Любовные отношения с учениками
|
|
Nadegda-vera | Дата: Среда, 10.08.2011, 23:23 | Сообщение # 466 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Старший, именно из-за Вашей позиции по этой теме , меня и мучил вопрос о классном руководстве..... Если бы в Вашей практике что - нибудь подобное происходило с Вашими подопечными, и Вам бы пришлось "разруливать" такую проблему как классному " папе", как-то говорить на эту тему с учеником,с его родителями, с "предметом его( ученика) увлечения" ,мне кажется Вы бы не были столь категоричны...... Добавлено (10.08.2011, 23:23) ---------------------------------------------
Quote (Старший) В чем Вы усмотрели ПРОПОВЕДЬ свободной любви и полной анархии?
Просто автор (mikeai) самое "интересное" из своих "проповедей " почему то убрал , а Вы зашли в тему гораздо позже.....
10.08.2011
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 10.08.2011, 23:49 | Сообщение # 467 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Надежда! Я несколько поспешил взять имя Старший. Когда меня сегодня называют так, неуютно! Причина простая: Я Александр и у меня младший сын Александр, ну я и сделался Старшим. Лучше - Александр. Да разве я категоричен?! Я просто защищаю то, в чем немного понимаю - ЛЮБОВЬ! А разговоров на подобные темы мне, далеко уже не мальчику, за свою жизнь пришлось вести не один-два, а существенно больше. По самым разным причинам и при различных обстоятельствах. Первый мой разговор был, когда у моего старшего сына возникли именно такие, как и обсуждаются, отношения искренней влюбленности в школе, но не с учительницей, а с вожатой. Грязи на них было вылито предостаточно! Пережили и это. Наслушался, насмотрелся, натерпелся, но остался при своем мнении - любовь нужно ценить и оберегать. И прежде всего понять. Это едва ли не самое высокое чувство, дарованное человеку. Ну нельзя здесь шашками махать! А то, что классный "папа" или классная "мама" далеко не сахарная должность, согласен.
10.08.2011
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Среда, 10.08.2011, 23:53 | Сообщение # 468 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Александр, я Вас понимаю , что в форуме всего не напишешь. Но исключения в основном подтверждают правила.....
10.08.2011
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 11.08.2011, 00:36 | Сообщение # 469 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Надежда! Спасибо за "Александр"! Спасибо за понимание! Соглашусь, что исключения связаны с правилами. Только не тем, что они их подтверждают, а тем, что определяют их границы. Если Вас не затруднит, сформулируйте, пожалуйста, то самое правило, о котором Вы сейчас говорили. Я не шучу, а прошу Вас совершенно серьезно. Столько всего было всеми сказано, что я несколько потерял основной тезис или основное правило, нарушать которое не нужно. Тогда я смогу именно Вам высказать свое мнение уже не "вообще по теме морали и нравственности", а той части, которая войдет в это правило. Согласны?
11.08.2011
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Четверг, 11.08.2011, 11:21 | Сообщение # 470 |
|
> у и пусть дают! Это не мешает вопросам "выживаемости" в нашу эпоху кривого капитализма.
Дело в том, что блоки и запреты поставленные в области сексуальности ассоциативно переносятся в другие сферы жизни. Подавление сексуальности - древний прием, позволяющий элитам держать рабов в повиновении. Если многое стыдно, многое и по жизни стыдно, в результате человек удерживается где-то в низовке или на средних социальных ролях, никогда не составит конкуренцию элитам и хорошо управляем. Субъективно - снижается значительно качество жизни, т.к. многие интересные и ценные для развития человека вещи оказываются недоступными.
> Искренне хотелось бы посмотреть на Вашу реакцию, если вдруг обсуждаемая здесь тема коснётся Вашей семьи. Инересно, куда денутся все эти проповеди свободной любви и полной анархии...
1. анархию я не проповедую. свобода и анархия - разные вещи, согласитесь.
2. свою реакцию в этом случае я описал выше.
> автор (mikeai) самое "интересное" из своих "проповедей " почему то убрал , а Вы зашли в тему гораздо позже.....
Я не убирал... может быть модератор что-то сочел неприемлемым, не знаю.
11.08.2011
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Суббота, 13.08.2011, 22:55 | Сообщение # 471 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Гость, Quote (Гость) в нашу эпоху кривого капитализма Это, кстати, мое высказывание! жаль, что не процитировали!
13.08.2011
Сообщение отредактировал Кангизеруша - Суббота, 13.08.2011, 22:56
|
|
|
| |
|
rina15 | Дата: Среда, 28.09.2011, 13:26 | Сообщение # 472 |
rina15
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
учитель должен понимать, что это ребенок. все дети выбирают себе в различном возрасте объекты обожания, но не все учителя могут объяснить детям это, найти правильные слова, что это все пройдет. да и некоторым хочется потешить себя что они еще "ничего"....
28.09.2011
|
|
|
| |
|
Виталий2 | Дата: Среда, 07.08.2013, 21:10 | Сообщение # 473 |
Виталий2
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Весьма интересный вопрос, конечно. Честно говоря, для меня этот вопрос пока ещё не совсем однозначен. Дело в том, что уже почти год как занимаюсь волонтёрством в детском доме. И со старшими ребятами у меня разница в возрасте от 1,5-2 лет. Конечно, строить отношения я ни с кем не собираюсь, но как поступать, если кто влюбится из старших подопечных (не факт, но и не исключено), не знаю.
07.08.2013
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Среда, 07.08.2013, 22:29 | Сообщение # 474 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Виталий2) как поступать, если кто влюбится из старших подопечных (не факт, но и не исключено), не знаю. Так в этом случае все только от Выших ответныйх чувств зависит.
07.08.2013
|
|
|
| |
|
Виталий2 | Дата: Среда, 07.08.2013, 22:40 | Сообщение # 475 |
Виталий2
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Виталий2) Так в этом случае все только от Ваших ответных чувств зависит.
Ну это как посмотреть. Даже если забыть о дистанции "воспитатель - воспитанник", есть ещё и возрастные ограничения.
07.08.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 07.08.2013, 23:08 | Сообщение # 476 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Виталий2) есть ещё и возрастные ограничения. Возрастных ограничений нет. Я не беру детсадовский возраст...
07.08.2013
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Среда, 07.08.2013, 23:10 | Сообщение # 477 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Виталий2) Даже если забыть о дистанции "воспитатель - воспитанник", есть ещё и возрастные ограничения. Это все правильно и понятно. Но если Вы ничего такого не испытываете, то и глвным становится -деликатно отказать. А вот если есть встречная симпатия-все усложняется. Хотя, выход тут один-ждать, когда половина повзрослеет.
07.08.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 08.08.2013, 00:49 | Сообщение # 478 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Alesya-dv) Хотя, выход тут один-ждать, когда половина повзрослеет. Смысл?
08.08.2013
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Четверг, 08.08.2013, 02:30 | Сообщение # 479 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Александр_Игрицкий, я думала) И надумала... Понимаете. какое дело... В учителя же трудно не влюбиться же... Ну, если он в самом деле интересный, неординарный человек, симпатичная женщина... Хороший учитель как минимум должен обладать харизмой. Он личность олжен быть... Это затягивает. Это заставляет пить из этого источника все дольше. Смотреть, очаровываться, восхищаться, слушать и заслушиваться. Как завороженный смеяться шутками, мыслить, примерять эталон человека к учителю. Вряд ли в жизни ученика много людей любого возраста, которые могли бы (потому что умели) восхищать, зажигать, давать тот фейерверк эмоций. который дает учитель. Любимый учитель. К которому на урок идешь не просто за знаниями. Ты идешь к нему на урок затем. чтобы тебе было хорошо. Чтобы ты хоть несколько мгновений за урок был счастлив. В результате личность этого человека якорит за собой именно состояние счастья. Сейчас расскажу историю). Вы поймете) Сидят у меня на уроке детки. Уже урок закончился. шестой. А они сидят. Восьмой класс. Первая четверть. Рациональные дроби. С множеством формул и действий. Нужно решить пять примеров на три, восемь на 4, девять на пять. десять на два раза пять. Сидят. У Марины не получается последний десятый. Решает. Вся в формулах. С трудом ощущает окружающих. И вот оно! Получилось! В ответе единица! Марина аж подпрыгивает на месте. начинает улыбаться, смеяться сама с собой, смотрит по сторонам... Сияет. Окружающие не замечают. а я то вижу) - Мариночка! Запомни этот момент! Вот ради этого люди и занимаются математикой! Ни одна география или биология не даст такого вот ощущения! Ну. Марина теперь математик... Занимается прикладной математикой. наукой... Так и учитель может привлечь и влюбить в себя. Ему это просто, если учитель хороший. вот и готово состояние влюбленности... Ну это как в актера любимого сериала влюбиться, в певца, даже в героя книги... Просто ситуация такая... Заранее определенная. Ну. ученики тоже бывают разные. Здесь много об этом говорили... Ему 15, а видно, какой из него мужчина будет... И девушки тоже задолго до взрослости видны. Отбросим те ситуации, когда все обходится сексом. Не будем считать это любовью. Это не наш вариант. Спрашивается же не про то, как происходит секс с учениками. а именно что - когда любовь. Даже влюбленность. Просто влюбленность. И вот корень проблемы... Такие условия - они же искусственные. Учитель влюбляет в себя. И для этого вовсе не нужно декольте и короткая юбка. Ученик влюбляется. Но те ли это люди. которые так же бы восприняли друг друга в иных, не таких заданных условиях? Влюбился бы мистер икс в некую певицу. если бы она не пела, а торговала мороженым? Влюбилась бы леди игрек в этого актера, если бы он не лихого мустангера Мориса Джеральда играл, а водил маршрутку? И вообще... Случилось бы это, если бы этот ученик дорос до возраста, когда половых партнеров много, не просто ли это влюбленность монашка, который влюбился в единственную доступную его взору женщину - рябую торговку, привезшую зелень к воротам монастыря? Школьные условия предполагают возможность влюбиться. А если их исключить? Повзрослеть не до старости, а как минимум до того момента, когда пропадет эта жажда 2-3 или 5-6 уроков в неделю упиваться эмоциями? Если этот источник убрать? Разрушить флер, создаваемый личностью?
08.08.2013
Сообщение отредактировал nouvelle9556 - Четверг, 08.08.2013, 02:32
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 08.08.2013, 03:38 | Сообщение # 480 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
nouvelle9556, Наташа! Откровенно и прилюдно: Я в редком восторге от Ваших изумительных слов. И не только от слов, но и от отношения к этой деликатной теме, от очень доброй, легкой и проникновенной манеры письма. Просто от того, что это не оставляет Вас равнодушной. Так, столько и в такое время мог написать только человек сопереживающий. Влюбленность или дана человеку, или остается не востребованной его душой. Вам дана она и ее понимание, скорее ощущение ее в других. В чем я никогда не сомневался. Вы, как мне кажется, очень дружны со всеми со... Влюбленность и любовь не спрашивают о возрасте. И в этом их великая и добрая сила.
08.08.2013
|
|
|
| |
|