Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Программирование
astronomДата: Воскресенье, 27.06.2010, 03:15 | Сообщение # 31
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
вы хотите сделать из школьников профессионалов в деле ковыряния в носу?
27.06.2010
smirikДата: Воскресенье, 27.06.2010, 09:25 | Сообщение # 32
smirik

Евгений
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
97
Награды: 2
Статус: Offline
Вы о чём?
27.06.2010
ГостьДата: Вторник, 27.07.2010, 16:38 | Сообщение # 33
Гость

Группа: Гости
Учебники школьные не ориентированы на программирование. А в егэ сейчас очень много заданий по этой теме. Учебник Макаровой, почему то рекомендованный программой, совсем не отвечает требованием егэ, перешли на Угриновича, он рассматривает программирование на VBasic, в профильном классе при 4 часах в неделю. Но в егэ заданий по программированию на VBasic нет, проверяют знания по Бейсику или Паскалю. Как преподавать программирование, по каким учебникам и программам?
27.07.2010
astronomДата: Вторник, 27.07.2010, 17:17 | Сообщение # 34
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (smirik)
Вы о чём?

зачем детям строгая типизация, указатели, объявления переменных ..
А зачем им программирование?
27.07.2010
ГостьДата: Вторник, 27.07.2010, 20:22 | Сообщение # 35
Гость

Группа: Гости