Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Любовные отношения с учениками
Любовные отношения с учениками
ТатуляДата: Вторник, 09.08.2011, 21:43 | Сообщение # 451
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (mikeai)
сейчас они несколько туповаты, не учитывают многообразие реальных вариантов, хотя учесть их довольно сложно - я пока не знаю как

ну так и кто туповат?
А вообще, реально в этом году осеннее обострение раньше началось. Вы - уже 3-й...
09.08.2011
ИванычДата: Вторник, 09.08.2011, 22:07 | Сообщение # 452
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Татуля)
...в этом году осеннее обострение раньше началось.
Климат меняется потому что.
Татуля, а первые два...? Я пропустил, что ли? Или они к традиционному сроку подтянутся?
09.08.2011
ТатуляДата: Вторник, 09.08.2011, 22:16 | Сообщение # 453
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
а первые два...?

не-не, это у нас тут в реальной, так сказать, жизни. Так что можете быть спокойны... пока smile
09.08.2011
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 09.08.2011, 22:22 | Сообщение # 454
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)