Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Любовные отношения с учениками
Nadegda-veraДата: Среда, 10.08.2011, 23:23 | Сообщение # 466
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Старший, именно из-за Вашей позиции по этой теме , меня и мучил вопрос о классном руководстве..... cool
Если бы в Вашей практике что - нибудь подобное происходило с Вашими подопечными, и Вам бы пришлось "разруливать" такую проблему как классному " папе", как-то говорить на эту тему с учеником,с его родителями, с "предметом его( ученика) увлечения" ,мне кажется Вы бы не были столь категоричны...... shades

Добавлено (10.08.2011, 23:23)
---------------------------------------------

Quote (Старший)
В чем Вы усмотрели ПРОПОВЕДЬ свободной любви и полной анархии?


Просто автор (mikeai) самое "интересное" из своих "проповедей " почему то убрал , а Вы зашли в тему гораздо позже..... wink
10.08.2011
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 10.08.2011, 23:49 | Сообщение # 467
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Надежда! Я несколько поспешил взять имя Старший. Когда меня сегодня называют так, неуютно! Причина простая: Я Александр и у меня младший сын Александр, ну я и сделался Старшим. Лучше - Александр.
Да разве я категоричен?! Я просто защищаю то, в чем немного понимаю - ЛЮБОВЬ! А разговоров на подобные темы мне, далеко уже не мальчику, за свою жизнь пришлось вести не один-два, а существенно больше. По самым разным причинам и при различных обстоятельствах. Первый мой разговор был, когда у моего старшего сына возникли именно такие, как и обсуждаются, отношения искренней влюбленности в школе, но не с учительницей, а с вожатой. Грязи на них было вылито предостаточно! Пережили и это. Наслушался, насмотрелся, натерпелся, но остался при своем мнении - любовь нужно ценить и оберегать. И прежде всего понять. Это едва ли не самое высокое чувство, дарованное человеку. Ну нельзя здесь шашками махать! А то, что классный "папа" или классная "мама" далеко не сахарная должность, согласен.
10.08.2011
Nadegda-veraДата: Среда, 10.08.2011, 23:53 | Сообщение # 468
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Александр, я Вас понимаю , что в форуме всего не напишешь. Но исключения в основном подтверждают правила..... cool
10.08.2011
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 11.08.2011, 00:36 | Сообщение # 469
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Надежда!
Спасибо за "Александр"!
Спасибо за понимание!
Соглашусь, что исключения связаны с правилами. Только не тем, что они их подтверждают, а тем, что определяют их границы.
Если Вас не затруднит, сформулируйте, пожалуйста, то самое правило, о котором Вы сейчас говорили. Я не шучу, а прошу Вас совершенно серьезно. Столько всего было всеми сказано, что я несколько потерял основной тезис или основное правило, нарушать которое не нужно. Тогда я смогу именно Вам высказать свое мнение уже не "вообще по теме морали и нравственности", а той части, которая войдет в это правило. Согласны?
11.08.2011
ГостьДата: Четверг, 11.08.2011, 11:21 | Сообщение # 470
Гость

Группа: Гости
> у и пусть дают! Это не мешает вопросам "выживаемости" в нашу эпоху кривого капитализма.

Дело в том, что блоки и запреты поставленные в области сексуальности ассоциативно переносятся в другие сферы жизни. Подавление сексуальности - древний прием, позволяющий элитам держать рабов в повиновении. Если многое стыдно, многое и по жизни стыдно, в результате человек удерживается где-то в низовке или на средних социальных ролях, никогда не составит конкуренцию элитам и хорошо управляем. Субъективно - снижается значительно качество жизни, т.к. многие интересные и ценные для развития человека вещи оказываются недоступными.

> Искренне хотелось бы посмотреть на Вашу реакцию, если вдруг обсуждаемая здесь тема коснётся Вашей семьи. Инересно, куда денутся все эти проповеди свободной любви и полной анархии...

1. анархию я не проповедую. свобода и анархия - разные вещи, согласитесь.

2. свою реакцию в этом случае я описал выше.

> автор (mikeai) самое "интересное" из своих "проповедей " почему то убрал , а Вы зашли в тему гораздо позже.....

Я не убирал... может быть модератор что-то сочел неприемлемым, не знаю.
11.08.2011
КангизерушаДата: Суббота, 13.08.2011, 22:55 | Сообщение # 471
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Гость,
Quote (Гость)
в нашу эпоху кривого капитализма
Это, кстати, мое высказывание! жаль, что не процитировали!
13.08.2011


Сообщение отредактировал Кангизеруша - Суббота, 13.08.2011, 22:56
rina15Дата: Среда, 28.09.2011, 13:26 | Сообщение # 472
rina15

rina ter
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
50
Награды: 0
Статус: Offline
учитель должен понимать, что это ребенок. все дети выбирают себе в различном возрасте объекты обожания, но не все учителя могут объяснить детям это, найти правильные слова, что это все пройдет. да и некоторым хочется потешить себя что они еще "ничего"....
28.09.2011
Виталий2Дата: Среда, 07.08.2013, 21:10 | Сообщение # 473
Виталий2

Виталий Завгородний
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
33
Награды: 0
Статус: Offline
Весьма интересный вопрос, конечно.
Честно говоря, для меня этот вопрос пока ещё не совсем однозначен. Дело в том, что уже почти год как занимаюсь волонтёрством в детском доме. И со старшими ребятами у меня разница в возрасте от 1,5-2 лет. Конечно, строить отношения я ни с кем не собираюсь, но как поступать, если кто влюбится из старших подопечных (не факт, но и не исключено), не знаю.
07.08.2013
Alesya-dvДата: Среда, 07.08.2013, 22:29 | Сообщение # 474
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата (Виталий2)
как поступать, если кто влюбится из старших подопечных (не факт, но и не исключено), не знаю.

Так в этом случае все только от Выших ответныйх чувств зависит.
07.08.2013
Виталий2Дата: Среда, 07.08.2013, 22:40 | Сообщение # 475
Виталий2

Виталий Завгородний
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
33
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Виталий2)
Так в этом случае все только от Ваших ответных чувств зависит.


Ну это как посмотреть. Даже если забыть о дистанции "воспитатель - воспитанник", есть ещё и возрастные ограничения.
07.08.2013
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 07.08.2013, 23:08 | Сообщение # 476
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (Виталий2)
есть ещё и возрастные ограничения.

Возрастных ограничений нет. Я не беру детсадовский возраст...
07.08.2013
Alesya-dvДата: Среда, 07.08.2013, 23:10 | Сообщение # 477
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата (Виталий2)
Даже если забыть о дистанции "воспитатель - воспитанник", есть ещё и возрастные ограничения.

Это все правильно и понятно. Но если Вы ничего такого не испытываете, то и глвным становится -деликатно отказать. А вот если есть встречная симпатия-все усложняется. Хотя, выход тут один-ждать, когда половина повзрослеет.
07.08.2013
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 08.08.2013, 00:49 | Сообщение # 478
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (Alesya-dv)
Хотя, выход тут один-ждать, когда половина повзрослеет.

Смысл?
08.08.2013
nouvelle9556Дата: Четверг, 08.08.2013, 02:30 | Сообщение # 479
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, я думала) И надумала...
Понимаете. какое дело... В учителя же трудно не влюбиться же... Ну, если он в самом деле интересный, неординарный человек, симпатичная женщина... Хороший учитель как минимум должен обладать харизмой. Он личность олжен быть... Это затягивает. Это заставляет пить из этого источника все дольше. Смотреть, очаровываться, восхищаться, слушать и заслушиваться. Как завороженный смеяться шутками, мыслить, примерять эталон человека к учителю. Вряд ли в жизни ученика много людей любого возраста, которые могли бы (потому что умели) восхищать, зажигать, давать тот фейерверк эмоций. который дает учитель. Любимый учитель. К которому на урок идешь не просто за знаниями. Ты идешь к нему на урок затем. чтобы тебе было хорошо. Чтобы ты хоть несколько мгновений за урок был счастлив.
В результате личность этого человека якорит за собой именно состояние счастья.
Сейчас расскажу историю). Вы поймете)
Сидят у меня на уроке детки. Уже урок закончился. шестой. А они сидят. Восьмой класс. Первая четверть. Рациональные дроби. С множеством формул и действий. Нужно решить пять примеров на три, восемь на 4, девять на пять. десять на два раза пять. Сидят. У Марины не получается последний десятый. Решает. Вся в формулах. С трудом ощущает окружающих. И вот оно! Получилось! В ответе единица! Марина аж подпрыгивает на месте. начинает улыбаться, смеяться сама с собой, смотрит по сторонам... Сияет. Окружающие не замечают. а я то вижу)
- Мариночка! Запомни этот момент! Вот ради этого люди и занимаются математикой! Ни одна география или биология не даст такого вот ощущения!
Ну. Марина теперь математик... Занимается прикладной математикой. наукой...
Так и учитель может привлечь и влюбить в себя.
Ему это просто, если учитель хороший.
вот и готово состояние влюбленности...
Ну это как в актера любимого сериала влюбиться, в певца, даже в героя книги... Просто ситуация такая... Заранее определенная.
Ну. ученики тоже бывают разные. Здесь много об этом говорили... Ему 15, а видно, какой из него мужчина будет... И девушки тоже задолго до взрослости видны.
Отбросим те ситуации, когда все обходится сексом. Не будем считать это любовью.
Это не наш вариант. Спрашивается же не про то, как происходит секс с учениками. а именно что - когда любовь. Даже влюбленность. Просто влюбленность.
И вот корень проблемы... Такие условия - они же искусственные. Учитель влюбляет в себя. И для этого вовсе не нужно декольте и короткая юбка. Ученик влюбляется.
Но те ли это люди. которые так же бы восприняли друг друга в иных, не таких заданных условиях? Влюбился бы мистер икс в некую певицу. если бы она не пела, а торговала мороженым? Влюбилась бы леди игрек в этого актера, если бы он не лихого мустангера Мориса Джеральда играл, а водил маршрутку?
И вообще... Случилось бы это, если бы этот ученик дорос до возраста, когда половых партнеров много, не просто ли это влюбленность монашка, который влюбился в единственную доступную его взору женщину - рябую торговку, привезшую зелень к воротам монастыря?
Школьные условия предполагают возможность влюбиться. А если их исключить?
Повзрослеть не до старости, а как минимум до того момента, когда пропадет эта жажда 2-3 или 5-6 уроков в неделю упиваться эмоциями? Если этот источник убрать? Разрушить флер, создаваемый личностью?
08.08.2013


Сообщение отредактировал nouvelle9556 - Четверг, 08.08.2013, 02:32
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 08.08.2013, 03:38 | Сообщение # 480
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
nouvelle9556, Наташа!
Откровенно и прилюдно:
Я в редком восторге от Ваших изумительных слов. И не только от слов, но и от отношения к этой деликатной теме, от очень доброй, легкой и проникновенной манеры письма. Просто от того, что это не оставляет Вас равнодушной. Так, столько и в такое время мог написать только человек сопереживающий. Влюбленность или дана человеку, или остается не востребованной его душой. Вам дана она и ее понимание, скорее ощущение ее в других. В чем я никогда не сомневался. Вы, как мне кажется, очень дружны со всеми со...
Влюбленность и любовь не спрашивают о возрасте. И в этом их великая и добрая сила.
08.08.2013
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить