Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Программирование
alex_eduДата: Среда, 24.08.2011, 18:12 | Сообщение # 76
alex_edu

Александр Обычный
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
607
Награды: 7
Статус: Offline
Да интересная штука.
Только не очень понял, что за штука "for loop (c/c++)" , который отбражается как while
А также для полноты картины. Как создать циклы типа:
Code

for(;foo();)

for (x=1,y=1;(x<100) && (y>10);++i,--y)
24.08.2011
SeansyДата: Четверг, 25.08.2011, 12:43 | Сообщение # 77
Seansy

Сергей
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и ИКТ
Сообщений:
248
Награды: 2
Статус: Offline
Да это не моя) Но я обязательно в этом году её опробую.
25.08.2011
tjulenДата: Вторник, 30.08.2011, 16:49 | Сообщение # 78
tjulen

Евгений Тюленев
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
35
Награды: 1
Статус: Offline
Хорошая штучка, для студентов просто конфетка.
Quote (alex_edu)
Только не очень понял, что за штука "for loop (c/c++)" , который отбражается как while
А также для полноты картины. Как создать циклы типа:

А это, скорее всего, не реализовано. Главное есть исходник. Так что - только "В путь!"
30.08.2011
Михаил5100Дата: Суббота, 17.09.2011, 21:27 | Сообщение # 79
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Маня58)
А если в конце программы перед последним END написать оператор пустой READLN, то отпадет надобность в Alt+F5. Пустой READLN задержит выполнение программы до нажатия клавиши ENTER.

Я делаю это с помощью Readkey, программа продолжается после нажатия любой клавиши...
17.09.2011
Маня58Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 00:31 | Сообщение # 80
Маня58

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
В ЕГЭ неуклонно возрастает доля заданий, связанных с программированием. Задания усложняются. Появились подпрограммы. А если учесть, что к экзамену надо готовить детей с некоторым "запасом", получается, что пора и файлы упомянуть при подготовке. А там и до динамических данных рукой подать. В базисном плане ничего, тем не менее не изменилось, да и толковых учебников о программированию не прибавилось.
18.09.2011
Oleg_DДата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:51 | Сообщение # 81
Oleg_D

Олег Деревенец
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Информатика
Сообщений:
28
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Маня58)
В базисном плане ничего, тем не менее не изменилось, да и толковых учебников о программированию не прибавилось.

http://pedsovet.su/load/50-1-0-7350
Пусть не учебник, но все таки... Свежие редакции выкладываю здесь:
http://oleg-derevenets.narod.ru
18.09.2011
tichДата: Воскресенье, 13.11.2011, 18:35 | Сообщение # 82
tich

Олег Ерёмин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
В ЕГЭ с каждым годом все больше заданий по программированию, поэтому при подготовке к ЕГЭ по информатике, без программирования не обойтись.
13.11.2011
Tatiana13Дата: Четверг, 17.11.2011, 07:37 | Сообщение # 83
Tatiana13

Татьяна Облицова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день!!! Без программирования действительно не обойтись в школьном курсе информатики. Это и успешная сдача экзаменов, и участие в олимпиадах и развитие способностей ребенка. И каждый учитель информатики сталкивается ежегодно с проблемой: Программа по информатике отводит мало часов на изучение блока "Алгоритмизация и программирование" и часы на факультативные или элективные курсы приходится у завуча выпрашивать. Часто приходится заниматься просто во внеурочное время с детьми, увлеченными программированием. Для подготовки к занятию приходится пересмотреть кучу учебников и материалов.
В этом учебном году мне повезло - Дом Детского творчества выделило для меня на Творческое объединение "Программирование" - 4 часа в неделю. набрала 12 человек 7 класса, начали заниматься. Сейчас работаю над составлением Дополнительной образовательной программы на курс в 3 года. Может кто-то может поделиться своими советами и рекомендациями?
17.11.2011
AYuDДата: Пятница, 18.11.2011, 10:00 | Сообщение # 84
AYuD

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
А ДРАКОН (http://www.transhumanism-russia.ru/content/view/331/116/, http://oberoncore.ru/wiki/drakon/start) уже обсуждали? Тоже интересная штука.
http://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?p=22669#p22669 - среда разработки.

А почему я URL не могу вставить? Не заслужил ещё доверия или настройки надо где-то изменить?
18.11.2011
АлексКутузовДата: Суббота, 19.11.2011, 20:46 | Сообщение # 85
АлексКутузов

Александр Кутузов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Решил поменять направление деятельности и пошел работать в школу преподавателем информатики.
Достались мне 8-9 классы. Уровень подготовки абсолютно разный даже у параллельных классов. Решил попробовать сразу дать С\С++. Поделитесь опытом пожалуйста. Вроде основная масса понимает и даже им нравится, но есть группа учеников которым вообще ничего не надо. Как заинтересовать их?
19.11.2011
AysedoraДата: Понедельник, 12.12.2011, 21:29 | Сообщение # 86
Aysedora

Лариса Уткина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
23
Награды: 2
Статус: Offline
Никогда, честно говоря, не понимала, зачем учителя мучают школьников скучным и неинтересным изучением Бейсика.
12.12.2011
javaloveДата: Пятница, 03.02.2012, 12:06 | Сообщение # 87
javalove

Ulugbek Abidov
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: физика, информатика
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
У нас программирование преподают только в 9 классе. 10-11 классов нет. 2 раза в неделю.
Мое мнение относительно языков таково: учить надо простым языкам программирования, упор делать на алгоритмы. Неважно, Бейсик или Паскаль. Мы не готовим программистов. Но алгоритмическое мышление развивать надо.
03.02.2012
Маня58Дата: Суббота, 04.02.2012, 00:05 | Сообщение # 88
Маня58

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Aysedora)
Никогда, честно говоря, не понимала, зачем учителя мучают школьников скучным и неинтересным изучением Бейсика.

У каждого своя метода. Если, например программирование с 4-5 класса с перспективой на физмат, то Basic - самое то для начала.
На этом этапе - главное, чтобы дети ощутили среду программирования, специфику, особенности, принцип организации диалога с пользователем. Давать алгоритмы типа "Как посадить деревце" в плане подготовки к собственно программированию ничего не дают - нет специфической среды. А в Basic'е все есть - и среда программирования, и простота (не требует, например описания переменных, да и с графикой все просто). Кроме всего прочего, программу можно запустить почти с любой точки ее написания.
Я использую его для этапа пропедевтики вот уже больше 15 лет. С 8 класса переходим на Pascal, а с 10 желающие могут перейти на СИ. И никакой путаницы у детей не происходит по той простой причине, что в программировании - выучить язык - не главное. Если научился чувствовать задачу, если сформировано алгоритмическое мышление - разобраться с синтаксисом - не проблема.
Давать Basic в 10, например, классе ( в общеобразовательной школе при 1 часе в неделю) можно только ознакомительно, задания исключительно репродуктивные. Заморачиваться на это не стоит - посмотрели - и хватит. При таком раскладе - Pascal и СИ - не вариант - смысла нет.
В ЕГЭ, кстати, Basic пока еще имеет место быть.
И по поводу скучного - как учить. У меня семиклассники по доброй воле пришли и попросили заняться с ними программированием. Второй год занимаемся - пока не разбежались.
Quote (javalove)
Неважно, Бейсик или Паскаль.

Извините, не соглашусь.Pascal требователен к структуре программы, определению типов переменных и т.п.
Сравните инициализацию в Basic : SCREEN 12,

и в Pascal:

Uses Graph;
{описание переменных}
begin
dr:=detect;
m:=0;
InitGraph (dr, m, 'c:/BP/BGI);

А по поводу формирования и развития мышления - категорически согласна.
04.02.2012


Сообщение отредактировал Маня58 - Суббота, 04.02.2012, 00:07
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить