Неуспевающий ученик
|
|
nebomba | Дата: Четверг, 19.03.2015, 09:19 | Сообщение # 91 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата chernysh8 ( ) У нас будут проблемы только с иностранным языком и немного с историей. Не будут Сейчас настолько удобно получать знания в интернете, что только включай нужный ресурс и говорящая голова объяснит ребенку тему лучше учителя в живую. А юридические аспекты здесь http://www.familyeducation.ru/?module=articles&c=Rights&b=4 (Москва) http://soznatelno.ru/razvitie/semeiynoe-obrazovanie-%E2%80%93-aktualnye-pravovye-voprosy-11165.html (Питер)
19.03.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Четверг, 19.03.2015, 09:35
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 19.03.2015, 09:55 | Сообщение # 92 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата chernysh8 ( ) А я и не ною. Сколько мог - работал. Надоело стучаться лбом в открытую дверь - заявление на стол и в отставку. Я же не о Вас лично!! Я про всех тех, кто охает, ахает, стонет от непосильного гнета работы-за-спасибо, но продолжает охать и ахать, не бросая её, как Вы. Говорю исключительно о той части работы, какую пытаются под любыми предлогами взвалить на учителя, не оплачивая её по установленным нормам. Это же принципиальнейший вопрос. Если руководство школы не в состоянии обеспечить распределение отпускаемых школе нормативных средств по статьям 210-213, значит это не руководство, а балласт. С другой стороны, пашущие за устраивающие их деньги должны помалкивать в тряпочку. Вот и всё.Добавлено (19.03.2015, 09:55) ---------------------------------------------
Цитата nebomba ( ) Сейчас настолько удобно получать знания в интернете, что только включай нужный ресурс и говорящая голова объяснит ребенку тему лучше учителя в живую. "И точно начал свет глупеть, Сказать вы можете вздохнувши; Как посравнить, да посмотреть Век нынешний и век минувший: Свежо предание, а верится с трудом; Как тот и славился, чья чаще гнулась шея; Как не в войне, а в мире брали лбом; Стучали об пол не жалея!"
19.03.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 19.03.2015, 09:44
|
|
|
| |
|
katigoroshek | Дата: Пятница, 20.03.2015, 17:44 | Сообщение # 93 |
katigoroshek
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
А почему ребёнок неуспевающий? В начале этого учебного года подходят ко мне две девочки. Те, которые за урок половину работы только вытягивают. Говорят: "Мы ещё не выполняли исследовательских проектов. Можно, мы тоже будем" Разве могла я отказать им? Стали определяться с темой, не только интересной, но и доступной. Опекала больше, чем других, пока не приступили к практической части. В результате,защитились на школьной конференции, даже заняли третье место. И учиться стали намного лучше. Но ещё важнее то, что подошёл ко мне после этой защиты ещё один непростой ученик: "Я хочу с вами поговорить, помогите выбрать мне тему для проекта". Два года назад я уже заметила, что веду на городские исследовательские проекты детей с проблемами, а после этого они, будто, взлететь готовы.
20.03.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Суббота, 21.03.2015, 17:10 | Сообщение # 94 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Все проблемы в школе из-за фиктивных оценок.
21.03.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 21.03.2015, 17:50 | Сообщение # 95 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Все проблемы в школе из-за фиктивных оценок. А можно как-нибудь пояснить, какие неразрешимые проблемы возникают у родителей из-за проблем в школе из-за фиктивных оценок? И у кого эти самые проблемы в школе?
21.03.2015
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 06:52 | Сообщение # 96 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Все проблемы в школе из-за фиктивных оценок. Нет. Проблемы в отношении к оценкам. Фиктивные оценки - следствие.
"Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!" А. С. Пушкин
22.03.2015
Сообщение отредактировал chernysh8 - Воскресенье, 22.03.2015, 06:54
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 08:41 | Сообщение # 97 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата chernysh8 ( ) Нет. Проблемы в отношении к оценкам. Фиктивные оценки - следствие. 100%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
22.03.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 12:24 | Сообщение # 98 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) и говорящая голова объяснит ребенку тему лучше учителя в живую. Еще и повторит много-много раз, если нужно.
22.03.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 12:28 | Сообщение # 99 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Еще и повторит много-много раз, если нужно. Но самое главное в этой истории с говорящей головой - это то, что я как родитель, могу выключить её в любое время и сказать дитятке: Собирайся и топай в школу. Нечего глупости слушать!!!
22.03.2015
|
|
|
| |
|
снежинка777 | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 17:15 | Сообщение # 100 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Одной из самых распространенных причин устойчивой неуспеваемости является недисциплинированность отдельных учеников, а также невнимательность на уроках и как следствие неполное понимание излагаемого материала. Причиной неуспешности также может быть недостаточное развитие у школьников мышления и других познавательных процессов, отсутствие способностей к конкретному предмету.
29.03.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 18:57 | Сообщение # 101 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
снежинка777, позволю себе немного подправить Ваше сообщение. Ваша версия. Цитата снежинка777 ( ) Одной из самых распространенных причин устойчивой неуспеваемости является недисциплинированность отдельных учеников, а также невнимательность на уроках и как следствие неполное понимание излагаемого материала. Причиной неуспешности также может быть недостаточное развитие у школьников мышления и других познавательных процессов, отсутствие способностей к конкретному предмету. Вариант после правки. Причиной устойчивой неуспеваемости учеников является хроническое снижении участия основных общественных институтов – семьи и школы в развитии подрастающего поколения и в его оптимальной социальной интеграции. Это невнимание порождает отчётливый синдром интеллектуальной прострации, выраженный в недостаточном развитии у школьников мышления и других социально значимых познавательных процессов, провоцирует подавление способностей и, что самое главное, потребностей в канонической социализации, приводящие в совокупности к нарастающей изолированности внутри изощренных девиантных реалий, искусственно создаваемых ими самими и деструктивно настроенными структурами и СМИ. Параллельно происходит хроническая потеря интереса к регламентированной учебе и навязываемому извне ортогональному и невостребованному знанию как ограничителям личных свобод и, как очевидные следствия, повальная недисциплинированность и невнимательность на уроках, полное непонимание излагаемого материала.
29.03.2015
|
|
|
| |
|
gella0969 | Дата: Вторник, 10.11.2015, 21:49 | Сообщение # 102 |
gella0969
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель.
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я уверена, что неуспевающий ученик- это незаинтересованный ученик. ( если показатели - здоров). От незаинтересованности возникает "не хочу". Незаинтересованность стоит на фундаменте неуверенности в своих силах. Неуверенность идет от неумения изучать свои ошибки. В школе мы просто-напросто этому не учим. Предлагая тест ученику, мы поощряем правильные ответы и "наказываем" за неправильные ответы. На самом деле важно изучать неправильные ответы. Именно они расскажут об ошибках и о том как их лучше исправить. В процессе обучения важно дать понять ребенку, что не столько важен правильный ответ- что тут важного , - ты уже это знаешь. Много важнее и, именно за это надо поощрять, умение ученика выявить ошибки, исправить их и сказать - Вот у меня было 6 ошибок, я их нашел исправил - теперь знаю, как это делать. - Вот за это "отлично" - а не за те правильные ответы, которые он и так знал. Когда мы учимся кататься на велосипеде, то сначала всегда падаем - не будем падать- не научимся ездить. Если ребенок будет уверен, что за ошибки, которые он допустил его не будут наказывать, что ошибки-это не страшно, это не значит, что он глуп - а наоборот у него больше шансов получить поощрение при их исправлении - его неуверенность пройдет, исчезнет страх, появится заинтересованность в самом процессе обучения. Он научится учиться.
10.11.2015
|
|
|
| |
|
timrita | Дата: Четверг, 12.11.2015, 21:15 | Сообщение # 103 |
timrita
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Больше 16 лет проработала в школе. НИ РАЗУ на совещании или педсовете не обсуждали с коллегами вот эту проблему: что делать с неуспевающими учениками? Всё про модернизацию образования, новые стандарты, ФГОСЫ, ЕГЭ, ОГЭ... Педагогическое словоблудие...
12.11.2015
|
|
|
| |
|