Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
КангизерушаДата: Вторник, 26.08.2014, 18:17 | Сообщение # 1456
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Цитата АленаЮрьевна25 ()
Все дети меня слушаются, я нашла подход ко всем, кроме него (и еще одного проблемного ребенка из СВОЕГО класса - я класс рук 6 класса, но там все намного хуже и это другая длинная история).

Так Вы уже настоящий учитель! И это не значит, что учитель со стажем - опытный. И проколы у него случаются - ого-го! Если там такая проблема серьезная, то, конечно, только через органы опеки. Увы, такой мальчик - это часть нашей профессии. Ну пусть рисует! Пусть не занимается! И фразы, что ему неинтересно, это Вам перевернуть, не изменить сознание. Ставьте 2, но с объяснением и сохранением работ. Пусть умоется!
26.08.2014
АленаЮрьевна25Дата: Вторник, 26.08.2014, 18:25 | Сообщение # 1457
АленаЮрьевна25

Алёна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
77
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Кангизеруша ()
Ставьте 2, но с объяснением и сохранением работ. Пусть умоется!