Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Какой у вас компьютерный класс?
chernysh8Дата: Среда, 20.04.2011, 15:56 | Сообщение # 106
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Сначала поясню по поводу более мощного компа для учителя. Как всегда-и на ёлку влезть и ... не уколоть. Для работы с видеоинформацией и т.п.
За терминал меня уговаривать не надо. Это возврат к 70-м годам, только на более хорошей базе.
Вот только нельзя ли без Альта? (По религиозным соображениям). На Ubuntu 10.10 есть аналогичная программа?
Учительский у меня вполне нормальный, к нему можно ОЗУ прикупить, если потребуется, такие ещё есть в продаже. Да и винт на 500ГБ-мало.
Есть ещё два-три компа P-166. Если не передумаю уходить, то в июне займусь более плотно. Разобраться с сетевыми надо. Они встроенные.
20.04.2011
ТатуляДата: Среда, 20.04.2011, 16:36 | Сообщение # 107
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Ritm0147)
Кстати оставшееся пространство на винчестере можно смонтировать и использовать для хранения каких нибудь некритичных данных...

Какое оставшееся? у меня на 4 компьютерах винты гигабайтные biggrin
Quote (Ritm0147)
Есть тут знакомые с виртуальными машинами?

есть
Quote (chernysh8)
224 МБ ОЗУ, 2ГГц, естественно-одноядерный.

у Вас, коллега, все еще не так и плохо...
Quote (Ritm0147)
ИМХО 20000 найти можно.

Где? В бюджете своей семьи? А с какой стати?

Добавлено (20.04.2011, 16:36)
---------------------------------------------

Quote (chernysh8)
Разобраться с сетевыми надо. Они встроенные.

У нас сетеевые работают на 6 или 7 машинах из 11...
20.04.2011
Ritm0147Дата: Среда, 20.04.2011, 17:28 | Сообщение # 108
Ritm0147

Александр
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
101
Награды: 1
Статус: Offline
Не хотите Альт - пожалуйста! Есть пакеты LTSP под Убунту. Кстати по настройке терминалов под Убунту мануалов даже больше чем по Альту.
Я говорил про Альт в связи с тем, что именно его рекомендуют для школ и "из коробки" довольно много софта именно для школ устанавливается.
Не совсем понял про видеоконференции... Если я правильно помню, то большинство видео-конференций проводится с использованием WEB-технологий и все что требуется от Вашего компьютера - это запустить какой нибудь браузер, который знает, что такое Java и Flash.
Иногда под видео-конференциями понимают (ошибочно) использование Skype. Ну так опять же никаких сверхестественных требований к компьютеру не предъявляется.
А что интересно значит "возврат к 70 годам"? Если технология удачна и позволяет решить требуемые задачи - почему нет?..

Добавлено (20.04.2011, 17:28)
---------------------------------------------
По поводу гигабайтных винтов: Вообще то загрузчик - это несколько килобайт. А остальное можно и смонтировать. Если так разбрасываться гигабайтами, так никогда памяти хватать не будет. Мне вот для комфортной жизни хватает в домашнем компьютере 160 Гигабайт. Причем используется отсилы 70%. Поместилась и музыка и свои разработки и дистрибутивы и 2 системы (win+linux) и диссертация с сопутствующим хламом...
Насчет того, где найти 20000. ИМХО 20000 руководство найдет быстрее, когда узнает, что как альтернатива - придется искать 80000.
На самом деле, когда что-то нужно сделать, деньги, связи и прочее находят очень быстро. Так что хватит ныть - идите пробивать!
Насчет сетевых, которые не работают: Сетевая карта стоит менее 200 руб. Вас послушать, так вы там седьмой хрен без соли доедаете!
Я видел, на каких машинах ездят директора школ, какие у них ноутбуки служебные на столах лежат и т.п. Видел ремонты и мебель в кабинетах директоров и зам.директоров. Когда я в первый раз пришел с предложениями к директору одного ОУ, она мне тоже начала рассказывать про то, что денег нет. Потом, когда немного вникла в суть предложений, сказала, что она сама ничего толком не понимает и нам нужен переводчик. Переводчик был вызван тут же. Быстро все мои предложения посмотрел, задал вопросы, потом перевел все директору. Через 3 дня мне позвонили, еще через 2 договорились о цене. За работу я получил немного более 20000... Не надо мне рассказывать, что у школ нет денег!

20.04.2011
ТатуляДата: Среда, 20.04.2011, 17:49 | Сообщение # 109
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Ritm0147)
ИМХО 20000 руководство найдет быстрее, когда узнает, что как альтернатива - придется искать 80000.

Альтернатива - ничего не искать cool
Quote (Ritm0147)
Сетевая карта стоит менее 200 руб.

Она подойдет к мат. плате, в которой была интегрированная карта, выпуска 1995 года? Эти 200 рублей я тоже из своих должна выложить?
Quote (Ritm0147)
Не надо мне рассказывать, что у школ нет денег!

Еще раз настойчиво предлагаю прочитать подписи под аватарками. Я не в школе работаю.

Что такое тендер знаете? А как выбить деньги в области? А что в области точно укажут, ГДЕ, ЧТО и по какой ЦЕНЕ купить? Уже не мне даже, а директору...

20.04.2011
Ritm0147Дата: Среда, 20.04.2011, 20:41 | Сообщение # 110
Ritm0147

Александр
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
101
Награды: 1
Статус: Offline
Если приобретение ДО 100000, то конкурс проводить не требуется. Так обновлялся парк компьютеров в одной больнице, где я работал зав. отделом IT...
Интересно, а это только девушкам в голову приходит всегда спрашивать "я что, из своего кармана должна?.."
Никто не убеждает Вас в том, что надо что-то покупать за свой счет. Хотя вот клавиатуру и мышь я всегда приходя на новое место работы покупаю себе сам или приношу со старого места. Ну не могу я работать со стандартными Genius! У мастера должен быть СВОЙ инструмент!
Насчет того, что и сколько стоит, я пишу не для того, чтобы Вы сами что-то купили. А для того, чтобы поняли, что проблема не такая серьезная, как Вам кажется. Такие суммы выбить из руководства вполне реально.
Насчет подписи у аватарки - не понял. Там написано какой то СПО ИПК... Это что?
20.04.2011
alsergastДата: Среда, 20.04.2011, 21:36 | Сообщение # 111
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Как у вас всё просто!
Quote (Ritm0147)
Мне вот для комфортной жизни хватает в домашнем компьютере 160 Гигабайт. Причем используется отсилы 70%.

Мне бы тоже хватило на школьных 160 Гб... Ваши 70% - это чуть больше 100 Гб; у нас в школе: 1 комп - 20Гб, 2 - по 40, 1 - 80 - как? И это так во многих школах. Были бы винты по по 160 Гб, тогда бы конечно
Quote (Ritm0147)
Поместилась и музыка и свои разработки и дистрибутивы и 2 системы (win+linux) и диссертация с сопутствующим хламом...

А пока - начинаешь устанавливать необходимые проги по предметам и в самый интересный момент - "недостаточно места на диске"
Quote (Ritm0147)
Сетевая карта стоит менее 200 руб.

Это смотря где, да и возраст компов тоже не упрощает задачу.
Quote (Ritm0147)
Я видел, на каких машинах ездят директора школ, какие у них ноутбуки служебные на столах лежат и т.п. Видел ремонты и мебель в кабинетах директоров и зам.директоров.

И вы по нескольким директорам судите о положении ВСЕХ школ?!
Quote (Ritm0147)
большинство видео-конференций проводится с использованием WEB-технологий и все что требуется от Вашего компьютера - это запустить какой нибудь браузер, который знает, что такое Java и Flash.

Вы забыли ещё про скорость упомянуть - видео при 128 кбит/с (в лучшем случае) - мазохизм.
20.04.2011


Сообщение отредактировал MACTEP1 - Среда, 20.04.2011, 21:40
Маня58Дата: Среда, 20.04.2011, 22:22 | Сообщение # 112
Маня58

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
Может я ошибаюсь, но мне кажется такая вещь как "человеческий фактор" все-таки определяющая. Не оспаривая важности технического оснащения класса, утверждаю, что самый главный фактор успеха - учитель. Когда я пришла в гимназию Академии образования там стояли несколько Pentium I и несколько 486. Это "оснащение" сохранилось до 2009. Однако дети поступали МГУ ВМК, Академия ФСБ - защита информации, Бауманка, не говоря о МИФИ, МЭСИ, МАИ т .д. И не просто поступали, а успешно заканчивали.
Конечно, хочется и машины хорошие со всеми "наворотами", и чтобы доска иинтерактивная, и чтобы мультимедийное в комплекте. Но и то, что есть не каждый учитель использует на полную мощность.
20.04.2011
Ritm0147Дата: Четверг, 21.04.2011, 09:32 | Сообщение # 113
Ritm0147

Александр
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
101
Награды: 1
Статус: Offline
На школьных компьютерах не нужны винчестеры большого объема. До 2005 года я вполне уживался на 40 гигабайтном винчестере ноутбука. Между прочим до сих пор хватает. Ноут древний, на развалах нашел к нему памяти 512 мегабайт. Нужна только для того, чтобы можно было в полевых условиях строить сеть из физической и виртуальной машины. Полностью согласен с Маней! Научитесь уже выжимать из техники все, что она может!
Насчет сетевых карт, которые к старому компу покупать надо: У Вас что, на столько все плохо, что нет PCI слотов?! Не верю!
Скорость видео, 128кбит\с - при чем тут это? Речь шла о компьютерах, а не о пропускной способности каналов связи.
Насчет директоров всех школ и отдельно взятых: когда я ездил по школам и предлагал некоторые свои наработки к внедрению (от имени ВУЗа), я много школ повидал... Примерно по 5-6 в день в течение 2х недель. Причем то были самые разные школы. От обычной МОУСОШки на краю городской географии и до крутой гимназии в центре города. Разница в том, что директорский BMW X5\Land Cruiser\Taureg стоит в стороне (МОУСОШка) или на парковке для персонала гимназии так, чтобы из окна кабинета завести можно было.
Давайте так:
Создать в школе систему на терминалах это
(а) Сложно технически (Адская система, которую способен заставить работать только офигеть_какой_умный_программист)
(б) Очень дорого (по сравнению с обычным компьютерным классом - 10 самостоятельных машин)
(в) Не эффективно
(г) Лень, я лучше поплачу о плохой жизни и ничего не буду делать
Так как Вы считаете? Какой вариант в Вашем случае наиболее близок к истине? Почему Вы так ожесточенно спорите и доказываете невозможность очевидного?
21.04.2011
alsergastДата: Четверг, 21.04.2011, 11:43 | Сообщение # 114
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Ritm0147)
На школьных компьютерах не нужны винчестеры большого объема. До 2005 года я вполне уживался на 40 гигабайтном винчестере ноутбука.

Для ноута, с которым работаете скорее всего только вы, 40 Гб, может быть и хватает (тем более - в 2005), а вот для компа, к которому ходит вся школа - очень даже мало. Каждому учителю хочется поработать с классом, а проги весят от 700 Мб до 3 Гб (+документация+Office и пр. мелочи). Сетевую установку поддерживают далеко не все приложения, т.ч. на неё рассчитывать не приходится.
Quote (Ritm0147)
Почему Вы так ожесточенно спорите и доказываете невозможность очевидного?

Я всего лишь пытаюсь опустить вас с небес на землю, которая не ограничивается пределами
Quote (Ritm0147)
городской географии и до крутой гимназии в центре города.

есть ещё и сельская география dry , которая сильно отличается от городской. И там нет интернета (ВООБЩЕ нет), нет ноутов у директоров и даже кабинета. И 20000 никто сельской школе не выделит... И это не плач - это всего лишь констатация факта.
Так что то, о чём вы писали - не так уж очевидно.
И
Quote (Ritm0147)
Не надо мне рассказывать, что у школ

есть деньги! Это утверждение сильно смахивает на последние высказывания Фурсенко о зарплате учителей.
21.04.2011


Сообщение отредактировал MACTEP1 - Четверг, 21.04.2011, 11:45
Ritm0147Дата: Четверг, 21.04.2011, 16:17 | Сообщение # 115
Ritm0147

Александр
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
101
Награды: 1
Статус: Offline
Просто зная русскую особенность "прибедняться", предполагаю, что все не так плохо...
Насчет винчестеров, сетевых установок и пр.
Софт под винду значительно более прожорлив чем под Linux. И именно терминальную систему под Linux я тут и предлагаю. Это позволит оптимизировать использование вычислительных ресурсов, сэкономить на железе и администрировании.
21.04.2011
doctor_orzДата: Четверг, 21.04.2011, 16:44 | Сообщение # 116
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Уважаемый Ritm0147. Я не знаю, может в Тольятти как то так, но не надо, как тут уже правильно замечали, говорить за всю страну и всех учителей. Если вам повезло в решении конкретно ваших задач, то тут можно только порадоваться.
Я в школу приходил работать (позвал друг) тоже горы золотые обещали. Я на своём энтузиазме много чего сделал. И локалку по всей школе (а было всего 2-3 кабинета), и вирусы повычистил и с лицензиями разобрался и Альт у меня у первого по району в классе ИВТ прописался. Только ведь "кто везёт, на том и едут". И началось... там помочь, тут сделать, там разобраться. И учиться никто не желает (почти). Денег у меня за 3 года не прибавилось в зарплате, а убавилось! Никаких грантов на реализацию никто не дает, хотя я дважды удивлял руководство района своими разработками: установка информационной видеопанели и разработка собственного механизма контентной фильтрации. Ни то, что денег - даже грамоту не дали. А потому что не разбирается никто в этом! И я прекрасно знаю, что не смотря на уверения Путина, что они дадут денег на школьные ремонты и помогут с оснащением, класс информатики 2002 года установки мне списывать рано, ибо новых ПК не будет. Администрация себе ноуты закупит с виндой-офисом, а школам опять дырка от бублика. На меня как на дурачка в школе смотрят - это только я тащу в школу... и немало (благо халтура есть со сборкой-апгрейдом для друзей и клиентов).
По поводу винчестеров больших объемов... Да, на всех ПК они не нужны. Но на некоторых - очень. У меня самый большой диск это 320 гигов. И ещё 3 диска по 250. Остальные до сотни или чуть больше. Только вот вы в курсе конечно, что видео (сырое) занимает около 13 Гигов (если оно не ХДТВ). А мероприятия школьного года занимают около 20 часов. Перемножьте-поделите. Добавьте место под монтажный проект и вывод видео. А теперь приплюсуйте сюда архив учебных фильмов на сервере (ну мы же не будем диски таскать из кабинета в кабинет, а будем цивильно по сетки контент раздавать, а?). Да, и не забудьте про фотоархив. Каждый год это около 35 гигов фоток (специально много разных фоток со школьных и общественных мероприятий, что бы потом не жалеть, что нечего педагогу в работу вставить). Ну и где хранить это добро прикажите? Денег на хотя бы NAS никто мне не даст, не говоря про приличный RAID-сервер.
Последнее... Про винду. Вы знаете, в вот на 15 лицензий-академок деньги нашлись. А почему? А потому, что привычка - великая сила. Как только выяснилось, что за 4500р. человек получает то, на чем беспроблемно работал до этого 5 лет и это же работает у него дома - он готов платить. Даже из своего кармана. Учиться линуксу (и он (линукс) и обучение, которое я хотел проводить - бесплатно) никто не хочет, а платить за привычку - запросто. Я ж и говорю - надо учитывать специфику школы...
21.04.2011
ПровинциалДата: Четверг, 21.04.2011, 18:15 | Сообщение # 117
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
Quote
Только ведь "кто везёт, на том и едут". И началось... там помочь, тут сделать, там разобраться. И учиться никто не желает (почти). Денег у меня за 3 года не прибавилось в зарплате, а убавилось! Никаких грантов на реализацию никто не дает...

Наверно, думая, что так только в школах, можно испытать даже удовлетворение, но, так - не только в школах...
Quote
Учиться линуксу (и он (линукс) и обучение, которое я хотел проводить - бесплатно) никто не хочет, а платить за привычку - запросто.

А, заменяя термин "привычка" на термин "практические навыки работы", я по-пробую объяснить,
почему и на производстве и в управлении не идёт повальная замена "дорогой Винды" на "бесплатный Линукс":
1)что можно реально съэкономить такой заменой на рабочем месте Инженера-проектировщика, если
работаем в АрхиКад (120тыр) или АвтоКад (150тыр)? Съэкономить 5тыр и нажить геморрой*?
2)допустим, основная работа не связана с использованием дорогих специализированных продуктов,
тогда она связана с документооборотом, электронным, естественно, (СЭД). Так вот он уже закуплен, работает
и завязан на уже купленные серверные продукты МайкроСофт и на приложения MS Office. Ради чего возиться с Linux? См*

Для апологетов Линукса: Прежде чем агитировать пользователей повально переходить на Линукс,
разработайте конкурентные прикладные продукты для РАБОТЫ под задачи: проектирование, картография, документооборот, управление финансами...

А в школе пока этот переход выглядит ещё смешнее: затраты на покупку учебных версий Windows и прикладных программ эквивалентны затратам на дрыбание с альтернативным софтом. Конечно, у нас не принято считать сколько стоит потраченное учителем время... Получал бы он $4000 ( http://www.zarplata.ru/n-id-11064.html ) - начали бы считать...

21.04.2011
doctor_orzДата: Четверг, 21.04.2011, 22:48 | Сообщение # 118
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (Провинциал)
А, заменяя термин "привычка" на термин "практические навыки работы", я по-пробую объяснить,
почему и на производстве и в управлении не идёт повальная замена "дорогой Винды" на "бесплатный Линукс":

До школы я работал по 3-4 года на коммерческих объектах. Ситуация ровно везде одинаковая. Экономия на всём.
Quote (Провинциал)
Для апологетов Линукса: Прежде чем агитировать пользователей повально переходить на Линукс,
разработайте конкурентные прикладные продукты для РАБОТЫ под задачи: проектирование, картография, документооборот, управление финансами...

Видеомонтаж, видеонаблюдение, фотообработка...
21.04.2011
Ritm0147Дата: Пятница, 22.04.2011, 01:01 | Сообщение # 119
Ritm0147

Александр
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
101
Награды: 1
Статус: Offline
Сразу видно - с линухом товарищи не знакомы...
Всяких открытых\закрытых\бесплатных\не дорогих\дорогих CAD-систем под Linux уже наплодили (даже в школьном альте есть). Горячо любимая бухгалтерами 1С начиная с 8 версии (кажется 8.2) нативная под Linux есть + модуль работы через WEB (это про финансы). Документооборот - пожалуйста! качайте, ставьте. Отличная разработка на сайте m-g.ru представлена. Надо еще что-то? Так поищите! Что имеется в виду под картографией? Всевозможного софта для работы с картами+GPS под Linux - вагоны! Blender для 3D моделирования оказался покруче чем 3DMax. Gimp использовался при создании мультиков про Шрека (зеленого такого), а не Фотошоп! Видеомонтаж - смотрите меню школьного альта. Наблюдение - вещь специфичная, поискать надо.
Вот уж с чем у меня за последние 3-4 года проблем небыло, так это прикладной софт. Даже у гугла ничего спрашивать не приходилось. Лезем в Синаптик, пишем в запросе, что хотим сделать и он сам предлагает 1000+1 вариант.
Доктор, ну так вы определитесь уже! Есть деньги или нет? А то получается, что на благое дело - нет, а на дырявую винду и прочий блудняк - есть! И это при том, что было распоряжение - не финансировать винды из бюджета. Стал быть не такие уж и бедные эти школы... ОБЭП на Вас нет! :-)
22.04.2011
ПровинциалДата: Пятница, 22.04.2011, 06:47 | Сообщение # 120
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
Quote
Всяких открытых\закрытых\бесплатных\не дорогих\дорогих CAD-систем под Linux уже наплодили (даже в школьном альте есть).

Всяких - не надо. Надо такие, которые бы могли полноценно ЗАМЕНИТЬ.
Трёпу про всё-возможность много, что бесплатное, конкретно может заменить AutoCAD:
- использовать все проекты ранее в нём наработанные,
- использовать приложения под него написанные.

Quote
И это при том, что было распоряжение - не финансировать винды из бюджета.

Ссылку на документ можно увидеть. Или это опять трёп?

Quote
А то получается, что на благое дело - нет, а на дырявую винду и прочий блудняк - есть!

А это один из блудняков "открытого/бесплатного" - деньги с "дырявой винды" отдать на "пингвинов в красных шапочках". Которые бесплатны, потому что время и нервы пользователя у нас бесплатны.

И, кстати, у нас же Конкуренция. И, пока, вы Коммерческим продуктам проигрываете.
При этом стремитесь действовать такими же методами (запретить!) как ГЛОНАСС с GPS (не пущать!).

22.04.2011
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить