Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Домашнее задание, задавать ли?
AvroraДата: Вторник, 23.12.2008, 20:59 | Сообщение # 16
Avrora

Aнна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
Привожу))
ЛИТЕРАТУРА допустим, вам необходимо проработать какой-то образ (персонаж). Домашним заданием в таком случае может быть не просто чтение произведение, а примерно следующая групповая работа (либо задание на выбор): одна группа - составляет художественный портрет, т.е. , согласно текстовому описанию, придумывает рисунок, вторая группа - воображает себя психологами (детективами) и составляет психологический портрет героя, третья группа - может поработать над инсценировкой определенного фрагмента (очень хорошо работает, когда к постановке подключаются родители), четвертая - составляет стенгазету.
Недавно наши филологи дали ученикам 6-7 классов следующее задание: приготовить какое-либо блюдо, но сделать это надо с учетом прочитанных за семестр произведений, т.е. найти фрагменты, где встречались сцены за столом, либо описания вкусовых предпочтений героев и дать соответствующие реклам и название блюда. Праздник удался - вся учительская была завалена блинчиками и помпушками! Да и сами дети на уроке получили массу удовольствия)
23.12.2008
K@ttiДата: Вторник, 23.12.2008, 22:23 | Сообщение # 17
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Очень интересно.

Quote (Avrora)
приготовить какое-либо блюдо, но сделать это надо с учетом прочитанных за семестр произведений, т.е. найти фрагменты, где встречались сцены за столом, либо описания вкусовых предпочтений героев и дать соответствующие реклам и название блюда.

Это хорошо по Обломову, насколько я помню, проводить, а у Шмелева в "Лете Господнем" просто пришлось бы пол-магазина в школу принести :-) А у вас какие произведения были?

23.12.2008
AvroraДата: Вторник, 23.12.2008, 22:29 | Сообщение # 18
Avrora

Aнна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
Я не преподаватель литературы))) Я веду психологию, этику, эстетику. Потому, если уж задаю домашнее задние, то стараюсь придумать что-то интересненькое.)
23.12.2008
NatalieДата: Понедельник, 02.02.2009, 17:51 | Сообщение # 19
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
В начальной школе часто к основному даю "необязательное" задание: выполняй по желанию. Но если приходится сомневаться в оценке, то предлагаю показать те самые дополнительные упражнения и др. задания (кроссворды, раскраски и пр.).Дети это знают и чаще всего "зарабатывают" себе на всякий пожарный лишние баллы. Отличникам это и не надо, а сделают как раз те, кому надо. Но надо сказать, все задания в начальной школе небольшие по объему, некоторые ухитряются делать пока я его диктую и объясняю менее расторопным! Чем старше класс, тем меньше задаю (что толку-то?). Подаю под соусом: чем активнее работаем в классе, тем меньше делать дома. Помогает. И оценки есть всегда, и мух меньше ловят. А с 7-8 класса начинаются творческие работы, и время на выполнение дается по разному: и пара недель, и до конца триместра ( языковые лабораторные, тесты он-лайн в каб. информатики после уроков, и тьютор-гейм --- это когда ученик заранее знает, что такого-то числа ему нужно будет самому провести 10-15-20 минут урока по определенной теме, чтобы получить по ней тьютор-зачет и мн.др.). Для них это как в институте: вроде бы и был урок, а д/з готовить не к завтрашнему дню. Но т.к. дети не всегда умеют распределять время, то уже в конце 6 класса провожу беседы по НОТ (научная организация труда: умение планировать рабочее время). Пока все нормально, им нравится, ведь они реально думают, что живут без домашней работы! Я недавно слышала, как один мальчик хвалился другому! А сам недавно сдавал тьютор-зачет, где ему пришлось освоить столько-о, прежде чем он "вышел на класс"! Мое мнение: д/з дело нужное, но можно и завуалированное.
02.02.2009
alex75Дата: Вторник, 17.02.2009, 09:23 | Сообщение # 20
alex75

Александр
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (informatik)
Ставить двойки!

Ага, а потом предоставлять отчет, какую работу ты выполнил, чтобы эти двойки были исправлены. А если работа не выполняется с завидной регулярностью?
17.02.2009
ДолькаДата: Воскресенье, 01.03.2009, 11:03 | Сообщение # 21
Долька

Татьяна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Я тоже думаю,что домашнее задание обязательно:закрепляем знания, развиваем навыки, дисциплинирует. Проверяю тетради после каждого урока, приглашаю на индивидуальные занятия, требую с родителей постоянного контроля над выполнением заданий.
01.03.2009
НаташечкаДата: Воскресенье, 01.03.2009, 21:56 | Сообщение # 22
Наташечка

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
115
Награды: 1
Статус: Offline
Недавно узнала от администрации, что по новым законам в начальной школе письменное домашнее задание задаваться не может. только устно, типа, прочитать, выучить правило, таблицу умножения и тому подобное.
01.03.2009
K@ttiДата: Воскресенье, 01.03.2009, 22:00 | Сообщение # 23
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Наташечка)
Недавно узнала от администрации, что по новым законам в начальной школе письменное домашнее задание задаваться не может. только устно, типа, прочитать, выучить правило, таблицу умножения и тому подобное.

Даже дома нельзя и писать в прописях?? что за бред.

01.03.2009
alex75Дата: Понедельник, 02.03.2009, 11:34 | Сообщение # 24
alex75

Александр
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Наташечка)
Недавно узнала от администрации, что по новым законам в начальной школе письменное домашнее задание задаваться не может. только устно, типа, прочитать, выучить правило, таблицу умножения и тому подобное.

Что то я такого не слышал, у меня жена в начальных классах работает и дети учатся, и ни чего такого. Если они дома в начальных классах писать не будут. то о старших классах и говорить нечего, школьники просто толком не будут уметь писать. Или предполагается, что письменная работа постепенно будет выполняться на компьютере?
02.03.2009
Dron-66Дата: Пятница, 20.03.2009, 09:18 | Сообщение # 25
Dron-66

Группа: Гости
Мда.. а дальше что?? В школу ходить незачем будет? Кто-то хочет, чтобы Россия спустилась на самое дно(
20.03.2009
milovДата: Пятница, 20.03.2009, 10:22 | Сообщение # 26
milov

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (Dron-66)
Кто-то хочет, чтобы Россия спустилась на самое дно(

Ломаем систему образования во имя чего? Чтобы дети успешно работали на "плантациях" международных олигархических уний? Собирали себе детальки на конвейерах с 9 до 5 и в ус не дули... Думать становиться необязательным свойством... атавизмом...

20.03.2009
AspasiAДата: Пятница, 20.03.2009, 16:11 | Сообщение # 27
AspasiA

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Окружающий мир
Сообщений:
148
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (informatik)
Когда я учился у нас оставляли учеников на второй год

..не забывайте, что вы учились при другой концепции образования - формирование разносторонне развитой личности..теперь концепция изменилась, во главу угла ставится "создание условий для устойчивого повышения жизненного уровня населения ", "сохранение позитивных тенденций в экономике"..боюсь, что второгодники не являются необходимым ресурсом для современной Концепции..в стране не хватает рабочих..

Quote (Виталий)
Я считаю, что какое-то задание на дом должно быть: нужно чтобы они тренировались делать упражнения сами, когда рядом нет учителя, который может им помочь.

..совершенно согласна!! иначе мы даём детям готовые знания, чего делать не надо..как-то услышала хорошую фразу: "Дай человеку рыбу и ты накормишь его. Дай человеку сеть, научи его пользоваться ею и он накормит не только себя, но и других..."

Quote (Наташечка)
Если не выполнено ставить двойки. Пусть даже всему классу!!!

..можно, тоже отвечу афоризмом? "Если двойки стоят в строчку, то дурак ученик. Если в столбик - то дурак учитель"..
20.03.2009
K@ttiДата: Пятница, 20.03.2009, 20:12 | Сообщение # 28
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (AspasiA)
..можно, тоже отвечу афоризмом? "Если двойки стоят в строчку, то дурак ученик. Если в столбик - то дурак учитель"..

Запомню эту фразу.

20.03.2009
taurusДата: Пятница, 20.03.2009, 21:00 | Сообщение # 29
taurus

Ищенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: 19810184?11568
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
я Считаю, что подход к домащним заданиям должен быть гибким.
например, в 11 классе филологического профиля, вообще можно не задавать,а в химико -биологическом...грузить по полной..
20.03.2009
inessaДата: Пятница, 20.03.2009, 22:02 | Сообщение # 30
inessa

Инесса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
313
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (AspasiA)
"Если двойки стоят в строчку, то дурак ученик. Если в столбик - то дурак учитель"..

Классный афоризм!Не в бровь,а в глаз! А насчет домашнего задания-я однозначно за то,чтобы задавать,но посильное.Когда задашь много,дети сразу пугаются и откладывают в сторону учебник.А если даешь конкретно,то всегда учат.По крайней мере в моей практике это так.
20.03.2009
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить