Мат в школе
|
|
Иваныч | Дата: Пятница, 19.04.2013, 23:24 | Сообщение # 121 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (lumineuse5388) А этот форум для меня как отдушина, да, мне думалось, что я могу тут писать о том, что меня волнует, и почему это меня не могут волновать вот такие проблемы, как эта? Я ведь тоже по простоте думаю, что это отдушина. Так я этот форум воспринял когда-то. И если умрет этот форум когда-нибудь, то из-за того, что Вы перестанете воспринимать его как отдушину. Вы, а не хрен знает кто, делает этот форум живым. И форум этот для вас. Ну, не в смысле Вы лично...
Блин, Практик, забыл спасибо сказать за Анжелу Феоктистовну. Аж вернулся... )) Почище Снежаны Денисовны будет. Ну о-очень колоритно.
19.04.2013
Сообщение отредактировал Иваныч - Пятница, 19.04.2013, 23:48
|
|
|
| |
|
Петр5 | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 15:47 | Сообщение # 122 |
Петр5
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (elena57) мне вежливо порекомендовали другие сайты, где висят мои работы, а этот, как выразились, "малопрофессионален". мда... и это правда, чьерт побьери! Какие темы "горячие" на этом форуме? Проанализируйте "нулевые" темы! Посты иных форумчан брезгливо читать, к сожалению, а может быть как раз это-то и не удивительно, среди них и учительниЦы - уже даже не учительская во время "окна", не лавочка, а базарщина!
Какую цель преследует администрация форума? Чем заняты модераторы? Наберите то же название сайта с другим "расширением" и увидите действительно профессиональное сообщество.
Какая отдушина? для чего? для склок, флуда и троллинга, причем даже не тонкого?
21.04.2013
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 21:09 | Сообщение # 123 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Петр5) Посты иных форумчан брезгливо читать
значит, взращивайте в себе профессионализм, чтобы не брезгливо было читать -
сами же понимаете , что любые чувства брезгливости, неприятия, тошноты, - это удел новичков.
21.04.2013
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 21:39 | Сообщение # 124 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Петр5) Какую цель преследует администрация форума? А Вы строги. И правильно! Зловещую, видимо... Не озабочены борьбой за качество образования, похоже...
Цитата (Петр5) Чем заняты модераторы? Разгильдяи, безусловно. Болтают с посетителями, и, вообще, приятельствуют. Что ни по каким воротам... Цитата (Петр5) и увидите действительно профессиональное сообщество. Это да. Но понимаете, профессиональное сообщество, которое сводит все проблемы к одному-единственному знаменателю (раскрывать не надо? ) - не всем интересно. Кто-то и сам хочет что-то изменить к лучшему. Всякому - своё.
21.04.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 00:40 | Сообщение # 125 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Петр5, поелику Вы всего лишь пятый из Петров, то по ... Петьке и шапка: вот, соблаговолите примерить. Анекдтот старый и не мой, поэтому предлагаю. Летит самолёт. Мужик сидит и блюёт в пакет,а пассажиры ржут. Стюардесса, увидев что скоро перельётся через край, побежала за вторым пакетом. Прибегает и видит: все блюют, а он один сидит и ржёт. Она спрашивает:"Что случилось?" Он говорит:"Все думали,что щас через край польётся, а я взял и отхлебнул ..." Представьте себя на этом форме в обеих ролях. И сразу поймете, какая Вам больше подходит. Скорее всего, вторая. Не обессудьте: все это родное, Ваше.
22.04.2013
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 22.04.2013, 00:44
|
|
|
| |
|
NASA-FX | Дата: Понедельник, 04.12.2017, 12:22 | Сообщение # 126 |
NASA-FX
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
!
04.12.2017
Сообщение отредактировал gregory8901 - Понедельник, 04.12.2017, 19:29
|
|
|
| |
|