Стимулирующая часть зарплаты
|
|
LaVida | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 20:19 | Сообщение # 1 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Коллеги, хочу пошушукаться с вами насчёт стимулирующей надбавки. Мне в апреле её забыли дать - пошла разбираться - сказали - " извините, пропустили, в мае исправим ошибку" дали 8 тыс краем глаза видела я эту ведомость - там у кого 2 тыс, у кого 3, у кого 37, у кого 72 . Платят стимулирующие раз в 3 мес. раз в квартал Советовалась по скайпу с иногородней подругой ( из Барнаула) - она учитель не в москве - говорит - нам на 65 человек 40 тысяч всего стимулирующих приходит. Как в москве? это должно быть прозрачно или нет?
Добавлено (10.06.2013, 20:19) --------------------------------------------- я пока плохо понимаю про эти деньги и эту дележку ----- за год выяснила только следующее: деньги эти платятся только по подружкам и тем, кто реально побеждает в олимпиадах.
10.06.2013
Сообщение отредактировал LaVida - Понедельник, 10.06.2013, 20:21
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 23:48 | Сообщение # 2 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Так и есть. Это решает некая комиссия, узкий круг. Кому, сколько и за что. Получают все по- разному. Кто- то ничего, кто-то прилично. В соседней школе четкая шкала баллов разработана. У нас нет такого.
10.06.2013
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 23:58 | Сообщение # 3 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
а имеет смысл подойти к администрации с пролетарским лозунгом? Добавлено (10.06.2013, 23:58) --------------------------------------------- я даже не знаю кто входит в эту комиссию
10.06.2013
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Вторник, 11.06.2013, 00:02 | Сообщение # 4 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Не знаю. Все от людей зависит. Могут объяснить и показать, что надо делать, чтобы получать прилично. А может и конфликт разгореться. В новой школе мне сказали первые полгода на надбавку не рассчитывать, а там, как пойдет. Добавлено (11.06.2013, 00:02) --------------------------------------------- Обычно в комиссию директор и замы входят. Ну, может, кто-то из приближённых.
11.06.2013
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Вторник, 11.06.2013, 00:12 | Сообщение # 5 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
в следующем году поведу по полкласса на ВСЕ олимпиады что в городе будут
11.06.2013
|
|
|
| |
|
чипса | Дата: Вторник, 11.06.2013, 09:10 | Сообщение # 6 |
чипса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
478 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
я за 8 лет работы ни разу даже 100 руб не получила. а 8000 это половина з/ты)))))))))))) и стимулирующих у нас нет.
11.06.2013
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Вторник, 11.06.2013, 09:21 | Сообщение # 7 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
LaVida, воть иманн! как говорил Хрюн Моржов... За участника олимпиады - не победителя! участника! - дают 0,2 балла. Олимпиады дистанционного плана, типо Кенгуру и прочих зверей. Учительская работа по участию в этих олимпиадах заключается в сборе денег - рублей по 60, похода в банк. где эти деньги кладутся на счет организаторов, получении пакета с заданиями на адрес почты - охранник или секретрь передаст, выделении дня для участия каждой параллели. сбора бумажек в тот же пакет и высылке на почту организаторам. Берем предмет - география. У человека учится вся школа с 5 по 11. Ну, или с 6 по 10. Берем и уговаривам все классы. Ну, уговорили по 15 человек из каждого класса. Если у нас пять параллелей по 3 класса на параллели, то это 225 человек. Умножаем на 0,2. Получаем 45 баллов стимулирующей части. Плюс неделя олимпиад без подготовки к урокам. Таких олимпиад в году можно несколько набрать. И всех участников просуммировать. у нас четко разработаны баллы - за что и сколько Лауреат Всероссийского конкурса методических разработок - 3 балла. Публикация в СМИ - 1 балл. Так что НУЖНО ничего не делать, методику не разрабатывать, педопытом в статьях не делиться, а проводить массово олимпиады и конкурсы всяческих учебных центров. А их у нас в стране стало как грязи. И будет вам стимулирующая....
11.06.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 11.06.2013, 10:10 | Сообщение # 8 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Частное мнение. Стимулирующая часть дается директору именно для этих целей - стимулировать нормальную работу школы, которая невозможна без нормальной атмосферы в коллективе. Именно атмосфера в коллективе - первейшая забота директора. Отдавать деление денег людям, для кого они и выделены - сознательно вносить склоку, нервотрепку, смуту в коллектив. Идиотизм баллов очевиден! 3 балла за победителя России!!! Издевательство. Хороший директор должен знать свой коллектив лучше всех и сам заниматься распределением этих благ, советуясь в сомнительных случаях с кем угодно, кто разбирается в вопросе лучше. Это будет нормально и правильно. Представители точных наук прекрасно знают, сколько труда нужно вложить для подготовки призеров олимпиад. Эти усилия не идут ни в какое сравнение с усилиями учителей музыки или рисования, которые могут завалить школу грамотами, заработанными учениками, из которых львиная доля или одарены природой, или занимаются дома. Я не спорю, результаты должны быть. Но именно директор не должен опускаться до мелочности с баллами, а оценивать не только результат, но и саму работу учителя и отношение к ней. Не сомневаюсь, что большинство меня понимают. В этих условиях нужно совершенно не уважать себя, потерять чувство собственного достоинства, чтобы играть в эти дешевые игры. Я не осуждаю тех, для кого каждая копейка дорога, но с другой стороны каждый должен понимать, что лежит на каждой чаше весов. Это у Фемиды глазки закрыты, но у нас-то должны видеть нормально!
11.06.2013
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 11.06.2013, 10:11
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Вторник, 11.06.2013, 10:28 | Сообщение # 9 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Мне чужой заработок неинтересен. Но я знаю примеры, когда войны в коллективе разгорались из-за этих премий. Если мы хотим коллективы, где учитель учителю конкурент, то пока есть недостаток соискателей на должность учителя, это нереально.
11.06.2013
Сообщение отредактировал Alesya-dv - Вторник, 11.06.2013, 10:29
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Вторник, 11.06.2013, 10:52 | Сообщение # 10 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Alesya-dv, более чем... Суммастимулирующей части неизменна. Что это значит? Это значит. что если в этом полугодии я опубликовала 10 разработок. участвовала в пяти профессиональных конкурсах, в двух, к примеру, победила, по каждому чиху принесла диплом или сертификат (ну, у кого что давали, то и взяла). случились победители в детских олимпиадах дистанционных и ВОШ, то не факт, что получу больше, чем в прошлом полугодии.... Все зависит от баллов, заработанных другими учителями... К примеру. Если в прошлом полугодии я получила пять баллов, учитель А два балла. а учитель Б три балла, то ститмулирующая делиться на 10, и мы получаем пропорционально набранным баллам. Я 0,5 от всей суммы, учитель А - 0.3 суммы, учитель Б - 0,2 суммы. К примеру.от ста тысяч. Я, то есть, - 50 тысяч. учитель А - 30 тысяч, учитель Б - 20 тысяч... Хоть на форуме помечтать от таких бабках.... А в этом полугодии я рвалась из всех сухожилий! (с) Получила 50 баллов! Чуть не сдохла, но получила... Но учителя А и Б тоже не дремали! Они заработали тоже по 50 баллов... И за нашу такую ударную работу мы каждый получим по 1/3 все той же суммы. В сто тысяч. То есть, в 10 раз ольше работая, я получаю меньше... Получается. чтобы получить больше. надо, чтобы учителей было меньше. Или чтоб дураки были, разработку написать не могущие...
11.06.2013
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Вторник, 11.06.2013, 11:10 | Сообщение # 11 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Вот о том и речь)))
11.06.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 11.06.2013, 11:38 | Сообщение # 12 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (nouvelle9556) Получается. чтобы получить больше. надо, чтобы учителей было меньше. Получается, что стимулирующая часть - очень надежный, проверенный и старый, как Мир, способ управлять любым коллективом - divide et impera! И он не делает чести руководителям, использующим стимулирующую именно в этих целях.
11.06.2013
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 11.06.2013, 11:38
|
|
|
| |
|
Savlar | Дата: Вторник, 11.06.2013, 15:51 | Сообщение # 13 |
Savlar
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Александр_Игрицкий) Получается, что стимулирующая часть - очень надежный, проверенный и старый, как Мир, способ управлять любым коллективом - divide et impera! И он не делает чести руководителям, использующим стимулирующую именно в этих целях.
Просто и понятно, к сожалению. Хотели как лучше, а получилось... Если бы наши основные зарплаты соответствовали простому человеческому бытию, тогда не так остра была бы борьба за стимулирующие копейки.
11.06.2013
|
|
|
| |
|
Lora22 | Дата: Вторник, 11.06.2013, 19:50 | Сообщение # 14 |
Lora22
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель английского языка
|
Сообщений: |
557 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
А стоит за стимулирующие копейки бороться?
11.06.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 11.06.2013, 22:01 | Сообщение # 15 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Lora22) А стоит за стимулирующие копейки бороться? Это каждый должен решить сам. Я свою точку зрения высказал. И в школе, где я работаю, я высказался однозначно - в баллы я не играл и не играю. Я работаю так, как умею. Добросовестно и ответственно. Качество передаваемых знаний гарантирую, условия для их приобретения создаю. Никогда не унижался и не стану. Влияет ли это на зарплату? Да, существенно. И не в копейках отличие. Но это ничего не меняет. Я никогда и никому не доказывал, что я лучше коллеги по работе.
11.06.2013
|
|
|
| |
|