Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
Татьяна1011Дата: Четверг, 17.03.2016, 17:52 | Сообщение # 1966
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
А я и ушла. Хороший класс мне дали бы годам к 40. Уход был оочень болезненный. Но сейчас я понимаю, что, оставаясь в школе, я бы никогда не написала бы ни единой статьи в бесплатный журнал, т.к. единственное, что я слышала о себе- дура, которая ничего не знает. Сейчас мои ученики, с которыми я занимаюсь, заканчивают год без троек, а мои книги хорошо продаются. Ни единой секунды не жалею о том, что ушла.
17.03.2016
ellis161278Дата: Пятница, 18.03.2016, 12:25 | Сообщение # 1967
ellis161278

Анна Литвинова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
93
Награды: 1
Статус: Offline
уйти - для меня означает сдаться.... я еще не готова, я еще не все попробовала....
18.03.2016
Татьяна1011Дата: Пятница, 18.03.2016, 14:41 | Сообщение # 1968
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
У каждого свой выбор. Я беременная оказалась в реанимации из-за своих коллег. Поэтому желание пробовать резко отпало. Уйдя, я приобрела больше, чем потеряла.
18.03.2016
ellis161278Дата: Пятница, 18.03.2016, 18:00 | Сообщение # 1969
ellis161278

Анна Литвинова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
93
Награды: 1
Статус: Offline
Жаль.... А игнорировать не пробовали? Коллег
18.03.2016
Татьяна1011Дата: Пятница, 18.03.2016, 21:40 | Сообщение # 1970
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Не умела.. Молодая была.
18.03.2016
ellis161278Дата: Суббота, 19.03.2016, 03:51 | Сообщение # 1971
ellis161278

Анна Литвинова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
93
Награды: 1
Статус: Offline
Вот поэтому я убеждена, что в школу ни в коем случае нельзя идти работать после вуза. Не раньше 35 - и только после работы где нибудь в другом месте. Чтоб глаз у педагога не замыливался, чтоб он помнил про реальную жизнь за пределами школы, чтоб умел в случае необходимости защититься от произвола коллег и администрации в том числе. Чему может научить молодая, ничего на знающий про жизнь учительница?... и с дисциплиной проблем будет меньше.....
19.03.2016
EvgenyДата: Суббота, 19.03.2016, 11:13 | Сообщение # 1972
Evgeny

Ранг: Магистр (?)
Группа: Администраторы
Сообщений:
365
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата ellis161278 ()
Чему может научить молодая, ничего на знающий про жизнь учительница?.

Своему предмету?
19.03.2016
Татьяна1011Дата: Суббота, 19.03.2016, 13:07 | Сообщение # 1973
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Я тоже считаю, что молодая учительница может научить своему предмету. И научить может хорошо. Проблем с дисциплиной лично у меня не было вообще. До этого получила хороший опят-5 лет работала в летнем лагере. Принцип администрации в моей школе - делай как все, своего мнения не имей и знай, что ты- дура по определению, т.к. молодая.
19.03.2016
ellis161278Дата: Суббота, 19.03.2016, 13:29 | Сообщение # 1974
ellis161278

Анна Литвинова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
93
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Татьяна1011 ()
До этого получила хороший опят-5 лет работала в летнем лагере.

все таки был опыт. лагерь - не школа, там свои нюансы.
Цитата Татьяна1011 ()
молодая учительница может научить своему предмету. И научить может хорошо.

может. никто не говорит что не может. если бы все сводилось к предмету - не школа, а мечта... работа с детьми не сводится только с "обучению предмету". даже в вузе этого нет.
Цитата Татьяна1011 ()
Принцип администрации в моей школе - делай как все, своего мнения не имей и знай, что ты- дура по определению, т.к. молодая.

ну администрация разная бывает. потом, у администрации и учителя цели СОВЕРШЕННО разные
19.03.2016
Татьяна1011Дата: Суббота, 19.03.2016, 16:10 | Сообщение # 1975
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Естесвенно, не только уроки. Просто мне все это больше не интересно.
19.03.2016
Владос2266Дата: Суббота, 16.04.2016, 23:03 | Сообщение # 1976
Владос2266

Владимир Осетров
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ellis161278 ()
Вот поэтому я убеждена, что в школу ни в коем случае нельзя идти работать после вуза. Не раньше 35 - и только после работы где нибудь в другом месте. Чтоб глаз у педагога не замыливался, чтоб он помнил про реальную жизнь за пределами школы, чтоб умел в случае необходимости защититься от произвола коллег и администрации в том числе. Чему может научить молодая, ничего на знающий про жизнь учительница?... и с дисциплиной проблем будет меньше.....
А знать что-то о жизни мало. Ведь от учителя и помощи, поддержки, дети, бывает, ждут.. А если он глубоко разочарован в жизни, то как ему им помочь?.
16.04.2016
ellis161278Дата: Вторник, 26.04.2016, 15:41 | Сообщение # 1977
ellis161278

Анна Литвинова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
93
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Владос2266 ()
А знать что-то о жизни мало. Ведь от учителя и помощи, поддержки, дети, бывает, ждут.. А если он глубоко разочарован в жизни, то как ему им помочь?.


человек который сильно разочарован в жизни, думаете, придет в школу? сомневаюсь. раз разочарован - значит у него не возникает желания поделиться знаниями, опытом... а человек который в чем -то преуспел возможно захочет поделиться....
26.04.2016
SvetlanaKopnevaДата: Вторник, 26.04.2016, 15:54 | Сообщение # 1978
SvetlanaKopneva

Светлана Корнева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 1
Статус: Offline
Дисциплина- на мой взгляд- это проверка для самого учителя. На уроках некоторых учителей весь класс сидит и смотрит. слушает, им интересно. а на уроках других педагогов- ведет себя плохо. Это вопрос самого педагога: как он себя преподнесет.. а вот если уже имидж сложился, то тут уже сложно что-то изменить...
26.04.2016
ellis161278Дата: Понедельник, 02.05.2016, 17:08 | Сообщение # 1979
ellis161278

Анна Литвинова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
93
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SvetlanaKopneva ()
весь класс сидит и смотрит. слушает, им интересно.

мне никогда не было интересно на литературе. (у меня были очень разные учителя. но я вообще не понимала, зачем надо учить литературу, если я и так очень люблю читать). но это же не повод нарушать дисциплину, верно? все таки мы люди (даже дети) и мы управляем своими чувствами, а не наоборот...
02.05.2016
rasprodazaДата: Вторник, 24.05.2016, 15:50 | Сообщение # 1980
rasprodaza

vic vic
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 1
Статус: Offline
Прочитал все (на сегодня) 132 страницы.
Сначала казалось, вот-вот еще немного и откроется "тайна" - как опытные преподаватели со стажем могут и умеют организовать учебный процесс, чтобы могло пригодится неопытному (в педагогическом отношении) коллеге. И, действительно, было интересно. Даже произошел (лично у меня, например) такой феномен: отношение к некоторым высказывающимся менялось в процессе чтения данной ветки от полного неприятия в начале, до если и не абсолютного согласия, но, по крайней мере, до понимания в конце. yes
Однако, как ни печально это признавать - в итоге ценного (по заявленной теме - "дисциплина на уроке") нашлось - "крупицы". Запомнилось только: "завуч по борзоте", Макаренко, все-таки ударивший лидера, и еще пара-тройка действительно дельных, но уже (увы) малополезных советов.
Декларируются либо очевидные проблемы школы и всего нашего общества (на которые повлиять практически невозможно), либо вообще что-то из области фантастики - это о тех форумчанах, которые утверждали, что с проблемами дисциплины, мол, не сталкивались и как-то у них само собой все получается: заинтересовать, обучить и т.д. А когда (ближе к последним страницам) появились, видео с описанием конкретных ситуаций - все опять свелось к демагогии.
Конечно, мне могут в очередной раз возразить, что для всех все индивидуально, что "надо работать" и т.д. Но, извините, это какой-то замкнутый круг создается. Когда "матерые" преподаватели со стажем убеждают других, (молодых учителей), что мол надо "работать" и тогда "все придет", а когда к ним, в данном случае обращаются молодые преподаватели как ученики с конкретными просьбами о совете - сами же не следуют своему совету "работать" и реальной помощи не оказывают. Получается, по аналогии, если преподаватель не сможет заинтересовать класс (добиться дисциплины и т.д.) - он также должен сказать своим ученикам - "работайте сами".
Извините за сумбурность, но хотелось, как обычно, наверное, прочитав форум, решить свою маленькую, но такую большую проблему, но пока не удается.
wink
24.05.2016
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить