Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Методика » Неуспевающий ученик (Какие применять эффективные методы к неуспевающим ученикам?)
Неуспевающий ученик
nebombaДата: Четверг, 19.03.2015, 09:19 | Сообщение # 91
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата chernysh8 ()
У нас будут проблемы только с иностранным языком и немного с историей.

Не будут biggrin Сейчас настолько удобно получать знания в интернете, что только включай нужный ресурс и говорящая голова объяснит ребенку тему лучше учителя в живую. А юридические аспекты здесь
http://www.familyeducation.ru/?module=articles&c=Rights&b=4 (Москва)
http://soznatelno.ru/razvitie/semeiynoe-obrazovanie-%E2%80%93-aktualnye-pravovye-voprosy-11165.html (Питер)
19.03.2015


Сообщение отредактировал nebomba - Четверг, 19.03.2015, 09:35
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 19.03.2015, 09:55 | Сообщение # 92
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата chernysh8 ()
А я и не ною.
Сколько мог - работал. Надоело стучаться лбом в открытую дверь - заявление на стол и в отставку.

Я же не о Вас лично!!
Я про всех тех, кто охает, ахает, стонет от непосильного гнета работы-за-спасибо, но продолжает охать и ахать, не бросая её, как Вы.
Говорю исключительно о той части работы, какую пытаются под любыми предлогами взвалить на учителя, не оплачивая её по установленным нормам. Это же принципиальнейший вопрос. Если руководство школы не в состоянии обеспечить распределение отпускаемых школе нормативных средств по статьям 210-213, значит это не руководство, а балласт.
С другой стороны, пашущие за устраивающие их деньги должны помалкивать в тряпочку.
Вот и всё.

Добавлено (19.03.2015, 09:55)
---------------------------------------------

Цитата nebomba ()
Сейчас настолько удобно получать знания в интернете, что только включай нужный ресурс и говорящая голова объяснит ребенку тему лучше учителя в живую.

"И точно начал свет глупеть,
Сказать вы можете вздохнувши;
Как посравнить, да посмотреть
Век нынешний и век минувший:
Свежо предание, а верится с трудом;
Как тот и славился, чья чаще гнулась шея;
Как не в войне, а в мире брали лбом;
Стучали об пол не жалея!"
19.03.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 19.03.2015, 09:44
katigoroshekДата: Пятница, 20.03.2015, 17:44 | Сообщение # 93
katigoroshek

Екатерина Бектурганова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1
Награды: 2
Статус: Offline
А почему ребёнок неуспевающий?
В начале этого учебного года подходят ко мне две девочки. Те, которые за урок половину работы только вытягивают. Говорят: "Мы ещё не выполняли исследовательских проектов. Можно, мы тоже будем" Разве могла я отказать им? Стали определяться с темой, не только интересной, но и доступной. Опекала больше, чем других, пока не приступили к практической части. В результате,защитились на школьной конференции, даже заняли третье место. И учиться стали намного лучше. Но ещё важнее то, что подошёл ко мне после этой защиты ещё один непростой ученик: "Я хочу с вами поговорить, помогите выбрать мне тему для проекта".
Два года назад я уже заметила, что веду на городские исследовательские проекты детей с проблемами, а после этого они, будто, взлететь готовы.
20.03.2015
PopugaykaДата: Суббота, 21.03.2015, 17:10 | Сообщение # 94
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Все проблемы в школе из-за фиктивных оценок.
21.03.2015
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 21.03.2015, 17:50 | Сообщение # 95
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Все проблемы в школе из-за фиктивных оценок.

А можно как-нибудь пояснить, какие неразрешимые проблемы возникают у родителей из-за проблем в школе из-за фиктивных оценок?
И у кого эти самые проблемы в школе?
21.03.2015
chernysh8Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 06:52 | Сообщение # 96
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Все проблемы в школе из-за фиктивных оценок.

Нет.
Проблемы в отношении к оценкам. Фиктивные оценки - следствие.

"Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!"
А. С. Пушкин
22.03.2015


Сообщение отредактировал chernysh8 - Воскресенье, 22.03.2015, 06:54
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 22.03.2015, 08:41 | Сообщение # 97
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата chernysh8 ()
Нет.
Проблемы в отношении к оценкам. Фиктивные оценки - следствие.

100%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
22.03.2015
PopugaykaДата: Воскресенье, 22.03.2015, 12:24 | Сообщение # 98
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
и говорящая голова объяснит ребенку тему лучше учителя в живую.

Еще и повторит много-много раз, если нужно. smile
22.03.2015
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 22.03.2015, 12:28 | Сообщение # 99
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Еще и повторит много-много раз, если нужно.

Но самое главное в этой истории с говорящей головой - это то, что я как родитель, могу выключить её в любое время и сказать дитятке: Собирайся и топай в школу. Нечего глупости слушать!!!
22.03.2015
снежинка777Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 17:15 | Сообщение # 100
снежинка777

Людмила Алексеенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Одной из самых распространенных причин устойчивой неуспеваемости является недисциплинированность отдельных учеников, а также невнимательность на уроках и как следствие неполное понимание излагаемого материала. Причиной неуспешности также может быть недостаточное развитие у школьников мышления и других познавательных процессов, отсутствие способностей к конкретному предмету.
29.03.2015
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 29.03.2015, 18:57 | Сообщение # 101
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
снежинка777, позволю себе немного подправить Ваше сообщение.
Ваша версия.
Цитата снежинка777 ()
Одной из самых распространенных причин устойчивой неуспеваемости является недисциплинированность отдельных учеников, а также невнимательность на уроках и как следствие неполное понимание излагаемого материала. Причиной неуспешности также может быть недостаточное развитие у школьников мышления и других познавательных процессов, отсутствие способностей к конкретному предмету.

Вариант после правки.
Причиной устойчивой неуспеваемости учеников является хроническое снижении участия основных общественных институтов – семьи и школы в развитии подрастающего поколения и в его оптимальной социальной интеграции. Это невнимание порождает отчётливый синдром интеллектуальной прострации, выраженный в недостаточном развитии у школьников мышления и других социально значимых познавательных процессов, провоцирует подавление способностей и, что самое главное, потребностей в канонической социализации, приводящие в совокупности к нарастающей изолированности внутри изощренных девиантных реалий, искусственно создаваемых ими самими и деструктивно настроенными структурами и СМИ. Параллельно происходит хроническая потеря интереса к регламентированной учебе и навязываемому извне ортогональному и невостребованному знанию как ограничителям личных свобод и, как очевидные следствия, повальная недисциплинированность и невнимательность на уроках, полное непонимание излагаемого материала.
29.03.2015
gella0969Дата: Вторник, 10.11.2015, 21:49 | Сообщение # 102
gella0969

Галина Владимировна Ростиславская
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель.
Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
Я уверена, что неуспевающий ученик- это незаинтересованный ученик. ( если показатели - здоров). От незаинтересованности возникает "не хочу". Незаинтересованность стоит на фундаменте неуверенности в своих силах. Неуверенность идет от неумения изучать свои ошибки. В школе мы просто-напросто этому не учим. Предлагая тест ученику, мы поощряем правильные ответы и "наказываем" за неправильные ответы. На самом деле важно изучать неправильные ответы. Именно они расскажут об ошибках и о том как их лучше исправить. В процессе обучения важно дать понять ребенку, что не столько важен правильный ответ- что тут важного , - ты уже это знаешь. Много важнее и, именно за это надо поощрять, умение ученика выявить ошибки, исправить их и сказать - Вот у меня было 6 ошибок, я их нашел исправил - теперь знаю, как это делать. - Вот за это "отлично" - а не за те правильные ответы, которые он и так знал. Когда мы учимся кататься на велосипеде, то сначала всегда падаем - не будем падать- не научимся ездить. Если ребенок будет уверен, что за ошибки, которые он допустил его не будут наказывать, что ошибки-это не страшно, это не значит, что он глуп - а наоборот у него больше шансов получить поощрение при их исправлении - его неуверенность пройдет, исчезнет страх, появится заинтересованность в самом процессе обучения. Он научится учиться.
10.11.2015
timritaДата: Четверг, 12.11.2015, 21:15 | Сообщение # 103
timrita

Маргарита
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
35
Награды: 1
Статус: Offline
Больше 16 лет проработала в школе. НИ РАЗУ на совещании или педсовете не обсуждали с коллегами вот эту проблему: что делать с неуспевающими учениками? Всё про модернизацию образования, новые стандарты, ФГОСЫ, ЕГЭ, ОГЭ... Педагогическое словоблудие...
12.11.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Методика » Неуспевающий ученик (Какие применять эффективные методы к неуспевающим ученикам?)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить