Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » ГИА и ЕГЭ » ГИА 9 класс: новая форма сдачи экзамена
ГИА 9 класс: новая форма сдачи экзамена
ШеллиДата: Суббота, 23.05.2009, 18:40 | Сообщение # 1
Шелли

Ирина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
36
Награды: 1
Статус: Offline
Коллеги, отзовитесь, кто в эксперименте, как вам экзамен для девятиклассников, третья часть из которых писать-то едва умеет. Изложение (сжатое, причём), тесты и сочинение - не многовато ли будет? Попутно вопрос по сочинению на лингвистическую тему: будут даны в четырёх вариантах четыре знака препинания, нужно назвать и прокомментировать не менее двух функций знака. А какие, например 2 функции у точки или точки с запятой?
23.05.2009

K@ttiДата: Четверг, 10.06.2010, 12:55 | Сообщение # 76
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Гость)
если я сейчас не пересдам то моя жизнь будет кончена из за ваших гиа...меня не возьмут на работу..не возьмут в университет..

В жизни не бывает безвыходных ситуаций! Трудности мы все встречаем в жизни, стараемся их преодолевать и преодолеваем! И при этом становимся сильнее, увереннее в себе.
Сейчас вы столкнулись с трудностями, преодолейте их, главным образом, на уровне своего мышления и души.

Quote (Гость)
и все это только из за того что вам нужны рабочая сила...