Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Кто такой Фурсенко? Его роль в российском образовании
Кто такой Фурсенко? Его роль в российском образовании
SportsmenДата: Вторник, 06.07.2010, 00:26 | Сообщение # 31
Sportsmen

Владимир Лобов
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
177
Награды: 5
Статус: Offline
Отличная диссертация, жаль, что текста не видно, может кегль мелкий biggrin

Кстати: http://news.rambler.ru/Russia/politics/6875225/

06.07.2010


Сообщение отредактировал Sportsmen - Вторник, 06.07.2010, 00:53
xxlДата: Среда, 14.07.2010, 22:13 | Сообщение # 32
xxl

anelya
Ранг: Студент (?)
Группа: Активисты
Должность: история
Сообщений:
156
Награды: 4
Статус: Offline
полностью согласна с такой оценкой его "руководящей роли", но может не стоит искать заговор, вспомните про две главные беды в России...
14.07.2010
ВладимировичДата: Четверг, 15.07.2010, 11:09 | Сообщение # 33
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (xxl)
вспомните про две главные беды в России..

... и одна из них у власти. biggrin

15.07.2010
CarduusДата: Суббота, 11.09.2010, 17:07 | Сообщение # 34
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Вот фраза Фурсенко, сказанная им на ежегодном молодежном форуме ("Наших") на Селигере 23 июля 2007 года:

«Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».

Вопросы есть?

11.09.2010


Сообщение отредактировал Carduus - Суббота, 11.09.2010, 17:09
K@ttiДата: Суббота, 11.09.2010, 17:52 | Сообщение # 35
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Carduus!!!
Вопросов нет.
11.09.2010
ИванычДата: Суббота, 11.09.2010, 18:28 | Сообщение # 36
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Carduus)
Вопросы есть?

Реплику можно?
Сии слова Фурсенке приписал О.Смолин. Любитель передергивать, на мой взгляд.
И еще...
Взращенные в лучшей системе образования в мире (в советской, разумеется) люди увлеченно и массово ломанулись в МММ и прочие "Властелины". Хотя изучали (типа творчески) геометрическую прогрессию в школе (или какая там прогрессия, в фин.пирамидах?).

11.09.2010
CarduusДата: Суббота, 11.09.2010, 19:34 | Сообщение # 37
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Иваныч)

1. Реплику можно?
2. Сии слова Фурсенке приписал О.Смолин. Любитель передергивать, на мой взгляд.
3. И еще... Взращенные в лучшей системе образования в мире (в советской, разумеется) люди увлеченно и массово ломанулись в МММ и прочие "Властелины". Хотя изучали (типа творчески) геометрическую прогрессию в школе (или какая там прогрессия, в фин.пирамидах?).

1. Никогда не понимал назначения ваших риторических вопросов.
2. Смолин вряд ли передёргивал в этом случае: "... в выпуске «Литературной газеты» [ЛГ от 8 августа 2007 г. Выпуск №32 (6132) - Carduus] непосредственно после форума на Селигере слова министра изложены несколько иначе: «Выступая на конференции, прошедшей в рамках организованного движением „Наши“ всероссийского молодёжного форума „Селигер-2007“, министр образования Андрей Фурсенко посетовал на оставшуюся с советских времён косную систему в своём ведомстве, упорно пытающуюся готовить человека-творца. Ныне же, по мнению министра, главное — взрастить потребителя, который сможет правильно использовать достижения и технологии, разработанные другими»". И далее, понятно, смысл будет всё более и более размываться напусканием риторического тумана "пояснений"…
3. Организованная «нанотехнологами» нищета плюс отсутствие соответствующего социального опыта у граждан. Грешно, знаете ли, смеяться… Что же касаемо «лучшей системы образования в мире (в советской, разумеется)», то, насколько мне помнится, я здесь её апологетом ни разу не выступал. И реформировать её было необходимо. Но именно реформировать, а не убивать.
11.09.2010
СимпатягаДата: Суббота, 11.09.2010, 19:42 | Сообщение # 38
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Carduus)
а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».

Если это - цель, то cry
Кто-нибудь объяснит мне, непонятливой, что означает : "
Quote (Carduus)
квалифицированного потребителя,
" ? Это тот, кто умеет на две-три кнопки нажимать или он еще должен знать какая кнопка с чем связана?! wink
11.09.2010
K@ttiДата: Суббота, 11.09.2010, 20:05 | Сообщение # 39
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
? Это тот, кто умеет на две-три кнопки нажимать или он еще должен знать какая кнопка с чем связана?!

Он не только потребляет Т/У, но и производит их.
Хаксли "О дивный новый мир" (1932) - на эту темку.

11.09.2010
ИванычДата: Суббота, 11.09.2010, 20:46 | Сообщение # 40
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Carduus)
1. Никогда не понимал назначения ваших риторических вопросов.

Да нет там никаких назначений. Ей-богу.

Смолин - политик. Сравните две фразы сами (из Литературки и то, что приписал Фурсенке Смолин). Какая ярче? Какая вызывает эмоции? Вот, например, Симпатяга, среагировала на "смолинскую". А "...использовать достижения и технологии, разработанные другими" её, видимо, не возмутило. Т.к. это само собой разумеющееся.

Quote (Carduus)
Грешно, знаете ли, смеяться…

Нисколько не грешно. Это сладкое слово "халява" двигало "творцами", а не отсутствие какого-то там социального опыта. И не были несущие свои деньги "совки" нищими.

Quote (Carduus)
Но именно реформировать, а не убивать.
Убивают, убивают... А всё никак не убьют. Странно.

А по теме... Не имеет значения, как зовут (или будут звать) министра образования. Их (министров) роль в образовании чисто техническая, мне кажется.

11.09.2010
CarduusДата: Суббота, 11.09.2010, 21:06 | Сообщение # 41
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Иваныч)

1. Да нет там никаких назначений. Ей-богу.
2. Смолин - политик. Сравните две фразы сами (из Литературки и то, что приписал Фурсенке Смолин). Какая ярче? Какая вызывает эмоции? Вот, например, Симпатяга, среагировала на "смолинскую". А "...использовать достижения и технологии, разработанные другими" её, видимо, не возмутило. Т.к. это само собой разумеющееся.
3. Нисколько не грешно. Это сладкое слово "халява" двигало "творцами", а не отсутствие какого-то там социального опыта. И не были несущие свои деньги "совки" нищими.
4. Убивают, убивают... А всё никак не убьют. Странно.
5. А по теме... Не имеет значения, как зовут (или будут звать) министра образования. Их (министров) роль в образовании чисто техническая, мне кажется.

1. Ладно.
2. С Вашей логикой согласен. Только Вы дадите голову на отсечение, что фраза не причёсана? Я - так точно не дам. Да и смысл, на мой взгляд, не изменился.
3. Соглашусь, но частично. Очень точный расчёт на пресловутую халяву отыгран как раз на фоне того, о чём я упомянул в предыдущем посте. Согласитесь, сегодня такое уже бы не прошло. Хотя в моём ближайшем окружении МММщиков не было, я знал многих, кто вкладывал туда деньги. И уверяю Вас, среди них было немало пенсионеров, отдавших последнее.
4. Мне кажется, что это долгий... и отдельный разговор.
5. Всеми конечностями - за! Только роль эту они должны исполнять на благо своей страны. Нет?
11.09.2010


Сообщение отредактировал Carduus - Суббота, 11.09.2010, 21:31
ИванычДата: Суббота, 11.09.2010, 21:38 | Сообщение # 42
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Carduus)
Только Вы дадите голову на отсечение, что фраза не причёсана?
Нет. Я трепетно отношусь к своему организму. Но фразу по типу "смолинской" Фурсенко мог произнести только будучи идиотом или провокатором. Не тянет министр ни на того, ни на другого.
Quote (Carduus)
И уверяю Вас, среди них было немало пенсионеров, отдавших последнее.
Усомнюсь. Последнее туда несли крайне редко.
Quote (Carduus)
Только роль эту они должны исполнять на благо своей страны. Нет?
Не знаю. На мой взгляд, слишком пафосная фраза.
11.09.2010
CarduusДата: Суббота, 11.09.2010, 21:53 | Сообщение # 43
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Иваныч)

1. Нет. Я трепетно отношусь к своему организму. Но фразу по типу "смолинской" Фурсенко мог произнести только будучи идиотом или провокатором. Не тянет министр ни на того, ни на другого.
2. Усомнюсь. Последнее туда несли крайне редко.
3. Не знаю. На мой взгляд, слишком пафосная фраза.

1. Это правильно, что трепетно (курить-то - бросили?)...
Андрей Кучин:
"Извиняюсь, но вынужден цитировать поведение нашего министра образования, и, прости господи, науки, которое было зафиксировано мной лично еще три года назад:

И тут произошло нечто. Что это было – короткое замыкание, нервный срыв или импровизация – сказать не решусь. Неожиданно господин Фурсенко вскочил со стула и с криком: - Я не хочу сидеть! Я буду стоя! Я не хочу сидеть! – подбежал к стойке микрофона.

- Все равно потом - сядет, - вдруг мрачно и внятно предрек кто-то из зала. Эта реплика была покрыта всеобщим хохотом и аплодисментами. Министр образования и науки нерешительно переминался с ноги на ногу, растерянно улыбаясь и пережидая постепенно затихающий в аудитории шум. Было абсолютно понятно, что садиться ему - действительно не хотелось. Когда шум немного затих, Фурсенко неожиданно горячо начал кричать в зал:

- Товарищи, нельзя пятиться! Вы образованные люди, вы учились в то время (??! – говорилось ведь это нынешним студентам) и знаете изречение одного философа – "В одну воду нельзя войти два раза" (древние кости Гераклита зашевелились и попытались перевернуться). Но это значит (кричит) только то, что мы не можем оставаться в том, чего не умеем, жить в идеологии, что будет еще хуже! (Хохот в зале, хлопки, свист. Мой сосед, задыхаясь, расслаблено откинулся на спинку кресла)

Но Фурсенко было уже не остановить. Как говорится, "Остапа несло":

- Есть мнение большинства и меньшинства, и если мы верим в возможность развития, то мы не имеем права отвергать точку зрения меньшинства. Неужели мы с вами не понимаем, что разнообразие мнений создает возможность развития. Можно сколько угодно спорить, но я предлагаю не отвергать предложения меньшинства...

Что это было, – спросите вы? Это было выступление министра образования и науки РФ Андрея Фурсенко перед участниками всероссийского молодежного форума "Молодежь меняет мир!" Выступлению министра внимали около 600 лидеров и активистов молодежных общественных объединений со всех регионов России. В интерактивной трансляции тогда принимали участие пять крупнейших городов страны, в том числе и Екатеринбург. Так вот - именно таким образом господин Фурсенко представлял на суд общественности разработанный в его ведомстве план реализации приоритетного национального проекта в сфере образования.

И после этого позорища – смотреть в глаза людям?"
2. Гхм...
3. В чём пафос-то?!

11.09.2010
СимпатягаДата: Суббота, 11.09.2010, 23:34 | Сообщение # 44
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Вот, например, Симпатяга, среагировала на "смолинскую". А "...использовать достижения и технологии, разработанные другими" её, видимо, не возмутило. Т.к. это само собой разумеющееся.

Не возмутило, потому что мы все пользуемся результатами чужого труда, творчества. но и сами что-то производим, даем другим людям. А вот чистые потребители только потребляют и ... ничего не производят, даже идеи! Поэтому вторая часть фразы само собой разумеющееся, здесь я с Вами согласна.
Честно говоря. мне без разницы, кому принадлежат слова: давно замечено, что политики часто употребляют цитаты, а потом выдают их за свои. т.к. сами начинают верить в свою мудрость. А вот кто называет себя самым образованным человеком и управляет целой армией педагогов, родителей и детей, т.е. всем обществом, мне небезразлично! российское образование напоминает мне зеленый росток посреди асфальтированной дороги, который случайно попал в самую гущу транспортного потока: увернуться не успеваешь от колес реформ и вырасти в дерево, чтобы эти машины разбились бы об образование! только поднимешься, как по тебе раз и проедутся огромными мельничными жерновами, попытаешься уползти на обочину, так какой-то радетель порядка и чистоты вырвет с корнем, забывая. что семена-то уже посеены в скудную почву.
Quote (Carduus)
"Молодежь меняет мир!"

Согласна! Мои ученики с первого класса пытаются менять условия игры, порядка дома , в школе. на улице. При том и возражений не терпят: "У нас свои правила!" Так что я уже готова к тому. что каждый будет устанавливать свои порядки и не подчиняться узаконенным: все равно у нас закон не для всех писан!
11.09.2010
CarduusДата: Суббота, 11.09.2010, 23:40 | Сообщение # 45
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)

...российское образование напоминает мне зеленый росток посреди асфальтированной дороги...

Симпатяга, как бы мне хотелось сказать Вам много-много добрых слов! flower santa
11.09.2010


Сообщение отредактировал Carduus - Суббота, 11.09.2010, 23:41
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Кто такой Фурсенко? Его роль в российском образовании
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить