Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Что лучше - Windows или Linux? (Давайте выясним плюсы обеих ОС.)
Что лучше - Windows или Linux?
Как Вы считаете, что лучше - Windows или Linux?
chernysh8Дата: Пятница, 09.12.2011, 10:51 | Сообщение # 181
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Дык, ёлы-палы!
Там же, в меню "Файл" "Предварительный просмотр", выход на принтер. Логика тоже есть. Распределить команды можно по-разному.
У меня в последний год было MSO 97, 2003, 2007, и три ОО. За день десяток раз переключишься с одного на другое - глюки начинаются. biggrin .
09.12.2011
tvmДата: Пятница, 09.12.2011, 13:37 | Сообщение # 182
tvm

Vladimir
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
252
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Rezerv)
Задайте этот вопрос на сайте MS Windows. Windows и мешает...

Нет сайта MS Windows! Есть сайт MS! Windows ничему не мешает, а вот лицензионное соглашение от MS органичивает права на использование. Создать свой загрузочный диск на базе лицензионного и интегрировать в него лицензионное и свободно-бесплантое ПО кто же Вам запретит? Или Вы проверяющим будете рассказывать как именно Вы устанавливали свои лицензионные программы?
Quote (alsergast)
" Как же сделать...???" или "Где же тут...???" - тоже факт.

Это естественно при переходе на новый продукт, на то есть справочная система, интуиция и голова.
Quote (alsergast)