Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Дети деградируют. Почему?
Дети деградируют. Почему?
СимпатягаДата: Пятница, 15.01.2010, 22:28 | Сообщение # 106
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Ступак! И когда же начался Ваш педагогичяеский стаж? А иностранный язык в начальных классах ввели только в прошлом году! Вы проводите с этими детьми 2 урока в неделю, а не по 4-5 подряд и ежедневно. Это в образовательной школе. Если не проводите физпаузы, то это нарушение норм САНПИНа. Не имеете такого права!
А если Вы работали в языковой школе, то туда всегда рвались родители, поэтому проходил отбор лучших и платежеспособных кадров.
15.01.2010
ВладимировичДата: Суббота, 16.01.2010, 16:42 | Сообщение # 107
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Думаю деградируют не только они, потому что у людей отобрали уверенность в "завтрашнем дне" и многие стали жить сиюминутными потребностями, не заботясь о том что будет завтра. booze
16.01.2010
ragazza8695Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 00:27 | Сообщение # 108
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Спросил ли кто ребенка, хочет ли он этого?