Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Какой у вас компьютерный класс?
doctor_orzДата: Вторник, 19.04.2011, 09:38 | Сообщение # 91
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Вы серьезно думаете, что детям захочется работать на таком старье? И имидж школы при этом не упадет ниже плинтуса? И потом, вы обошли проблему старых блоков питания АТ, ровно как и замену кулеров на старье. А про память DIMM даже не вспомнили. Я же предлагаю оснастить класс вот такой техникой
Между прочим, он стоит менее 10000 руб. А уж 20-дюймовый монитор с веб-камерой (ведь мы же собираемся с детьми осваивать новые технологии, а?), картридером и прочими прибамбасами, а заодно моноблок (прощайте провода-джунгли под столом) с вай-фаем. И, как видим, за винду ни разу не переплачиваем. Скажите мне, что это плохой вариант?! Лично я собираюсь, как только (и если только) будут деньги заказать именно их для своего класса. 13 ПК на 9 лет (а именно столько стоит старый парк ПК) - весьма недорого будет. А прелесть в том, что любой сотрудник может сесть за такое рабочее место вне зависимости от работы сервера-терминала (включать который имеет право только я или учитель ИВТ) и поработать. Ведь вы же в курсе, что в нерабочее время все ПК компьютерного класса выключаются. Они не серверы smile
19.04.2011
Ritm0147Дата: Вторник, 19.04.2011, 12:52 | Сообщение # 92
Ritm0147

Александр
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
101
Награды: 1
Статус: Offline
Доктор, давайте отделим мух от котлет.
1. Какая разница, AT блок на клиенте или ATX?
2. Сервер терминалов может стоять и не в компьютерном классе
3. Кулеры - особая статья... Если говорить о старых процессорах, то им вообще достаточно пассивного охлаждения. Если что-то посвежее имеется - просто смажте кулер и он будет работать! А еще, вентилятор стоит 100 руб...
4. DIMM... Да хоть SIMM! Это для терминала не имеет никакого значения!
5. Моноблок менее 10000 - это конечно здорово. Но мы то говорим не о том, как сделать круто (только внешне), а о том, как сделать хорошо, надежно и НЕ дорого! Да и вообще, вдумайтесь в саму концепцию моноблока. Она что, избавит Вас от проводов питания, мыши, клавиатуры?
6. Зачем Вам в компьютерном классе Wi-Fi? Хотите раздать школьный интернет жителям соседних домов?:-) Если Вы используете Wi-Fi для большого числа компьютеров с целью передачи данных между ними, то это будет не так уж и хорошо. Wi-Fi - это только 54Mbit\s Те, кто пишут про 108Mbit имеют в виду режим полного дуплекса в лабораторных условиях. Так что не попадайтесь.
7. Web-камеры стоят 500-700 рублей в любом компьютерном магазине. Микрофоны как правило уже встроены в камеры и могут быть подключены программно по USB (тот же шнурок, что и для видео) или аппаратно в гнездо входа на звуковой карте.
8. Кардридер - устройство конечно полезное. Но на школьных компьютерах - это лишнее. У меня картридер всегда с собой. Так вот использовать приходится 1 раз в 3-4 месяца. Это при наличии GPS в машине, 2х карманных компьютеров (всегда с собой), фотоаппарата... А детям они зачем на уроке?
Да, кстати, Atom 1660Mhz - это позавчерашний день! Аналогичный по параметрам компьютер я 3 года назад на дачу отвез - папе новости читать :-) А Вы хотите это барахло, которое еще и денег стоит (не оправданно много!) поставить в классы на 9 лет?! Вот теперь я понимаю, почему у нас в ВУЗе такая проблема со студентами первого курса, которые приходят на прикладную информатику и НИЧЕГО НЕ МОГУТ И НЕ ЗНАЮТ!
Повторюсь: я не пытаюсь кого-то убедить в том, что терминалы - это лучшее что можно придумать. Я всего лишь пытаюсь донести простую истину:
1. Не надо выделять учителя более мощным ПК - это глупо и отдает советским союзом.
2. В условиях, когда денег мало, а надо получить многое - надо искать варианты и читать документацию, а не плакаться и мечтать о покупке кучи барахла. Один вариант я предложил и пока весомых аргументов против не увидел.
Доктор, Вы бы написали конкретно про проблемы! Например так "Ничего не получится, потому, что компьютеры с AT блоками питания не могут быть загружены по сети". А то получается, что я уже в курсе того, какие компьютеры есть в Вашей школе, но не понимаю причин по которым не будет работать то, что я Вам предлагаю.
И еще одно: Детям не захочется работать на старье. Это что значит? Дети в курсе того, что вставлено в системник? Или Вы им на первом уроке информатики не объясняете, что в принципе в любой блок можно вставить любое железо? Или им не "прикольно" сидеть за компьютером собранным в белом (а не в красном\черном\синем) корпусе? Так это их проблемы!
Скорость работы с терминалом напрямую зависит только от мощности сервера терминалов и пропускной способности сети!

Добавлено (19.04.2011, 12:52)
---------------------------------------------
Татуля, а Вы простите, как определяете куда девать старые ПК из бухгалтерии и администрации? Вот как раз такие компьютеры очень бы даже хорошо подошли для организации терминальной системы. Поищите в интернете статью на тему "вторая жизнь Вашего ПК".
Безусловно в терминальной системе есть минусы. Но! При грамотном подходе к настройке и резервному копированию данных на сервере терминалов, минусы либо пропадают, либо становятся плюсами.
Простой пример:
Только что закончил проект по созданию предлагаемой мною системы. 15 самых разных машин работали под WinXP. Сервер раздававший интернет и доступ к базе 1С уже давно и прочно устроился на AltLinux.
Приходят продавцы\бухгалтер\менеджеры в контору, включают свои ПК и идут курить\пить чай, пока весь этот зоопарк загрузится.
Потом начинается выяснение отношений на тему "Какой нехороший человек вчера выключил компьютер слишком рано и это привело к ошибке в базе 1С". Ок, отношения выяснили, базу за 20 минут переиндексировали и работаем...
Проходит около 1,5 часов и от перегрева вырубается компьютер менеджера. А поскольку у него там 1С была открыта - начинаются проблемы с базой все той же 1С...
Короче бардак!
Поставили сервер терминалов. Конфигурация кажется описывалась мной ранее...
Клиенты загружаются за 15 сек. (у меня секундомер в телефоне, я засекал). Открывают 1С. Причем загрузка происходит моментально (как будто 1С не грузится с нуля, а просто разворачивается!). В случае отключения компьютера, никаких ошибок не происходит (подумаешь - терминал отвалился! Сеанс то никуда не делся - продолжаем работать спросив пароль у заново включившегося пользователя). На каждый компьютер (не поленился - сделал) свои настройки в плане подключаемых устройств, графики, звука. Чтобы бухгалтер могла музыку послушать, а продавцы в зале свой матерный рэп не включали. Но это уже по желанию...
Пользователи заметили, что интернет стал работать значительно быстрее (еще бы! Винда то очень любила потихоньку чего нибудь докачать своего или проверить MP3, который вы слушаете на лицензионность :-)).
Так что Вас не устраивает в предлагаемой системе?

19.04.2011
ТатуляДата: Вторник, 19.04.2011, 19:15 | Сообщение # 93
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Ritm0147)
Татуля, а Вы простите, как определяете куда девать старые ПК из бухгалтерии и администрации?

а никак, как впрочем и новые biggrin я же не директор, не главбух и даже не бух. по материалам
если я говорю: к маме, значит - к маме (с)
Quote (Ritm0147)
Так что Вас не устраивает в предлагаемой системе?

не разрешит никто, да и на Линукс полностью перейти не получится. Плюс Ваш метод требует, пусть по минимуму, денег, я же не могу их из своего кармана достать, не говоря уж, что за 360 рэ в месяц -13% я что-то там настраивать не обязана.
19.04.2011
Ritm0147Дата: Вторник, 19.04.2011, 20:33 | Сообщение # 94
Ritm0147

Александр
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
101
Награды: 1
Статус: Offline
Насчет "полностью перейти не получится" - это еще почему? Мой метод требует именно что по минимуму денег. Метод "купить тонну барахла+килограм барахла посвежее" требует гораздо больших затрат.
По поводу "не разрешит никто" - причину в студию!
насчет "360 рэ в месяц -13%":
1. А почему Вы все еще там работаете?
2. "Настраивать не обязана" - вы поймите, что настраивать вам придется в любом случае. Но если подойти к вопросу так, как это делают обычно, придется привычным способом долго и нудно настраивать 10 компьютеров в классе + учительский. Я же предлагаю настроить всего один компьютер и не париться с тем зоопарком, который у Вас сейчас есть.
Или Вы получив компьютеры для класса информатики идете к директору и говорите "я все это настраивать не буду!"?
Уважаемые противники терминальных систем! Мне кажется наша дискуссия зашла в тупик по причине не знания того, что есть терминальная система и как она работает. А потому я предлагаю Вам не спорить со мной и не доказывать, что потратить 70000-100000 на моноблоки выгоднее, чем 20000 на сервер, а просто почитать немного описаний на тему.
Очень коротко: http://www.altlinux.org/LTSP/About
Более полно: http://www.senyk.poltava.ua/projs/books/XTerms/
Собственно описание того, что есть бездисковый терминал, кому он нужен, что позволяет сделать и т.п. из книги представленной выше: http://www.senyk.poltava.ua/projs/books/XTerms/1/xt1_1.html
По второй ссылке приведена книга, которая расскажет Вам если не обо всех, то о большей части тонкостей при настройке терминальной системы.
19.04.2011
ТатуляДата: Вторник, 19.04.2011, 20:52 | Сообщение # 95
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Ritm0147)
Насчет "полностью перейти не получится" - это еще почему?

специфика учебного заведения такая, объяснять долго и нудно
Quote (Ritm0147)
"не разрешит никто" - причину в студию!

см. пост 93 в этой теме
Quote (Ritm0147)
А почему Вы все еще там работаете?

Так я как бэ за другое деньги получаю там и другие)
Quote (Ritm0147)
настраивать вам придется в любом случае

А вот уж дудки - мне за это платят? - нет. Вот и настраивать ничего не буду. Я сейчас себе настраиваю компьютер, а в остальных случаях пишу директору докладную, чтоб инженера, который между прочим на полной ставке числится, вызывал.
19.04.2011
Ritm0147Дата: Вторник, 19.04.2011, 21:40 | Сообщение # 96
Ritm0147

Александр
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
101
Награды: 1
Статус: Offline
в 93 посте написано, что не разрешат. Но причина не указана. Если у Вас есть инженер на полной ставке, так пускай он настроит LTSP. Опубликованные мной выше ссылки смотрели? Как посмотрите - объясните, в чем всетаки проблема то?
19.04.2011
doctor_orzДата: Вторник, 19.04.2011, 22:11 | Сообщение # 97
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (Ritm0147)
Если у Вас есть инженер на полной ставке

А если нет? А если ставка занята (директор как может исхитряется сохранить те кадры, что есть пусть даже и за счет чужих ставок)? А если инженер есть, но он чистый виндузятник и не знает таких страшных слов LTSP? А если это студент-практикант (или совместитель по физкультуре)?
Вам уже несколько раз объяснили, что специфика ОУ консервативная и своеобразная. Там, где в школе 5-7 педагогов, может и удастся что сделать, заменив 3-4 человек свежими кадрами. А там, где в школе под 70-100 педагогов? Это надо найти от 40 до 50 новых обученных кадров. И не на 1 год, а на 5-7 минимум.
Школу напичкали техникой (где смогли и как смогли), а теперь требуют результат, как будто учителя всю жизнь работали с техникой. Да я вам 100 причин напишу, насколько компьютер на текущий момент ВРЕДЕН в школе!
Я обязательно отвечу на посты № 92 и 94, но чуть позже. Сейчас жуткий цейтнот. Не пропадайте...
19.04.2011
Ritm0147Дата: Среда, 20.04.2011, 01:31 | Сообщение # 98
Ritm0147

Александр
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
101
Награды: 1
Статус: Offline
А если бы у бабушки было нечто такое, что есть у дедушки, то она тогда была бы дедушкой...
Что такое "консервативная и своеобразная" - я в курсе. Сталкивался. Так вот если подойти к вопросу творчески - можно и эти проблемы побороть.
Если у Вас есть хотябы один вменяемый кадр, который хоть немного умеет читать документацию на русском языке и знает какой стороной диск в привод вставить, то я думаю, что проблем не будет и все получится. А вот если у Вас даже одного такого кадра нет, то никакая техника Вам не нужна!
Насчет компьютеров, которые вредны в школе. Вообще то в школе есть 2 полезности:
1. Компьютер с выходом в интернет
2. Столовая
Школу я закончил менее 10 лет назад и хорошо помню, что это такое. Были педагоги, которые хотели перемен, хотели делать свое дело хорошо. И вот этим педагогам не мешали ни консерватизм, ни недостаток средств, ни специфика. Но таких было мало. В основном были "училки", которые только и делали, что гоняли чаи в учительской и обсуждали зарплаты\туфли за 3 копейки\кто как с мужем поругался.
Чего вы так боитесь то? Предложите директору вариант обустройства компьютерного класса, объясните выгоды и между делом сообщите, что лично Вы на данном этапе не можете сделать так как предлагаете. Но Вы чувствуете в себе силу за 1-2 выходных дня и N-ную сумму вознаграждения со всем разобраться и все настроить. А заодно тонко намекните, что такого еще в городе никто не делал и есть шанс по хорошему засветиться и может даже под развитие проекта денег сверху получить...
С первого раза до директора может и не дойдет. Но со 2-3 наверняка!
Что вы теряете? Уволить - не уволят. И так дефицит кадров. Наказать - не за что. А вот в случае если все получится (а если постараться, то получится!) все будут в шоколаде!
Так нет! Раньше мы ныли про плохую жизнь в школе по телефону с друзьями и коллегами в учительской, а теперь вот садимся за "вредный в школе" компьютер и ноем на форумах!
Краткая история:
1. Узнал, что такое Linux и влюбился!
2. Поставил дома и изучил множество различных дистрибутивов
3. Узнал про перевод школ. Подумал и обрадовался.
4. Выбил командировку (тут мне в первый раз сказали, что ничего не получится. Типа аспирантов не пускают сейчас+денег нет+времени до отъезда 4 дня и ты не успеешь все подписать)
5. Съездил поучился. За сертификацию платить было некому. У меня З\П на тот момент была 4000р.+степендия 1500. Так что оплатить экзамен 6000 - не судьба. Универ денег не дает, так как проректор по информатизации сказал, что "Я не верю в Linux. Хорошая система не может быть бесплатной".
Короче поспорил с преподавателем на сертификат о том, что за ночь напишу методичку по установке и начальной настройке системы. Сертифицировался...
6. Приехал домой. В Linux никто не верит... Нашел тех, кто верит в другом вузе
7. Придумал, как добраться до мин.обра со своими предложениями.
8. Минобр доволен, программа наша его устроила. Недавно в Сызрань съездил - курсы почитал по Linux.
А теперь давайте! Расскажите мне что нибудь о том, что вообще возможно, а что нет. И какую роль в нашей жизни играет консерватизм!
+
9. Адрес сайта я уже указывал. Это моя идея. Цель - создать нужный ресурс с помощью которого школы региона смогут безболезненно перейти на Linux+использовать этот ресурс для организации дистанционных занятий, конференций и телемостов. Естественно я хочу на этом зарабатывать. НО! Планируется предлагать свои консалтинговые услуги и услуги по организации видео-конференций на платной основе для бизнес-структур. А вот со школ пока никто и ничего брать не собирается. Мне было местами трудно пропихнуть эту идею, выбить сервера и толстый интернет канал. Я это сделал!
А теперь вот смотрю и вижу толпу народу, которая не может просто проглотить то, что им уже разжевали.
Ребят, вы чего?(с) sad
20.04.2011
ПровинциалДата: Среда, 20.04.2011, 08:14 | Сообщение # 99
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
Для Ritm0147.
Во-первых, слишком много буквов...
Во-вторых, Вы не тех агитируете за советскую власть...
Вы ведь не с системными администраторами разговариваете,
которых в школах либо просто нет, либо они таковы, что ничего
из написанного Вами не хотят понимать и не могут...
А Вы тут распинаетесь, как обустроить Россию...
doctor_orz, наверное, может осуществить нечто подобное,
а может и лучшее... дней за 5-6... Вы на это время не желаете его подменить уроков на 20?
20.04.2011
ТатуляДата: Среда, 20.04.2011, 08:43 | Сообщение # 100
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Писала, уже почти дописала, но тут сынуля помог biggrin Так что: Ritm0147, читайте внимательнее, в том числе и то, что под аватарками.
Провинциал, браво!
Quote (Провинциал)
дней за 5-6... Вы на это время не желаете его подменить уроков на 20?

А можно еще и меня через годик? только на 37, я в декрет с 37 уходила smile
20.04.2011
Ritm0147Дата: Среда, 20.04.2011, 10:50 | Сообщение # 101
Ritm0147

Александр
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
101
Награды: 1
Статус: Offline
Системных администраторов в школах нет. Это уж точно... Но вот хоть убейте, я не понимаю почему такое ожесточенное сопротивление? Вас что, все устраивает? Ну тогда понятно. Если Вам не нравится работать так, как вы работаете, может надо уже что-то менять?
Откуда взялась цифра 5-6 дней и 20 уроков? Давайте посчитаем:
1. Установка системы - 2 часа (хотя на современных компьютерах меньше, но возьмем по максимуму)
2. Настройка работы LTSP - не требуется, так как работает "из коробки"
3. Настройка окружения пользователя (меню поправить, ярлычки на раб.стол повесить, завести учетки пользователей) - 1 час (хотя если с клавиатурой знакомы, то меньше)
4. Подключить клиентские машины (пробежаться по компьютерам в классе и в BIOS включить загрузку из сети) - 5 минут.
5. Если есть машины, на которых глупые сетевые карты не хотят грузиться по сети - 10 минут на чтение мануала (ссылки приведены выше) и 5 минут на подготовку дискеты\CD\HDD.
Итого: 3 часа 20 минут.
Выше уже писалось о том, каким образом можно попробовать получить политические дивиденты от начальства и возможно даже материальную компенсацию потраченного времени.
Плюс к тому, предлагаемая система очень удобна (любой пользователь за любым компьютером имеет СВОЕ рабочее место) и требует минимум администрирования.
Еще раз настоятельно рекомендую прочитать хотябы краткое описание системы на сайте Alt Linux.
20.04.2011
ПровинциалДата: Среда, 20.04.2011, 11:46 | Сообщение # 102
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Ritm0147)
Откуда взялась цифра 5-6 дней и 20 уроков?

smile biggrin tongue
5-6 дней я написал ещё до того, как Вы посоветовали "прочитать ХОТЯ БЫ краткое описание"...
Наверное, его придётся ещё распечатать и в ходе выполнения предписанных Вами шагов почитывать...
Я уж помолчу про нечитающие/неработающие FDD и про отсутствующие CD-приводы...
Тем более промолчу про запароленные кем-то, когда-то BIOSы...

Про 20 уроков - это я просто так, откуда мне знать, сколько за 5 дней даёт уроков преподаватель информатики?
Я в школьных делах не разбираюсь, но со школьными комп.классами знаком.
Поэтому мне очень интересно было бы посмотреть на Вас, когда Вы через пару часов перетыканий кабелей в коммутаторе выясните, что в нём половина гнёзд не работает...
Спросите, а как до этого работали? А так и работали...

20.04.2011
Ritm0147Дата: Среда, 20.04.2011, 12:43 | Сообщение # 103
Ritm0147

Александр
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
101
Награды: 1
Статус: Offline
А что, в 2011 году кого-то можно остановить паролем на вход в BIOS?! biggrin cry
FDD\CD\DVD\HDD - это все крайняя мера, если вдруг и правда с сетевками все плохо. И потом, ну не работает в Вашей школе ни одна сетевая карта, ни один флоп, ни один CD. Ну так винчестеры то никуда с машин не делись! Просто на надо на них систему собственную ставить. Воткнули загрузчик, который сетевой карте объяснит, чего от нее хотят и все!
Кстати оставшееся пространство на винчестере можно смонтировать и использовать для хранения каких нибудь некритичных данных...
Зачем перетыкать провода в комутаторе? Когда Вы строите терминальную систему, это не значит, что Вам надо что-то ломать, какие то провода перекладывать и пр.
Всего то и надо - поставить специальный дистрибутив на сервер и ткнуть в 2 кнопки. Потом подключить клиентов (настройка BIOS\запись загрузчика на винчестер).
У меня гениальная идея!
Есть тут знакомые с виртуальными машинами? Может мне стоит виртуалку подготовить, выложить ее на свой FTP, чтобы была возможность вообще ничего не настраивая просто скачать, запустить и посмотреть?
Хотя боюсь виртуалка захочет много ресурсов...
20.04.2011
chernysh8Дата: Среда, 20.04.2011, 15:35 | Сообщение # 104
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Именно. Захочет много. А мои компы ей не дадут. 224 МБ ОЗУ, 2ГГц, естественно-одноядерный. Как терминал пойдёт.
Дело ещё вот в чём. Директору объяснить можно. Но у него ни копейки денег нет. Деньги в районе.
20.04.2011
Ritm0147Дата: Среда, 20.04.2011, 15:44 | Сообщение # 105
Ritm0147

Александр
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
101
Награды: 1
Статус: Offline
Ну у Вас еще не все так плохо... В принципе мне доводилось работать с виртуалкой на ноутбуке, в котором Celeron 1,2Ггц и 512 Мб RAM. Для терминала - это многовато...
Насчет денег - ИМХО 20000 найти можно. Это вовсе не так много. Тем более если Вы провели опись всего, что есть и поняли, что 20 на железо - это вся необходимая сумма и большего не потребуется для организации работы компьютерного класса.
20.04.2011
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить