Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
КангизерушаДата: Вторник, 26.08.2014, 18:17 | Сообщение # 1456
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Цитата АленаЮрьевна25 ()
Все дети меня слушаются, я нашла подход ко всем, кроме него (и еще одного проблемного ребенка из СВОЕГО класса - я класс рук 6 класса, но там все намного хуже и это другая длинная история).

Так Вы уже настоящий учитель! И это не значит, что учитель со стажем - опытный. И проколы у него случаются - ого-го! Если там такая проблема серьезная, то, конечно, только через органы опеки. Увы, такой мальчик - это часть нашей профессии. Ну пусть рисует! Пусть не занимается! И фразы, что ему неинтересно, это Вам перевернуть, не изменить сознание. Ставьте 2, но с объяснением и сохранением работ. Пусть умоется!
26.08.2014
АленаЮрьевна25Дата: Вторник, 26.08.2014, 18:25 | Сообщение # 1457
АленаЮрьевна25

Алёна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
77
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Кангизеруша ()
Ставьте 2, но с объяснением и сохранением работ. Пусть умоется!

Так и буду делать, если по-другому не получается... Только вот ему все-равно... А при каком условии ученика переводят в вечернюю школу? Или таковых уже не имеется? ( я не имею ввиду, что мне надо сделать, чтобы "сбагрить" ребенка, а я хочу знать, чем я могу его эээ... припугнуть?)
26.08.2014
КангизерушаДата: Вторник, 26.08.2014, 19:07 | Сообщение # 1458
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Цитата АленаЮрьевна25 ()
А при каком условии ученика переводят в вечернюю школу? Или таковых уже не имеется? ( я не имею ввиду, что мне надо сделать, чтобы "сбагрить" ребенка, а я хочу знать, чем я могу его эээ... припугнуть?)

Есть у меня опыт по этому поводу! Есть! Готова поделиться, но эо как-то не очень корректно вот так, на всю страну. Пишите в личку - отвечу всем!!!
26.08.2014
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 26.08.2014, 19:19 | Сообщение # 1459
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Кангизеруша ()
Я бы другой назвала: уважай себя и ребенка, а личность из него, пардон, еще никакая.

Цитата АленаЮрьевна25 ()
Цитата Кангизеруша ()
уважай себя и ребенка, а личность из него, пардон, еще никакая.
Согласна с Вами на 100%

Вопрос:
а что в ребенке уже нужно уважать, когда "личность из него, пардон, еще никакая"?

Цитата АленаЮрьевна25 ()
Сколько ж лет надо проработать, чтобы начать чувствовать себя уверенно? НАСТОЯЩИМ учителем?

Алёна! А Вы уже определили для себя, какой он - настоящий учитель?

Цитата АленаЮрьевна25 ()
Цитата Кангизеруша ()
Ставьте 2, но с объяснением и сохранением работ. Пусть умоется!
Так и буду делать, если по-другому не получается... Только вот ему все-равно... А при каком условии ученика переводят в вечернюю школу? Или таковых уже не имеется? ( я не имею ввиду, что мне надо сделать, чтобы "сбагрить" ребенка, а я хочу знать, чем я могу его эээ... припугнуть?)

Алёна, Вика!
Мне кажется. что всем нашим сообщениям на форуме, в которых обсуждаются не общие проблемы, а конкретные личности, следует придавать такую форму, за которую потом не будет стыдно перед этими личностями. Считайте, что тот, кто "Пусть умоется" и кого нужно "эээ... припугнуть", внимательно перечитывает всё, вами написанное, и думаете про себя, как бы и чем бы вам насолить.
При таком отношении ОН невольно видит в вас противника, а должен видеть как минимум нейтрального человека.
Я иногда смотрю на все такие ситуации со своей колокольни. Что я стал бы делать в его возрасте, если бы услышал о себе, что меня нужно припугнуть? Моя устойчивая реакция была примерно такая: попробуйте, милые дамы! Но припугнуть - фиг вы угадали!!!
26.08.2014


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 26.08.2014, 19:21
КангизерушаДата: Вторник, 26.08.2014, 19:35 | Сообщение # 1460
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Но припугнуть - фиг вы угадали!!!

Не припугнуть, показать ему кто он есть. Не знает по моему предмету ничего, он ведь ко мне на урок пришел. И я, кстати, никого конкретного не вспоминала. Это так, образ назойливого ученика.

Добавлено (26.08.2014, 19:35)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
а что в ребенке уже нужно уважать,

Человека надо уважать. Его жизнь как самое ценное.
26.08.2014
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 26.08.2014, 20:42 | Сообщение # 1461
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Кангизеруша, не сердись!
Цитата Кангизеруша ()
Не припугнуть, показать ему кто он есть.

Он прекрасно знает, кто он есть в наших глазах. Потому он и ершистый такой!
Цитата Кангизеруша ()
Человека надо уважать.

Если он еще не личность, то как можно в нем уважать человека? Что это такое, человек без личности? Живая органическая единица.
Цитата Кангизеруша ()
Его жизнь как самое ценное.

На его жизнь никто не покушается, то это больше по медицинской части! С этой стороны он учителю совершенно не интересен.
26.08.2014


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 26.08.2014, 20:43
КангизерушаДата: Вторник, 26.08.2014, 22:34 | Сообщение # 1462
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, про живую органическую единицу пропущу. Хотя готова была и поспорить. Я готова думать о хулигане на уроке с позиции взрослого человека. Это раз. Нам тяжело, а им с матерями гулящими легче что ли? Я вот писала на какой-то теме про мальчика, которому я помогла уйти из семьи. Что он творил на уроке... Поставим многоточие. Я вчера его маму увидела. Не поверите! Синего цвета. Я этого мальчика тогда не то что уважать, переносить было сложно. Но если бы я тогда не подумала с уважением о его будущем, то не знаю, а что с юношей было бы. Но мне эта тема сейчас перестала быть интересной. Ничего нового.....
26.08.2014
НеллиДата: Среда, 27.08.2014, 07:05 | Сообщение # 1463
Нелли

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата АленаЮрьевна25 ()
Так и буду делать, если по-другому не получается...

А почему Вы решаете эту проблему в одиночку? Почему не обращаетесь к администрации школы?
27.08.2014
НежданаДата: Среда, 27.08.2014, 11:12 | Сообщение # 1464
Неждана

Собачкина Надежда
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
31
Награды: 1
Статус: Offline
Какие бы ситуации не происходили на уроке, ребенка нужно уважать - он ценен как человек. А когда из него выйдет в будущем человек, он возможно поймет то что происходило на уроке было не правильно. И в будущем при встрече с вами не будет негатива из прошлого. dry
27.08.2014
Elena_ShitikovaДата: Среда, 27.08.2014, 13:09 | Сообщение # 1465
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Цитата Неждана ()
Какие бы ситуации не происходили на уроке, ребенка нужно уважать - он ценен как человек.

Он ценен как ЛИЧНОСТЬ! И уважать нужно именно это.
27.08.2014
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 27.08.2014, 13:42 | Сообщение # 1466
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Кангизеруша ()
Александр_Игрицкий, про живую органическую единицу пропущу. Хотя готова была и поспорить. Я готова думать о хулигане на уроке с позиции взрослого человека. Это раз.

Цитата Неждана ()
Какие бы ситуации не происходили на уроке, ребенка нужно уважать - он ценен как человек. А когда из него выйдет в будущем человек.....

Цитата shitikova ()
Он ценен как ЛИЧНОСТЬ! И уважать нужно именно это.


Ничего от себя добавлять не буду.
27.08.2014
Sprite2170Дата: Среда, 27.08.2014, 16:46 | Сообщение # 1467
Sprite2170

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
32
Награды: 0
Статус: Offline
Знаете , у меня был похожий ученик, как у Алёны Гайдаенко. Весь класс все 4 года началки буквально "рыдал" от него. Не было ни одного дня , чтобы учитель не приходила в учительскую и не делилась своими бедами с этим ребёнком и его родителями, которые героически защищали своё чадо . Все ей сочувствовали, но как говорят - пока не грянет гром. Во втором классе мне досталось это "сокровище", которое следовало бы обучить иностранному языку. И тут я на себе познала весь "талант" этого ребёнка : он ругался нецензурщиной, плевался, кидался драться по малейшему поводу и без повода. В общем проводить уроки было очень и очень сложно. Никакие разговоры с ним не помогали... Однажды, он в очередной раз устроил провокацию для попытки срыва урока (причём до моего прихода со звонком на урок) . Я захожу с улыбкой и полной готовностью начать урок, а у меня ситуация фикс- всё в дыму , всё в Крыму. Зная, как дорога каждая минута на уроке, пришлось применить нестандартное решение, которое само -собой появилось в моей голове - Данный ребёнок сидел на последней парте среднего ряда ( то есть весь класс у него на ладони), я просто взяла и отсадила всех ребятишек с этого ряда, оставив его одного на целом ряду. А сама продолжила урок как- будто ничего не произошло. Через несколько минут , класс увлечённый фонетической разминкой в игровой форме , успокоился и всё пошло своим чередом. А нарушитель остался в гордом одиночестве, так как ему не было с кем заняться, к кому пристать.
27.08.2014
АленаЮрьевна25Дата: Среда, 27.08.2014, 19:29 | Сообщение # 1468
АленаЮрьевна25

Алёна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
77
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
настоящий учитель?

Уверенный в себе, уважаемый и любимый учениками человек и так же уважающий и любящий своих учеников. Знающий свой предмет; умеющий выходить из любой ситуации. Как-то так.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Мне кажется. что всем нашим сообщениям на форуме, в которых обсуждаются не общие проблемы, а конкретные личности, следует придавать такую форму, за которую потом не будет стыдно перед этими личностями. Считайте, что тот, кто "Пусть умоется" и кого нужно "эээ... припугнуть", внимательно перечитывает всё, вами написанное, и думаете про себя, как бы и чем бы вам насолить.
и прочее...
Я, собственно, и не сомневалась, что кто-нибудь из форумчан да раскритикует меня за такие слова и такую позицию. Какую практическую пользу могу я извлечь из Вашего комментария?Спорить с Вами нет смысла, тк Вы гораздо опытнее и мудрее меня. Но может быть, вместо того, чтобы критиковать форму изложения проблемы ( у этого ребенка нет никакой возможности выхода в интернет, а если бы и был, этот сайт был бы последним из тех, что его заинтересовали) или пути решения, которые приходят мне в голову, может быть Вы, как старший и опытный коллега порекомендуете что-нибудь? ПРАВИЛЬНЫЙ и грамотный выход из ситуации?
Цитата Александр_Игрицкий ()
ОН невольно видит в вас противника

он видит противника В КАЖДОМ учителе. Он априори относится к взрослым враждебно.

Добавлено (27.08.2014, 17:15)
---------------------------------------------

Цитата Нелли ()
Почему не обращаетесь к администрации школы?

Обращалась. Директор о нем знает, но никто ничего не может сделать. Советуют игнорировать.
Цитата Неждана ()
Какие бы ситуации не происходили на уроке, ребенка нужно уважать -

хороший, ценный совет dry Он посреди урока встанет, снимет с себя штаны, а я должна улыбаться и думать про себя "Ребёнка нужно уважать... Ребёнка нужно уважать..." И тогда он натянет штаны и послушно сядет на стул. Плевать он хотел на уважение.
Цитата Неждана ()
А когда из него выйдет в будущем человек,
а вот выйдет ли из него человек - это еще вопрос. Если все будут продолжать игнорировать его поведение, из него выйдет бандит.
Я уже писала выше, что мне очень жаль его, что я его понимаю, знаю, что он не виноват - это среда сделала его таким. Мы с ним разговаривали много раз, я по-хорошему объясняла ему, к чему может привести такое поведение. Рисовала дальнейшие перспективы, если он выучится в школе и поступит в техникум или ПТУ, к примеру. Что он сможет вырваться отсюда и обеспечить себе будущее. Учителя его жалели, всегда в столовой старались подсунуть кусочек побольше, лишнее яблоко, конфету. Он НЕ ЦЕНИТ хорошего к себе отношения, поверьте. А сейчас просто руки опустились. Я никогда не занижала ему оценок, наоборот, стараюсь поощрить, хвалю чаще других за успехи. Я устала терпеть это свинство.

Добавлено (27.08.2014, 17:24)
---------------------------------------------

Цитата Sprite2170 ()
И тут я на себе познала весь "талант" этого ребёнка : он ругался нецензурщиной, плевался, кидался драться по малейшему поводу и без повода. В

Прямо младший брат моего! Интересно, как бы пригодился в этой ситуации совет коллег "всегда уважать ребенка, как бы он ни вел себя на уроке"?
Отсадить - дело хорошее, только вот каждый раз отсаживать не будете - придется изобретать все новые приемы. А моему соседи не нужны - он работает на всю публику сразу.

Добавлено (27.08.2014, 19:29)
---------------------------------------------
Я прошу Вас, коллеги, что мне делать, как себя вести, когда он начинает провоцировать? Я не хочу читать нотации ему в классе, но и не хочу игнорировать такое поведение. И мне не хотелось бы терять подрывать свой авторитет у других учащихся, а это неизбежно произойдет, если я буду игнорировать-поощрать его. Что делать??

27.08.2014
НежданаДата: Четверг, 28.08.2014, 13:16 | Сообщение # 1469
Неждана

Собачкина Надежда
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
31
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата АленаЮрьевна25 ()
а вот выйдет ли из него человек - это еще вопрос. Если все будут продолжать игнорировать его поведение, из него выйдет бандит.
Я уже писала выше, что мне очень жаль его, что я его понимаю, знаю, что он не виноват - это среда сделала его таким.

Стараюсь в любом человеке разглядеть хорошее. А если он "будущий бандит" значит это его крест, а встреча с ним на нашем жизненном пути это урок мужества и терпения. Мы учителя - грамотные и образованные люди и опускаться до их уровня , действовать их методами, мне кажется нельзя. Но это мое мнение. dry
28.08.2014
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 28.08.2014, 16:13 | Сообщение # 1470
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Неждана ()
Стараюсь в любом человеке разглядеть хорошее.

Очень похвально!
Цитата Неждана ()
А если он "будущий бандит" значит это его крест,

И он будет нести его отныне и до века??
Цитата Неждана ()
встреча с ним на нашем жизненном пути это урок мужества и терпения.

Для кого урок? Кто учитель, кто ученик?
Цитата Неждана ()
Мы учителя - грамотные и образованные люди...

Очень хочется в это верить, но, если совсем откровенно, полной уверенности нет.
Цитата Неждана ()
опускаться до их уровня , действовать их методами, мне кажется нельзя. Но это мое мнение.

Абсолютно правильное мнение!
Однако в первом случае Вы очень уверенно формулируете несколько сомнительное утверждение, а во втором - с определенными сомнениями выдвигаете тезис, сомнению не подлежащий. Почему так?
28.08.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить