Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Кто такой Фурсенко? Его роль в российском образовании
Кто такой Фурсенко? Его роль в российском образовании
ragazza8695Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 22:36 | Сообщение # 16
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Carduus)
По совести говоря, их давно пора привлечь к уголовной ответственности за вредительство и антиконституционную деятельность. Польза от этого стране, обществу и всему народу была бы преогромная".

Можно только ещё кой-кого не забыть?! Пользы было бы ещё больше!
07.02.2010
chernysh8Дата: Понедельник, 08.02.2010, 16:00 | Сообщение # 17
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Пока в деревне работает школа-деревня жива.
Как школа закрывается, так все, у кого есть дети правдами-неправдами уезжают. Остаются вымирать дедушки-бабушки.
А подушевым финансированием уничтожаются школы в которых меньше 300 учеников, т.е. населённые пункты с населением менее 2000.
08.02.2010
ТатуляДата: Понедельник, 08.02.2010, 20:39 | Сообщение # 18
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Эх, прошлась по ссылкам - почитала.