Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » Русский язык » фонетический разбор (для чего)
фонетический разбор
Муза2852Дата: Понедельник, 08.02.2016, 08:58 | Сообщение # 1
Муза2852

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Хочу спросить для чего ребенку знать какой звук парный, а какой непарный?
08.02.2016

Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 08.02.2016, 10:32 | Сообщение # 2
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Муза2852 ()
Хочу спросить для чего ребенку знать какой звук парный, а какой непарный?

Так и спросите, если это интересно. Опять же хотите...

— С глухим траву она срезает.
Со звонким листья объедает.

— С глухим шипящим — кругл, как мяч.
Со звонким — как огонь горяч.

— С глухим шипящим я числительное.
Со звонким — имя существительное.

Том № жесть под корой. Зелёная тверь налево. Дам будет много костей. Моя точка Дома в вате. Шаль, что из-за тел не могу тебя встретить.
08.02.2016


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 08.02.2016, 10:42
dobby1142Дата: Понедельник, 08.02.2016, 11:56 | Сообщение # 3
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Наверное это для того, чтобы ребенок знал, написание каких звуков надо проверять, а каких - нет. Например слово "пух", у нас в русском языке нет звонкого звука, парного "х", значит проверять ничего не надо, по-любому будет писаться "х" на конце слова. А вот "луг" и "лук" звучат одинаково, а пишутся по-разному, потому что "г" и "к" парные, тут надо искать проверочные слова. Вот как-то так я понимаю (если что я ни разу не филолог)
08.02.2016
Карусель_Дата: Вторник, 09.02.2016, 07:39 | Сообщение # 4
Карусель_

Андрей Анатольевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель НШ
Сообщений:
118
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Муза2852 ()
Хочу спросить для чего ребенку знать какой звук

я так и понимаю, что вы же прожили до сих пор без этих знаний и ничего с вами не случилось... но пусть таки ребёнок лучше узнает это... может, легче будет...
09.02.2016
nouvelle9556Дата: Вторник, 09.02.2016, 15:10 | Сообщение # 5
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
И что характерно.... Всю жизнь эти парные учили-учили... Мама моя учила, папа мой учил, я учила. мальчики мои учили... И вопросов не возникало! Велит учитель - учим.
Сейчас каждый родитель и просто сторонний наблюдатель считает себя специалистом в моей профессии. И требует доказательств того. что в самом деле нужно учить.
Нет, вопрос то дерьмо и ответ легко получается. Ну да. Все так, как написано dobby1142, есть случаи парных согласных, написание которых на конце слов должно проверяться. Собственно, в каждом случае, когда приходит родитель и требует ответа на вопрос. зачем я что-то велю учить, ответ находится так же просто.
Но я же не лезу к бухгалтеру с вопросами, нафиг он ту цифру пишет! И не лезу к водителю автобуса, который везет меня на работу, нафиг он ту кнопку нажал. Да никуда не лезу. Ну, к врачам иногда приходится...
09.02.2016
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 09.02.2016, 18:44 | Сообщение # 6
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Предлагаю вернуться к теме фонетического разбора, тему вопросов родителей учителям, пожалуйста, создайте отдельно. Хорошая тема. Но здесь конкретный вопрос конкретного человека, а не рассуждение вообще.
09.02.2016
Elena_ShitikovaДата: Среда, 10.02.2016, 14:39 | Сообщение # 7
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Цитата Муза2852 ()
для чего ребенку знать какой звук парный, а какой непарный

Для того, чтобы речь у ребёнка была грамматически правильной и фонематически чёткой.
Цитата Муза2852
дело в том что в учебнике этого не написано,

Вы знаете, в учебниках вообще многого не пишут.
10.02.2016
Муза2852Дата: Среда, 10.02.2016, 14:59 | Сообщение # 8
Муза2852

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Elena_Shitikova, вот потому что в учебниках не все пишут я и зашла на сайт "Педагогического сообщества".
10.02.2016
Мирра111Дата: Среда, 10.02.2016, 17:45 | Сообщение # 9
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Муза2852 ()
Хочу спросить для чего ребенку знать какой звук парный, а какой непарный?

Наша учительница в началке распечатывала пАмятки с правилами"Как проверить правописание парной согласной на конце и в середине слова":
10.02.2016
IleoДата: Среда, 10.02.2016, 18:05 | Сообщение # 10
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Муза2852, Я сейчас спрошу, удивлюсь и нахамлю одновременно. Очень хочется... А Вы правда не знаете?
10.02.2016
Муза2852Дата: Среда, 10.02.2016, 20:24 | Сообщение # 11
Муза2852

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Мирра111, я тоже распечатываю памятки, покупаю памятки в виде постеров, но ни в одной памятке нет информации о которой я спросила, потому и спросила.
10.02.2016


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Среда, 10.02.2016, 21:34
Мирра111Дата: Среда, 10.02.2016, 20:27 | Сообщение # 12
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Ну, я не учитель, я родитель и тоже прихожу на этот форум с вопросами. Не всегда согласна с мнением окружающим, но стараюсь держать себя в рамках.
10.02.2016


Сообщение отредактировал Мирра111 - Среда, 10.02.2016, 20:30
IleoДата: Среда, 10.02.2016, 20:37 | Сообщение # 13
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Муза2852 ()
что же вы в школе творите?!

Произвол.... wink

Добавлено (10.02.2016, 20:37)
---------------------------------------------

Цитата Муза2852 ()
если кто то надеется что их любят ученики,
А хотите секрет? Училки, они не для любви....
10.02.2016
Мирра111Дата: Среда, 10.02.2016, 20:41 | Сообщение # 14
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Муза2852 ()
мой вопрос не звучал как проверить согласную, вопрос был именно о парных согласных

Но для того, чтоб проверить согласную, нужно выучить парные звуки. Вам объясняли в слове ПУХ нет сомнений в написании звука Х т.к. для этого звука нет пары, когда ребёнок слышит ПУХ, он пишет ПУХ не сомневаясь. Когда слышит РУКАФ, он вспоминает, что у звука Ф есть пара звук В и применяет соответствующее правило, изменяет форму слова и получат - РУКАВА.
10.02.2016
Карусель_Дата: Понедельник, 15.02.2016, 15:59 | Сообщение # 15
Карусель_

Андрей Анатольевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель НШ
Сообщений:
118
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Вам объясняли в слове ПУХ нет сомнений в написании звука Х т.к. для этого звука нет пары, когда ребёнок слышит ПУХ, он пишет ПУХ не сомневаясь.

а услышав в слове [испух]
15.02.2016
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » Русский язык » фонетический разбор (для чего)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить