Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer  
Новая система оплаты труда
TravnikiДата: Вторник, 03.05.2011, 18:47 | Сообщение # 31
Travniki

Елизавета Тутукова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
У нас в школе новую систему оплаты труда ввели в ноябре прошлого года, директор постарался назначить себе и своим заместителям достойную зарплату, а остальным членам коллектива-не меньше, чем было т.е. зарплата оставлена на том же уровне.В декабре была назначена первая стимулирующая надбавка,но никто в коллективе не понял, почему одним дали 500 рублей, а другим несколько тысяч. Прошло полгода, должны получить стимулирующую надбавку, а директор уже сейчас говорит, что денег на это нет. Вот такая она новая система оплаты труда...
03.05.2011
SavNinДата: Четверг, 05.05.2011, 17:38 | Сообщение # 32
SavNin

Нина Савина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: география
Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
Конечно,в подходе по выплате стимулирующей части есть еще недостатки, но в целом идея-то хорошая. За творческий подход необходимо поощрять. Может быть эта система будет усовершенствована. Ведь предложенные Оценочные листы требуют доработки. Конечно, никак нельзя сравнить учителя, у кого ежегодно сдают ЕГЭ, а кто отправляется с детьми на экскурсии "за баллами".
05.05.2011
ЕленаАДата: Вторник, 10.05.2011, 20:30 | Сообщение # 33
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (SavNin)
но в целом идея-то хорошая.

Идея-то, может, и хорошая, но только в том случае, когда директор радеет не только за свой карман, но и за учителей!
В нашей школе уже второй год повторяется одно и то же: к дню учителя дадут премию аж 300 руб., а в январе говорят- "а стимулирующего фонда у нас нет! извините никаких премий"
И мы бедные верим, что так оно и есть! sad
10.05.2011
ВладимировичДата: Среда, 11.05.2011, 20:10 | Сообщение # 34
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (SavNin)
За творческий подход необходимо поощрять.

Как рационализаторов в годы советских пятилеток - премией. cool

Quote (SavNin)
но в целом идея-то хорошая.

... рай на Земле построить, тоже была не плохая идея. А чем закончилось (и не один раз)?
11.05.2011
ksynДата: Четверг, 12.05.2011, 20:42 | Сообщение # 35
ksyn

Оксана
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Да уж...с надбавками беда... как -то они не совсем заметны)
12.05.2011
КЕДДата: Суббота, 14.05.2011, 18:55 | Сообщение # 36
КЕД

Елена Конохова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
А бывает ли у вас такое... В течении рабочего времени завуч занимается репетиторством с ребенком с другой школы? Ну или подрабатывает в другой школе? О каких мероприятиях может идти речь.
14.05.2011
elenas1412Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:57 | Сообщение # 37
elenas1412

Елена
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
59
Награды: 8
Статус: Offline
Стимулирующие надбавки... Красиво звучит, но что на самом деле? Стимулирующие - от слова "стимул". К чему??? А не лучше ли просто премировать?
Во-первых, сколько надо затратить ДО, чтобы кое-что кинули ПОСЛЕ.
Во-вторых, до сих пор не могу понять, кто придумал ЭТИ КРИТЕРИИ стим.надбавок. Как-то странно, но самое главное в них не входит:любовь к детям, искренность при общении с ними, добрый юмор, уважение к ученику, количество света, отданному детям... Конечно, это смешно (я о своих речах). Но, увы, я серьезно не могу относиться к стим. надбавкам. Это очень субъективно и местами очень глупо, некорректно и примитивно.
Как-то от учителя-мэтра я услышала совет: Лен, ты неправильно распределяешь свои силы. Мол, если у тебя уже есть награды в какой-то области, оставь это и зарабатывай в другом направлении... Так вот в чем секрет успеха? Это вполне серьезно: началась гонка за баллами... Дети - не цель, а средство. Увы, но это так.
Извините, таким способом - НЕ ХОЧУ!!!
А еще ... стимулирующие надбавки у меня ассоциируются с косточкой, которую кидают голодным собакам...
А ведь сама идея интересна, но, по-моему, утопична!
15.05.2011
ВладимировичДата: Понедельник, 16.05.2011, 15:01 | Сообщение # 38
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (elenas1412)
А еще ... стимулирующие надбавки у меня ассоциируются с косточкой, которую кидают голодным собакам.
Они потом грызутся за эту косточку..., а тот, кто это всё придумал, смотрит и смеётся. Вот такие ассоциации.

Добавлено (16.05.2011, 15:01)
---------------------------------------------

Quote (elenas1412)
А ведь сама идея интересна, но, по-моему, утопична!

Интересно когда её (эту НСОТ) отменят? Доживём?
16.05.2011
чипсаДата: Среда, 17.08.2011, 03:50 | Сообщение # 39
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (ЕленаА)
Идея-то, может, и хорошая, но только в том случае, когда директор радеет не только за свой карман, но и за учителей!
В нашей школе уже второй год повторяется одно и то же: к дню учителя дадут премию аж 300 руб., а в январе говорят- "а стимулирующего фонда у нас нет! извините никаких премий"
И мы бедные верим, что так оно и есть!


это случайно не я писала biggrin у нас тоже премия 300 руб в год. нет стимулирующих, заполнили оценочный лист, сделали по ним рейтинг учителей, занявшим первые 5 мест дали чайные наборы. и все biggrin
17.08.2011
alsergastДата: Среда, 17.08.2011, 11:57 | Сообщение # 40
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Интересно когда её (эту НСОТ) отменят?

Да Вы что?! Кто ж эту прекрасную идею отменять будет? Её будут только лелеять и модернизировать.
Отмена? Разве что в случае смены власти... Или массового ухода/забастовки учителей. Хотя второе - практически невозможная вещь wink
17.08.2011
Николай1Дата: Среда, 17.08.2011, 13:58 | Сообщение # 41
Николай1

Николай секрет
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Да Вы что?! Кто ж эту прекрасную идею отменять будет? Её будут только лелеять и модернизировать. Отмена? Разве что в случае смены власти... Или массового ухода/забастовки учителей. Хотя второе - практически невозможная вещь

А первый вариант возможен?

Но если по теме, то формируется слишком большая зависимость от администрации. Произвол, другими словами. И расцветает маразм, типа отчета о проведенном мероприятии с приложением его конспекта и фотографий. А уж как расцветает бутафория деятельности учителей: есть критерий об успеваемости - наставим 4 и 5, есть критерий об олимпиадах - загоним всех на Русский медвежонок, Кенгуру и пр., есть критерий у классного руководителя о снижении состоящих на учете - никаких ЧП значит не фиксируем, жалобы не пишем и т.д. и т.п. Использование компьютерных технологий - будем использовать, к месту и не месту. Начисляют баллы за проекты учеников - будем писать, а вернее скачивать из интернета. Получается, что выигравает не качество, а количество. Зачем растить призера областной или всероссийской олимпиады школьников, если за него дадут 10-15 баллов. Лучше записать на Кенгуру весь класс - 25 баллов, два класса - 50 и т.д.
А средняя расчетная единица за ученика-час – это что? 20 учеников или 30 на уроке – что лучше? Конечно, 30. Какое качество? Нахрен оно кому сдалось. Главное – ПРОЦЕНТ успеваемости, качества, результат ГИА, ЕГЭ. Пропало 30% уроков? Ну и ладно, главное в журнал их записать. А там трава не расти. Замены? Зачем деньги лишние тратить?
Отчет директора о расходовании средств, формировании средней расчетной единицы, распределении стимулирующего фонда? С ума сошли? Не нравится система, процентомания – вы плохой учитель, вам не место в современной школе.

17.08.2011
alsergastДата: Среда, 17.08.2011, 14:08 | Сообщение # 42
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Николай1)
А первый вариант возможен?

Он просто вероятнее, чем второй cool
17.08.2011
зарайскДата: Среда, 17.08.2011, 14:25 | Сообщение # 43
зарайск

татьяна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Вся система со стимулирующей доплатой в нашей России не действует.Это кормушка для "послушных" учителей ,вот и весь ответ.Как ни бейся тебе всё равно много не дадут, так какой смысл выкладываться.Смотрите ответы-почему в них один негатив? Вот бы прислушивались к ним наша власть имущая и делала для людей, а не только для себя.Вот от таких реформ и бегут таланты за рубеж. И видимо так будет всегда.
17.08.2011
alsergastДата: Среда, 17.08.2011, 14:29 | Сообщение # 44
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (зарайск)
Это кормушка для "послушных"

Кормушка - это когда кормят, а сейчас многие регионы работают вообще без стимулирующих.
17.08.2011
ВладимировичДата: Четверг, 18.08.2011, 13:53 | Сообщение # 45
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Да Вы что?! Кто ж эту прекрасную идею отменять будет? Её будут только лелеять и модернизировать

Это точно. Ведь какой "рог изобилия" для воровства!? cool

Добавлено (18.08.2011, 13:53)
---------------------------------------------

Quote (Николай1)
Но если по теме, то формируется слишком большая зависимость от администрации.

Уже всё сформировано.

Добавлено (18.08.2011, 13:53)
---------------------------------------------

Quote (Николай1)
И расцветает маразм,

Уже расцвёл всей палитрой радуги... wink
18.08.2011


Сообщение отредактировал Владимирович - Четверг, 18.08.2011, 13:52
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить