фонетический разбор
|
|
Муза2852 | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 08:58 | Сообщение # 1 |
Муза2852
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Хочу спросить для чего ребенку знать какой звук парный, а какой непарный?
08.02.2016
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 10:32 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Муза2852 ( ) Хочу спросить для чего ребенку знать какой звук парный, а какой непарный? Так и спросите, если это интересно. Опять же хотите...
— С глухим траву она срезает. Со звонким листья объедает.
— С глухим шипящим — кругл, как мяч. Со звонким — как огонь горяч.
— С глухим шипящим я числительное. Со звонким — имя существительное.
Том № жесть под корой. Зелёная тверь налево. Дам будет много костей. Моя точка Дома в вате. Шаль, что из-за тел не могу тебя встретить.
08.02.2016
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 08.02.2016, 10:42
|
|
|
| |
|
dobby1142 | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 11:56 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
577 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Наверное это для того, чтобы ребенок знал, написание каких звуков надо проверять, а каких - нет. Например слово "пух", у нас в русском языке нет звонкого звука, парного "х", значит проверять ничего не надо, по-любому будет писаться "х" на конце слова. А вот "луг" и "лук" звучат одинаково, а пишутся по-разному, потому что "г" и "к" парные, тут надо искать проверочные слова. Вот как-то так я понимаю (если что я ни разу не филолог)
08.02.2016
|
|
|
| |
|
Карусель_ | Дата: Вторник, 09.02.2016, 07:39 | Сообщение # 4 |
Карусель_
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель НШ
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Муза2852 ( ) Хочу спросить для чего ребенку знать какой звук я так и понимаю, что вы же прожили до сих пор без этих знаний и ничего с вами не случилось... но пусть таки ребёнок лучше узнает это... может, легче будет...
09.02.2016
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Вторник, 09.02.2016, 15:10 | Сообщение # 5 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
И что характерно.... Всю жизнь эти парные учили-учили... Мама моя учила, папа мой учил, я учила. мальчики мои учили... И вопросов не возникало! Велит учитель - учим. Сейчас каждый родитель и просто сторонний наблюдатель считает себя специалистом в моей профессии. И требует доказательств того. что в самом деле нужно учить. Нет, вопрос то дерьмо и ответ легко получается. Ну да. Все так, как написано dobby1142, есть случаи парных согласных, написание которых на конце слов должно проверяться. Собственно, в каждом случае, когда приходит родитель и требует ответа на вопрос. зачем я что-то велю учить, ответ находится так же просто. Но я же не лезу к бухгалтеру с вопросами, нафиг он ту цифру пишет! И не лезу к водителю автобуса, который везет меня на работу, нафиг он ту кнопку нажал. Да никуда не лезу. Ну, к врачам иногда приходится...
09.02.2016
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 09.02.2016, 18:44 | Сообщение # 6 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Предлагаю вернуться к теме фонетического разбора, тему вопросов родителей учителям, пожалуйста, создайте отдельно. Хорошая тема. Но здесь конкретный вопрос конкретного человека, а не рассуждение вообще.
09.02.2016
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Среда, 10.02.2016, 14:39 | Сообщение # 7 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Муза2852 ( ) для чего ребенку знать какой звук парный, а какой непарный Для того, чтобы речь у ребёнка была грамматически правильной и фонематически чёткой.
Цитата Муза2852 дело в том что в учебнике этого не написано, Вы знаете, в учебниках вообще многого не пишут.
10.02.2016
|
|
|
| |
|
Муза2852 | Дата: Среда, 10.02.2016, 14:59 | Сообщение # 8 |
Муза2852
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Elena_Shitikova, вот потому что в учебниках не все пишут я и зашла на сайт "Педагогического сообщества".
10.02.2016
|
|
|
| |
|
Мирра111 | Дата: Среда, 10.02.2016, 17:45 | Сообщение # 9 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Муза2852 ( ) Хочу спросить для чего ребенку знать какой звук парный, а какой непарный? Наша учительница в началке распечатывала пАмятки с правилами"Как проверить правописание парной согласной на конце и в середине слова":
10.02.2016
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Среда, 10.02.2016, 18:05 | Сообщение # 10 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Муза2852, Я сейчас спрошу, удивлюсь и нахамлю одновременно. Очень хочется... А Вы правда не знаете?
10.02.2016
|
|
|
| |
|
Муза2852 | Дата: Среда, 10.02.2016, 20:24 | Сообщение # 11 |
Муза2852
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мирра111, я тоже распечатываю памятки, покупаю памятки в виде постеров, но ни в одной памятке нет информации о которой я спросила, потому и спросила.
10.02.2016
Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Среда, 10.02.2016, 21:34
|
|
|
| |
|
Мирра111 | Дата: Среда, 10.02.2016, 20:27 | Сообщение # 12 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Ну, я не учитель, я родитель и тоже прихожу на этот форум с вопросами. Не всегда согласна с мнением окружающим, но стараюсь держать себя в рамках.
10.02.2016
Сообщение отредактировал Мирра111 - Среда, 10.02.2016, 20:30
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Среда, 10.02.2016, 20:37 | Сообщение # 13 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Муза2852 ( ) что же вы в школе творите?! Произвол.... Добавлено (10.02.2016, 20:37) ---------------------------------------------
Цитата Муза2852 ( ) если кто то надеется что их любят ученики, А хотите секрет? Училки, они не для любви....
10.02.2016
|
|
|
| |
|
Мирра111 | Дата: Среда, 10.02.2016, 20:41 | Сообщение # 14 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Муза2852 ( ) мой вопрос не звучал как проверить согласную, вопрос был именно о парных согласных Но для того, чтоб проверить согласную, нужно выучить парные звуки. Вам объясняли в слове ПУХ нет сомнений в написании звука Х т.к. для этого звука нет пары, когда ребёнок слышит ПУХ, он пишет ПУХ не сомневаясь. Когда слышит РУКАФ, он вспоминает, что у звука Ф есть пара звук В и применяет соответствующее правило, изменяет форму слова и получат - РУКАВА.
10.02.2016
|
|
|
| |
|
Карусель_ | Дата: Понедельник, 15.02.2016, 15:59 | Сообщение # 15 |
Карусель_
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель НШ
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Мирра111 ( ) Вам объясняли в слове ПУХ нет сомнений в написании звука Х т.к. для этого звука нет пары, когда ребёнок слышит ПУХ, он пишет ПУХ не сомневаясь. а услышав в слове [испух]
15.02.2016
|
|
|
| |
|