Обязательная аттестация учителей
|
|
Владимирович | Дата: Вторник, 24.05.2011, 16:21 | Сообщение # 61 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (l@l@) Именно так и думают те, кому аттестоваться через 3-4 года. Те, кто аттестуется в этом и следующем году, думают несколько иначе. Верно подмечено. Те, кому "доказать стране, что ты хороший, или очень хороший" надо будет через 3 - 4 года, ходят довольные потирая руки. Те, кому уже сейчас пришлось собирать целую гору бумажек (копии приказов, удостоверения, справки, протоколы, дипломы, грамоты и прочее) имеют вид довольно загнанный и удручённый... Требования такие, что пройдут их считанные единицы. Причём, учителей больше всего напрягает не тестирование, а собирание всяких давно забытых или утерянных бюрократами бумажек. Самое интересное, что прямое отношение к той работе, за которую платят учителю, отношение имеют только 2 - 3 документа (успеваемость , итоги ГИА и ЭГЭ, предметные олимпиады), а всё остальное - полная чушь, не относящаяся к непосредственной учительской работе. Не знаю как где, а у нас в регионе для подачи на высшую категорию надо по всем показателям иметь всероссийские, или областные результаты.
24.05.2011
Сообщение отредактировал Владимирович - Вторник, 24.05.2011, 16:24
|
|
|
| |
|
l@l@ | Дата: Вторник, 24.05.2011, 18:14 | Сообщение # 62 |
l@l@
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
238 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ЕленаА) Какой бред, простите!ИМХО Плохому танцору известно что мешает!!! Простите, но я привыкла оперировать проверенными фактами и, кстати, уважительно относиться к оппоненту. Я помню, сколько бумажек мы собирали последний раз, когда собирались бастовать, хотя повод был более чем серьёзный - невыплата зарплаты. Каждому ребёнку в дневник заранее писали, что такого-то числа занятий в школе не будет по такой-то причине. Проверяли через день-два, что все родители подписались под этой информацией. При этом юрист нам пояснил, что если в этот день с ребёнком что-то произойдёт - ответственны за это мы. А Вы вообще сталкивались с понятиями "санкционированный митинг" и "несанкционированный"? А мне нравится реакция некоторых участников форума на мои посты. Я высказываю своё мнение. Казалось бы, имею право. Никого не поучаю, ни к чему не подстрекаю. Даже и не жалуюсь - все примеры из опыта только как аргументы. Люди читают и соглашаются или спорят. Но есть два-три истинных педагога, которые почему-то считают своим долгом поучать и уличать. У меня достаточный жизненный опыт, и хотя я до сих пор многому учусь у разных людей, поучений не принимаю. Извините, если резко.
24.05.2011
|
|
|
| |
|
ЕленаА | Дата: Вторник, 24.05.2011, 19:08 | Сообщение # 63 |
ЕленаА
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
393 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
l@l@, совершенно не резко, спасибо! Quote (l@l@) А Вы вообще сталкивались с понятиями "санкционированный митинг" и "несанкционированный"? Сталкивалась! Отвезти в нужный срок в мэрию заявление на проведение пикета , получить разрешение и проводить в том месте и в то время, которые указаны в заявлении. Добавлено (24.05.2011, 19:08) --------------------------------------------- l@l@, если у вас все-таки получилось провести забастовку, то "снимаю перед вами шляпу". Поделитесь опытом, когда это было и как. Просто на данный момент я считаю, что наши учителя на забастовку не способны
24.05.2011
|
|
|
| |
|
Нативка | Дата: Вторник, 24.05.2011, 19:52 | Сообщение # 64 |
Нативка
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Asio) Т.е. вы, зная о том, что грызуны являются переносчиками болезней, и ничего не зная об этой конкретной мыши, сначала предлагаете детям ее поймать, а потом дознаетесь, откуда ее принесли и читаете лекции о том, насколько грызуны опасны? А если мышь укусит кого-нибудь? Будет ли это соответствоать здоровьесберегающим технологиям? а вы пробовали поймать мышь??? я не рассчитываю на то,что они ее поймаю... а как бы предполагаю, что они "поносятся" по классу - по наклоняются, по приседают, выглядывая где она (всего несколько минут) и не думаю, что кто-то может ушибиться(постараюсь проследить за этим)... а в принципе спасибо за комментарий - учту! и может перефразирую мысли... а может быть вы подскажете как поступить? Критиковать все могут, а вот решить то как ?Добавлено (24.05.2011, 19:52) ---------------------------------------------
Quote (l@l@) А мне нравится реакция некоторых участников форума на мои посты. Я высказываю своё мнение. Казалось бы, имею право. Никого не поучаю, ни к чему не подстрекаю. Даже и не жалуюсь - все примеры из опыта только как аргументы. Люди читают и соглашаются или спорят. Но есть два-три истинных педагога, которые почему-то считают своим долгом поучать и уличать. У меня достаточный жизненный опыт, и хотя я до сих пор многому учусь у разных людей, поучений не принимаю. Извините, если резко.
мне понравилось ваше высказывание
24.05.2011
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Вторник, 24.05.2011, 20:44 | Сообщение # 65 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (l@l@) Именно так и думают те, кому дттестоваться через 3-4 года. Те, кто аттестуется в этом и следующем году, думают несколько иначе. Иначе... Как? Что аттестация это эффективнейший механизм мудрого педагогического менеджмента, что ли? Или Вы имеете в виду то же самое, что и Владимирович?Quote (Владимирович) Верно подмечено. Те, кому "доказать стране, что ты хороший, или очень хороший" надо будет через 3 - 4 года, ходят довольные потирая руки. Но общность, в которой одни злорадствуют, что не наступил еще их черед терпеть издевательства, просто обречена на эти самые издевательства. Согласны? Т.е. по сути -это приговор учительству. Не Фурсенке с Глебовой и прочим топ-менеджерами, а учительству.
24.05.2011
|
|
|
| |
|
l@l@ | Дата: Вторник, 24.05.2011, 21:12 | Сообщение # 66 |
l@l@
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
238 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Иначе... Как? Что аттестация это эффективнейший механизм мудрого педагогического менеджмента, что ли? Или Вы имеете в виду то же самое, что и Владимирович? Я думаю, что новые условия аттестации - удобный способ для начальства сократить количество учителей. Сколько там Фурсенко в прошлом году лишними объявил? 200 тысяч, если не ошибаюсь. У нас в области уже свою цифру назвали "лишних тёток", которым придётся искать другую работу. Так и прозвучало из уст министра образования области. А остальным это закроет рот - будут выполнять все указания типа "выдайте бумагу о том, что вы подготовили бумагу" Нам сегодня уже объявили на педсовете, что без высшего образования не дадут даже первую категорию - только соответствие. Это камень в огород учителей музыки, ИЗО, начальных классов, которым за 40. В своё время они закончили педучилище, дальше учиться не позволили обстоятельства, теперь уже поздно. А стаж, а богатейший опыт и умение работать с детьми и ладить с любыми родителями - побоку.
24.05.2011
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Вторник, 24.05.2011, 21:17 | Сообщение # 67 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (l@l@) Я думаю, что новые условия аттестации - удобный способ для начальства сократить количество учителей. ...Это камень в огород учителей музыки, ИЗО, начальных классов, которым за 40. Я некоторым образом начальник. Мне не хватает учителей именно начальных классов и ИЗО. Зачем мне их еще и сокращать? В вашем регионе избыток учителей указанных специальностей, да?
24.05.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Вторник, 24.05.2011, 23:24 | Сообщение # 68 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Нативка) а может быть вы подскажете как поступить? Если все-таки удалось поймать мышь или выманить ее на середину класса (преположить-то можно), то можно внимательно рассмотреть ее, поговорить на английском языке. если Вы ведете английский, составить письменный или устный рассказ о ней, биологу - вспомнить организм мыши, географу - арел, физику - приборы. носящие такое же название с объяснением причины использования данного слова и т.д. Мышь, которую принесет ученик будет явно не дикая. а лабораторная или домашния. кои стоят до 200р. в зоомагазинах. Так что они ну никак не могут являться переносчиками самых опасных заболеваниях. Но об этом тоже можно упомянуть. В следующий раз предложите принести виновнику крокодильчика или орлана. т.к. эти животные не уступают в своих разнообразиях и вызывают такой же интерес. А можно похвалить ребятенка за его находчивость, и самим на следующий урок принести африканских тараканов (они раза в 3-4 больше наших обычных) или любых других мелких животных, которые являются их люимыми домашними питомцами! А вообще это бред! Такая ситуация возможно только лишь в 1 классе из 1000! Сейчас детки более изощренно издеваются над одноклассниками и учителями. Думаю, что эта ситуация возникала у самого составителя опросника!
24.05.2011
|
|
|
| |
|
Asio | Дата: Вторник, 24.05.2011, 23:55 | Сообщение # 69 |
Asio
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
724 |
Награды: |
16 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Нативка) а может быть вы подскажете как поступить? Критиковать все могут, а вот решить то как ? И в мыслях не было критики, всего лишь уточнение.
Quote а вы пробовали поймать мышь??? Хомяки считаются? Мелкие хомячки с завидной регулярностью пролезали через прутья клетки и вот вам пожалуйста сезон охоты на хомяков. Приходилось их буквально "выковыривать" из-под ванны/дивана и т.п. а самых упрямых и шустрых просто поджидать, когда проголодаются. Ну и как бы я поступила в классе с мышкой: прежде всего предложила бы оставить животное в покое, т.к. оно тоже испытывает стресс. В пример бы поставила девочек, такие большие, а испугались маленького зверька, как же тогда должен чувствовать себя он в окружении гигантов и совершенно незнакомой среде. В общем, что-то в этом духе. А мальчишкам предложила бы сидеть смирно, и постараться не упускать мышь из виду, чтоб девченок предупреждать, если, не дай бог!, зверек попытается на кого-нибудь напасть. В целом, чтобы спокойно провести остаток урока, попыталась бы свести происходящее к незначительной шутке и даже возможно, поговорить о своих домашних питомцах, рассказать какую-нибудь историю на английском, конечно же. Во время обсуждения обязательно бы затронула вопрос безопасности - почему можно/нельзя приносить в школу животное. И домашнее задание, скорее всего, задала бы в тон "новоиспеченной" темы урока - рассказ о домашнем питомце, а вот виновнику "торжества", тому, кто принес мышь, стопроцентно задала бы реферат о грызунах. После урока конечно же переговорила бы с учеником, который принес мышь и выяснила бы все подробности. Мышь, я думаю, ловили бы вместе с ним.
Quote (Симпатяга) А вообще это бред! Такая ситуация возможно только лишь в 1 классе из 1000! А вот не скажите Ученица 6 класса пару раз приносила в школу своего хомяка. Не в целях издевательства, конечно же, просто не хотела расставаться с любимцем. Беседу проводили дружным коллективом - мама, папа, учителя, классный руководитель. Сейчас она уже в 10, иногда вспоминаем этот случай.
24.05.2011
Сообщение отредактировал Asio - Вторник, 24.05.2011, 23:59
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 25.05.2011, 00:00 | Сообщение # 70 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Небольшое отступление от темы.
Quote (Симпатяга) А вообще это бред! Такая ситуация возможно только лишь в 1 классе из 1000! Сейчас детки более изощренно издеваются над одноклассниками и учителями. Думаю, что эта ситуация возникала у самого составителя опросника!
Quote (Asio) А вот не скажите biggrin Ученица 6 класса пару раз приносила в школу своего хомяка.
И мои одноклассники, и мои ученики не раз приносили крысок, хомяков, тараканов, змей, гусениц, ящериц.
Quote (Симпатяга) и самим на следующий урок принести африканских тараканов (они раза в 3-4 больше наших обычных)
Я даже в кабинете завести такого хотела в "зеленом уголке".
25.05.2011
|
|
|
| |
|
Sportsmen | Дата: Среда, 25.05.2011, 00:41 | Сообщение # 71 |
Сообщений: |
177 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Asio) Нам затыкают аж 300 руб в год! (премия на день учителя) Ха! А нам шампунь от перхоти (мужчинам)! А я-то почти лысы-ы-ый!
25.05.2011
|
|
|
| |
|
Сибиряк | Дата: Среда, 25.05.2011, 10:16 | Сообщение # 72 |
Сибиряк
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Вот так ребёнка и выплеснем вместе со всей этой водой...
25.05.2011
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Среда, 25.05.2011, 13:05 | Сообщение # 73 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Но общность, в которой одни злорадствуют, что не наступил еще их черед терпеть издевательства, просто обречена на эти самые издевательства. Согласны? Такое поведение - есть зачатки рабской психологии. Обречены не только сами учителя, но и сама система образования и не только... Я уже на форуме когда - то писал, что "страна не заботящаяся о своих учителях не имеет будущего".
25.05.2011
|
|
|
| |
|
spec | Дата: Среда, 25.05.2011, 14:06 | Сообщение # 74 |
spec
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) надо приложить диск с записанным уроком!!!
А зачем не говорили? Как вещественное доказательство работы в школе, или как?
Потом этот урок оценивают, максимальная оценка 40 баллов (У нас ещё никто не набрал )
25.05.2011
|
|
|
| |
|
Нативка | Дата: Среда, 25.05.2011, 14:12 | Сообщение # 75 |
Нативка
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИНФОРМАТИКА; ФИЗИКА
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо Asio, Симпатяга. Может подумаем еще над такой ситуацией? 5. Во время контрольной работы обучающийся просит разрешения выйти в туалет. Педагог говорит: «Конечно, выйди, только телефон оставь». Обучающийся: «Нет, без телефона я не пойду, мне родители сказала всегда держать его при себе – мало ли что случиться?» Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не более 1 страницы.
25.05.2011
|
|
|
| |
|