Мат в школе
|
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 17.04.2013, 10:49 | Сообщение # 91 |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (nouvelle9556) ну вот) а я то все думала, чем я отличаюсь от "неучительниц")) никогда не любила биологию.... Можно простыми словами?
17.04.2013
|
|
|
| |
|
lumineuse5388 | Дата: Среда, 17.04.2013, 11:05 | Сообщение # 92 |
lumineuse5388
Ранг: Магистр (?)
Должность: французский язык
|
259 |
1 |
Offline |
|
Цитата (Главный_редактор) попробуйте понять, почему учителя вам так говорят все очень просто, потому что им лень вести детей вниз, когда можно чай попить. я работаю 7 лет, я пользуюсь авторитетом у администрации, а директор просто плохой руководитель. У нас в школе нет больших коридоров, т.к. это здание не предназначалось для школы, раньше это было административное здание, оно не приспособлено под нужды школы. Оно маленькое, кабинетов не хватает и так. Когда я говорю завучам о том, что невозможно проводить уроки, мне говорят:"Да, мы знаем, что происходит, но ничего не можем поделать" Директор находится в оппозиции с завучами, они перекладывают ответственность друг на друга и никто ничего не предпринимает. Единственный выход - это чтобы учителя уважали друг друга и не оставляли свой класс в кабинете без присмотра, если в других кабинетах еще идут уроки. Но все думают только о себе. Цитата (Главный_редактор) Я читаю ваши сообщения на форуме давно, я бы не бежала по первому вашему "я хочу..." устраивать где-то порядок и т.п. Читать сообщения на форуме маловато, чтобы узнать человека. Но это, безусловно, ваше право иметь обо мне какое угодно мнение. А устраивать порядок, по-моему, неплохое занятие. Цитата (Главный_редактор) И что? Не поняла, к чему пример. пример к тому, что если поднимать фантики за детьми, которые не удосужились их донести до урны, они этого и не заметят! Надо приучить их к тому, чтобы они не бросали свои фантики на пол, это же элементарно! Цитата (Главный_редактор) Без всякого грозного вида: я просто сказала чуд