают. Все боятся травмировать нежную психику детей. Но самым интересным оказалось то,что после двойки за контрольную в четверти была поставлена 5. Когда я спросила учителя, как такое стало возможным, он мне ответил, что двойку за контрольную в журнал не выставил, поэтому и пятерка в четверти. Я не очень хорошо знаю современную школьную кухню, но , по-моему, так быть НЕ ДОЛЖНО. Каждый должен получить то, что заработал. И родителям нужно не бегать с каждой двойкой к третейскому судье, а помочь ребенку исправить её.
30.11.2013
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 30.11.2013, 21:17 | Сообщение # 99 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Родитель4679 ( ) Меня-то как раз и тревожит то,что в течение учебного периода оценки завышают. Все боятся травмировать нежную психику детей. Такой "учитель" боится потерять в зряплате. Ложь травмирует сильнее.Добавлено (30.11.2013, 21:17) ---------------------------------------------
Цитата Родитель4679 ( ) Я не очень хорошо знаю современную школьную кухню, но , по-моему, так быть НЕ ДОЛЖНО. Современная школьная кухня ЗАСТАВЛЯЕТ делать ТАК.
30.11.2013
|
|
|
| |
|
Math6609 | Дата: Суббота, 30.11.2013, 23:30 | Сообщение # 100 |
Math6609
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Родитель4679 ( ) И родителям нужно не бегать с каждой двойкой к третейскому судье, а помочь ребенку исправить её. Вы действительно плохо понимаете ситуация и свою и чужую.
У вас ставили ребёнку до 9 класса пятёрки, все были довольны, но что на самом деле не интересовались. Вдруг появилась двойка, надо разобраться это случайность или же завышались вам прежде оценки? Вот с этим и могли бы вам помочь выяснит. Покажите контрольную, покажите её прежние работы. Плохо когда завышаются оценки и нет требовательности, я совсем этого нигде не говорил.
А матери Елены, которая повесила контрольную, у неё другая ситуация, совсем другая. Там учительница искусственно создаёт трудности, искусственно нагоняет страх и снижает оценку сознательно до двойки, там где её очевидно нет. Совершенно хамские замечания делает в тетради, демонстрирует свою безграмотность, когда ссылается на уравнение, а там тождественные преобразования.
И та и другая ситуация плохи. Должна быть в идеале объективность, и осуществляться вообще говоря сложный процесс обучения со знанием дела. В настоящее время в стране созданы искусственные трудности, в условиях которых процесс обучения протекает ненормально, уродливо, учителя поставлены в условия выживания, загружены не методической работой, не повышением квалификации, а бумажной работой, формальными делами. Учебники из рук вон плохие, никуда не годные, а учителей заставляют по ним строго вести учебный процесс. Поэтому сложный процесс обучения превратился в способ выставления оценок, причём учителю, объективно выгоднее ставить двойки, понятно по каким причинам. Объективности ждать нечего, а поскольку и сам процесс обучения превратился в бессмысленность, то и знания становятся гнилыми, а поэтому и оценки, двойки становятся и справедливыми. Круг замыкается. Поэтому как правило знания и умения у учеников никуда не годятся уже к 6, 7 классу, а дальше и вовсе пропащее дело. В 10-11 классах начинается гонка на самых трудных разделах математики, причем полная бессистемность, чехарда, из задач в которых утонет любой ученик. Самые элементарные вещи они не знают и не умеют. Поэтому не удивлюсь, что и ваша дочь знает математику по верхам, не глубоко. Это уже стало правилом.
.Добавлено (30.11.2013, 23:30) ---------------------------------------------
Цитата Санин ( ) Так в чём предвзятость учителя? Разница в том, что Шаталов ставя низкие оценки тут же указывает как их повысить, обязует ученика их повысить, показывает как рационально обучаться и действительно повышать знания. Внушает уверенность. А здесь этого ничего нет. Цель у этой учительницы, лишить ученика уверенности.
30.11.2013
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 30.11.2013, 23:39 | Сообщение # 101 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Math6609 ( ) Там учительница искусственно создаёт трудности, искусственно нагоняет страх и снижает оценку сознательно Цитата Math6609 ( ) Цель у этой учительницы, лишить ученика уверенности. Вот это все Вы откуда знаете? Цитата Math6609 ( ) там где её очевидно нет Ну Вам очевидно, мне неочевидно, да и некоторым другим форумчанам тоже. И что с этим делать?...
30.11.2013
|
|
|
| |
|
Родитель4679 | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 12:21 | Сообщение # 102 |
Сообщений: |
59 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Math6609 ( ) У вас ставили ребёнку до 9 класса пятёрки, все были довольны, но что на самом деле не интересовались. Вдруг появилась двойка, надо разобраться это случайность или же завышались вам прежде оценки? Вот с этим и могли бы вам помочь выяснит. Ошибаетесь. Я никогда не была довольна завышенными оценками и прямо говорю об этом на всех собраниях. Мне нужны не оценки, мне нужно, чтобы дочь знала предмет. И она может заниматься на 4 и 5. Но какими словами я теперь должна убедить её, что 5 в четверти незаконна, и чтобы иметь её нужно учиться, учиться и учиться. Так и хочется продолжить: "как завещал великий ..." А ситуация и своя и чужая мне понятна. Свою-то я разрулю. А вот в той ситуации, если мама не перестанет так носится с каждой оценкой, то вскоре чадо начнет заставлять её это делать
01.12.2013
|
|
|
| |
|
Math6609 | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 12:59 | Сообщение # 103 |
Math6609
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) Ну Вам очевидно, мне неочевидно, да и некоторым другим форумчанам тоже. И что с этим делать?... Я уже сто раз говорил, что делать, обсуждаем 6 вопросов, не раз сформулировал, посмотрите выше, вот их осуждаем и всем станет всё понятно, но вы хитрите, все видите, или не способны самостоятельно думать все тут так называемые форумчане, это тоже мне очевидно, раз сто раз ваш приглашаю обсуждать дело, а не друг друга. Вас попросили объективно, а объективно это всесторонне и глубоко.
01.12.2013
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 13:15 | Сообщение # 104 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Math6609 ( ) Я уже сто раз говорил, что делать Цитата Math6609 ( ) вот их осуждаем и всем станет всё понятно В силу опосредованности и добровольности общения на форуме у Вас есть всего один метод воздействия на окружающих - предложение, убеждение. Если Вы уже сто раз предложили, а никто так и не откликнулся, подумайте - есть ли смысл "метать бисер перед свиньями"? Может, спокойнее было бы счесть всех "так называемых форумчан" недалекими, несамостоятельными и несговорчивыми и не предлагать в сто первый раз то, что не сработало уже сто? А потом вернуться к первому сообщению темы и начать с чистого листа, если там кому-то еще есть, что сказать.
P.S. Уважаемые форумчане, прошу никого не обижаться на формулировки, себя я к перечисленным категориям тоже вполне отношу.
01.12.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 13:22 | Сообщение # 105 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Math6609 ( ) Разница в том, что Шаталов ставя низкие оценки тут же указывает как их повысить, обязует ученика их повысить, показывает как рационально обучаться и действительно повышать знания. Внушает уверенность. А здесь этого ничего нет. Цель у этой учительницы, лишить ученика уверенности. Очень сожалею, что не могу обратиться к Вам по имени-отечеству. Просто по имени к Вам лично не могу. "Господин Лебедев" - не привык. "Товарищ" - очень проблематично... Поэтому выберу доморощенное. Ясновидящий! Это же надо! Обладать такими способностями, такой уверенностью и смелостью, чтобы сразу почувствовать злой умысел такой удаленной, но такой коварной учительницы! Скупую мужескую слезу пускать не стану, но не могу не присоединиться к elena57: не покидайте нас, Авгур Вы наш!! Авгуры всегда нужны. Да и elena57 очень высоко оценила Вашу интуицию.... Но вот незадача: те по птичкам гадали, по ауспициям, а Вы, очень похоже, только по продуктам их жизнедеятельности. Заехали бы ко мне на досуге: тут у меня на капоте несколько таких продуктов осталось. Подсказали бы, как же дальше-то жить??? Да Вы, поди, уже и не простой авгур, а прорицалище... Тогда далековато Вам будет! Из храма Аполлона в Дельфах - путь не близкий. ... Всё выше - совершенно серьезно. Теперь шутка. Не серьезно это, дорогой Вы мой. Не серьезно и даже как-то не умно. Про птичек, так про птичек... Залетели на серьезный форум и занялись оценками, нотациями, советами... Не производит... Как видите, люди здесь добрые... До поры... А что птичка? Прилетела, отметилась и нет её. Намочил тряпку и вытер.... Не уподобляйтесь,....Орел Вы наш!
01.12.2013
|
|
|
| |
|