Учебники Угриновича
|
|
AZ-11 | Дата: Вторник, 11.01.2011, 16:17 | Сообщение # 61 |
AZ-11
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (informatik) Согласен. Целесообразно текстовый редактор изучать пораньше: в 3-4 классе (или в 7). Тоже согласен; это азы и их нужно изучать как можно раньше. Спасибо.
11.01.2011
|
|
|
| |
|
Мучилка-училка | Дата: Вторник, 18.01.2011, 09:50 | Сообщение # 62 |
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я согласен с Вами! Все равно работаю по этому учебнику. Пока лучше не выпустили!
18.01.2011
|
|
|
| |
|
batman7605 | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:22 | Сообщение # 63 |
batman7605
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика, математика
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я с предыдущим автором вполне согласна. В учебниках 2002 года, хотя ужу они и устарели рассматриваются темы которые есть в ЕГЭ, а вот в новом издании тем "Логические основы компьютера", "Системы счисления" нет. Эти темы встречаются не только в ЕГЭ, но и во многих конкурсах по информатике. Как в математике нет у нас таких конкретных УМК, по которым можно было бы без проблем заниматься. Для подготовки к одному уроку нужно перебрать кучу материала.
23.01.2011
|
|
|
| |
|
razumov | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 00:52 | Сообщение # 64 |
razumov
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Мучилка-училка) Все равно работаю по этому учебнику. Пока лучше не выпустили! Выпустили - профильный учебник Семакина для 10 класса
24.01.2011
|
|
|
| |
|
Anastasja | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 21:35 | Сообщение # 65 |
Anastasja
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (razumov) Выпустили - профильный учебник Семакина для 10 класса Мне нравится программа Самакина 7-9 класс, в журнале пишу программу Угриновича, а работаю по Семакину.
31.01.2011
|
|
|
| |
|
razumov | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 21:43 | Сообщение # 66 |
razumov
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Anastasja) пишу программу Угриновича, а работаю по Семакину А почему не работаете по Семакину официально? Учебник разрешен, очень хороший комплект ЦОРов.
31.01.2011
|
|
|
| |
|
Leshiy007 | Дата: Вторник, 08.02.2011, 16:59 | Сообщение # 67 |
Leshiy007
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Да хоть Семакин, хоть Угринович. К ЕГЭ по одному учебнику не подготовить никак. У Угриновича ещё и ошибки в учебники встречаются.
08.02.2011
|
|
|
| |
|
Маня58 | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 17:41 | Сообщение # 68 |
Маня58
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Абсолютно согласна. Планирование пишу по Угриновичу (можно и по Семакину, по Хеннеру, Бешенкову и Ракитиной - все равно), а работаю по 10-12 учебникам и пособиям (много, потому что работаю в классах 5-11, да еще и профиль разный в параллелях) + "Информатика" приложение к "1 сентября" + интернет. Очень хороший учебник у Шацуковой. Если кто-то преподает серьезное программирование (профильные классы) - очень рекомендую Г.Г. Рапаков, СЮ Ржеуцкая "Turbo Pascal" для школьников и студентов. Написано людьми, явно не по наслышке знающими что такое программирование. В своей практике часто использовала книги, пособия, сборники Окулова - доходчиво, без ошибок, много заданий.
06.03.2011
|
|
|
| |
|
Михаил5100 | Дата: Среда, 09.03.2011, 12:42 | Сообщение # 69 |
Сообщений: |
287 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В этом году ко мне попал учебник 10 класса Угриновича. Мне не понравился... слишком большой охват материала, галопом по европам. Мне вообще не нравятся учебники информатики рекомендованные и допущенные в школе. Мои ученики во многом превосходят практические навыки предложенные в учебниках, но к сожалению отстают (но всё таки не все!!!) по теории.
09.03.2011
|
|
|
| |
|
Маня58 | Дата: Среда, 09.03.2011, 20:50 | Сообщение # 70 |
Маня58
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Михаил5100) во многом превосходят практические навыки предложенные в учебниках, Уровень примитива в практических заданиях современных учебников зашкаливает. Такое ощущение, что эти задания составлены для спецклассов. Только я не очень представляю как можно превосходить практические навыки и отставать в теории. То есть дети свободно подсчитывают количество любого вида информации и не имеют представления о формулах Хартли и Шеннона? Или транспонируют матрицу не представляя что такое цикл? Или я что-то не так поняла?
09.03.2011
|
|
|
| |
|
Михаил5100 | Дата: Четверг, 10.03.2011, 10:30 | Сообщение # 71 |
Сообщений: |
287 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Маня58) Только я не очень представляю как можно превосходить практические навыки и отставать в теории. То есть дети свободно подсчитывают количество любого вида информации и не имеют представления о формулах Хартли и Шеннона? Или транспонируют матрицу не представляя что такое цикл? Я неправильно выразился - превосходят в практической работе на компьютерах (Word, Excel, PowerPoint, Access...), а количество информации можно подсчитывать и в ручную. Как только я сталкиваюсь с работой "в ручную" происходит резкое снижение успеваемости (и рост претензий ко мне со стороны руководства - попробуй в нашей школе вывести 3 вместо 4 "преуспевающему" ученику, начинается такой ор!!! В первую очередь со сторону классных руководителей - снижаю процент успеваемости! А до теоретических знаний по информатике,похоже ни кому дела нет, гони успеваемость и точка! Вот и возникла у меня идея "протащить" теорию через практику!
10.03.2011
|
|
|
| |
|
Маня58 | Дата: Четверг, 10.03.2011, 20:36 | Сообщение # 72 |
Маня58
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Ситуация знакомая до слез. Правда, в этом году я слегка "отыгралась". Школа проходила аттестацию. Под тестирование по информатике попали 9 классы. Причем самый слабый - 9В. Результаты не волшебные, но в отличии от достаточно многих школ. критическую черту переползли. А поскольку администрация и иже с ней решили выяснить причины не блестящих результатов - сунулись в задания. Кое что для них прояснилось. Не скажу, что ситуация с информатикой изменилась кардинально, но все-таки...
10.03.2011
|
|
|
| |
|
Root1847 | Дата: Четверг, 31.03.2011, 21:05 | Сообщение # 73 |
Root1847
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Информатика и ИКТ
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У меня дети до сих пор удивляются: Ворд и Павер Поинт в 7 классе проходили, уже знают все, а в 8-м снова .... приходится выходить за рамки программы и давать намного шире материал.
31.03.2011
|
|
|
| |
|
Маня58 | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 19:41 | Сообщение # 74 |
Маня58
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Root1847) У меня дети до сих пор удивляются А Вы объясните детям, что информатика - предмет специфический. И в отличие скажем от истории, где предмет изучается поступательно - от первобытного строя до Новейшего времени, в информатике весь материал представлен отдельными блоками (более или менее связанными друг с другом). Основные тематические блоки представлены в разделах ГИА и ЕГЭ. Поэтому в изучении предмета наиболее рациональна блочно-модульная схема, при которой одна и та же тема может изучаться хоть каждый год, но с определенным усложнением. Например для 5 класса достаточно знать, что в состав компьютера входят основные и дополнительные устройства (с их перечнем). А вот в 11 классе в той же теме "Устройство компьютера" детям можно объяснять, что существуют разные типы оперативной памяти: SRAM и DRAM, например. И, изучив основы физики, они будут в состоянии понять Вас, когда Вы будете рассказывать о достоинствах и недостатках, технических характеристиках и прочих "интимных" подробностях из жизни оперативной памяти. Добавлено (03.04.2011, 19:41) --------------------------------------------- Хотя учебники Угриновича скажем, слега несостоятельны и в этом плане тоже.
03.04.2011
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 16:50 | Сообщение # 75 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
А возьмите учебники для профильных классов. Там есть всё, что надо. Как я понял, базовый курс (Угринович 10-11) для школ, где информатика только в 10-11 классах. К ЕГЭ не подготовишься. Максимум 50 баллов. Изучение информатики идёт по спирали. В 7-м классе знакомство с ЭТ, в 9-м продолжение с углублением. И т.д.
04.04.2011
|
|
|
| |
|