Сбор денег в школе
|
|
Иваныч | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 21:52 | Сообщение # 616 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Ileo) А вот это уже мой провал...Так нетактично сообщить мужчине об его провале))))))))) О нет! Только не это!!! *Нервно вздымает руки. Возводит очи горе. Лихорадочно бегает перед монитором.* Вы не должны казнить себя! Я не достоин быть причиной Ваших страданий! Так мне и надо! Я должен был узнать правду! И теперь у меня есть только один выход! Только один...
11.08.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 15:13 | Сообщение # 617 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Cергей Смирнов, что касается фразы, вас там попытался просветить Иваныч, и картину в принципе дал правильную, добавлю только, что патриотизм многими рассматривается как некая одухотворенность, способная сплотить и мобилизовать нацию на подвиги, т.е. как некое лекарство, но есть просвещенное мнение, что лекарство от яда отличается только дозой...
Что касается проблем стоящих перед частным образованием, могу сказать, что они настолько разные, что как-то их систематизировать на данном этапе не представляется возможным. За себя могу сказать, что в нашем случае извечной проблемой является кадровая, в силу географии и языковой среды. На 85% нам нужны люди, которые бы свободно владели русским и английским языками, и в значительной степени арабским. Если говорить о проблемах с учениками, то главенствующей здесь является проблема социальной адаптации и интеграции в мультикультурное ученическое сообщество. Они все настолько разные, что одинаковый подход ко всем просто не работает. Есть дети бизнесменов, есть дети дипломатов, есть дети приезжих торговцев и рабочих, но на 90% все являются выходцами СНГ и подавляющее число, конечно, из России. Основной из воспитательных задач, например, исходя из озвученной проблемы, мы считаем достижение социального равенства, чтобы ребенок, улетающий на выходные домой на собственном самолете не считал себя лучше ребенка, помогающего родителям в лавке на рынке, и наоборот. Есть в этой задаче свои трудности, но к слову, мы здесь достигли определенных успехов. Кроме того, успешны наши начинания и в вопросах толерантности по отношению к представителям нетрадиционных ориентаций, несмотря на то, что мы все-таки в исламском мире, мы живем в его "прозападной" части.
Добавлено (12.08.2013, 15:13) --------------------------------------------- Цитата (Иваныч) Никакого разнообразия позиций по финансовой стороне быть не может!!! Без денег я бездельник. Адназаначна!
Насколько я поняла, сбор денег в российских школах не ставит перед собой целью дополнительное финансирование учительского зарплатного фонда. Так что ваш комментарий мне не понятен.
Цитата (Иваныч) А интересно просто... Кто является собственником того места, куда хотят вселиться новые жильцы? Дом кооперативный.
Цитата (Иваныч) Пропустил через голову. (Мог бы и через другое место). И вот что явилось свету результатом: в парадигме системы "услуга" или "здоровая конкуренция" сэр Уинстон сказал не бог весть что, но не глупость. А с точки зрения парадигмы "все люди братья" он несет пургу полную. Arishulya, я к чему? Все кругом очень разное. Частные школы в ОАЭ борются за рынок потребителей. А муниципальные школы РФ выполняют госзаказ. И ситуации очень непохожие. И невозможно применять то, что работает в одной системе к совершенно другой. 1. Сэр Уинстон сказал то что хотел сказать, и никакого отношения к озвученной вами парадигме его слова не имели отношения. 2. Странно слышать от руководителя школы (коим вы являетесь по данным этого сайта) фразу, смысл которой сводится к тому, что при подушевом финансировании российские школы не гоняются за учениками (деньгами то есть), а лишь выполняют муниципальный заказ (который совершенно не оцифрован в конкретном выражении, т.е. совершенно не ясно кого и в каких количествах государство в лице муниципальных властей хочет получить на выходе). Цитата И не факт, что система "служение" лучше системы "услуга". И наоборот. Каждому свое. Это так просто, согласитесь? А дуэль несомненно лучше иска в суд о защите чести. Сравнительная метафора
И еще, говорить о том, что все плохо, но при этом это все наше родное отечественное, и мы с этим расстаться может и хотим, но не будем (так и не поняла почему?), на мой взгляд, странно. Судьбу побеждает тот, кто ее атакует. Не находите? Давно очень смотрела прекрасный фильм "Восток-Запад", так там сцена есть, где один из главных героев (в исполнении Олега Меньшикова), идет по заводским цехам (будучи врачом на этом производстве) с директором этого завода, и говорит, что, мол, давайте как во Франции наверху сделаем водные распылители, чтоб производственная пыль быстрее оседала на пол, а не в дыхательные пути рабочих. А ему директор говорит категоричное нет, мотивировав тем, что, мол, мы знаем как у вас там во Франции буржуи пролетариев гнобят.
12.08.2013
Сообщение отредактировал Arishulya - Понедельник, 12.08.2013, 17:06
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 18:55 | Сообщение # 618 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Начну-ка я с философии. А потом поищу и выложу документы свеженькие о финансовой действительности российских школ. В качестве приближения к действительности. Цитата (Arishulya) 1. Сэр Уинстон сказал то что хотел сказать, и никакого отношения к озвученной вами парадигме его слова не имели отношения. Так вот и да. Представителю другой парадигмы на его слова наплевать и растереть. Это плохо? Надо, чтобы все были одной парадигмы?
Цитата (Arishulya) И еще, говорить о том, что все плохо, но при этом это все наше родное отечественное, и мы с этим расстаться может и хотим, но не будем (так и не поняла почему?), на мой взгляд, странно. Я попытался перефразировать эту мысль, чтобы не было странно, но получилось ваще мама не горюй. Ну что-то типа: это наше родное отечественное и оно всё очень хорошее. Цитата (Arishulya) А ему директор говорит категоричное нет, мотивировав тем, что, мол, мы знаем как у вас там во Франции буржуи пролетариев гнобят. Дурак этот директор. Но... При всем моем сочувствии судьбе беженцев из России... Что могла знать Кривошеина о реальности в СССР? Я с большой осторожностью отношусь к таким книгам, фильмам, свидетельствам и пр. и пр.
Цитата (Arishulya) А дуэль несомненно лучше иска в суд о защите чести. Сравнительная метафора smile Не всегда и не везде. Вы не согласны? Тогда отправляйтесь куда-нибудь во Францию. Эпохи мушкетеров...
12.08.2013
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 19:18 | Сообщение # 619 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) Насколько я поняла, сбор денег в российских школах не ставит перед собой целью дополнительное финансирование учительского зарплатного фонда. Так что ваш комментарий мне не понятен. Комментарий означает, что деньги нужны всегда.
Давайте ближе к финансам. И российской действительности. Вот муниципальное задание, которое какбэ не оцифровано и все такое... Что-то подобное имеется во всех школах РФ. Форма этого задания не соответствует вашим представлениям, ясен перец. А кто сказал, что она (форма) должна быть такой, какой Вы ее представляете, исходя из собственных представлений о мунзаказе? Кстати, мне тоже не нравится... Но это наше родное, отечественное, блин. А вот еще в продолжение документик. Тут сколько денег государство выделяет на выполнение этого мунзаказа. Не самый плохой бюджетик, если честно. Но даже, чтобы реализовать все, что там заложено, придется проявить смекалку и сообразительность. Ибо препятствий на пути много дебильных. Но это нудно и неинтересно. Наши директорши (т.к. в основном - это женщины) учатся этому с колес. На собственном опыте и ошибках, некоторые из которых очень даже чреваты реальным наказанием. Ваша директорша, окажись здесь, думаю через день бы застрелилась из рогатки. Но лучше обратите внимание на п.1,3 этого документа. Это источники эндаумент-фонда (прости господи). Ведь почти один в один с вашими источниками, так ведь? Российские школы имеют возможность пополнять этот фонд и тратить его по своему усмотрению. Но редкая школа это делает. По-серьезному. А как Вы думаете, почему? Интересно Ваше мнение, человека давно оторванного от России?
Опять про философию. Цитата (Arishulya) Судьбу побеждает тот, кто ее атакует. Не находите? Нахожу. Только мне ближе другая формулировка. Как в советской армии. Под лежачего майора коньяк не течет.
Цитата (Arishulya) Кроме того, успешны наши начинания и в вопросах толерантности по отношению к представителям нетрадиционных ориентаций, несмотря на то, что мы все-таки в исламском мире, мы живем в его "прозападной" части. О!! Какая отвага!!! А зачем? И в каких формах эти начинания осуществляются?
12.08.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 21:11 | Сообщение # 620 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Иваныч) О!! Какая отвага!!! А зачем? И в каких формах эти начинания осуществляются? Есть необходимость. Цитата (Иваныч) Опять про философию. Чуть позже и про нее отвечу. Сейчас пока гости дома.
12.08.2013
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 21:43 | Сообщение # 621 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) Есть необходимость. Что, так уже все запущено? Сочувствую... В мозгу носятся всякие версии такой необходимости... Но лучше их не озвучивать, я думаю... А Вы так загадочно отвечаете, что версии не пропадают, а множатся... Но Вы не пояснили а в каких формах-то проводится воспитание толерантности к представителям обозначенных ориентаций? Ну там, встреча на классном часе? Оказание тимуровской посильной помощи... Или еще чего...
Цитата (Arishulya) Чуть позже и про нее отвечу. Сейчас пока гости дома. Гости святое дело. Но когда про философию отвечать будете, не забудьте высказать мнение, почему же российские школы не пополняют активно свои эндаумент-фонды (прости господи)? Это интереснее философий.
12.08.2013
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 21:58 | Сообщение # 622 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Кроме того, успешны наши начинания и в вопросах толерантности по отношению к представителям нетрадиционных ориентаций, несмотря на то, что мы все-таки в исламском мире, мы живем в его "прозападной" части. В эмиратах тоже таким слогом отчеты пишут? Ну хоть в чем- то мы похожи))))))))))
12.08.2013
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Вторник, 13.08.2013, 22:07 | Сообщение # 623 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) добавлю только, что патриотизм многими рассматривается как некая одухотворенность, способная сплотить и мобилизовать нацию на подвиги, Ну да. В отношении России это правильный взгляд. Т.к постоянно подтверждается на практике. Цитата (Arishulya) т.е. как некое лекарство, но есть просвещенное мнение, что лекарство от яда отличается только дозой... О! Дозированная одухотворённость - это здорово! Слегка озадачивает вопрос: а кто дозу определяет? Самуэль Джонс? Ну нет, я несогласный! Скучно это. Кто с ним, тот правильный патриот, кто не с ним - неправильный... Скукота. Цитата (Arishulya) Если говорить о проблемах с учениками, то главенствующей здесь является проблема социальной адаптации и интеграции в мультикультурное ученическое сообщество. Они все настолько разные, что одинаковый подход ко всем просто не работает. Справедливо. Действительно, проблема острая. Особенно сейчас, особенно в Европе. Там, где мононациональные/конфессиальные страны плавненько превращаются в многонациональные/конфессиальные. Для них это в новинку. И адвокаты ни черта не помогают... Нам легче, у нас многовековой опыт совместной жизни. Мультикультурной. Есть чему поучиться. Мы, правда, немного переоценили разумность общественного устройства Запада, повелись... Но это временно. Жизнь расставит всё на места, правда? Цитата (Arishulya) Кроме того, успешны наши начинания и в вопросах толерантности по отношению к представителям нетрадиционных ориентаций, А вы отчаянные ребята! Ну ладно, антагонизм по социальным условиям, национальности, конфессии есть состоявшийся факт. Что выросло, то выросло. Но умозрительно добавлять в этот коктейль ещё и распри на почве ориентации... Создавать себе трудности, чтобы героически их преодолевать? Что-то это мне напоминает... Или судьбу атакуете? Отчаянные вы... Ну ладно, это общие размышления. Меня ещё интересует вопрос, какая существует альтернатива Вашей школе для русскоязычных учеников? Есть им куда податься?
13.08.2013
Сообщение отредактировал Практик - Вторник, 13.08.2013, 22:09
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Пятница, 16.08.2013, 00:47 | Сообщение # 624 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Иваныч) Вот муниципальное задание, которое какбэ не оцифровано и все такое... Что-то подобное имеется во всех школах РФ. Форма этого задания не соответствует вашим представлениям, ясен перец. А кто сказал, что она (форма) должна быть такой, какой Вы ее представляете, исходя из собственных представлений о мунзаказе? Кстати, мне тоже не нравится... Но это наше родное, отечественное, блин.
Внимательно изучила этот документ. Я бы сказала, что он очень правильно называется муниципальным заданием, потому что заказом это назвать нельзя. Это задание. Сходи туда и еще туда. Вспоминается анекдот о прогнозе погоды - то ли дождик, то ли снег, может будет, а может нет... Но в этом задании отсутствует важная часть - обоснование заданных цифр, что нивелирует этот документ до уровня товарного чека по будущим расходам.
Цитата (Иваныч) О!! Какая отвага!!! А зачем? И в каких формах эти начинания осуществляются? Совместных мероприятий.
Цитата (Иваныч) Но когда про философию отвечать будете, не забудьте высказать мнение, почему же российские школы не пополняют активно свои эндаумент-фонды (прости господи)? Это интереснее философий. Вот вы как директор школы и сформулируйте мне ответ на этот вопрос, а я вам выскажу свое мнение, почему у вас в голове этой мысли никогда не было и быть не могло.
Цитата (Практик) Слегка озадачивает вопрос: а кто дозу определяет? Самуэль Джонс? Ну нет, я несогласный! Скучно это. Кто с ним, тот правильный патриот, кто не с ним - неправильный... Скукота. Вечный вопрос: а судьи кто? Явно не господин Джонс. Думаю это время, оно обычно все показывает...
Цитата (Практик) Меня ещё интересует вопрос, какая существует альтернатива Вашей школе для русскоязычных учеников? Есть им куда податься? Частное (домашнее) образование, дистанционное образование, местные арабские школы, и другие частные мультинациональные школы, присутствующие в регионе.
Цитата (Ileo) В эмиратах тоже таким слогом отчеты пишут? Ну хоть в чем- то мы похожи)))))))))) Не очень поняла о чем вы.
16.08.2013
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Пятница, 16.08.2013, 04:37 | Сообщение # 625 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Не очень поняла о чем вы. Не обращайте внимания, это я только стилем фразы восхитилась. Умеют же люди ... У нас тоже так некоторые умеют- им в деле написания публичных отчетов цены нет.)))))). А мне вот почему-то "Тимур и его команда " вспоминается, там сцена есть, как хулиганы ультиматум читают..И не знаю, то ли плакать, то ли смеяться. Но к теме это отношения не имеет, так...лирика...
16.08.2013
Сообщение отредактировал Ileo - Пятница, 16.08.2013, 04:41
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Пятница, 16.08.2013, 09:04 | Сообщение # 626 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) Частное (домашнее) образование, дистанционное образование, Это не считаем. Это везде возможно. Цитата (Arishulya) местные арабские школы, и другие частные мультинациональные школы, присутствующие в регионе. А можно чуть конкретнее? Как на этом форуме принято? Предположим я - русскоязычный мальчик, которого занесла нелёгкая в Ваше поселение. Арабский знаю никак. Английский - на очень бытовом уровне. Смогу я чего-нибудь выбрать в пределах доступности? Чтобы не летать на самолёте в школу? Что-нибудь с преподаванием хотя бы части предметов на русском языке? Сомневаюсь, что местные арабские школы меня устроят. Сколько мультинациональных школ в Вашем поселении ждут меня? Две, три, десять?
16.08.2013
Сообщение отредактировал Практик - Пятница, 16.08.2013, 09:05
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Пятница, 16.08.2013, 09:33 | Сообщение # 627 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) Внимательно изучила этот документ. Я бы сказала, что он очень правильно называется муниципальным заданием, потому что заказом это назвать нельзя. А фиг ли его там изучать? Две странички... И я, кажется, понимаю, о чем Вы... У нас есть целый закон(ст.14), где написано кого надо получит на выходе... Найдите Устав любой школы РФ... раздел "Цели и задачи" или что-то в этом роде. Там еще красивее. А уж Программы развития школ!!!... ваще пестня!!!... Особливо, ежели есть раздел "Миссия школы"... Вам бы понравилось...
Цитата (Arishulya) Совместных мероприятий. О, боже...
Цитата (Arishulya) Вот вы как директор школы и сформулируйте мне ответ на этот вопрос, а я вам выскажу свое мнение, почему у вас в голове этой мысли никогда не было и быть не могло. Ну вот... Здрасьте... Я по честному формулирую Вам мнение и про Черчилля и про Джонса... Разок попросил Вас. И Вы позорно прячетесь... Надо биться до конца. Судьбу атаковать, прости господи... И потом, я слегка запутался...Какой такой "этой мысли" в моей голове не было и быть не могло? Той, которой я еще не сформулировал? Или той которую Вы сформулируете только после того, как я сформулирую? Или в смысле, что сначала я, как директор, должен что-то формулировать, а уж потом Вы поясните мне мои заблуждения?
Arishulya, где-то здесь, в самом начале, Вы сказали, что между нами нет разницы. И мне стало интересно... Вы до сих пор думаете, что между нами нет разницы? Что мы просто заплутались? Неправильно применяем то, чему нас учат. Вот уже третий десяток лет учат...
16.08.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Пятница, 16.08.2013, 12:39 | Сообщение # 628 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Практик) Смогу я чего-нибудь выбрать в пределах доступности? Чтобы не летать на самолёте в школу? Что-нибудь с преподаванием хотя бы части предметов на русском языке? Сомневаюсь, что местные арабские школы меня устроят. Сколько мультинациональных школ в Вашем поселении ждут меня? Две, три, десять?
В ОАЭ семь эмиратов. Какой бы вы не выбрали в качестве места жительства, то в часовой доступности у вас будет не менее трех. В каждом эмирате без исключения есть мультинациональные школы. Англоязычных больше чем остальных. В каждой школе всегда есть подготовительный класс, где вас в течение нескольких месяцев подтянут по ряду дисциплин до уровня конкретной школы. Тоже самое касается и языка. Так что выбор есть. Что касается местных арабских, не знаю о чем вы подумали, но они здесь на очень высоком уровне. В них есть англоязычные классы, в которых идет изучение арабского языка как иностранного.
Цитата (Иваныч) О, боже... Это лишь говорит о том, что вы очень примитивно мыслите, и совершенно не готовы обсуждать мультикультурную политику, видимо не понимая ее значимости и представления о ее содержании.
Цитата (Иваныч) Ну вот... Здрасьте... Я по честному формулирую Вам мнение и про Черчилля и про Джонса... Разок попросил Вас. И Вы позорно прячетесь... Надо биться до конца. Судьбу атаковать, прости господи... И потом, я слегка запутался...Какой такой "этой мысли" в моей голове не было и быть не могло? Той, которой я еще не сформулировал? Или той которую Вы сформулируете только после того, как я сформулирую? Или в смысле, что сначала я, как директор, должен что-то формулировать, а уж потом Вы поясните мне мои заблуждения? Я лишь предложила вариант моего ответа на ваш вопрос, что называется от противного. Желая показать конкретный пример из реальной жизни, коль мне посчастливилось дискутировать с директором школы.
Цитата (Иваныч) Arishulya, где-то здесь, в самом начале, Вы сказали, что между нами нет разницы. И мне стало интересно... Вы до сих пор думаете, что между нами нет разницы? Что мы просто заплутались? Неправильно применяем то, чему нас учат. Вот уже третий десяток лет учат... Руки, ноги, глаза, нос, уши есть у меня и у вас. Я думаю разницы нет.
16.08.2013
Сообщение отредактировал Arishulya - Пятница, 16.08.2013, 12:40
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Пятница, 16.08.2013, 12:44 | Сообщение # 629 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) В каждой школе всегда есть подготовительный класс, где вас в течение нескольких месяцев подтянут по ряду дисциплин до уровня конкретной школы. Тоже самое касается и языка. Вот еще одна хорошая мысль, кот. следовало бы ввести в наши школы. А рограммы во всех классах одинаковая?
16.08.2013
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Пятница, 16.08.2013, 12:47 | Сообщение # 630 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) и совершенно не готовы обсуждать мультикультурную политику, видимо не понимая ее значимости и представления о ее содержании. Это точно. Значимости не понимаю. Абсолютно. А у ж о содержании боюсь даже и думать. Дикарь-с...
Цитата (Arishulya) Я лишь предложила вариант моего ответа на ваш вопрос, что называется от противного. Желая показать конкретный пример из реальной жизни, коль мне посчастливилось дискутировать с директором школы. Какой вариант? О чем Вы? Вы ничего не ответили просто... Или я опять чего-то не вижу, не просекаю, примитивизирую?...
Цитата (Arishulya) Руки, ноги, глаза, нос, уши есть у меня и у вас. Я думаю разницы нет. А-а... Вот Вы что оказывается имели в виду...
16.08.2013
|
|
|
| |
|