Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » Как правильно? » Помощь по русскому языку и литературе
Помощь по русскому языку и литературе
l@l@Дата: Четверг, 06.05.2010, 21:52 | Сообщение # 31
l@l@

Людмила
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
238
Награды: 9
Статус: Offline
Cтосвечовый, двадцатичетырёхлетний, семидесятишестимиллиметровый, стодевяностосантиметровый. пятисот-шестисотлетний.
06.05.2010
FrancescaДата: Суббота, 08.05.2010, 19:57 | Сообщение # 32
Francesca

Евгения Орехова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Напомните, пожалуйста, если в словарном диктанте 2 ошибки на непроверяемые написания в одном слове, они считаются за 1? Или это только в обычном диктанте?
08.05.2010
FORSxRasДата: Пятница, 11.06.2010, 19:21 | Сообщение # 33
FORSxRas

Артем
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline