Старая форма входа
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer  
Зарплата учителя
K@ttiДата: Вторник, 03.03.2009, 08:52 | Сообщение # 106
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Должность: информатика
Награды: 78
Статус: Offline
Вчера мне определенном образом попали сведения для директоров о НСОТ по Нижнему Новгороду - пояснения, а также таблица с окладами.
См. в прикрепленном файле архив.
03.03.2009
Загруженные файлы: 2815704.zip (73.9 Kb)
lotosMTVДата: Среда, 04.03.2009, 14:38 | Сообщение # 107
lotosMTV

Татьяна
Ранг: Дошколенок (?)
Награды: 0
Работаю в школе 7 лет, по специальности не педагог - эколог, по своему второму образованию, первое инженер - электрик. Судьба заставила встать на путь педагога, учителя. Сложнее труда я не встречала, работала в разных отраслях. Чтобы быть учителем надо отказаться от семьи, родни, т.к. школа не отпускает дажево внеурочные часы, в выходныедни, дома скандалы у многих,распадаются семьи, т.к. некогда заниматься семьёй, одни бесконечные тетради. Не проверить нельзя т.к. дети ждут результатов. Зарплата конечно же оставляет желать лучшего. Более унизительной зарплаты не получала. При 12 разряде (2 категория) - 7тыс. руб. Расчёт прост Ежедневно мимо меня, имею ввиду уроки, проходит (при грубом расчёте) 150 человек, 24 рабочих дня, получается, что мне государство платит 281 руб. в день. При наполняемости классов в 30 человек оно же государство платит учителю на каждого ученика 1руб. 80 коп. Разве я ученика в классе не научила на 1р.80 коп.? А классное руководство? 1000 руб. за 25 человек. И что интересно, если у вас не достаёт учеников с вас высчитывают