Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Директор школы (Каким же должен быть современный директор школы?)
Директор школы
СимпатягаДата: Суббота, 09.04.2011, 12:04 | Сообщение # 121
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
А мне уже администрация старческого возраста надоела! Ну да, все знают-умеют-могут. что ни поручи! Только выезжают за счет учителей. Я была бы не против молодого активного директора, который бы не боялся за свою з.... больше. за жизнь чужих детей!
09.04.2011
учитель2009Дата: Суббота, 09.04.2011, 22:09 | Сообщение # 122
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Надежда8665)
Надоели бабы, которые в каждой более менее активной училке видят соперницу. А если еще и привлекательная (сторож комплимент сделал!) так вообще, война до победного конца!

Точно!!!!!!!!Прихожу на работу в новой блузке, а в спину слышу шелест: "Это на какие то деньги она себе такое покупает?"
Ну неужели учитель должен быть старой, непричесанной, плохо одетой теткой? Нет. В первую очередь стильно одетой женщиной (мужчиной), что бы в след ученики не косили и не говорили гадости по поводу внешнего вида
09.04.2011