Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
"И чё вы мне сделаете?" Как реагировать
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 17.09.2018, 22:51 | Сообщение # 1
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Фраза, об которую разбиваются все доводы учителя: «И чё вы мне сделаете?» Уже хочется не просто наорать, а дать подзатыльник, но двадцать пять пар глаз смотрят подхихикивая и ожидая развязки. Кто кого — учитель или ученик?

Как не потерять лицо?

Дети все разные: на кого-то подействует повышение голоса, на кого-то взгляд, а на кого-то не действует ничего. Ни угрозы, ни разговор с социальным педагогом или даже вызов в комитет профилактики правонарушений. А учить надо. И из класса в класс переводим. А бывает, что и родители махнули рукой. Это, конечно, крайний вариант и встречается таких учеников один или два в параллели.

А ещё повседневные события — залез под парту, не сдал вовремя или отказался выходить к доске, а кто-то без конца вскакивает, а эта красавица ещё ни разу не пришла в класс вовремя. Разное поведение, но разные ли мотивы? Зачем себя так ведут нарушители дисциплины?

Нам самом деле, нет трудных учеников. Есть дети и подростки, которым трудно. А если понимать, каков мотив и в чём проблема, то гораздо с большим успехом можно добиться прекращения выходки. Нет, не поиск кнопки выключения у ребёнка, но понимание цели.

Существуют 4 самых распространённых мотива
• власть;
• месть;
• привлечение внимания;
• избегание неудач.

Кто-то расслабился на последней парте и не реагирует на просьбу учителя сдать работу. Зачем? Вы попросили уже не один раз. Хочет привлечь вниманияе Возможно. Только это может быть и избегание неудач. Предмет не знает совсем.

Приходите на вебинар! Я не просто расскажу о мотивах и о том, как правильно себя вести, но и покажу кино. Да-да, именно на кино-отрывках мы будем учиться различать мотивы плохого поведения подростков.

Наталья Усова, психолог
ВКонтакте vk.com/id34538278
Одноклассники ok.ru/profile/346216120111
Facebook www.facebook.com/profile.php?id=100011692399957
Instagram instagram.com/usova_psiholog/?hl=ru

Наталья будет проводить на нашем сайте вебинар, ссылка на регистрацию.

Но вебинар вебинаром, а как в реальной жизни вы отвечаете на: и че вы мне сделаете? и че мне за это будет? и просто: и че?
17.09.2018
Leon_1812Дата: Вторник, 18.09.2018, 17:47 | Сообщение # 2
Leon_1812

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
102
Награды: 1
Статус: Offline
Как и все, столкнулся с описанной выше проблемой, придя в школу. Я учился в 1989-2000 гг., многие мои учителя начинали ещё при Сталине (а учительница истории работала ещё во время войны!) дисциплина была железобетонная, и слово учителя было - закон. Например, если я опаздывал на математику на одну минуту (я ехал на двух автобусах и троллейбусе), меня гарантированно в класс не пускали и урок я проводил под дверью.

А когда я пришёл работать, с ужасом обнаружил, что у учителя отняли абсолютно все инструменты воздействия на учеников - ни выгонять нельзя, ни не пускать в класс нельзя, ни вообще чего-либо сделать нельзя. Оттого распускаются совершенно, особенно наиболее проблемные шакалята.

С опытом я стал плевать на сии замечательные правила и в особо тяжёлых случаях удалял из класса, порой и помогать приходилось. Ну и ещё случаи бывали.
18.09.2018


Сообщение отредактировал Leon_1812 - Вторник, 18.09.2018, 17:48
НАТАЛЛДата: Среда, 19.09.2018, 18:54 | Сообщение # 3
НАТАЛЛ

НАТАЛЬЯ
Ранг: Магистр (?)
Группа: Контент-менеджеры
Сообщений:
379
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
как в реальной жизни вы отвечаете на: и че вы мне сделаете? и че мне за это будет? и просто: и че?

Учителя - взрослые люди. Большинство, как правило, с высшим образованием. Не нужно становиться на уровень ученика.
НичЁ не сделаю. Ваша жизнь - в ваших руках. Вакансии в "Пятерочке" и "Магните" (принеси - подай - пошел на...) всегда открыты. Если хотите добиться в жизни большего, давайте учиться вместе; вы - у меня, я - у вас.
19.09.2018
olga269482Дата: Среда, 19.09.2018, 20:32 | Сообщение # 4
olga269482

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: оператор
Сообщений:
144
Награды: 3
Статус: Offline
Можно и нужно говорить о том, что хочешь чего-то лучшего для себя и близких - добивайся! Прилагай усилия! ЧЁ сделаю - ни ЧЁ! Твоя жизнь, тебе жить,тебе уметь или не уметь, работать или вылетать с рабочих мест за наплевательское отношение.
19.09.2018
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 19.09.2018, 20:33 | Сообщение # 5
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата НАТАЛЛ ()
Вакансии в "Пятерочке" и "Магните" (принеси - подай - пошел на...) всегда открыты.

То есть получается, что мы принижаем эти профессии? (Кстати, в будущем они могут умереть и вот тогда вообще не понятно, куда идти).
Ну ладно - пришел без сменки - и че?
Не ходил в школу всю четверть - и че?
Одни двойки - и че?
Никаких мер воздействия.
19.09.2018
Масяня0366Дата: Среда, 19.09.2018, 21:55 | Сообщение # 6
Масяня0366

Надежда
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
151
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Никаких мер воздействия.

А потому, что нет мотивации. Нет связи между хорошими оценками в школе и в последствии с высокими зарплатами.
19.09.2018
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 19.09.2018, 22:25 | Сообщение # 7
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Да я думаю, что если бы связь была, ученикам тоже было бы все равно. Разве что их родителям не все равно.
19.09.2018
Масяня0366Дата: Среда, 19.09.2018, 22:46 | Сообщение # 8
Масяня0366

Надежда
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
151
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Разве что их родителям не все равно
Дети смотрят на родителей, если родители говорят, что пофиг, то и ребенку пофиг, если родители клюют за успеваемость, то и ребенок в их глазах не захочет упасть.
19.09.2018
CasualДата: Четверг, 20.09.2018, 11:13 | Сообщение # 9
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Да я думаю, что если бы связь была, ученикам тоже было бы все равно.

А я думаю нет. В началке - да, но в более старших классах этот факт однозначно создавал бы мотивацию.
20.09.2018
iyugovДата: Четверг, 20.09.2018, 11:32 | Сообщение # 10
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Casual ()
в более старших классах этот факт однозначно создавал бы мотивацию
Даже при том, что величина зарплаты является основным фактором трудоустройства, он действует не на всех учеников. Предположу даже, что далеко не на всех. Ведь даже к 10-11 классам многие едва определяют себе дальнейшее направление в учёбе и в работе. Большой осознанности приходится ожидать от единиц.
20.09.2018
CasualДата: Четверг, 20.09.2018, 16:59 | Сообщение # 11
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
Ведь даже к 10-11 классам многие едва определяют себе дальнейшее направление в учёбе и в работе.

А причем здесь направление? Если бы дети знали, что отличники через 10-20 лет будут более успешны, чем троечники, то это однозначно создавало бы мотивацию. И я намеренно употребил слово успешны, подразумевая не только материальное благосостояние, но и личные отношения, карьеру, просто интересную жизнь. Но школьники знают, что хорошая учеба не гарантирует им успеха ни в одном из этих направлений и даже не намекает на него.
20.09.2018
iyugovДата: Четверг, 20.09.2018, 20:05 | Сообщение # 12
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Casual ()
Если бы дети знали, что отличники через 10-20 лет будут более успешны, чем троечники, то это однозначно создавало бы мотивацию.
Что возможно предпринять для этого знания?
20.09.2018
CasualДата: Четверг, 20.09.2018, 20:17 | Сообщение # 13
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
Что возможно предпринять для этого знания?

Ничего. Связи действительно нет.
20.09.2018
iyugovДата: Четверг, 20.09.2018, 20:52 | Сообщение # 14
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Casual, с другой стороны, описанная вами успешность - штука субъективная. Ведь и совершенный балбес может считать, что жизнь у него неплохо сложилась. Что-то вроде эффекта Даннинга-Крюгера ("А что, так можно было?"). Я бы сказал так, что образование даёт возможности, а не успешность. Возможности используются не всеми.
20.09.2018
Масяня0366Дата: Четверг, 20.09.2018, 22:10 | Сообщение # 15
Масяня0366

Надежда
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
151
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
Я бы сказал так, что образование даёт возможности, а не успешность. Возможности используются не всеми.
Образование, но какое? Если в школе прямы текстом заявляют, что учат на удовлетворительно среднестатистического ученика, а все остальное "добивайте" репетиторами. Школа превратилось в место куда отдают детей, пока родители на работе, ну что бы они просто повялились там, а уж поучатся они у репетиторов или если ребенок умненький гимназия там или лицей. Замечу, что в гимназиях, лицеях и частных школах, на уроках не стоит шум и гам как на базаре. Я после частной школы была просто в шоке, когда по невыключенному телефону услышала какой гам стоит на уроке, да там даже учителя не слышно... А как замечательно проходили уроки информатики, детям просто сообщали пароль от школьного вайфая, что бы они заткнулись и тихо играли в гаджетах. А контрольные по английскому с переводчиком в телефоне... прям единицы были учителя от бога и детям было интересно и знания в голове остались. А так по большей части просто , что бы ребенок присутствовал. Усталые, замученные учителя, орущие 32 человека в классе, какие там могут быть знания.
20.09.2018


Сообщение отредактировал Масяня0366 - Четверг, 20.09.2018, 22:12
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить