Нервы
|
|
LaVida | Дата: Пятница, 17.01.2014, 18:03 | Сообщение # 406 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата AlinaSergeevna ( ) Думаю, мы порой сами себя накручиваем
У учителей нет возможности накручивания самих себя, они сами с собой не бывают, они контактируют каждый день с толпой детей и родителей, Вы что-то тут спутали.
17.01.2014
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Пятница, 17.01.2014, 21:49 | Сообщение # 407 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата LaVida ( ) У учителей нет возможности накручивания самих себя Ну даже не знаю... Было бы желание. Была бы я чуть ответственнее - уж так бы себя накручивала. Собственно, когда-то и была, в первые студенческие смены в лагере ночами тоже дети снились.
17.01.2014
Сообщение отредактировал NePsix - Пятница, 17.01.2014, 21:51
|
|
|
| |
|
AlinaSergeevna | Дата: Суббота, 18.01.2014, 06:10 | Сообщение # 408 |
AlinaSergeevna
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Коллеги, но, удивительное дело!, когда к нам, учителям – предметникам, в среднее звено приходят классы, выпустившиеся из начальной школы, мы уже знаем, что класс после Марь Иванны будет спокойным, организованным и трудолюбивым. Дети там – умеют слушать, обладают навыками умственного труда и вообще доброжелательные, с ними всегда можно поговорить и договориться. А вот класс после Марь Петровны будет совсем другим. Дети в нём какие-то нервные, дёрганые, крикливые, нетерпимые и даже агрессивные. Спокойного голоса учителя не признают, понимают и воспринимают только разговор на повышенных тонах. Успокоить их сложно, и общаются они друг с другом как-то невротично, а порой и злобно.
Так кто кого накручивает, коллеги? Не мы ли - учителя, взрослые, родители - задаём тон общения с ребёнком (любого возраста), ритм жизни ребёнка, организовываем учебный процесс и многое другое в жизни ребёнка? Причём, обратите внимание, уважаемые взрослые, у нас с вами есть выбор, есть хотя бы некоторая свобода. Ведь мы с вами можем бросить этот класс, уйти с этой работы (или с работы вообще), сменить место жительства и т.д. Трудно, но можно! У ребёнка такой свободы нет. Он прикован к школе и к учителям. Всё в его жизни зависит от взрослых, находившихся и находящихся рядом. Ну, хорошо, перейдёт ребёнок в другую школу – и что? Там тоже надо будет находиться десять лет с РАЗНЫМИ учителями. С учителями, которые зачастую предъявляют невыполнимые требования (например, заставляют молодой, подвижный организм сидеть за партой, не шевелясь 5-6 уроков, при этом не разговаривать, не общаться, выслушивать большие объёмы неактуальной информации, да ещё в ТАКОМ режиме учебного труда чему-то научиться!). А если ребёнок требования эти не выполняет, то учителя (то есть мы) начинают нервничать.
Так что же делать, коллеги? Ведь это у нас с вами нервы, это у нас с вами работа! А у детей, между прочим, детство!!
О том, что же всё-таки нам, учителям, уставшим от работы и учеников, делать я размышляю в статье
Ищите и имейте свой набор способов снятия стресса и усталости
Возможно, мои способы вам не подойдут. Так это не страшно! Главное, ищите и находите СВОИ! И пользуйтесь ими постоянно.
18.01.2014
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 05:27 | Сообщение # 409 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые форумчане, поделитесь опытом, кто какие знает эффективные успокоительные препараты быстрого действия для разового применения, которые можно купить без рецепта? Имеются в виду не травки вроде пустырника и БАДы, которые нужно пить по 2-4 недели для достижения какого-то эффекта, а что-то вроде сибазона - чтобы эмоции обрубало сразу. Сибазон вообще был бы идеальным вариантом, но я сейчас зарегистрирована в новой поликлинике, а объяснить малознакомому врачу, для каких таких личных целей мне транквилизаторы - обычно тот еще квест, и спокойствию он не способствует. Хорошо было в маленьком поселке - пришел к педиатру, который тебя с рождения знает, и никаких вопросов.
20.01.2014
Сообщение отредактировал NePsix - Понедельник, 20.01.2014, 05:54
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 11:33 | Сообщение # 410 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Мне помогают препараты от укачивания. Волноваться перестаю почти сразу, может, чисто психологически. А вообще использую гомеостресс (продается в 36,6) - хватает 1 таблетки, чтобы успокоиться.
20.01.2014
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 16:05 | Сообщение # 411 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо, надо будет попробовать. Хотя у меня слово "гомеопатический" обычно вызывает некоторые предубеждения, предупреждение в инструкции "не употреблять дольше 7 дней" вызвало некое уважение к сильнодействию )
20.01.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 16:29 | Сообщение # 412 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата NePsix ( ) "не употреблять дольше 7 дней" Там написано письмо 1-2 таблетки несколько раз в день, я пью перед сном по одной, когда не могу уснуть, и в отдельных случаях 2 раза в день.
20.01.2014
|
|
|
| |
|
lumineuse5388 | Дата: Среда, 23.04.2014, 11:40 | Сообщение # 413 |
lumineuse5388
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
|
Сообщений: |
259 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте!Такая вот ситуация сложилась у меня во втором классе. Один мальчик не делает домашнее задание все второе полугодие. Просто открываю тетрадь, а там пустота, либо начато и обрывается посередине слова. Устно, соответственно, тоже ничего. И до этого-то делал плохо, а тут вообще ничего. Мама не появляется в школе, на оценки в бумажном дневнике нет реакции. Стала писать в электронном. Я ей: у него нет того-то и того-то, она мне: у него все есть. Я ей: не сделано то-то и то-то, она мне: все сделано. И так каждый день. Меня уже прям до белого каления доводит этот мальчик! Я не понимаю, как можно, зная, что на каждом уроке проверяется домашнее задания и бывают последствия, все равно его не делать! Я не понимаю, в чем смысл позиции мамы, зачем утверждать, что все так, если все не так!От этого же ничего не поменяется. Она написала мне, что я не своевременно заношу д/з в эл. дневник, но я это делаю каждый день, не понимаю, как мне это делать еще своевременней! Попросила классного руководителя вызвать маму к администрации. Муж говорит мне: зачем тебе все это, нервы себе мотать? ставь двойки и все. А меня очень раздражает, что кто-то думает, что может просто так отсидеться в лингвистической школе и с двойками! И я хочу, чтобы у этого были последствия. Что вы мне посоветуете?
23.04.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 23.04.2014, 13:34 | Сообщение # 414 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
lumineuse5388, а мама почему утверждает, что сделано? вы ее просили показать или сказать, где это д.з., чтобы вы могли посмотреть д.з.? А двойки ставьте и не бегайте за ними, начнут, может, делать, а так, получатся, что последствий за невыполнение заданий как раз и нет.
23.04.2014
|
|
|
| |
|
lumineuse5388 | Дата: Среда, 23.04.2014, 14:36 | Сообщение # 415 |
lumineuse5388
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
|
Сообщений: |
259 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Ну а как она мне что-то покажет, если она ко мне не приходит в школу? Да и где еще может быть д/з, если на руках у детей всегда только одна рабочая тетрадь? Однажды мальчик сказал, что д/з в черновике. На просьбу показать черновик он ответил, что не носит его с собой в школу. Мама противоречит очевидному и очень ловко изъясняется (видимо, потому что прокурор):"Тема, которую Сеня называет "Наш класс" у него переписана". В том-то и дело, что неизвестно, что там Сеня называет темой "Наш класс", т. к. мной тема не проверена, потому что на всех этапах работы над ней у него отсутствовало д/з, связанное с этой темой Добавлено (23.04.2014, 14:36) --------------------------------------------- Двойки-то я ставлю, у него по предварительным подсчетам выходит 1,7 в полугодии. Нет реакции
23.04.2014
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Суббота, 31.05.2014, 17:08 | Сообщение # 416 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
У нормального учителя не может быть ненормальных, то есть необучаемых (больных, отсталых, трудных, и тп) УЧЕНИКОВ. Обучить можно любого, я считаю. Это трудно и поэтому на весах, "стоит ли" и "не стоит, может?". Оценка учителя должна быть, как раз, по количеству обучаемых и нельзя считать себя идеальным учителем, если есть брошенные дети, типа это проблема родителей.
31.05.2014
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Суббота, 31.05.2014, 17:28 | Сообщение # 417 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Обучить можно любого, я считаю. Разрешите пожать Вашу натруженную руку. Заодно посоветуйте, пожалуйста, как, например, обучить ребенка, который в школе появляется 2 раза в год и то - под забором с одноклассниками покурить? Бегать за ним с сигареткой и на ходу объяснять? Так он быстрее бегает, какие его годы. Или ребенка, который, находясь на надомном обучении, неделями не открывает дверь учителям при потакании отца?
31.05.2014
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 02:21 | Сообщение # 418 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Обучить можно любого, я считаю Безусловно...надо только уточнить ЧЕМУ обучить и В КАКИХ УСЛОВИЯХ...УО прекрасно можно научить сколачивать доски, работая с ним один на один. Спрягать английские глаголы-вряд ли...Цитата Popugayka ( ) Оценка учителя должна быть, как раз, по количеству обучаемых и нельзя считать себя идеальным учителем, если есть брошенные дети Долго думала над этой фразой...
01.06.2014
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 10:29 | Сообщение # 419 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата NePsix ( ) Заодно посоветуйте, пожалуйста, как, например, обучить ребенка, который в школе появляется 2 раза в год и то - под забором с одноклассниками покурить? А вот это как раз не должно быть проблемой учителя - отсутствие ребенка в школе (не на уроке, а именно в школе!). Это должно быть проблемой родителей и правоохранительных органов по записке РУКОВОДСТВА школы. А учитель должен УЧИТЬ, а не бегать с поводком.
02.06.2014
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 13:48 | Сообщение # 420 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) А учитель должен УЧИТЬ, а не бегать с поводком. Логично. Резонно. Но проблему "необученных" детей не решает. Они все так же необученно курят в подворотнях.
02.06.2014
|
|
|
| |
|