Отношение общества к учителям
|
|
K@tti | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 12:40 | Сообщение # 46 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Doxter) Какая то мрачная картина вырисовывается, ребята... Я понимаю, что не все учителя относятся к этим категориям и что есть которые "по-настоящему", но чему же вышеуказанные неудачники могут научить подрастающее поколение?.. Иногда даже могут чему-то научить и учат, но и удовлетворят свои потребности в чем-то, реализуются и "отрываются" на учениках, как вы правильно сказали. Читкатило (или как там правильно пишется это имя?!) тоже был учителем! Существует система аттестации, проходит она регулярно, но по-моему, она совершенно не может выявить таких учителей, потому что оценивается там другое.
22.12.2008
|
|
|
| |
|
Doxter | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 13:06 | Сообщение # 47 |
Doxter
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Странно, опять таки, получается. Люди работают с детьми, воспитывают их можно сказать, пример какой то подают, а их проф пригодность в этом плане не проверяется. Интересно, а можно вот например прийти в школу лет скажем в 15-16, сдать все экзамены и получить аттестат? Ведь цель именно такова, получается.
22.12.2008
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 13:25 | Сообщение # 48 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Doxter) Интересно, а можно вот например прийти в школу лет скажем в 15-16, сдать все экзамены и получить аттестат? Ведь цель именно такова, получает Есть семейное образование, есть экстернат. Так что в школу можно и не ходить 11 лет.
22.12.2008
|
|
|
| |
|
Doxter | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 14:40 | Сообщение # 49 |
Doxter
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
А насколько "ликвидно" такое образование в нащей стране интересно.
22.12.2008
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 14:54 | Сообщение # 50 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Doxter) А насколько "ликвидно" такое образование в нащей стране интересно. Что вы понимаете под ликвидностью образования?
22.12.2008
|
|
|
| |
|
Doxter | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 15:43 | Сообщение # 51 |
Doxter
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Можно ли поступить например в институт без школьного аттестата? Добавлено (22.12.2008, 15:43) --------------------------------------------- Но опять таки получается что боремся не с причиной, а со следствием. Школа безусловно дает не только какие то знания, но и различные социальные навыки, общение и т.п., и отлучать от этого ребенка было бы тоже неправильно. Вообще мы от вопроса про отношение к учителю перешли к проблемам образования, по моему)). Итак, резюмирую свое отношение - весьма неоднозначное, а после прочтения некоторых постов и коментов, оно пошатнулось даже в отрицательную сторону. Но, господа преподаватели, труд ваш нелегок и как воздух необходим, потому всяческих всем успехов хотелось бы пожелать в этой работе. И не только личных и на на благо подрастающего поколения, коим вы по сути и занимаетесь.
22.12.2008
|
|
|
| |
|
Игрушка | Дата: Четверг, 15.01.2009, 23:49 | Сообщение # 52 |
Игрушка
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Провинциал) Вот так и получается: На десять учителей есть восемь "обычных" - получше, похуже... - ну не запомнившихся. О них не говорят и не пишут. Есть - один замечательный учитель - Учитель, о котором помнят всю жизнь и... тоже не говорят и не пишут (а чего писать-то, не принято как-то)... И есть один урод. В смысле отношения: к работе, к детям, к коллегам, к родителям... Вот о нём-то все только и говорят и пишут... Супер! Добавлено (15.01.2009, 23:49) ---------------------------------------------
Quote (Avrora) В школе на сегодняшний день слишком много "не сложившихся" людей, т.е. тех, кто по каким-то причинам несчастен. Сюда входят: одинокие женщины(мужчины), люди, которые тяжело идут на контакт, имеющие множество внутренних комплексов и конфликтов, те кому не хватило денег получить иное образование, кому вообще ненавистна эта работа (но другой не находится), кто считает, что он незаменимый "профессионал" и ему уже нечему учиться и т.д. А вы не думали, почему таких людей особенно много именно в школе? Я еще молодой педагог и, наверное, скажу какую-нибудь глупость, но это замкнутый круг: з.п. маленькая (уж не знаю почему!), нормальные ("сложившиеся") люди утекают в другие сферы, и их не за что винить, только радоваться за них. А в школе остаются вот такие (вообще радоваться надо, что это не мы с вами... надеюсь =))(никого не хотела оскорбить). И какие бы тесты на профпригодность не проводили, ситуация мало изменится: уволить "маньячку" (условно) МарьИванну не получится, т.к. на ее место никого не найдут. Вот и все. Как ни крути, а в нашем рыночном обществе деньги правят бал. А вот почему школьное образование, нужное как воздух (верно замечено), так дешево ценится - другой вопрос. Причина в его качестве или в происках "вредоносных журналюг"? Или, можно и такую мысль допустить, во вредоносной политике государства, когда бесплатная школа не может существовать без финансовых вливаний от родителей и самих учителей? Кстати, я трачу на свою работу примерно одну пятую зарплаты. Как вы думаете, это нормально? При том, что з.п. составляет около 5000р.
15.01.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Пятница, 16.01.2009, 00:44 | Сообщение # 53 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Игрушка) При том, что з.п. составляет около 5000р. Отношение государства к учителя, выражаемое зарплатой обсуждается здесь (чтобы не отходить от темы). Quote (Игрушка) И какие бы тесты на профпригодность не проводили, ситуация мало изменится: уволить "маньячку" (условно) МарьИванну не получится, т.к. на ее место никого не найдут. Вот и все. Как ни крути, а в нашем рыночном обществе деньги правят бал. И это совершенно верно.
16.01.2009
|
|
|
| |
|
xxl | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 17:37 | Сообщение # 54 |
xxl
Ранг: Студент (?)
Группа: Активисты
Должность: история
|
Сообщений: |
156 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Проблема, по-моему, гораздо шире, чем отсутствие уважения к учителю в нашем обществе. Просто для нас это особенно больно. С учениками, я думаю большинство из нас сладит, а вот с государством, которое низвело нас до сферы услуг, пусть и образовательных... А вот как вам такая зарисовка с "натуры": " Ребята, какую из профессий вы считаете наиболее статусной, престижной?" - В итоге получила ответ, что в нашем обществе нет статусных профессий, престиж измеряется другим - деньгами. Как вам такое общество?
26.09.2010
|
|
|
| |
|
партизан76 | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:46 | Сообщение # 55 |
партизан76
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика и информатика
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (rater) Не понимаю, при чем здесь телевизор? Отношение - понятие межличностное. А если у телевизора авторитет больше, чем у учителя - кому нужен такой учитель? Гнать его из школы, научить он никого и ничему не сможет. уже из школ ушли хорошие учителя. скоро уйдут и плохие. потом кинуться их искать но будет как всегда поздно.
17.10.2010
|
|
|
| |
|
tutor | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 16:45 | Сообщение # 56 |
tutor
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
такое обидное и правдивое стихотворение
18.10.2010
|
|
|
| |
|
Машинист | Дата: Среда, 27.10.2010, 18:07 | Сообщение # 57 |
Машинист
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
если говорить об отношении учеников то тут как себя поставиш как мне кажется некоторые преподы прото своими действиями ,поступками нарываются на плохое отношение
27.10.2010
|
|
|
| |
|
tesh73 | Дата: Среда, 27.10.2010, 19:21 | Сообщение # 58 |
tesh73
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
265 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Прочитала внимательно всю тему. М-да, не очень-то позитивно если задуматься. А я вот стараюсь не думать об этом... Завтра приду в техникум, расскажу пару анекдотов, пообещаю откусить голову очередному балбесу, могу даже прикрикнуть на какого-нибудь уж очень разгулявшегося студента... проведу свои законные четыре пары... а потом, знаете, придут мои детки и спросят "Вы домой идете?" и будут ждать меня, что бы вместе пройти часть пути, болтая по дороге... Я не молодой специалист уже давно, и сегодняшние мои дети - того же возраста, что и моя дочка, но мне с ними безумно интересно, я люблю свою работу! и мне наплевать, что там думает себе общество! Кем оно меня и всех моих коллег выставляет, монстром, маньяком или еще кем-то! мне главное что думают обо мне именно мои дети! А все эти слова...юродивый, копеечка... поношенный костюм... лучше бы не читала, мерзко! А еще очень мечтаю о машине... и если она будет - поставлю под окна, меня поймут, вот честно поймут!
27.10.2010
Сообщение отредактировал tesh73 - Среда, 27.10.2010, 19:25
|
|
|
| |
|
Машинист | Дата: Среда, 27.10.2010, 21:09 | Сообщение # 59 |
Машинист
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
в принципе согласен
27.10.2010
|
|
|
| |
|
ragazza8695 | Дата: Среда, 27.10.2010, 22:04 | Сообщение # 60 |
Сообщений: |
601 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (tesh73) наплевать, что там думает себе общество! Кем оно меня и всех моих коллег выставляет, монстром, маньяком или еще кем-то! мне главное что думают обо мне именно мои дети! Это да. Quote (tesh73) А все эти слова...юродивый, копеечка... поношенный костюм... Но ведь и это - да. В смысле, это правда, вне зависимости от того, прочли мы это с удовольствием или без оного.
27.10.2010
|
|
|
| |
|