Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » ГИА и ЕГЭ » ГИА 9 класс: новая форма сдачи экзамена
ГИА 9 класс: новая форма сдачи экзамена
ШеллиДата: Суббота, 23.05.2009, 18:40 | Сообщение # 1
Шелли

Ирина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
36
Награды: 1
Статус: Offline
Коллеги, отзовитесь, кто в эксперименте, как вам экзамен для девятиклассников, третья часть из которых писать-то едва умеет. Изложение (сжатое, причём), тесты и сочинение - не многовато ли будет? Попутно вопрос по сочинению на лингвистическую тему: будут даны в четырёх вариантах четыре знака препинания, нужно назвать и прокомментировать не менее двух функций знака. А какие, например 2 функции у точки или точки с запятой?
23.05.2009

exbntkm1994Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 12:47 | Сообщение # 91
exbntkm1994

Ольга
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
Сообщений:
193
Награды: 5
Статус: Offline