Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Олимпиада по информатике (Обсуждение олимпиад по информатике: задания, вопросы, ответы)
Олимпиада по информатике
ann_georgДата: Вторник, 07.09.2010, 15:33 | Сообщение # 61
ann_georg

Анна Тамаревская
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
96
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Русаков7673)
я передам Ваши слова дословно зав.РМК
представляете ЧТО он мне на это ответит...

Предъявите ему документ, ссылку на который я Вам дала.

Если Вы составляете задания ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ олимпиады, Вы не имеете права самовольничать, какой бы начальник что бы Вам не говорил.

Добавлено (07.09.2010, 15:33)
---------------------------------------------

Quote (K@tti)
У меня, в городе, далеко не все ученики справятся с таким заданием.

Не поверю...
Из Нижнего столько олимпиадников высокого уровня...

07.09.2010
Русаков7673Дата: Вторник, 07.09.2010, 15:48 | Сообщение # 62
Русаков7673

Владимир
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
30
Награды: 0
Статус: Offline
вариант1
долго и мучительно искать задания в интернете
вариант2
надергать их из книги
Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2010 по информатике
4ege.ru/informatika/507-samoe-polnoe-izdanie-tipovyx-variantov-realnyx.html
помогите сделать правильный выбор заданий
1БД
2Паскаль
3Эл.таблицы
4Логика
5Графика
07.09.2010