Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 27.11.2015, 11:26 | Сообщение # 1771
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
Построенная система персональной ответственности сильно повысила бы дисциплину.

Персону, не воспитавшую в себе внутреннюю ответственность, обременять ответственностью извне бесполезно.
27.11.2015
Алена8312Дата: Среда, 27.01.2016, 16:37 | Сообщение # 1772
Алена8312

Алена Аносова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
На родителей ни кто не давит. Просто приглашается ученик с родителями на педсовет и каждый учитель обьясняет, какие замечания есть у него к данному ученику. Все в спокойной форме.
Вот именно. Акцент идет на замечания! Родители в этом случае, привыкшие к тому, что из года в год учителя в основном говорят о недостатках, плохой успеваемости, со временем опускают руки и тоже встают в позицию противоборства. Постоянные замечание, критика, обвинение - это все признаки агрессивного поведения. Учителя проявляют агрессию (даже косвенную), ученики реагируют в ответ. Думаю, что учителям нужно искать пути другого воздействия на детей. Для начало необходимо увидеть сильные стороны ребенка, его позитивное начало. А оно, как показывает практика есть у каждого ребенка.
27.01.2016
SvetlanikoloДата: Среда, 27.01.2016, 23:31 | Сообщение # 1773
Svetlanikolo

Николаева
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
177
Награды: 6
Статус: Offline
Давление и влияние. Это, наверное, похожие вещи, но все же "две большие разницы". Я за "персональную ответственность", а не давление, тем более такое нерезультативное, как Вы описали. Я думаю, что 3 основных лица образовательного процесса: учащиеся, учителя и родители должны влиять др. на др. Нести персональную ответственность: учителя перед учениками и родителями, родители перед учениками и учителями, ученики - соответственно. Да еще в этот круг персональной ответственности включить и государство и общество и администрацию и ВУЗы, и пр. Но эти 3 лица - в первую очередь. И ответственность может быть только взаимной, т.е. где ответственность - там и полномочия, где права - там и обязанности, где задачи - там и инструменты... Тогда все становится на свои места.
Цитата Гость ()
И до каких пор учителя будут бесправны? Если ученика не дай Бог, учитель дураком обзовет, то вплоть до лишения диплома, а ученики могут позволить себе и оскорбить, и обматерить и все спокойно "на тормозах" спускается. Максимум вызовут родителей в школу или поставят на учет - очень страшная мера. А виноват во всем, конечно же, учитель! И в том, что дети не воспитаны, и в том, что знаний у них нет. Не многовато ли на учителя взваливают? А как же родители? Они уже вообще ни за что не отвечают? Так может тогда просто всех детей в интернаты сразу определять? Тогда действительно можно будет спросить с учителя и с воспитателей за качество их работы. Может я сумбурно высказалась, но просто накипело уже. Сколько еще наше государство и общество будут ноги об учителей вытирать??!!

Родитель обязан участвовать в пед.процессе. А значит, имеет право и влиять на него. Учитель может потребовать что-то с родителя, а значит, обязан предоставить ему возможность его требования выполнить... Если бы эта логика системности соблюдалась, то педсоветы превратились бы из инструмента "давления" в инструмент переговоров, инструмент "управления" школой.
Я встречала немало родителей, чье родительство просто вопияло: "привлеките нас к ответственности". К таковым требовалось применять давление. Только вот инструментов у школы достойных не было. нашему народу - все трын-трава, и педсовет в том числе. Видела и таких хлопотуний, кому надо медаль вручать за труд по взращиванию детей. Они много полезного могли бы рассказать - чего надо делать в школе. Только у этих мамочек тоже не особо богато инструментов влияния на школу.
Механизм управления школой есть только у администрации. Но он неясный. А вот ясного механизма управления школой детьми, родителями и учителями - нет. Поэтому, думаю, имеющиеся невнятные механизмы типа "педсоветов", "попечительских советов" и пр. превращаются иногда в маскарад, иногда в давление. При внешне достойной форме.

Бывает, иного родителя трясешь:
- придите на собрание, к учителю, к классному руководителю. У Вашего чада серьезные проблемы.
- ой, ну да какие проблемы могут быть на таком хреновом предмете, как история? Не выдумывайте. Некогда мне.
- через год Ваш ребенок может не справиться с материалом, т.к. там будет в 2 раза сложнее. Сегодня параграф в 1.5 листа легкого текста с картинками. А когда будет в 4-5 листов, да со сложными терминами, да с научными понятиями, Вы что делать будете? Сейчас надо развивать речь, чтение, память.
- да ну что там развивать? Пересказал, да и все тут !!! Вы из нас денег что ли хотите?
В этом случае описанный педсовет - неплохой инструмент. Вручить родителям список требований (под роспись). Продемонстрировать эти требования на уроке (обязать их к посещению). В пед. коллективе (на пед.совете) это дело озвучить: что именно не получается у ребенка, и по каким возможным причинам. И в чем функция мамы (мало родителей понимают, что от них, как от родителей требуется).
Так учителя (на формальных педсоветах) просто защищаются от нерадивых и неадекватных родителей. Предваряют вполне прогнозируемую ситуацию с неуспеваемостью, будущими претензиями, неприятными неожиданностями... Родителям дитё не нужнО, а учителям - и подавно: предупредили, запротоколировали, сняли с себя ответственность (часто вполне обоснованно). Но, я согласна, что бывает и по недобросовестности. Надо бы с адекватным родителем поработать (и время найти и внимание). Да "кому ж оно надо"? И формальный пед.совет становится инструментом "отписки": предупредили, запротоколировали, сняли с себя ответственность hello
27.01.2016


Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Среда, 27.01.2016, 23:44
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 29.01.2016, 02:16 | Сообщение # 1774
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
Тогда все становится на свои места.

Всё никогда не встанет на свои места.
Кое-что может, но только тогда, когда вместо того, чтобы разводить антимонии, будет дано конкретное определение ответственности.
А до этого всё это вода в ступе.
Цитата Svetlanikolo ()
Родитель обязан участвовать в пед.процессе.

Можно по пунктам:
где написано,
когда написано,
кем написано,
как участвовать,
что такое пед.процесс?
Красивые слова - не более.
Цитата Svetlanikolo ()
Учитель может потребовать что-то с родителя, а значит, обязан предоставить ему возможность его требования выполнить...

Чёрта лысого!
Учитель и родитель не находятся в таких отношениях, когда напрямую могут что-то требовать друг от друга.
Не нужно сказки рассказывать!
Цитата Svetlanikolo ()
Только вот инструментов у школы достойных не было.

И к счастью великому для всех никогда не будет. Руки коротки! Не даст государство школе такие полномочия и не предоставит ей право привлекать родителей к ответственности. Инициировать этот процесс - пожалуйста, но это совсем не одно и то же.
Цитата Svetlanikolo ()
Механизм управления школой есть только у администрации. Но он неясный.

А зачем Вам ясность в этих вопросах? Становитесь администратором, тогда может быть поймёте.
Цитата Svetlanikolo ()
А вот ясного механизма управления школой детьми, родителями и учителями - нет.

Разделение труда - высшее достижение цивилизации. Управлять должны специально обученные люди. Не нужно путать дар божий с яичницей. Кухарки уже доуправлялись государством.
Цитата Svetlanikolo ()
Поэтому, думаю, имеющиеся невнятные механизмы типа "педсоветов", "попечительских советов" и пр. превращаются иногда в маскарад, иногда в давление. При внешне достойной форме.

Из всего при желании можно сделать или карикатуру, или шедевр. Маскарад всегда кому-то нужен.
Хотя и карикатуры могут быть шедеврами, как, например, у Бидструпа.
29.01.2016


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 29.01.2016, 12:09
ellis161278Дата: Вторник, 23.02.2016, 16:50 | Сообщение # 1775
ellis161278

Анна Литвинова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
93
Награды: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток! Прочитала всю ветку. Интересно одно - сколько раз повторяется словосочетание "учитель должен" (с вариациями "обязан" и т.д.) А ученик ничего не должен для сохранения рабочей обстановки в классе? Учиться - значит трудится. Труд - это всегда преодоление лени. Трудится - это значит делать то, что должен, даже если не хочется. А своими "вечными" "интересный урок", "заинтересовать" "увлечь" мы растим сознательных тунеядцев ("вечными" в кавычках, потому что, конечно же, ИНОГДА можно что-нибудь и интересное дать, как награду за упорный рутинный труд на уроке). Я как учитель делаю упор на это. Дети знают: мы выучим, разберем, изучим, потрудимся, преодолеем свою лень - и будет нам урок-игра, урок викторина, посмотрим фильм или еще чего. Каким бы не был учитель, урок, предмет - есть еще личная ответственность - я должен это сделать. Или мы все (учителя, взрослые) делаем только то что нам хочется?
23.02.2016
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 23.02.2016, 17:14 | Сообщение # 1776
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата ellis161278 ()
Или мы все (учителя, взрослые) делаем только то что нам хочется?

А часто Вы делаете то, что Вам не хочется? Вот послали на курсы повышения квалификации, нудные, мутные, Вы все знаете уже, что там лектор вещает. Вы смотрите, раскрыв рот в лицо лектору, конспектируете каждое слово, вслушиваетесь? или как-то иначе происходит это? Или нудное совещание у директора?
ellis161278, из Вашего сообщения мне показалось, что не нужно лишний раз "разлекаловки" на уроке, т.к. она не рутинна, не трудна. Вместо того, в моем понимании, чтобы встраивать "разлекаловку" (игру, видео и т.д.) в учебный процесс и делать частью учебного процесса. Не давать видео как конфетку-награду за выполнение рутины, а показывать учебное видео. Выбор "развлекаловки", конечно, зависит от предмета и класса, но давайте возьмем математику. Можно просто прорешивать по очереди примеры из учебника. А можно прорешивать те же самые примеры, то в виде игры, соревнования, когда класс разделен на группы, иногда часть заданий давать в виде теста, на бланке ЕГЭ, например, или на ПК, или на красивых карточках с картинками. Задания одни и те же, а форма подачи - разная.
Цитата ellis161278 ()
А своими "вечными" "интересный урок", "заинтересовать" "увлечь" мы растим сознательных тунеядцев

Неужели все в Вашей жизни исходит из "долга", а не от интересна и желания? Приходится преодолевать себя, свои желания, постоянно идти против себя и что-то делать, потому что "должен".
Конечно, человек не должен лениться, должен трудиться и т.д. Но не ВСЕГДА же.

В конце концов, учитель приходит в школу работать. Он сам выбрал профессию, место работы и предмет, и в любое время может уйти. У детей такой возможности нет. Учиться - их обязанность, но почему бы чуть чаще, чем ИНОГДА стараться заинтересовать ребенка, а не говорить, что они должны и обязаны учиться.

ellis161278, возможно, я не совсем правильно поняла Ваше единственное высказывание на форуме. Порой, бывает недопонимание.
23.02.2016
ellis161278Дата: Вторник, 23.02.2016, 17:24 | Сообщение # 1777
ellis161278

Анна Литвинова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
93
Награды: 1
Статус: Offline
Я могу не слушать лектора на курсах, но я не мешаю это делать другим. Я бы не ходила на педсоветы и совещания директора, не заполнял бы разные отчеты и пр. Но я понимаю что это тоже часть моей работы, надо - значит делаю. Вопрос дисциплины - это вопрос о том, мешает ли поведение отдельных учащихся другим учащимся. Тем, которые хотят учиться. Если не мешают - вопроса дисциплины нет.
И да, есть у меня на уроках и учебное видео, и карточки и прочая прочая, но есть и рутина. Тут уже писали про принцип to have fun. Результаты такого подхода, в книге изложены ярко.
23.02.2016
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 23.02.2016, 17:26 | Сообщение # 1778
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата ellis161278 ()
Я могу не слушать лектора на курсах, но я не мешаю это делать другим. Я бы не ходила на педсоветы и совещания директора, не заполнял бы разные отчеты и пр. Но я понимаю что это тоже часть моей работы, надо - значит делаю. Вопрос дисциплины - это вопрос о том, мешает ли поведение отдельных учащихся другим учащимся. Тем, которые хотят учиться. Если не мешают - вопроса дисциплины нет.

Я поняла Вашу мысль. Но если ученик тихо сидит, не мешает, но и не учится. Что делать в данной ситуации? Как Вы считаете? У нас здесь, на форуме, точки зрения полярные.
Цитата ellis161278 ()
Тут уже писали про принцип to have fun. Результаты такого подхода, в книге изложены ярко.

Пропустила, где было об этом. Что за книга?
Цитата ellis161278 ()
Я могу не слушать лектора на курсах, но я не мешаю это делать другим. Я бы не ходила на педсоветы и совещания директора, не заполнял бы разные отчеты и пр. Но я понимаю что это тоже часть моей работы, надо - значит делаю.

Возможно, если бы курсы и совещания были бы интересны Вам, Вы бы не только не мешали, но и активно и с удовольствием работали? Почему бы не сделать (постараться) такие условия на уроке?
23.02.2016
ellis161278Дата: Вторник, 23.02.2016, 17:29 | Сообщение # 1779
ellis161278

Анна Литвинова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
93
Награды: 1
Статус: Offline
Человек не всегда должен развлекаться и делать только то что интересно. Всякое бывает. Я многие вещи делаю с удовольствием, а некоторые приходится заставлять себя. Именно заставлять. А если детей только заинтересовывать, то откуда же возмется привычка делать не то что хочется, а то что следует?

Добавлено (23.02.2016, 17:29)
---------------------------------------------
Книга "Классная Америка".

23.02.2016
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 23.02.2016, 17:31 | Сообщение # 1780
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата ellis161278 ()
А если детей только заинтересовывать, то откуда же возмется привычка делать не то что хочется, а то что следует?

Жизнь заставит. Никого еще она не обходила стороной. К тому же у детей есть родители.
Мне кажется, что здесь важнее воспитать то, что нужно работать самому, а не выезжать на одноклассниках (списывание), выпрашивании халявных оценок, красивых глазах и родителях. Это важнее.

Знаете, это как в православии "страдание исцеляет, очищает и т.п.", но специально устраивать себе условия жизни, чтобы страдать, грешно. Бог сам даст человеку страдания по силе его, не нужно самому искать страданий на свою голову.
Так, мне кажется, и здесь. Да, в учебе (и работе) много рутины, но намеренно избегать интересных моментов там, где можно, намеренно добавлять рутины не нужно.

Цитата
Человек не всегда должен развлекаться и делать только то что интересно.

Это не одно и тоже. Ходить на работу, которую любишь, и хорошо ее делать - это не развлечение, это работа. Развлечения - это нечто иное, что-то развращающее, возможно, и именно как конфетка после трудного дня.
23.02.2016
ellis161278Дата: Вторник, 23.02.2016, 17:39 | Сообщение # 1781
ellis161278

Анна Литвинова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
93
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Возможно, если бы курсы и совещания были бы интересны Вам, Вы бы не только не мешали, но и активно и с удовольствием работали? Почему бы не сделать (постараться) такие условия на уроке?

Потому что совещание по определению не может быть интересным. Совещание - это дело. Мы его просто делаем. Чего тут усложнять? Я очень люблю свой предмет, и искренне стараюсь рассказать что-то интересное. При этом я допускаю, что мир биологии может быть неинтересен просто потому что. Ну не любит человек животных. Я вот растения не люблю. Но это не помешало мне выучить ботанику, поскольку это необходимо каждому биологу. Знания школьные - это база. Выучил - поступай в ССУЗ , в ВУЗ и специализируйся сколько хочешь. Ты же уже научился в школе делать всякую работу - и приятную и неприятную, но нужную.
Как-то так....
23.02.2016
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 23.02.2016, 17:41 | Сообщение # 1782
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Вот здесь говорится о том, что проблемы с дисциплиной можно решить "развлекухой". А у меня вот есть обратный пример. Дети 7-9 класс, на уроке показывается видео, в самом начале урока: ребята, посмотрите видео, потом мы его обсудим. Видео достаточно интересное, на нем практически нет никакого действия: показывается устройство и звук его работы, но само действие происходит внутри устройства. Длительность видео 1 минута.
Учитель сказал, что видео снимал сам, видео интересное. Чуть-чуть пытался пошутить.
Класс совершенно неизвестный, дети и учитель видятся впервые.
После (да и во время) просмотра видео выкрики из класса: "Какое интересное видео!", "А вторая серия есть?", "А трейлер есть?", "Как долго пришлось снимать?", "А на youtube выложили, сколько просмотров?", "Какой камерой снимали?" и т.д. После такого "развлекалова" класс не приходит в себя, обсудить видео практически не удается: работают несколько учеников, остальные молчат и попеременно многие продолжают что-то выкрикивать. Это все усугублено тем, что видео из-за проблем с проектором не было показано на большом экране, а только на мониторе учительского компьютера, то есть не все смогли его увидеть.
Задача - привести класс в рабочее состояние.
23.02.2016
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 23.02.2016, 17:44 | Сообщение # 1783
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата ellis161278 ()
Потому что совещание по определению не может быть интересным. Совещание - это дело. Мы его просто делаем. Чего тут усложнять?

Категорически с Вами не согласна. Совещание может быть монотонной лекцией, где выступает 1 человек монотонным голосом, без воодушевления и заинтересованности, тема выступления никому не интересна - ни выступающему, ни слушающим. А можно провести совещание по вопросам, интересным слушающим или хотя бы выступающему. И форму проведения совещания сделать не лекцию, например, а иную. И это пусть не будет супер-интересно, но хотя бы не так удручающе.
В Ваших словах вижу безысходность: "дело не может быть интересным". Как?! Надо просто всем стараться сделать работу интереснее для себя, для других.

Цитата
Выберите себе работу по душе, и вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни.»
Конфуций.


Цитата ellis161278 ()
Я очень люблю свой предмет, и искренне стараюсь рассказать что-то интересное.

Вот, это главное! То есть все-таки Вы пытаетесь рассказать интересно, а не намеренно скучно biggrin
23.02.2016
ellis161278Дата: Вторник, 23.02.2016, 17:48 | Сообщение # 1784
ellis161278

Анна Литвинова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
93
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Да, в учебе (и работе) много рутины, но намеренно избегать интересных моментов там, где можно, намеренно добавлять рутины не нужно

Я не избегают намеренно. Я человек еще тот творческий biggrin
Но я не увидела ни одного совета о том, что ученика надо настроить на работу. Только о том как увлечь.
И еще вопрос. Мне показалось (может я не заметила), что здесь нет учителей математики и русского. Если это так, может все дело в том что им дополнительная мотивация не нужна? ЕГО и ГИА по этим предметам сдают ВСЕ..... Вот и вопрос дисциплины сам собой решился....

Добавлено (23.02.2016, 17:48)
---------------------------------------------
Дело может быть интересным. А совещание?

23.02.2016
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 23.02.2016, 17:49 | Сообщение # 1785
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата ellis161278 ()
Я не избегают намеренно. Я человек еще тот творческий

Вот! Просто, понимаете, на форуме порой по одному высказыванию можно не правильно понять человека.

Цитата ellis161278 ()
Но я не увидела ни одного совета о том, что ученика надо настроить на работу. Только о том как увлечь.

Это, кстати, хороший совет. И хорошо, что Вы его озвучили. Возможно, о работе не писали, потому что это предполагалось и так. И... трудно детям, которые тебя не слушают и не уважают, сказать: "Мы пришли сюда учиться, давайте работать".

Цитата ellis161278 ()
Дело может быть интересным. А совещание?

Может. Пусть и не каждое. Просто 1) такой цели никто не ставит; 2) проще директору высказаться, учителям во время совещания позаполнять журнал.

Но, наверное, есть масса работ, в которых трудно найти удовольствие и интерес.
23.02.2016
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить