Что Вас больше всего напрягает в работе учителем?
|
|
|
|
Elena_Shitikova | Дата: Суббота, 16.02.2013, 10:04 | Сообщение # 46 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
lanbren, я люблю проверять русский. А математику - не очень (да простят меня математики), всегд на неё много времени уходит.
16.02.2013
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Суббота, 16.02.2013, 10:35 | Сообщение # 47 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Скрытые советы нужно писать в личку. Спойлер - это ведь фиговый листок.
Цитата (miflin) Но если человек решил собрать статистику, то действительно, язычки можно было бы и попридержать. Цитата (miflin) он почистит тему от мусора. smile Мусор начинается с сообщения №2? Ведь чтобы собрать статистику достаточно просто тыкнуть в кнопочку опроса. Ничего не комментируя. Или мусором надо считать конкретный текст? Я не возьмусь тут за судейство. Толерантен безмерно. Обращайтесь в высшие инстанции, коль за чистоту тем борьба пошла очередная.
16.02.2013
|
|
|
| |
|
Апельсин | Дата: Суббота, 16.02.2013, 11:04 | Сообщение # 48 |
Апельсин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
работа учителя ныне становится опасной - и выгнать, и посадить могут.
16.02.2013
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Суббота, 16.02.2013, 13:15 | Сообщение # 49 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (shitikova) я люблю проверять русский. А математику - не очень (да простят меня математики), всегд на неё много времени уходит. Как у нас с Вами много общего!
16.02.2013
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Суббота, 16.02.2013, 13:22 | Сообщение # 50 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
1. В нашей школе отчетности мало (видимо, сужу по темам на форуме и по разговорам с другими коллегами). Также, как я поняла, я совершенно неправильно работала с той отчетностью, которая у меня была. Прочитала книжку "Тайм-менеджмент" Архангельского, и решила, что отчеты вовсе не проблема. Нужно просто уметь вовремя их писать, затрачивая нужное количество времени. Более того, считаю, что анализы работы, планы самообразования, анализы к/р учителю нужны. Но в нашей школе их нет... (только анализы к/р). 2. Считаю профессию учителя престижной. 3. Доход - нажала на эту кнопку. Как здорово в школе не работай (в нашей), если живешь одна, то не хватит ни на что, только минимально на питание, без отпусков, съема квартир, машины и т.д. С другой стороны, зарплаты сейчас повысили, и есть в школе люди, которые на свои 1+ ставки получают около 20-25 тысяч. Мне же, видимо, платить не нужно: как я пришла в школу в 17 лет на з/п 840 рублей, так, видимо, и сейчас думают, что я буду работать без з/п, даже наоборот - буду доплачивать за право работать в школе. 4. Я просто почти ни с кем не общаюсь, мне все равно, какой там коллектив. 5. По-моему, проблема не только в "неадекватах". Мне всегда казалось, что после хорошего урока ты выжата как лимон, сильнее истощены силы, чем если после работы в классе "неакдекватов" (по классификации ТС). Меня больше беспокоит нервность из-за ответственности за жизнь и здоровье детей, за их "сохранность" при поездках, посещениях музеев/театров. 6. Иваныч давно, несколько лет назад говорил об этой проблеме, а ему я верю. Считаю это минусом после зарплаты или наравне с зарплатой. 7. Усилий над собой не делаю, чтобы выглядеть так, как "принято в обществе". 8. В моем кабинете отвратительная компьютерная техника. Мне нужно 5 минут, чтобы запустить Word, для выполнения любого действия (открытие контекстного меню, переключение вкладок вверху, сохранение документа) он подвисает еще минуты на 2-3. И так в любой программе при выполнении любых действий. Работать просто нельзя. Это меня напрягает. Также меня напрягает, что в школе нет задачи работать всем учителям в одном направлении, что каждый сам по себе, меня напрягает, что никто не обеспокоен образованием и развитием учителя (кроме отдельных учителей, но они занимаются самообразованием), меня напрягает низкий профессионализм учителей, отсутствие интереса к результату ученика, меня напрягает, что учителя привыкли "стонать", "жаловаться", что у них сформировалось уже где-то вечное недовольство всем, мученичество, то есть они - не свободные развитые личности, имеющие свои желания, увлечения, цели, мечты, стремления, что угодно еще, а просто "волы, тянущие лямку". Разумеется, говорю не обо всех, и, по-моему, таких стенаний в стенах школы стало меньше, может быть, я их просто не слышу. Меня также напрягает, что многие учителя "в возрасте" не уважают учеников, считают, и работают методом давления, унижения и т.д. Я много написала про других, но скажу, что я тоже плохой учитель, знаю свои недостатки, но писать о них здесь смысла не вижу.
Забыла еще одну вещь: меня напрягает, что классным руководителем должен быть простой учитель. Мне кажется, что мне это "не дано", а если дано, то я не хочу это развивать. Я веду оч. замкнутый образ жизни, мне не интересно общение с таким количеством людей, чаепития, праздники, концерты и все прочее в школе, что должен организовывать кл. рук. Будучи ученицей, я всегда избегала эти мероприятия, гулянки и концерты и сейчас вызывают у меня если не отвращение, то пренебрежение, и я не могу организовывать эти вещи для детей, с детьми. Я в жизни не выступала нигде, и никакие выступления детей подготовить не могу и не хочу. Это вызывает мои душевные страдания. Я думаю, что этим должны заниматься люди, которым это интересно, которые на это способны.
16.02.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 16.02.2013, 13:29 | Сообщение # 51 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Главный_редактор) Забыла еще одну вещь: меня напрягает, что классным руководителем должен быть простой учитель. Мне кажется, что мне это "не дано", а если дано, то я не хочу это развивать. Я веду оч. замкнутый образ жизни, мне не интересно общение с таким количеством людей, чаепития, праздники, концерты и все прочее в школе, что должен организовывать кл. рук. Будучи ученицей, я всегда избегала эти мероприятия, гулянки и концерты и сейчас вызывают у меня если не отвращение, то пренебрежение, и я не могу организовывать эти вещи для детей, с детьми. Я в жизни не выступала нигде, и никакие выступления детей подготовить не могу и не хочу. Это вызывает мои душевные страдания. Я думаю, что этим должны заниматься люди, которым это интересно, которые на это способны. 5+++
16.02.2013
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Суббота, 16.02.2013, 13:38 | Сообщение # 52 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Главный_редактор) Забыла еще одну вещь: меня напрягает, что классным руководителем должен быть простой учитель. И меня это напрягает. Тоже не люблю публичность. Ненавижу походы, терпеть не могу чаепития, мучаюсь, когда надо подготовить концерт, категорически отказываюсь от всяких театрализованных представлений. Но всё это тогда, когда мне говорят: НАДО! По собственной инициативе и без принуждения могу совершать чудеса.
16.02.2013
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Суббота, 16.02.2013, 13:56 | Сообщение # 53 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Главный_редактор) Забыла еще одну вещь: меня напрягает, что классным руководителем должен быть простой учитель. Мне кажется, что мне это "не дано", а если дано, то я не хочу это развивать. Я веду оч. замкнутый образ жизни, мне не интересно общение с таким количеством людей, чаепития, праздники, концерты и все прочее в школе, что должен организовывать кл. рук. Будучи ученицей, я всегда избегала эти мероприятия, гулянки и концерты и сейчас вызывают у меня если не отвращение, то пренебрежение, и я не могу организовывать эти вещи для детей, с детьми. Я в жизни не выступала нигде, и никакие выступления детей подготовить не могу и не хочу. Это вызывает мои душевные страдания. Я думаю, что этим должны заниматься люди, которым это интересно, которые на это способны. ВОТ! И я об этом забыла. Мне совершенно не приятны всяческие учительские посиделкиЦитата (lanbren) терпеть не могу чаепития, мучаюсь, когда надо подготовить концерт, И я так же. Но детям хочется и нравится участвовать в битве хоров, которая проходит у нас в школе - приходится переступать через себя. И здесь, Ирина, мы с Вами похожи.
16.02.2013
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Суббота, 16.02.2013, 14:00 | Сообщение # 54 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (shitikova) И здесь, Ирина, мы с Вами похожи.
16.02.2013
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 16.02.2013, 17:28 | Сообщение # 55 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата планы самообразования, зачем? Можете пояснить?Добавлено (16.02.2013, 17:28) ---------------------------------------------
Цитата режение, и я не могу организовывать эти вещи для детей, с детьми. Я в жизни не выступала нигде, и никакие выступления детей подготовить не могу и не хочу. Не хотите, потому что не можете или потому что считаете, что неча в школе фигней заниматься?
16.02.2013
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Суббота, 16.02.2013, 17:29 | Сообщение # 56 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Ileo, потому что человек-работник-профессионал должен развиваться. Как развиваться без плана? Можно, конечно, но лучше обозначить перед собой вопросы и сроки, так эффективней будет образование. Почему-то обучение в школе/вузе ведется по плану, почему же обучение учителя должно быть без плана? Выигрышность этого плана в том, что это план самообразования, то есть человек сам решает что, когда и как изучать, какие методы использовать и т.д. Но должен быть грамотный наставник. И вот такого наставничества в школе нет. Цитата (Ileo) Не хотите, потому что не можете или потому что считаете, что неча в школе фигней заниматься? Я не знаю, "фигня" это или нет.
16.02.2013
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Суббота, 16.02.2013, 17:48 | Сообщение # 57 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Ileo) Не хотите, потому что не можете Можно я тоже выскажу свою точку зрения? Этим должен заниматься специальный человек. Классное руководство на должном уровне - это титанический труд.
16.02.2013
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 16.02.2013, 18:15 | Сообщение # 58 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата . Классное руководство на должном уровне -это титанический труд. Не сомневаюсь нисколько. Я немного о другом. Вот у нас есть специально обученные люди. На наши школьные концерты не стыдно билеты продавать. И я понимаю учителей, которые просто радуются за успехи детей. Но ведь есть же те, кто искренне не понимает, зачем все это, причем именно в тех выражениях, в которых я написала. Собственно, вопрос был об этом.
16.02.2013
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Суббота, 16.02.2013, 18:17 | Сообщение # 59 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Ileo) Но ведь есть же те, кто искренне не понимает, зачем все это, причем именно в тех выражениях, в которых я написала. Также есть люди, которые не понимают, зачем ходить на балет, на выставки, слушать какую-то опр. музыку, читать современную литературу, изучать иностранный язык, выезжать в другие города и страны. Просто люди разные.
16.02.2013
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 16.02.2013, 18:27 | Сообщение # 60 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Просто люди разные. Правильно, вот именно спектр мнений и интересен. Ну а во вторых....как быть с единством целей, о котором Вы сами пишете?
16.02.2013
|
|
|
| |
|