Зачем в школе нужен учитель информатики?
|
|
Nюta | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 15:45 | Сообщение # 1 |
Nюta
Ранг: Дошколенок (?)
|
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я студентка Рыбинского педколледжа, учусь на 5 курсе на учителя инфрматики. Скоро у нас день научи, на котором мы будем дискуировать на тему "Зачем в школе нужен учитель информатики?", очень нужна помощь, и ваши мысли по этому поводу! Заранее благодарна!
24.01.2010
|
|
|
| |
|
Олегович | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 21:15 | Сообщение # 2 |
Олегович
|
10 |
1 |
Offline |
|
А зачем вообще школа нужна? Развалять на фиг и дело с концом
24.01.2010
|
|
|
| |
|
Провинциал | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 23:47 | Сообщение # 3 |
760 |
18 |
Offline |
|
Нюта, а Вы знаете о существовании в Рыбинске “Информационно-образовательного Центра”? http://www.rybso.ru/menutpcs.php?id=202 О том, что департамент образования проводит работу по объединению школьных сайтов в единую информационную систему "Образовательное пространство Рыбинска"? http://www.rybso.ru/ Посмотрите там контактную информацию. Ну, а если что, пишите sta@ryb.adm.yar.ru PS. А если кратко: Кто-то должен научить детишек извлекать пользу из современной техники. Практически - научить учиться в современных условиях...
24.01.2010
|
|
|
| |
|
Nюta | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 16:46 | Сообщение # 4 |
Nюta
|
8 |
0 |
Offline |
|
Знала о существовании,но не заходила, спасибо за ссылки, но отсутствует форум, где я бы могла поднять свою тему... Спасибо, что откликнулись.... Добавлено (25.01.2010, 16:46) --------------------------------------------- Олегович, ваше мнение будет учтено в исследовании....
25.01.2010
|
|
|
| |
|
Провинциал | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 17:14 | Сообщение # 5 |
760 |
18 |
Offline |
|