Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Помощь по русскому языку и литературе
l@l@Дата: Четверг, 06.05.2010, 21:52 | Сообщение # 31
l@l@

Людмила
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
238
Награды: 9
Статус: Offline
Cтосвечовый, двадцатичетырёхлетний, семидесятишестимиллиметровый, стодевяностосантиметровый. пятисот-шестисотлетний.
06.05.2010
FrancescaДата: Суббота, 08.05.2010, 19:57 | Сообщение # 32
Francesca

Евгения Орехова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Напомните, пожалуйста, если в словарном диктанте 2 ошибки на непроверяемые написания в одном слове, они считаются за 1? Или это только в обычном диктанте?
08.05.2010
FORSxRasДата: Пятница, 11.06.2010, 19:21 | Сообщение # 33
FORSxRas

Артем
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток. Заранее извините, если не в ту тему пишу. У меня проблема, связанная с ЕГЭ по русскому, точнее уровнем С. Мне не сложно ответить на задания категории А и B, однако как только я дохожу до сочинения то все. Сформулировать ничего не получается не нарушая лексических норм, выявить основную проблему текста так же не удается. Мне достаточно неплохо даются математика, информатика, а так же правило орфографии и пунктуации в русском языке, в результате единственная и основная проблема для хорошей сдачи, а так же моего поступления в университет является именно часть С. Как известно за уровень С дается 20 баллов, соответственно за А и B 40, в университете все это переводится в стобальную систему. Результат, около 1,5 за один ответ, следовательно около 60 баллов, чуть больше. Так же с учетом вероятности ошибки в одном или нескольких ответах получается прощай вуз. Можно ли что-то сделать с этим или же попросту смириться? У меня даже по клише не получается сочинение написать.
11.06.2010
K@ttiДата: Пятница, 11.06.2010, 21:25 | Сообщение # 34
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (FORSxRas)
Можно ли что-то сделать с этим или же попросту смириться? У меня даже по клише не получается сочинение написать.

Что говорят учителя? Нужно спросить специалистов, которые с вами работают. Мне в свое время помогло 1 занятие с репетитором. Может быть, вам также нужно обратиться за помощью.
И, конечно, стараться сдать остальные предметы на максимально возможный для вас балл.

11.06.2010
FORSxRasДата: Суббота, 12.06.2010, 16:16 | Сообщение # 35
FORSxRas

Артем
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
K@tti, Проблема в том, что я пошел в колледж после 8 класса(в приемной комиссии сказали, что если отучусь 3 курса в их колледже, то пойду в институт сразу на третий курс, я поверил sad ) 9 класс соответственно я там отучился как и в школе фактически, затем 2 курса, затем ушла преподавательница русского и литературы, на третьем курсе у нас была производственная практика и новый преподаватель, которого я знать не знаю. Нашего куратора волнует исключительно сдача нашего диплома. Соответственно посоветоваться мне не с кем. Был еще один достаточно существенный минус, который сократил мои сроки на подготовку к ЕГЭ в целом. Когда все писали заявление на ЕГЭ, я болел, когда выздоровел мне сказали, чтоб шел к завучу и писал заявление. Завуча на месте не оказалось и её секретарша сказала, что я могу написать заявление и оставить его ей, я так и сделал. Где то к апрелю я узнал, что мое заявление завуч в глаза не видела и мне сказали что с ЕГЭ я пролетел, соответственно в подготовке я не видел никакого смысла. Чуть позже, в конце мая, мне предложили вступить в университет сказав, что ЕГЭ я могу сдать у них. На подготовку осталось где то полтора месяца. Год без учебы сказался отрицательно, многое забылось и давалось достаточно тяжело, я относительно подтянул математику. С информатикой были проблемы, поскольку алгебру логики нам практически не преподавали, про программирование вообще молчу. Преподаватель объяснила мне это так: "Как я могу вам это дать, когда вы даже степень двойки не знаете?" Конечно, её можно понять, поскольку учиться у нас хотят 2-3 человека, оставшиеся 10 из нашей подгруппы просто ходят в карты поиграть. Все вышесказанное к тому, что вероятность сдачи у меня и так не слишком высока (по математике тройку ставили за уборку в кабинете после занятий), а с сочинением становится еще более призрачна. С репетитором занимаюсь, но она попросту не понимает, что именно я не могу. Говорит чтоб писал все, что в голову, в то время как мыслей у меня нет. Предложила принести все наиболее вероятные темы сочинений (около 15) и выучить их. Но я попросту не смогу даже если захочу. 6 дней в неделю занятий весьма негативно сказываются на моей памяти и способности восприятия.
12.06.2010
K@ttiДата: Суббота, 12.06.2010, 16:39 | Сообщение # 36
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (FORSxRas)
С репетитором занимаюсь, но она попросту не понимает, что именно я не могу. Говорит чтоб писал все, что в голову, в то время как мыслей у меня нет. Предложила принести все наиболее вероятные темы сочинений (около 15) и выучить их. Но я попросту не смогу даже если захочу. 6 дней в неделю занятий весьма негативно сказываются на моей памяти и способности восприятия.

А вы попробуйте найти другого репетитора. Может быть, вам нужна другая методика.
А выучить все равно придется. Надо.

Quote (FORSxRas)
зался отрицательно, многое забылось и давалось достаточно тяжело, я относительно подтянул математику. С информатикой были проблемы

Готовьтесь по этому сайту

12.06.2010
ГостьДата: Вторник, 17.08.2010, 21:06 | Сообщение # 37
Гость

Группа: Гости
кто-то может помочь определить метафоры, метонимии и синекдохи?
золтые серьги, давай тыщу, след простыл, лошадей заложил, нажить работницу, чистое поле, пустилась в дорогу,
17.08.2010
ГостьДата: Вторник, 17.08.2010, 21:44 | Сообщение # 38
Гость

Группа: Гости
пустилась в дорогу - метонимия
золотые серьги - прямое значение
давай тыщу - синекдоха
след простыл, - фразеологизм
чистеое поле -эпитет
17.08.2010
ГостьДата: Вторник, 24.08.2010, 16:08 | Сообщение # 39
Гость

Группа: Гости
Добрый день. У нас с друзьями завязалась дискуссия по поводу написания слов "на_фиг", "на_хер". Например, в предложении "на_хер настоящее, нас ждёт будущее". Каким правилом это определяется? Заранее спасибо за ответы.
24.08.2010
KseniyaДата: Суббота, 28.08.2010, 11:21 | Сообщение # 40
Kseniya

Оксана
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день,коллеги!Помогите,пожалуйста разобраться в проблеме с учебниками.Я работаю 3й год(не специалист) и иду по учебникам Баранова,Ладыженской,а в 8-9 классах коллега сказала,что идем всегда по учебникам Бархударова,Крючкова.На мой вопрос о том,почему не продолжаем линию и не идем по учебникам Тростенцовой,Ладыженской,пожала плечами.Скажите,можно ли продолжать работать по этим учебникам или нет?Честно говоря,у меня и нет выхода,я нашла это учебник(Бархударова) в списке допущенных в Вестнике образования в мае этого года и дети их купили.А теперь администрация заставляет сменить учебники на Тростенцову,так как не соблюдается линия учебников и школе сделали замечание при краевой проверке,а еще добавила,что работать можно только по учебникам РЕКОМЕНДОВАННЫМ,а не допущенным.
28.08.2010
elkotДата: Суббота, 28.08.2010, 12:49 | Сообщение # 41
elkot

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
218
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Kseniya)
Скажите,можно ли продолжать работать по этим учебникам или нет?

Продолжать, конечно, можно. Как-то по традиции уже работаем в 8-9 классе по Бархударову. Но я знаю, что многие продолжают линию Ладыженской. Остаётся вам договориться со своей администрацией.
28.08.2010
l@l@Дата: Суббота, 28.08.2010, 13:52 | Сообщение # 42
l@l@

Людмила
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
238
Награды: 9
Статус: Offline
Нам на курсах повышения квалификации три года назад советовали плавно переходить на учебник Тростенцовой в 8-9 классах. В этом году мы переходим. Принципиальной разницы в них нет, так как они написаны на одну и ту же программу. А по поводу рекомендованных и допущенных надо обратиться с вопросом в министерство. У нас тоже пытались что-то сказать на эту тему, но не слишком настойчиво. По-моему, глупость несусветная: если по учебнику нельзя работать, зачем министерство его допускает, да ещё включает в список и публикует в "Вестнике образования".
28.08.2010
KseniyaДата: Суббота, 28.08.2010, 14:58 | Сообщение # 43
Kseniya

Оксана
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за отклики большое.В том то и дело,что в мае администрация была не против этих учебников,а теперь пришла бумага с замечанием,и администрация настаивает,чтобы я их поменяла.Но это уже не реально.Именно твердит,что нужны рекомендованные.А не подскажите,где можно почитать,узнать по поводу этих списков-рекомендованных и допущенных?И еще вопрос:а почему сразу не шла линия по Тростенцовой?их не было?или шли 2 линии учебников?Бархударов сильно отличается от Тростенцовой?
28.08.2010
CypaДата: Среда, 01.09.2010, 08:35 | Сообщение # 44
Cypa

Натали Цыпа
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые учителя.
Я являюсь редактором рассказов на одном из форумов.
Пришла к вам за профессиональным советом.
Скажите пожалуйста, как пишутся даты в художественных текстах, в частности, диалогах? Прописью?
И если возможно, то можно ссылку на данное правило?
Пример:
- Я родился в первого февраля две тысячи седьмого года.
ИЛИ
- Я родился 1 февраля 2007 года.

И еще меня интересуют номера машин, так же в прямой речи.
- Номер М А один два три Р, прошу вас остановиться.
ИЛИ
- Номер МА123Р, прошу вас остановиться.

01.09.2010
elkotДата: Среда, 01.09.2010, 13:56 | Сообщение # 45
elkot

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
218
Награды: 6
Статус: Offline
Ссылку не скажу, мне кажется, нет такого чёткого правила. А вот дату рождения можно писать и словами, и цифрами. Что касается номера машины, то лучше второй вариант (с цифрами).
01.09.2010
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить