Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Любовные отношения с учениками
Любовные отношения с учениками
ТатуляДата: Вторник, 09.08.2011, 21:43 | Сообщение # 451
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (mikeai)
сейчас они несколько туповаты, не учитывают многообразие реальных вариантов, хотя учесть их довольно сложно - я пока не знаю как

ну так и кто туповат?
А вообще, реально в этом году осеннее обострение раньше началось. Вы - уже 3-й...
09.08.2011
ИванычДата: Вторник, 09.08.2011, 22:07 | Сообщение # 452
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Татуля)
...в этом году осеннее обострение раньше началось.
Климат меняется потому что.
Татуля, а первые два...? Я пропустил, что ли? Или они к традиционному сроку подтянутся?
09.08.2011
ТатуляДата: Вторник, 09.08.2011, 22:16 | Сообщение # 453
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
а первые два...?

не-не, это у нас тут в реальной, так сказать, жизни. Так что можете быть спокойны... пока smile
09.08.2011
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 09.08.2011, 22:22 | Сообщение # 454
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Скажите ещё, что это не действует

Действует, еще как действует! Так об этом-то и речь!
Учитель нужен для того, чтобы воспитать в учениках основное - проверять любую информацию, научить этому, заставить активно использовать принцип - De omnibus dubitandum.
Вы правы в том, что учитель, не делающий этого, действительно ни на чёрта не нужен: он оставляет мозг ученика открытым и беззащитным. В такой мозг можно вложить любую информацию как истину в последней инстанции: любую веру, любую доктрину, любое поведение. Впрочем, я не ставлю своей задачей в чем-либо убедить Вас, как и своих учеников. Все, что я делаю, это предлагаю ВЕРСИЮ.
09.08.2011
larisa125Дата: Вторник, 09.08.2011, 22:40 | Сообщение # 455
larisa125

Лариса Климочкина
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык
Сообщений:
197
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Старший)
Все, что я делаю, это предлагаю ВЕРСИЮ.
Как - то агрессивно это у Вас получается
09.08.2011
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 09.08.2011, 22:58 | Сообщение # 456
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
1. Мы обсуждали ( по крайней мере большинство) не сами отношения,а нравственную сторону их возникновения в рамках школы между учителем и учащимся.
2.Стыдно ,когда учитель идет на поводу своих чувств и желаний, не обращая внимание на возраст второго субъекта этих отношений.
3.Обсуждать эту тему надо ,хотя бы для того чтобы молодые учителя по крайней мере задумались о последствиях , прежде чем идти на несвойственные взаимоотношения с учащимися школ.
4.Позиция страуса не избавит школу от этой проблемы.

Как ни хотел уйти, но на эти пункты отвечу:
1. Не улавливаю разницы между обсуждением отношений и обсуждением нравственной стороны отношений. Какая же еще сторона этих отношений здесь обсуждается? Не физиология же! БЕЗНРАВСТВЕННО обсуждать возникшие отношения влюбленности! БЕЗНРАВСТВЕННО!
2. Нет! Совершенно не стыдно! Если это нормальные и искренние отношения двух созревших людей, ни возраст, ни социальное положение роли не играют. Радоваться нужно, что это чувство посетило. Это же счастье!
3. Обсуждать любую тему можно, оставаясь в рамках приличия.
4. На позицию страуса, как мне кажется, больше похожа позиция осуждения таких отношений и, простите, копания в белье. Это реальная жизненная ситуация, безусловно прогрессирующая. Уверен, что со временем законодательство в этих вопросах станет лояльнее.
09.08.2011
КангизерушаДата: Вторник, 09.08.2011, 23:02 | Сообщение # 457
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
lanbren, Такое впечатление, что нам не о чем больше говорить Мне тоже надоела эта тема, случайно попала. Больше не попадусь biggrin
09.08.2011
alsergastДата: Вторник, 09.08.2011, 23:07 | Сообщение # 458
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4334
Награды: 58
Статус: Offline
Старший, почему Вы постоянно приписываете цитаты не тем авторам?

Добавлено (09.08.2011, 23:07)
---------------------------------------------

Quote (Кангизеруша)
Такое впечатление, что нам не о чем больше говорить

М-да... Скончалась темка... bye
09.08.2011


Сообщение отредактировал MACTEP1 - Вторник, 09.08.2011, 23:04
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 09.08.2011, 23:17 | Сообщение # 459
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Хочу привести слова, которые давным давно записал в свою книжечку. Виноват перед автором слов - не записал. По-моему это Евгений Богат, советский журналист и писатель.
...
Воспитанный человек может быть не лишен чудачеств и странностей, но он относится с неиссякаемым доброжелательством к странностям и чудачествам окружающих людей. Воспитанный человек терпим. Он может разрешить себе быть нетерпимым лишь тогда, когда перед ним не отклонение - более или менее невинное от нормы, а явная ненормальность. Воспитанный человек никогда не испытывает радости от чужого несчастья.

Если влюбленность отнести к явным ненормальностям, значит мир сошел с ума!

Добавлено (09.08.2011, 23:17)
---------------------------------------------
Извините за неопытность в вопросах цитирования! Я здесь совсем недавно. Освоюсь!

09.08.2011
alsergastДата: Вторник, 09.08.2011, 23:20 | Сообщение # 460
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4334
Награды: 58
Статус: Offline
Для цитаты просто выделите текст, который нужно процитировать и нажмите кнопку "Цитата" в нижней части сообщения smile
09.08.2011
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 09.08.2011, 23:44 | Сообщение # 461
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Спасибо, Алеша!

Добавлено (09.08.2011, 23:44)
---------------------------------------------

Quote (larisa125)
Как - то агрессивно это у Вас получается

Простите, действительно не понял: что получается агрессивно?
09.08.2011
mikeaiДата: Среда, 10.08.2011, 01:19 | Сообщение # 462
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> Бред!!! Моральные ценности не меняются.

Вы бы изучили, что ли, социологию? Учебник хотя бы 1 прочитали по ней, нет, ни разу? В педвузах нет такого предмета или Вы пропустили? В разных обществах отчасти разная мораль. В разные времена - разная. Даже в разных слоях общества - разная. Похожесть тоже есть, потому что во многом условия жизни людей похожи. Где они отличаются - и мораль отчасти меняться начинает, подстраиваться под то, что жизненно, а мертвое отпадает.

> Шагать по головам для достижения целей всегда было аморально.

Вы имеете очень ограниченный опыт общения среди разных слоев общества и совсем не знакомы с литературой на эту тему. Даже в других слоях общества, чем Ваш, это не аморально, например, у элит. Причем это было так издревле. И кроме того, в более диких обществах чем современное - ощутимо более жесткие правила игры относительно борьбы за власть - то что считается нормальным. Почитайте сравнительную антропологию, историю и социологию лидерства... все сами поймете.

> Вряд ли, потому что убийство предполагает наличие как минимум неприятных ощущений.

Во всяком случае лишение жизни будет на уровне аморальности причинения неприятных ощущений - типа нанесения побоев. А если еще будут технологии которые позволят нейтрализовать неприятные ощущения (причем выключать сразу же тут же автоматом), тогда и этот аспект перестанет приводить к аморальности убийства.

> Это воровство теряет смысл

но и его аморальность тоже. То же действие - украл у соседа че-ньть перестанет считаться аморальным, хотя по-прежнему украл... ну приятнее тебе украсть - укради у соседа а не возьми свое... будут относиться так.

> Если только из вредности, чтобы досадить (например, у хирурга прямо во время операции украсть скальпель или зажим), но тогда снова проявляется аморальность.

Если во время операции украли скальпель и нет еще одного - это значит что есть локальная ограниченность ресурсов, тогда аморальность появляется. А если скальпель имеет свойство регенерироваться моментально по мере необходимости в нужном месте - тогда аморальность исчезает.

> Столь философский ответ предполагает бОльшую вероятность отрицательного ответа, нежели положительного (с учётом всех вышеперечисленных факторов и реальной действительности). Но в общем, решение сводится опять к психологическому воздействию (=насилию) в случае несогласия мнения ребёнка с взглядами автора. Куда же пропала свобода выбора и учёт желаний ребёнка?

Никуда не делась. И большую вероятность отрицательного ответа оно не предполагает, по моим ощущениям. См. выше - подробнее расписал вероятности.

> Я, может быть, и пошла бы в такую школу, только пусть мне объяснят ради чего?

А ради чего Вы сейчас в школе? Ради того же. И еще ради радости жизни... потому что наверняка, там где не запрещают то, что тебе хочется, а нормально с пониманием относятся - это в целом приятнее :-) чем когда запрещают и порицают. И еще ради качества жизни учеников... потому что им тоже приятнее когда не запрещают, а разрешают smile И еще ради развития... потому что что как не любовь развивает человека очень интенсивно? заставляет расти над собой. Если это отношения с более старшим человеком, то рост у ребенка или подростка происходит особенно быстро - в любви ведь подражаешь, хочется быть похожим на объект любви, перенимать его черты, проявления.

> как быть с принципами не убей, не укради, не прилюбодействуй и тд. Или вы считаете, что они могут потерять актуальность?

Я описал выше, когда актуальность не убей не укради исчезнет.

> Допустим душевно возбуждаю. Но Вы -то мне о другом говорите.

Вы наверно не прочитали то что я писал. Повторюсь: на мой взгляд сексуальные или даже любовные личные отношения всех учеников с учителями вряд ли когда-либо станут обязательными, но в какой-то момент они перестанут быть аморальными и станут допустимыми - это будет вариант нормы.

> Есть серьезное предложение завершить обсуждение темы интимных отношений между людьми, независимо от их возраста, семейного и социального положения.
Стыдно!

Хотел бы задать личный вопрос. Вы себя относите к морализаторам-догматикам или просто закомплексованным личностям? или всерьез считаете, что вопросы любви и сексуальности обсуждать публично, тем более на учительском форуме - нельзя? Может просто задержались в советской эпохе, где, как известно, секса не было? и этого же желаете коллегам?

> Мне тоже стыдно.

Может быть, дают себя знать комплексы и запреты, воспитанные в советскую эпоху?

> Если ученик не должен верить учителю - начёрта он (учитель) нужен?

Расширять кругозор. "не верю, но примем во внимание"

> ну так и кто туповат?

Так а Вы знаете, как и на елку влезть и попу не ободрать? В смысле, как учесть пользу и исключить вред из любовных и интимных отношений взрослых и детей?
10.08.2011
КангизерушаДата: Среда, 10.08.2011, 08:05 | Сообщение # 463
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Quote (mikeai)
дают себя знать комплексы и запреты, воспитанные в советскую эпох

Ну и пусть дают! Это не мешает вопросам "выживаемости" в нашу эпоху кривого капитализма. biggrin
10.08.2011
larisa125Дата: Среда, 10.08.2011, 22:16 | Сообщение # 464
larisa125

Лариса Климочкина
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык
Сообщений:
197
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (mikeai)
Может быть, дают себя знать комплексы и запреты, воспитанные в советскую эпоху?
Искренне хотелось бы посмотреть на Вашу реакцию, если вдруг обсуждаемая здесь тема коснётся Вашей семьи. Инересно, куда денутся все эти проповеди свободной любви и полной анархии...
10.08.2011
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 10.08.2011, 22:36 | Сообщение # 465
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Друзья мои! Еще раз предлагаю закрыть обсуждение! Теоретизированием об общих проблемах таких отношений мы ничего не достигнем. И это естественно.
Можно обсуждать, не упоминая имен, только каждый конкретный случай. Да и здесь поляризация мнений возникнет непременно!
А на слова:
Quote (larisa125)
Искренне хотелось бы посмотреть на Вашу реакцию, если вдруг обсуждаемая здесь тема коснётся Вашей семьи. Инересно, куда денутся все эти проповеди свободной любви и полной анархии

хочу спросить:
1. Почему Вы думаете, что все, говорящие ЗА, полностью исключают себя и свою семью?
2. В чем Вы усмотрели ПРОПОВЕДЬ свободной любви и полной анархии?
Передергиваете, сударыня! Явно передергиваете!
10.08.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Любовные отношения с учениками
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить