Учителя, помогите оценить работу ученика по математике
|
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 00:24 | Сообщение # 166 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Popugayka, доброй ночи! Если можно, объясните мне три момента. 1. Существенно ли в обсуждаемом вопросе принадлежность участников дискуссии к математикам высшей школы? 2. Что Вы скажете тем ученикам, кто встанет и кому жалко тетрадь? 3. Что значит, как Вы пишете выше, "писать СТРОГО"? Это как? Можно пример не строго и строго? Спасибо. В догонку: 120*(20+5)*х=119*23*х. Как решать?
10.08.2014
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Пятница, 15.08.2014, 22:45 | Сообщение # 167 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
ДОброй ночи! Мне вообще трудно вести с Вами диалог в любой форме, потому, что я не приемлю дробление на детали и выделение этого как главного. Возможно это не правильно. Но я не приемлю! 1. Вообще-то я математик. Сомневаетесь? Наверно я тут лишняя, как я понимаю Ваши намеки. ) 2. Я была бы не я, если б не смогла словесно «уничтожить» ученика, собственно как и любой другой учитель. Например, сказала бы: «Я дарю тебе тетрадь». Он подошел бы. Я добавила «из своей скромной учительской зарплаты». Класс бы улыбнулся. Он бы отгорячился и напав дополнительно: «А еще штук 10 не будет?». «Представляешь, нет. Сегодня нет. Подойди в другой раз как закончится, я подкупать буду и по штуке буду выдавать » Ну что-нибудь в этом роде. Или еще что в голову взбрело бы… 3. 120*(20+5)*х=119*23*х. Так как каждый сомножитель при Х в левой части больше каждого сомножителя в правой части (детали описания опускаю), то и произведение их тоже соответственно: правое больше левого, отсюда при различных коэффициентах равенство не выполняется. Это возможно только при обнулении обеих частей. Значит Х=0. Примерно так. И ни каких калькуляторных вычислений!
15.08.2014
Сообщение отредактировал Popugayka - Пятница, 15.08.2014, 23:23
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 16.08.2014, 12:22 | Сообщение # 168 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Popugayka, добрый вечер! Не отказавшись от диалога со мной в одной из возможных его форм, Вы сознательно боретесь с трудностями и закаляете свой характер? Или Вы понизили степень категоричности Вашего утверждения о трудностях и, как в известной шутке, пытаетесь расслабиться и получить от диалога удовольствие? Просто интересно, как и интересен Ваш пропущенный ответ на мой третий вопрос с предыдущем сообщении. Теперь о главном в той форме, в какой Вы это приемлете. С большим удовольствием поговорю с Вами о главном без дробления на детали, если Вы сформулируете это главное. О сомнении и намеках. Первое всегда и всюду со мной, что же до вторых, то мне они не свойственны: я достаточно откровенен и прямолинеен в выражениях и в предложениях, в частности. А вопрос появился. Объясните мне, пожалуйста, какие мои слова Вы квалифицировали как намек. О лишних людях на форуме. Таких на форуме нет, если, конечно, исключить личности, появляющиеся здесь с целью неумеренного эпатажа. С другой стороны, каждый сам для себя решает этот вопрос. "Вы были бы не Вы, если бы..."... Ценю Ваше умение словесно "уничтожить" ученика. Что Вам на это сказать? Это сильнейший аргумент в любом диспуте. Однако, и у него есть ОДЗ: на некоторых он не действует совершенно. Когда на вопрос "Почему нельзя в одной строке или её продолжении многократно использовать знак равенства, а каждое следующее выполняемое действие нужно переносить на новую строчку?"следует еврейский ответ вопросом на вопрос "А вам места в тетради жалко?", так и хочется крикнуть "Браво!" Настоящий ответ Математика! О моём маленьком примерчике. Я не в восторге от Вашего решения. А привел пример лишь для того, чтобы его решали по образу Вашего. Вот и всё. Пишите.Добавлено (16.08.2014, 12:22) --------------------------------------------- Popugayka, теперь решение уже несколько лучше, но снова "не в ту степь". Согласитесь, что числа можно взять такие, что сделать даже оценки коэффициентов будет сложно, поэтому я надеялся, что решение будет строгое и по стандарту, как и в Вашем примере. А как с ответом на вопрос о строгости вычислений, которая помогала Вам работать без ошибок? Расскажите, в чём секрет!
16.08.2014
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 16.08.2014, 20:52 | Сообщение # 169 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) 120*(20+5)*х=119*23*х. Как решать? 120*(20+5)*х - 119*23*х. = 0 (120*(20+5) - 119*23)*х = 0 х = 0
16.08.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 09:18 | Сообщение # 170 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Миклухо, Николай, добрый день! Спасибо за ответ, но вопрос остался. Какие рассуждения сопровождают переход от предпоследней строчки к последней - ответу?
17.08.2014
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 09:38 | Сообщение # 171 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Хорошо, отвечу на вопрос по теме строго. Ученика учитель УЧИТ, как, например, красить ногти. Расслабить руку клиента, немного вытянуть, положить перед собой немного правее и тп. Не понятно? Просто Вам хочется всех убедить, что в математике совершенно не важна систематичная запись, красивая понятная запись, помогающая усвоению. А мне наоборот. Для сильного аргумента посмотрите, как пишут цифры математики (школьники) и все остальные. Математики ВЫПИСЫВАЮТ цифры, а все остальные пишут крючками. Если, конечно, они не имеют моду, переписывать свое решение. Потому, что очень важно не ошибиться в записи. Уравнение можно решать разными способами и я, как учитель, не снизила бы оценку, но если в записи есть сомнения, ОСОЗНАННО ли пишет ученик или просто на автомате, так как его учил репетитор из высшего учебного заведения, то, извините.Поэтому в школе существуют определенные правила, так сказать, ОБРАЗЕЦ, решения Полностью поддерживаю Наталью, думаю, что она уже Вам все разжевала.
17.08.2014
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 18:10 | Сообщение # 172 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Математики ВЫПИСЫВАЮТ цифры, а все остальные пишут крючками. Вот ни с чем, кроме этого момента, в Вашем сообщении особо спорить не хочется (не со всем согласна, просто неохота), но вот это зацепило. Я как-то не очень уверена, что ученые-математики заняты в процессе работы именно выписыванием цифр. К слову, не так уж часто им цифры встречаются, если это не прикладные области математики.
17.08.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 08:54 | Сообщение # 173 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Popugayka, доброй ночи! Почти Федор Сухов: "Во первых строках моего письма к Вам...." хочу сообщить, что фантом, наполненный сомнениями, намеками и желанием в чём-то кого-то убедить, даже рядом никогда не лежал, не сидел и не стоял со мной. Это обо мне. Теперь два слова о Вас. Цитата Popugayka ( ) Уравнение можно решать разными способами и я, как учитель,...... Дальнейший текст совершенно безразличен. Я усматриваю в этой коротенькой фразе парапраксис или то, что обычно называют оговоркой по Фрейду. А всего-то две лишние запятые. Но как к месту!
Добавлено (18.08.2014, 08:54) --------------------------------------------- Цитата NePsix ( ) Я как-то не очень уверена, что ученые-математики заняты в процессе работы именно выписыванием цифр. К слову, не так уж часто им цифры встречаются, если это не прикладные области математики. В основном это индексы, редкие коэффициенты, дроби, нумерация формул и страниц.... Об остальном, тщательно разжеванном полностью поддержанной Натальей, чуть позже. Сложно, когда жуёт один, а глотать предлагают другому. Ферменты разные.
18.08.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 18.08.2014, 08:55
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 09:11 | Сообщение # 174 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Короче считайте правильным, как Вам нравится, ведь учителя - тупые! Им даже учебник составить категирически нельзя! Только еще добавлю, что на вопрос, почему нельзя писать в одной строке, я бы не так ответила (про тетрадь), так что не надо переиначивать. Неприятно вести дискусиию, где тебя поучают, как провинившегося школьника. Аргументы - "а вот ты ответь!" и не более. Поэтому отплываю.
18.08.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 11:26 | Сообщение # 175 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Popugayka, доброе утро! Цитата Popugayka ( ) Короче считайте правильным, как Вам нравится, ведь учителя - тупые! Цитата Popugayka ( ) Неприятно вести дискусиию, где тебя поучают, как провинившегося школьника. Аргументы - "а вот ты ответь!" и не более. Меня не покидает ощущение, что Вы разговариваете с каким-то вымышленным персонажем. Единственная цель, которую я преследую здесь в этой теме, состоит в том, что хочу сам и исключительно для себя понять, откуда, по какой логике появились такие, как Вы говорите, образцы оформления. Не более того. Соберусь с мыслями и напишу еще. Для тех, кто не попросит пакет, как в самолете... Относительно Цитата Popugayka ( ) Поэтому отплываю. Семь футов под килем!Добавлено (18.08.2014, 11:26) ---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Соберусь с мыслями и напишу еще. С мыслями собрался, и они привели меня к выводу, что нужно ещё раз просмотреть всю тему. Просмотрел. С большим интересом. Отчетливо понял, что ничего нового к тому, что написано мной же, начиная с сообщения №143 и далее примерно до № 153, я уже при всём желании не напишу. Просто ещё раз подписываюсь подо всем, написанным мной ранее.
18.08.2014
|
|
|
| |
|