Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Кто такой Фурсенко? Его роль в российском образовании
СимпатягаДата: Суббота, 11.09.2010, 23:42 | Сообщение # 46
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Carduus, спасибо, повеселили. biggrin Правда смех, сквозь слезы.

Добавлено (11.09.2010, 23:42)
---------------------------------------------

Quote (Carduus)
как бы мне хотелось сказать Вам много-много добрых слов!

Говорите, говорите! Доброе слово и кошке приятно! biggrin
11.09.2010
CarduusДата: Суббота, 11.09.2010, 23:42 | Сообщение # 47
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Эээ... повеселил чем? surprised
11.09.2010
СимпатягаДата: Суббота, 11.09.2010, 23:46 | Сообщение # 48
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Вот этим. хоть и прошлым, но ...
"[size=8]И тут произошло нечто. Что это было – короткое замыкание, нервный срыв или импровизация – сказать не решусь. Неожиданно господин Фурсенко вскочил со стула и с криком: - Я не хочу сидеть! Я буду стоя! Я не хочу сидеть! – подбежал к стойке микрофона.

- Все равно потом - сядет, - вдруг мрачно и внятно предрек кто-то из зала. Эта реплика была покрыта всеобщим хохотом и аплодисментами. Министр образования и науки нерешительно переминался с ноги на ногу, растерянно улыбаясь и пережидая постепенно затихающий в аудитории шум. Было абсолютно понятно, что садиться ему - действительно не хотелось. Когда шум немного затих, Фурсенко неожиданно горячо начал кричать в зал:

- Товарищи, нельзя пятиться! Вы образованные люди, вы учились в то время (??! – говорилось ведь это нынешним студентам) и знаете изречение одного философа – "В одну воду нельзя войти два раза" (древние кости Гераклита зашевелились и попытались перевернуться). Но это значит (кричит) только то, что мы не можем оставаться в том, чего не умеем, жить в идеологии, что будет еще хуже! (Хохот в зале, хлопки, свист. Мой сосед, задыхаясь, расслаблено откинулся на спинку кресла)

Но Фурсенко было уже не остановить. Как говорится, "Остапа несло""[/size]

11.09.2010
CarduusДата: Суббота, 11.09.2010, 23:48 | Сообщение # 49
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Я редко волнуюсь. Но прочитал это - и давление подпрыгнуло. Рад, что Вы ещё способны воспринимать это с юмором.

Ну, тогда ещё один перл от Фурсенко, достойный баюна Черномырдина: "Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность".

11.09.2010


Сообщение отредактировал Carduus - Суббота, 11.09.2010, 23:52
СимпатягаДата: Воскресенье, 12.09.2010, 09:48 | Сообщение # 50
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Carduus, здоровье надо беречь и следить за давлением - профессия обязывает! А вот как же жить в нашем государстве, если не будет чувства юмора?!
Когда была маленькой. часто слышала знаменитую ленинскую фразу: "Каждая кухарка может управлять государством" (возможно. это тоже не его перл). Повзрослев, осознала, что для этого кухарке потребуются недюжие способности и специальные знания, да еще отлично слаженная команда.
У нас тогда будет налаживаться жизнь, когда каждый будет заниматься своим делом. а у руля будут стоять люди, которых уважают и к мнению которых прислушиваются. Как Вы понимаете, наш герой не из их числа, к сожалению, и его команда - тоже.
12.09.2010


Сообщение отредактировал Симпатяга - Воскресенье, 12.09.2010, 09:49
ИванычДата: Воскресенье, 12.09.2010, 09:54 | Сообщение # 51
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Carduus)
3. В чём пафос-то?!
Ну, вот Вы идете на урок в школу. Неужели с мыслью: иду работать на благо родной школы? Или все-таки попроще как-то...?
Quote (Carduus)
Но прочитал это - и давление подпрыгнуло.
Вы серьёзно? Или просто фигура речи?
А еще Фурсенко на днях сказал, что хочет сократить 200 тыщ учителей...
Любим мы демонизировать личности и процессы. Прям родовая черта какая-то.
12.09.2010
elena-ufaДата: Воскресенье, 12.09.2010, 10:33 | Сообщение # 52
elena-ufa

bghuy mkgffdeder
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык, литература
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
Точно. Про 200 тысяч учителей слышала от знакомого учителя. Якобы на одного ребенка у нас слишком много учителей. Вот и надо сократить 200 тысяч "лишних". Конечно, зачем искать средства на повышение зарплаты, можно сократить "лишних", остальным зарплату добавить.
12.09.2010
СимпатягаДата: Воскресенье, 12.09.2010, 12:43 | Сообщение # 53
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (elena-ufa)
остальным зарплату добавить.

biggrin biggrin biggrin fudge
При сокращении учительских кадров зарплата не увеличивается (это закон нашей жизни). А вот количество учащихся - точно увеличится! И спрос тоже!
12.09.2010
ragazza8695Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 14:26 | Сообщение # 54
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Ну, вот Вы идете на урок в школу. Неужели с мыслью: иду работать на благо родной школы? Или все-таки попроще как-то...?

Ну,по своему обыкновению,влезу туда,куда меня не звали. Бросайте в меня тапками.
Лично я иду на урок по крайней мере не с мыслью: иду на работу, чтобы потом получить зарплату. Моё дело - дитя научить в меру его и моих возможностей, и меня всё ж таки интересует результат моих усилий,и я стараюсь,чтоб дитя таки научилось. А что,следует этот ложный пафос отринуть и не заморачиваться вопросом, приводят мои усилия к чему-либо положительному,или нет? А министр результат своей деятельности оценить не в силах? Или человек теперь вообще не должен себя и свои действия оценивать? Или Вы усматриваете в бесконечном "реформировании" образования кучу положительных моментов? Про то,что главный,но такой жизненно необходимый результат двадцатилетнего "торжества демократии" в нашей стране - это возможность приватизировать "хрущобу", про это я уже поняла и прониклась,хотя по-прежнему считаю,что за двадцать лет можно было достичь и большего. Так,наверное,и в реформах образования Вы видите плюсы,незаметные совковому большинству.
И о "совке",кстати. То,что народ понёс деньги аферистам - не показатель уровня образованности,ИМХО. Народ не знал, что демократия - это возможность безнаказанно,открыто, на глазах у всех, и правоохранительных органов в том числе, совершать мошенничество в особо крупных размерах. Только и всего.

Quote (Иваныч)
А еще Фурсенко на днях сказал, что хочет сократить 200 тыщ учителей... Любим мы демонизировать личности и процессы.

Демонизация-то в чём? Фурсенко не говорил этого,что ли? А мы тут, совки необразованные,сидим и демонизируем бедолагу. Чёрта из него малюем.А он весь белый,пушистый и,главное,молчаливый! и ничего вообще не говорил.

12.09.2010
ИванычДата: Воскресенье, 12.09.2010, 18:56 | Сообщение # 55
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (ragazza8695)
Бросайте в меня тапками.
Тапками? За инакомыслие? Такое только в совке smile , где "нельзя за флажки". Я заметил, что Вы не любите слово "совок". Хотите об этом поговорить? smile Я (или Вы) открою тему в моем разделе. Там же можно и по хрущобу как результат торжества демократии договорить. smile

Про пафосность. В Вашем подходе нет никакого пафоса, даже ложного. Не обольщайтесь. Вы идете на работу и качественно её выполняете, чтобы получить зарплату. Нормально. Также нормально, что качественность Вашей работы по-разному оцениваете Вы, Ваш ученик, его родитель, Ваш администратор. Это я к тому, что министр может полагать, что качественно выполняет свою работу.

Quote (ragazza8695)
Так,наверное,и в реформах образования Вы видите плюсы,незаметные **** большинству.
Заметьте, раздражающее слово убрал. smile Не, плюсов не вижу. Честно говоря, реформ тоже. Реформа, возможно, начнется с вводом в действие закона №83-ФЗ.

Quote (ragazza8695)
То, что народ понёс деньги аферистам - не показатель уровня образованности,ИМХО.
Придти на поле чудес, закопать пять золотых (некоторые утверждают, что последние) и ждать когда вырастет денежное дерево. Это все от того, разумеется, что народ не знал, что есть мошенники.

Quote (ragazza8695)
Демонизация-то в чём? Фурсенко не говорил этого,что ли?
Про 200 тыщ? Говорил. Вы не согласны с тем, что он сказал по этому поводу?
И про высшую математику в школе говорил. В контексте уменьшения информационной нагрузки на ученика. Вы не согласны?
Фурсенко не белый и не пушистый. И не черт.
12.09.2010
CarduusДата: Понедельник, 13.09.2010, 15:44 | Сообщение # 56
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Иваныч)

Ну, вот Вы идете на урок в школу. Неужели с мыслью: «Иду работать на благо родной школы?» Или все-таки попроще как-то...?

Не отвлекайтесь, Иваныч! Выполнение технических задач, не исключает и наличие идеологических.
Вернёмся к нашим баранам известной теме. Наш герой - министр. Министр государственного уровня. Значит и требования, чтобы он достойно терпимо выполнял свою работу и есть: на БЛАГО страны, на благо СТРАНЫ, на благо СВОЕЙ страны. В ЧЁМ пафос?!

Quote (Иваныч)

Вы серьёзно? Или просто фигура речи?
А еще Фурсенко на днях сказал, что хочет сократить 200 тыщ учителей...
Любим мы демонизировать личности и процессы. Прям родовая черта какая-то.

Серьёзно.
Вас это удивило?
Демонизировать?!!! Да с таким же успехом можно демонизировать молоток, табуретку или гидравлический пресс...
А насчёт родовой черты поподробнее можно?

И последний вопрос – каково значение выделения буквы «е» в слове «Фурсенке»:

Quote (Иваныч)
Сии слова Фурсенке приписал О.Смолин.
13.09.2010
ПрактикДата: Понедельник, 13.09.2010, 19:24 | Сообщение # 57
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Carduus)
Ну, тогда ещё один перл от Фурсенко, достойный баюна Черномырдина: "Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность".

Ну вот, все на одного! angry Придётся вступиться. Для соблюдения баланса.
Насчёт убийства креативности посредством высшей математики - это сильно! Это он в полемическом задоре.
А вот наличие вышки в школе - вопрос здравый. Я бы тоже убрал. С условием сохранения часов на математику и всего сопутствующего. Я бы это время потратил на действия с дробями. Эх...
P.S. Защита обвиня... э-э-э обсуждаемого распространяется исключительно на первую часть перла и теряет силу в случае использования сокращения объёма математики в корыстных целях.
13.09.2010


Сообщение отредактировал Практик - Понедельник, 13.09.2010, 19:25
ИванычДата: Понедельник, 13.09.2010, 20:17 | Сообщение # 58
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Carduus)
Не отвлекайтесь, Иваныч!
Хорошо, не буду. А если Вы скажете еще и от чего я не должен отвлекаться, то смогу выполнить Ваши рекомендации еще тщательнее.
Quote (Carduus)
В ЧЁМ пафос?!
Вот ведь, дался этот пафос... Фраза "Работать на благо своей страны" - на мой взгляд пафосная, а фраза "Достойно (терпимо, качественно) выполнять свою работу" - нет. Пафос мне не нравится. Но иногда он нужен. Для мобилизации на трудовой бесплатный подвиг, например.
Quote (Практик)
А насчёт родовой черты поподробнее можно?
Попробую. Но так, эскизно, что ли. Мне кажется, что демонизация процессов, групп, личностей свойственна русской интеллигенции. Учительство с некоторых пор относят к этой прослойке. И оно унаследовало эту особенность. Истоки - в идеях Просвещения. Ну типа, все беды и несовершенства человеческой жизни проистекают из ошибок или злобы отдельных людей или классов. Стоит устранить насильников, или ликвидировать глупость насилуемых - тут же все будет о'кей. Казалось бы, в истории России на глазах стольких поколений интеллигенции устраняли и отдельных людей, и целые классы, а результат - не ахти. Но все равно - отказаться от взглядов, что виноват кто-то плохой (мировая закулиса, например, или компрадорское правительство) русский интеллигент пока не может.
Quote (Carduus)
каково значение выделения буквы «е» в слове «Фурсенке»:
Тут все просто. Фамилия Фурсенко склоняется. Потому что кофе - это "оно", а не "он". smile
13.09.2010
CarduusДата: Понедельник, 13.09.2010, 20:54 | Сообщение # 59
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Хорошо, не буду. А если Вы скажете еще и от чего я не должен отвлекаться, то смогу выполнить Ваши рекомендации еще тщательнее.

Тема о Фурсенко, а не о Carduus.
Quote (Иваныч)
Пафос мне не нравится. Но иногда он нужен. Для мобилизации на трудовой бесплатный подвиг, например.

В приложении к "пролетарию" Фурсенко это звучит особенно убедительно.
Quote (Иваныч)
Попробую. Но так, эскизно, что ли. ... ... ...

Спасибо, что не поленились изложить.
Quote (Иваныч)
Тут все просто. Фамилия Фурсенко склоняется. Потому что кофе - это "оно", а не "он". smile

biggrin
13.09.2010
olgabДата: Понедельник, 13.09.2010, 21:20 | Сообщение # 60
olgab

olga balabanova
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский
Сообщений:
148
Награды: 6
Статус: Offline
Материал взят из Википедии — свободной энциклопедии.

Семья
Отец — академик РАН Александр Александрович Фурсенко.
Брат — Сергей Александрович Фурсенко (с 2003 года - генеральный директор ООО «Лентрансгаз», дочернего предприятия ОАО «Газпром», с 3 февраля 2010 года - Президент Российского футбольного союза).

Образование

В 1971 году окончил Ленинградский государственный университет имени А. А. Жданова.

Доктор физико-математических наук .

Научная и инновационная деятельность
В 1971— 1991 — стажёр-исследователь, младший научный сотрудник, заведующий лабораторией, заместитель директора по научной работе, ведущий научный сотрудник Физико-технического института имени А. Ф. Иоффе АН СССР в Ленинграде. Специалист в области вычислительной физики.
В 1991— 1993 — вице-президент АО «Центр перспективных технологий и разработок», Санкт-Петербург.
В 1994— 2001 — генеральный директор Регионального фонда научно-технического развития Санкт-Петербурга. При его активном участии были реализованы более 80 высокотехнологичных проектов, для финансирования которых удалось привлечь около 13 млн долл.
С 2000 — председатель научного совета Фонда «Центр стратегических разработок „Северо-Запад“».

Автор более 100 научных трудов, в том числе, посвящённых технологической инновационной деятельности и финансированию научно-технической сферы.

Государственная деятельность

После избрания в 2000 году В. В. Путина на пост президента России карьера А. Фурсенко продолжилась в Москве. «Новая газета» утверждала, что Фурсенко был соседом В. Путина по дачному кооперативу «Озеро».
В 2001— 2002 — заместитель Министра промышленности, науки и технологий Российской Федерации
С июня 2002 — первый заместитель Министра промышленности, науки и технологий Российской Федерации.
С октября 2003 — и.о. министра промышленности, науки и технологий Российской Федерации.
С 9 марта 2004 — министр образования и науки Российской Федерации в Правительстве М. Е. Фрадкова.
24 сентября 2007 сохранил свой пост в Правительстве В. А. Зубкова.
С 12 мая 2008 — вновь министр образования и науки в правительстве В. В. Путина. С 11 января 2010 года - член правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции.

В период его пребывания на посту первого заместителя министра Минпромнауки России в федеральном бюджете (на 2003) впервые появилась строка «Финансирование научного сопровождения важнейших инновационных проектов государственного значения». Министерством в процессе реформирования системы отечественного образования реализуется Приоритетный национальный проект «Образование» (А.Фурсенко — член Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике). В годы его руководства отраслью происходят изменения в процессе интегрирования науки и высшей школы. [3] А. А. Фурсенко как министр поддерживает продвижение России в Болонский процесс. Сторонник реформирования Российской Академии наук, перевода части её сотрудников на коммерческие контракты.

Позиция по реформированию системы образования

Выступает за то, чтобы в школьную программу входил предмет «История мировых религий», а не « Основы православной культуры» — в связи с этим некоторые деятели Русской православной церкви и председатель комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Сергей Александрович Попов подвергли его критике.

Считает, что высшая математика убивает креативность и не нужна в школе. По собственному признанию, не изучал в школе высшую математику, и при этом «не дурее других».

Отношение к ЕГЭ

Является большим сторонником ЕГЭ. По мнению Фурсенко, ЕГЭ (и олимпиады) «не дают возможности для коррупционных действий». Кроме того, ЕГЭ «даёт гораздо лучшие возможности ребятам со всей России более успешно построить свое будущее», а также «позволит оценить качество школьной подготовки и исправить недостатки школьного образования».

Отношение к советскому образованию и формированию человека-творца

По словам заместителя Председателя Комитета по образованию и науке Государственной думы РФ, Председателя движения « Образование для всех» Олега Смолина, Андрей Фурсенко на ежегодном молодежном форуме на Селигере 23 июля 2007 года сказал, что по его мнению, «недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других»,. Однако в выпуске « Литературной газеты» непосредственно после форума на Селигере слова министра изложены несколько иначе:

«Выступая на конференции, прошедшей в рамках организованного движением „Наши“ всероссийского молодёжного форума „Селигер-2007“, министр образования Андрей Фурсенко посетовал на оставшуюся с советских времён косную систему в своём ведомстве, упорно пытающуюся готовить человека-творца. Ныне же, по мнению министра, главное — взрастить потребителя, который сможет правильно использовать достижения и технологии, разработанные другими»

Акцент на главную цель образования "взрастить потребителя, способного пользоваться достижениями и технологиями, разработанными другими" отмечается и в других публикациях об этом форуме Русский журнал: Необходима решительная смена политики в образовании. По мнению ведущего редактора отдела «Общество» « Литературной газеты» Людмилы Мазуровой, Фурсенко имел в виду задачу взрастить квалифицированного потребителя, способного воспользоваться преимуществами общества знания, воспринимать информацию и правильно использовать достижения и технологии. Несколько другие акценты расставлены и в материале РИА Новости об интервью министра « Первому каналу» в 2006 году, почти за год до заявлений на Селигере. Фурсенко заявил, что учить людей использовать существующие знания и достижения не менее важно, чем готовить «творцов», создающих что-то новое.

Позднее на семинаре в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете ЛЭТИ и на заседании учебно-методического объединения по направлению «Металлургия» в Череповце Фурсенко сказал, что пока идеология образования в большинстве своем осталась прежней, советской: вузы убеждены, что должны готовить творцов, а творцы не всегда и не везде нужны [.

Идеология образования осталась той же — мы должны готовить творцов. А нам необходимо прежде всего прививать культуру использования уже имеющихся наработок, следования имеющимся стандартам.

Такая позиция вызвала большой резонанс, высказывались например замечания, что ни одна из планируемых жизненно важных для России программ не может быть реализована потребителями-исполнителями, владеющими лишь отвёрточной и сборочной технологиями по чужим схемам. Как следствие такой образовательной политики рассматривается и то, что в 2009 году только 40% первокурсников механико-математического факультета и факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ справились с контрольной по материалам ЕГЭ

Доходы

За 2006 год, по официальным данным, Министр получил доход 2,6 млн рублей.

За 2008 год по официальным данным Правительства РФ А.А.Фурсенко получил 4,5 млн.рублей

За 2009 год - 4.9 млн. рублей

Награды
Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени ( 10 августа 2009 года) — за большие заслуги в развитии системы образования и науки Российской Федерации и многолетнюю плодотворную деятельность
Почётная грамота Правительства Российской Федерации ( 17 июля 2004 года) — за большой личный вклад в развитие фундаментальной и прикладной науки, формирование национальной инновационной системы и многолетний плодотворный труд
Орден «Данакер» ( 1 декабря 2008 года, Киргизия) — за вклад в социально-экономическое развитие Кыргызстана, укрепление дружбы и сотрудничества между Кыргызской Республикой и Российской Федерацией в области науки и образования
Орден «Полярная Звезда» ( 17 июля 2009 года, Якутия) — за особые заслуги в развитии системы образования и науки, вклад в подготовку высококвалифицированных кадров для республики и многолетнее плодотворное сотрудничество

13.09.2010
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить