Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » МХК » Кто должен преподавать МХК в школе? (Обсуждение компетентности учителей ИЗО и филологов.)
Кто должен преподавать МХК в школе?
FotinaДата: Понедельник, 13.04.2009, 22:33 | Сообщение # 1
Fotina

Светлана
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Я знаю, что в разных школах по -разному подходят к тому, кто должен преподавать такой предмет, как Мировая художественная культура: учительИЗО или филолог. Я считаю, что для того, чтобы вести такую сложную во всех отношениях учебную дисциплину, учителю мало проити краткосрочные курсы. Чтобы быть полностью компетентным в преподавании данного предмета, необходимо изучать его не один год.
Предлагаю присоединиться к обсуждению этой темы и высказать свое мнение.
13.04.2009

K@ttiДата: Понедельник, 13.04.2009, 22:36 | Сообщение # 2
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Fotina)
Я считаю, что для того, чтобы вести такую сложную во всех отношениях учебную дисциплину, учителю мало проити краткосрочные курсы. Чтобы быть полностью компетентным в преподавании данного предмета, необходимо изучать его не один год.

Fotina, я с вами совершенно согласна.