Кто такой Фурсенко? Его роль в российском образовании
|
|
Практик | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 22:02 | Сообщение # 61 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Да уж, Фурсенко, как публичный политик - никакой. Подставляется нещадно. Про творца вот загнул... Нет бы прямо сказать, что гениев нам не надо. Один чёрт - уедут. А технологии ставить - некому. Там творить вредно, в технологиях...
13.09.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Вторник, 14.09.2010, 15:12 | Сообщение # 62 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Практик) Нет бы прямо сказать, что гениев нам не надо Да им уже и просто умных не надо! Умный ведь ещё и думает..., а "потребитель" хочет лишь "хлеба и зрелишь", как и 2000 лет назад.
14.09.2010
Сообщение отредактировал Владимирович - Вторник, 14.09.2010, 15:14
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Четверг, 16.09.2010, 00:23 | Сообщение # 63 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) А еще Фурсенко на днях сказал, что хочет сократить 200 тыщ учителей... Естественно!!! А что же ещё с ними делать? Осталось ещё 3 месяца до конца проклятого Года Учителя - надеюсь, расстреливать учителей за это время не начнут ...
16.09.2010
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Четверг, 16.09.2010, 19:56 | Сообщение # 64 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) Да им уже и просто умных не надо! Умный ведь ещё и думает..., а "потребитель" хочет лишь "хлеба и зрелишь", как и 2000 лет назад. А про просто умных Фурсенко ничего не говорил. Про потребителей это он сам, наверное, без пиарщиков. Зря, однако, словцо с оттенком... Но в решительности не откажешь. Quote Идеология образования осталась той же — мы должны готовить творцов. А нам необходимо прежде всего прививать культуру использования уже имеющихся наработок, следования имеющимся стандартам. Здесь Фурсенко сформулировал понятную мысль. За что и был бит. Вопрос. Кто-нибудь сможет обозначить, КТО должен выйти из школы? ЦЕЛЬ системы образования? Ведь без этого все реформы, ЕГЭ, платность и прочая - хаотичные метания. Фурсенко обозначил. Верно, не верно, но обозначил. А мы, те кто образование делает - сможем?
16.09.2010
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Четверг, 16.09.2010, 20:42 | Сообщение # 65 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Практик) А мы, те кто образование делает - сможем? Хороший вопрос, Практик. Фурсенко - за функциональную грамотность, так условно можно назвать. А те, кто образование делает - за что?
16.09.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Четверг, 16.09.2010, 20:48 | Сообщение # 66 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Фурсенко - за функциональную грамотность, так условно можно назвать А если без условностей? Плохие оценки стали табу. Дети, в своём большинстве, тупеют на глазах от всяких мероприятий и ничегонеделания на уроках.
16.09.2010
Сообщение отредактировал Владимирович - Четверг, 16.09.2010, 20:50
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Четверг, 16.09.2010, 20:54 | Сообщение # 67 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) А если без условностей? Тогда так: "за атомарный уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий нормальное функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления жизнедеятельности личности в конкретной культурной среде." А Вы за что?
16.09.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Четверг, 16.09.2010, 21:34 | Сообщение # 68 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) А Вы за что? А я за всесторонне развитого выпускника (в определённых пределах), а не за "атомарный" микроразум(хотя сейчас, наверное, модно говорить наноразум). Quote (Иваныч) Тогда так: "за атомарный уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий нормальное функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления жизнедеятельности личности в конкретной культурной среде. Так когда -то любил выражаться Михаил Сергеевич... Все слушали, кивали - мало кто понимал. Тоже, своеобразный талант.
16.09.2010
|
|
|
| |
|
olgab | Дата: Пятница, 17.09.2010, 04:32 | Сообщение # 69 |
olgab
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Прошло сообщение, что Фурсенко скоро снимут. Но для его ухода готовят какое-то образовательное учреждение. Хотя он просто мальчик для битья. Добавлено (17.09.2010, 04:32) --------------------------------------------- Николай Кропачев - новый министр образования. Медведев готов отправить министра образования Фурсенко в отставку Его место займет «учитель» президента Николай Кропачев → Изящную комбинацию может разыграть глава России Дмитрий Медведев для решения сразу нескольких острых проблем. Он намерен отправить в отставку министра образования Андрея Фурсенко, на которого будут списаны все неудачи, связанные с ЕГЭ, и назначить на его место своего «учителя», ректора Санкт-Петербургского госуниверситета Николая Кропачева. На отставке последнего настаивают преподаватели и студенты СПбГУ. Как пишет в четверг издание «Аргументы Недели», вполне возможно, что данная кадровая рокировка устроит всех.Как передает корреспондент «НР», идея отправить Фурсенко «на покой» в Кремле созрела давно. Этот министр, как в свое время глава Минздравсоцразвития Михаил Зурабов,является главным раздражителем общественности в кабинете Путина. По данным «Аргументов Недели», реформы Фурсенко – в частности эксперимент с ЕГЭ – стали предметом острой критики со стороны научного, ректорского и учительского сообществ. Как пишет издание, Медведев – один из главных инициаторов по отставке. Причина, по мнению издания, в том, что в ближайшем окружении Медведева есть кандидат на эту должность: ректор петербургского Госуниверситета Николай Кропачев.Между тем, как ранее сообщал «Новый Регион», с начала учебного года в СПбГУ прошла череда скандалов, связанных с именем Кропачева. Студенты выходили на одиночные пикеты с плакатами: «Кропачев – могильщик СПбГУ!». В конце сентября более 1000 студентов питерского университета поставили свои подписи под обращением к президенту Медведеву с требованием немедленной отставки Кропачева.
17.09.2010
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Пятница, 17.09.2010, 11:57 | Сообщение # 70 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Шило на мыло? Не, пожалуй... Юрист хуже.
17.09.2010
|
|
|
| |
|
olgab | Дата: Пятница, 17.09.2010, 15:23 | Сообщение # 71 |
olgab
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Хочется, чтобы министром стал учитель - настоящий. Тот, который поработал не в спец.школах, а в самых обыкновенных.
17.09.2010
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Пятница, 17.09.2010, 16:47 | Сообщение # 72 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Тогда так: "за атомарный уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий нормальное функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления жизнедеятельности личности в конкретной культурной среде." Мощно. Но сложно. Разъяснений требует. ЛюдЯм непонятно... Уж лучше Quote (Иваныч) за функциональную грамотность Я бы ещё добавил "... направленную на достижение конкретных общественно значимых результатов". Quote (Владимирович) А я за всесторонне развитого выпускника (в определённых пределах) А это в самый раз для депутатов! Звучит хорошо. Можно впихнуть, что хочешь (для всестороннего развития), и запретить, что хочешь (в определённых пределах).
17.09.2010
Сообщение отредактировал Практик - Пятница, 17.09.2010, 16:48
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Пятница, 17.09.2010, 17:35 | Сообщение # 73 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Практик) А это в самый раз для депутатов! Звучит хорошо. Можно впихнуть, что хочешь (для всестороннего развития) Всесторонне развитый человек видит и думает о том, что происходит в социуме в котором существует (это я не пародирую предыдущих авторов ), а следовательно он потенциально опасен для тех, кто пытается "псевдореформами"в образовании окончательно узаконить неравенство, которое возникло в нашей стране между людьми. Он понимает, что никакой демократии в стране и впомине нет. Он понимает, что его превращают в рабочее малограмотное быдло (извините за выражение), которое в силу своей неграмотности должно слушать новых хозяев. Quote (Практик) и запретить, что хочешь (в определённых пределах А сейчас не запрещают "в свете великих новых реформ"? Плохие оценки - табу! Ученику неспособному к обучению учителя принуждают ставить "3", иначе если он ослушается, то будет подвергнут унизительной процедуре объяснительных. На педсоветах голосование всегда "единогласно" как во времена Иосифа Сталина. В школах проходят бесконечные мероприятия, конкурсы, концерты, КВНы и прочее увеселения в ущерб занятиям. Это Вас не удивляет?
17.09.2010
|
|
|
| |
|
natalika | Дата: Пятница, 17.09.2010, 18:38 | Сообщение # 74 |
natalika
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо всем за информацию о нашем министре. Знаем теперь кто, что и откуда, не понятно только за что нам это? Из представленного досье видно, что лучше всего у него получалось в науке, ну и работал бы себе там... Нет, пошёл дальше по промышленности - и где расцвет нашей промышленности? Дальше - образование... А ведь у человека награды, миллионные зарплаты... Тут кто-то сказал, что не развалилась же до сих пор школа! ("Моё дело - дитя научить в меру его и моих возможностей, и меня всё ж таки интересует результат моих усилий,и я стараюсь,чтоб дитя таки научилось." - выдержка из одного выссказывания на этом форуме) - вот почему до сих пор ещё не развалилась школа. Но эти люди постепенно уйдут - с чем останемся, господа?..
17.09.2010
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Пятница, 17.09.2010, 19:47 | Сообщение # 75 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) А я за всесторонне развитого выпускника (в определённых пределах) Я бы добавил еще слово "гармонично", а "в определенных пределах" убрал бы. А то как-то не очень... Получается так: всесторонне, но ограниченно развит... Quote (Практик) Но сложно. Разъяснений требует. Согласен, но Владимирович просил без условностей. Другими словами эту заумь можно выразить примерно так: "Чтобы выжить и жить в современном (чертовом, безумном, жестоком, прекрасном, нужное подчеркнуть) мире гражданин России должен знать и уметь: в языковой сфере – то и то, в правовой сфере – то и то, в финансовой сфере – то и то, в социокультурной – то и то … ну и т.д." Вот, примерно на это должно быть нацелено школьное общее образование, мне кажется. Конечно, у каждого свое мнение. Но вот не понятно, почему ЗУНы, позволяющие человеку адаптироваться в обществе, у Владимировича ассоциируются с "микроразумом"? И почему он людям развитым не всесторонне отказывает в видении и думании? Я вот, например, слабо развит в художественно-эстетическую сторону... Зато потенциально неопасен для новых хозяев, видимо. Quote (natalika) Но эти люди постепенно уйдут - с чем останемся, господа?.. Свято место пусто не бывает...
17.09.2010
|
|
|
| |
|