Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Но я оставляю за собой право сказать, что это мне не нравится и что я по-прежнему буду говорить то, что об этом думаю.
Но не могу и не добавить: И я оставляю за собой право сказать, что это мне нравится и что я по-прежнему буду говорить то, что об этом думаю. Может быть, оно Вам и не нужно, но я согласен с Вами! Вы - молодец! Таково моё мнение!
lumineuse5388, отвечаю. Извините, что не сразу и что коротко не получится. Начну издалека. Я тут года полтора уже. Если бы мне было наплевать на этот форум, меня бы здесь не было. Логично? Многие пользователи судят о сайте по форуму. Правильно? Значит, чтобы репутация сайта была выше, форум должен быть качественным? Верно? Чтобы он был качественным, темы обсуждений и сами обсуждения должны быть достаточно серьёзными, демонстрировать профессионализм педагогов и элементарные навыки ведения дискуссии в пределах этических норм. Это должно присутствовать хотя бы в верхних (по списку) темах форума. Я не ошибаюсь? ( Не говорю о "Болталке" и др.) Что видим? При всём уважении к учителям начального звена многие из них превращают форум в кухонные посиделки с подругами, в подобие подушки, куда можно бесконечно плакаться по поводу малозначительных моментов, решаемых по месту службы в рабочем порядке. Это обедняет и обесценивает форум в итоге. Недаром здесь уже звучали (неоднократно) голоса об отсутствии профессионализма и талантливых людей на форуме. К этим голосам можно относиться по-разному, но вот живой пример из собственной практики: когда я проходила аттестацию в этом году и попыталась представить в отдел образования свидетельство о размещении моей работы на этом сайте, мне вежливо порекомендовали другие сайты, где висят мои работы, а этот, как выразились, "малопрофессионален". И это мне сказали не в Москве, не в Питере, а в г. Вышний Волочёк - заштатном городке Тверской области. Возвращаюсь к началу: если бы мне было наплевать на сайт и форум, Вы бы этого здесь не прочитали.
19.04.2013
Сообщение отредактировал elena57 - Пятница, 19.04.2013, 13:15
этом году и попыталась представить в отдел образования свидетельство о размещении моей работы на этом сайте, мне вежливо порекомендовали другие сайты, где висят мои работы, а этот, как выразились, "малопрофессионален". И это мне сказали не в Москве, не в Питере, а в г. Вышний Волочёк - заштатном городке Тверской области.
Анжела Феоктистовна из отдела образования Вышнего Волочка - это не фунт изюму... Это глыба!...
Анжела Феоктистовна из отдела образования Вышнего Волочка - это не фунт изюму... Это глыба!..
О чём и речь. Уж ежели и Анжеле Феоктистовне кто-то это внушил (а я знаю, кто: документы на аттестацию у неё принимают в Министерстве образования Тверской области - теперь это так называется), то хорошего ждать не приходится...
Я не флудю. Очень обеспокоен. Потому что Анжелы Феоктистовны Вышнего Волочка и самой Твери отрицательно реагируют на форум. Очень рад за пользователя под ником elena57, который несмотря на Анжел Феоктистовн и не очень удачный контингент (нет талантливых профессионалов) форума не плюет на форум. А всячески пытается поднять его рейтинг в глазах Анжел Феоктистовн.
Цитата (Практик)
А Анжела Феоктистовна читает...
Она не читает. Тут учительницы не о том и не так разговаривают.
Я извиняюсь, очень захотелось узнать, кто такая Анжела Феоктистовна, и какая для аттестации разница, на каком сайте висят мои публикации?Причем второе интереснее.
А давайте вернёмся к теме "мат в школе"? Случай из моей практики- в прошлом году поступил ко мне мальчЕГ....15 лет, в 4 класс... С сентября он посылал меня всюду...И каждый раз по-другому! Это был просто "кладезь" ненормативной лексики.... Я терпела до ноября....Потом ,прямо во время урока послала дитёнка за администрацией. Пришла ОНА (администрация).... Вы бы видели , с каким гордым видом администрацией было сделано внушение этому подростку....(со стороны это выглядело так- вы, учитель , некомпетентны, не умеете поставить наглеца на место , а вот ,смотрите, как надо!!!Я смогу! Я ,я, я!!!) Парень лениво перекатил жвачку с одной стороны челюсти на другую , и выдал администрации всё, что он про неё думает....(о Боги! Я наверное ещё была у него в "любимчиках" , мне ТАКОГО не говорилось!!!) Класс просто обмер... Итог: через два дня ребёнка вывели на индивидуальное обучение...И мне "денюжка" дополнительная , и в классе мир и тишина....
Ну вообще-то я считаю себя профессионалом. А этот форум для меня как отдушина, да, мне думалось, что я могу тут писать о том, что меня волнует, и почему это меня не могут волновать вот такие проблемы, как эта? Если этот форум был создан прям для какой-то высокой цели, вы мне сообщите об этом, пожалуйста. И я тогда, пожалуй, поостерегусь писать здесь, пока не доросла до такого уровня.
Цитата (Ileo)
какая для аттестации разница, на каком сайте висят мои публикации?
Эх....Пришлось, всё таки полистать посты, разобраться....И хто ж такая есть Анжела Феоктистовна... Давно так не смеялась!.... Если форум будет угоден "Анжелам Феоктистовнам" из Вышнего Волочка, ими одобрен.... Не....Я тогда - пас...
Что за глупости-у меня все работы, опубликованные на этом сайте зачли для аттестации. Столица Заполярья, областной центр...(тоже, простите не Мухо......к какой-нибудь)
Значит, чтобы репутация сайта была выше, форум должен быть качественным? Верно? Чтобы он был качественным, темы обсуждений и сами обсуждения должны быть достаточно серьёзными, демонстрировать профессионализм педагогов и элементарные навыки ведения дискуссии в пределах этических норм.
Семинар, однако... С докладами. Форум - место обмена информацией. Живой. Про которую в книжках не пишут. Особенно это важно для новичков в своём деле. Для них совет опытных коллег
Цитата (elena57)
по поводу малозначительных моментов, решаемых по месту службы в рабочем порядке.
куда важнее методичек и дидактичек. Все мы новички в чём-то...
Первый рабочий день по профессии в моей жизни. Мой шеф, крутейший и крайне занятой спец, ни разу не педагог, даёт мне задание: "Смени масло в форвакуумном насосе!" Я знаю 9 типов насосов. Я знаю их характеристики. Учили. Но я не могу найти этот самый насос в помещении! Шеф, поморщившись, объясняет, что насос находится в техническом коридоре. Вне нашего помещения. Последующие 40 минут я, чувствуя себя безнадёжным дебилом, постоянно отвлекаю шефа от важного эксперимента совершенно дурацкими вопросами. Как попасть в этот технический коридор? Как найти наш насос среди десятка соседних? Где выключается наш насос? Где взять ключи для отвёртывания крышек? Где взять масло для смены? Куда девать отработанное масло? И так далее... А кроме шефа мне обращаться не к кому... Сменил. Запустил. Шеф даёт новое задание: "Принеси жидкого азота!" Вот тут, после взгляда на моё несчастное лицо, что-то проблёскивает в его глазах. В нём просыпаются Макаренко и Сухомлинский! Он обращается к пареньку за соседней установкой: "Коля, покажи стажёру, где, как и куда наливают жидкий азот. Принести он сам сможет." Я помню эту педагогику всю жизнь. А вы помните себя в новичках, elena57?
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.